
Комплектация | Цена |
---|---|
S 350 d 4MATIC BUSINESS | 11 120 000 ₽ |
S 450 4MATIC BUSINESS | 11 850 000 ₽ |
S 350 d 4MATIC PREMIUM | 12 550 000 ₽ |
S 450 4MATIC PREMIUM | 13 370 000 ₽ |
Новое поколение Mercedes S-Class в кузове W223 представляли несколькими шагами, отдельно рассказывая про мультимедиа, подвеску и системы безопасности. Таким образом полноценная премьера состоялась только 2 сентября 2020 года – спустя несколько месяцев. До России автомобиль добрался только в декабре, поэтому мы можем полностью изучить новинку, оглядываясь на официальный ценник.
Лидер сегмента изменился во всех отношениях и конечно же переехал на новую платформу MRA 2. Предшественник продался тиражом свыше 500 тысяч штук, что ставит его на первое место класса, как и более старую модель W221.
В скором времени автомобиль будет в наличии у дилеров, а особенно быстро доберется до Московских автосалонов, например, Мерседес Шереметьево.
Содержание:
- Дизайнерские фишки
- Техничка кузова
- Цифровой интерьер
- Элементы комфорта
- Снижаем объем и ставим электромотор
- Новая платформа
- Цена
- Видео
Дизайнерские фишки
Внешность понравилась не всем, кто-то начинает сравнивать немцев с корейцами, но целевая аудитория довольна полностью. Архитектурно вроде бы изменились только фары, решетка и бампер, но рассматривая детали замечаешь массу новшеств.
Знаки в фарах
Оптика немца полностью светодиодная, а задняя сменила ориентир с вертикальных на горизонтальные. Именно задние фонари S-Класса 2021 сильно не устраивали журналистов, хотя все согласились, что детализация фонарей просто ошеломляющая. Внутри масса вертикальных маленьких отражателей, выглядящих великолепно.
Передним фарам предлагается опция Digital Light с 1,3 миллионами подвижных микрозеркал. Они будут проецировать на дорогу различные вспомогательные и предупреждающие знаки. По сути это вместо проекции, чтобы больше внимания водителя сконцентрировать на важных аспектах.
Выдвижные ручки
Сразу же люди удивились выдвижным рукам, которые стали модными благодаря электрокарам Tesla. Некоторые были недовольны, но следует отметить, что функция является опциональной. Стандартные версии снастят классическими горизонтальными ручками.
В остальном из заметных деталей экстерьер получил переработанную радиаторную решетку с радаром адаптивного круиз-контроля. Также поменяли бампера, оставив архитектуру с боковыми заборами воздуха. Это же касается задней части, правда минимализма там больше.
Техничка кузова
Конструктивно более 50% кузова состоит из алюминия.
Мерседес всегда выпуском нового автомобиля обходил в каких-то аспектах весь рынок. В данном случае удалось добиться лучшего показателя аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0.22 Cx.
Если вы не в курсе, аэродинамика способствует лучшему обтеканию воздуха, а вследствие лучшей максимальной скорости, шумоизоляции и немного снижает расход топлива.
Размеры S-Класса увеличились:
- длина – 5179 мм;
- ширина – 1954 мм;
- высота – 1503 мм;
- колесная база – 3106 мм.
Версия Long, которая именно сейчас продается в России длиной равна 5289 мм.
Цифровой интерьер

Второй момент некоторого негатива и одновременно восторга – масса сенсоров. Особенно удивлены центральной мультимедией MBUX диагональю 12,8 дюйма. Через него управляется все от навигации до климатической системы. Климат-контроль естественно раздельный, спереди это до 17 различных режимов, сзади до 20.
За счет экрана внутри убрали 27 классических кнопок, которые на самом деле люди любят. Любят их за интуитивность, ведь со временем что-то включаешь, не отводя глаза от дороги.
Системе добавили функцию Interior Assist, которая камерами внутри распознает желания водителя и пассажиров. Прекрасный пример – взгляд через плечо в сторону заднего левого окна. Система быстро это поймет, опустив шторку для лучшей обзорности водителя.
Роль панели приборов выполняет новый 12,3-дюймовый экран. Но большего внимания заслуживает проекция с 3D подсказками навигационной системы. Сложно объяснить, что именно она делает, посмотрите видео, вы приятно удивитесь.
Еще сенсорные дисплеи присутствуют сзади – 3 штуки. Два расположились на подголовниках передних сидений, а еще один на центральном тоннеле. Через центральный настраиваются различные функции комфорта S-Класса: вентиляция, массаж, климатическая система и т.д.
Элементы комфорта W223
Что ж, все-таки подобный автомобиль покупают просто для комфортной езды. Так как автомобиль стал больше, свободного места сзади стало еще больше. Передние и задние кресла естественно регулируются электрически 19 электромоторами.

Кстати, настраивать положение под себя необязательно, можно сообщить автомобилю свой рост, а машина сама подберет удобное положение.
Материалы также глупо обсуждать, естественно здесь прекрасная кожа и декоративные элементы. Рояльный лак или различные сорта дерева – это выбирает покупатель. Здесь же стоит отметить большое количество линий декоративной подсветки, цвет которой выбирается. Нам количество кажется перебором.
Снижаем объем и ставим электромотор
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.9 AT 286 л.c. | дизель | 286 / 210 при 3400 – 4600 | 600 при 1200 – 3200 | 6.4 | 250 |
2.9 AT 286 л.c. 4x4 | дизель | 286 / 210 при 3400 – 4600 | 600 при 1200 – 3200 | 6.2 | 250 |
2.9 AT 330 л.c. 4x4 | дизель | 330 / 243 при 3600 – 4200 | 700 при 1200 – 3200 | 5.4 | 250 |
3.0 AT 435 л.c. 4x4 | бензин | 435 / 320 при 5500 – 6100 | 520 при 1600 – 4500 | 4.9 | 250 |
3.0 AT 489 л.c. 4x4 | гибрид | 489 / 360 | 500 | 250 | |
4.0 AT 489 л.c. 4x4 | бензин | 489 / 360 при 5500 | 700 | ||
S 350 d 4MATIC BUSINESS 2.9 AT 249 л.c. 4x4 | дизель | 249 / 183 при 3400 – 4600 | 600 при 1200 – 3200 | 6.2 | 250 |
S 350 d 4MATIC PREMIUM 2.9 AT 249 л.c. 4x4 | дизель | 249 / 183 при 3400 – 4600 | 600 при 1200 – 3200 | 6.2 | 250 |
S 450 4MATIC BUSINESS 3.0 AT 367 л.c. 4x4 | бензин | 367 / 270 при 5500 – 6100 | 500 при 1600 – 4500 | 5.1 | 250 |
S 450 4MATIC PREMIUM 3.0 AT 367 л.c. 4x4 | бензин | 367 / 270 при 5500 – 6100 | 500 при 1600 – 4500 | 5.1 | 250 |
S 580 4MATIC BUSINESS 4.0 AT 503 л.c. 4x4 | бензин | 503 / 370 при 5500 | 700 при 2000 – 4000 | 4.4 | 250 |
S 580 4MATIC PREMIUM 4.0 AT 503 л.c. 4x4 | бензин | 503 / 370 при 5500 | 700 при 2000 – 4000 | 4.4 | 250 |
Не расстраивайтесь, пока в России будут продаваться классические бензиновые и дизельные ДВС, а вот другим странам еще предлагают гибридную установку.
- OM656 – дизельный рядный 6-цилиндровый мотор для версии S350d. Он с 2,9-литрового объема благодаря двум турбинам выдает 249 лошадей с 600 H*m момента. Мощность снижена с 286 сил для налогов.
- ME256 – бензиновый V6 3-литрового объема версии S-Класс 450, выдающий 367 лошадей и 500 H*m крутящего момента. Это новый двигатель, а вот дизель уже известен покупателям, например, по CLS.
Бензиновому двигателю помогает система умеренного гибрида EQ Boost, добавляющая 22 лошади и 250 единиц момента. Она же устанавливается моделям с 435-сильным ДВС и 4-литровому V8. Это двигатели пока не продаются в России.
Это же касается гибридного двигателя, выдающего с 3-литрового объема 489 сил.

Парой моторам выступает только автоматическая коробка передач 9G-Tronic с девятью ступенями. Также практически все версии будут полноприводными с фирменной системой 4Matic.
Имеющиеся моторы пока радуют 5,1-секундным разгоном до сотни, а с точки зрения расхода топлива лучше выбрать дизель – 9 литров солярки в городе.
Новая платформа
Автомобиль сменил платформу, а подвеска конструктивно также осталась многорычажной с пневматическими стойками. Опционально устанавливается E-Active Body Control с гидропневматическими амортизаторами. Система может подстраиваться под полотно, но еще изменит высоту клиренса при необходимости.

Необходимостью является безопасность S-Класса 2021, например, при неизбежности бокового удара. Таким образом больше удара придется прочному порогу.
Опционально будут предлагать две версии полноуправляемого шасси. Они в повороте на 4,5 или 10 дюймов повернет задние колеса. В итоге вторая версия имеет радиус разворота 10,9 метра, что меньше чем у маленького кроссовера GLA, с покупкой которого совершенно никаких проблем – всегда есть GLA в наличии у дилеров ввиду спроса.
Здесь же отметим автопилот Drive Pilot третьего поколения. Седан может сам передвигаться по трассе, притормаживать, объезжать препятствия и т.д. В городе машина сама паркуется, а при желании из нее можно выйти и наблюдать за автоматической парковкой извне. В плане безопасности добавили еще инновационные фронтальные подушки задним пассажирам.
Цена

Сейчас базовая комплектация немца с дизельным двигателем стоит 11 120 000 рублей, а максимальная версия S450 Premium продается от 13 370 000 рублей. Опций покупателю предлагается масса:
- электронная панель приборов;
- обогрев лобового;
- мультимедиа задним пассажирам;
- панорамная крыша;
- выдвижные столики сзади;
- 21-дюймовые диски;
- вентиляция передних и задних сидений;
- адаптивная подвеска и т.д.
Все опции превысят 4 миллиона рублей. Сложно сказать, что 17 миллионов – это максимальная цена, ведь пока доступны не все версии ДВС, плюс в 2021 году должны выйти AMG модели и Maybach.
Как видите с обсуждения претензий публики и новых «фишек» мы перешли в описание просто новых функций. Дело в том, что претензии спорные и потенциальных покупателей практически не беспокоят, а даже радуют. Новый Mercedes-Benz S-Class W223 стал во многом лучше, особенно прибавил технологичности и это снова сделает его лидером представительского класса автомобилей.