Peugeot 407 - ржавчина + хорошие моторы

Фото Peugeot 407 спереди

Peugeot 407 – старый автомобиль, появившийся в 2003 году и простоявший на конвейере до 2011 года. Машина была представлена на автосалоне Женевы, а ее дизайн разрабатывался компанией Pininfarina. Производитель позиционировал ее как замену 406 модели, а уже после окончания производства появился приемник 408.

Но это все отголоски истории, давайте отпустим сухие данные и погрузимся в надежность машины. Наша задача понять какого в современном мире жить с таким французом + обговорим что вас ждет, если решите стать владельцем этой машины.

Содержания:

Дизайн подверженный коррозии

Машина для PSA выглядит неплохо, особенно для того года, но эта «красота» редко доживает до современных времен. Французы при разработке решили практически полностью отменить антикоррозийную обработку, сделав только минимальную обработку полостей кузова. Таким образом вам придется периодически покупать кузовные запчасти Пежо, которые новыми найти сложновато.

Фото Peugeot 407 сзади

С чем именно случаются проблемы

Проблема будет именно с внутренними элементами, хотя наружные кузовные тоже могут выглядеть плохо. Сразу стоит отказаться от авто 2005-2006 года выпуска – неудачная технология ЛКП.

Итак, первое место появление коррозии – нижние точки порогов, откуда ржавчина постепенно захватывает автомобиль. Также легко обнаруживаются повреждения внутренних поверхностей, особенно поверхности крыльев. В запущенных случаях, а тем более после ДТП коррозия проникает наружу крыльев, арок и любые места с повреждением ЛКП.

Гниют пороги внутри салона Гниют пороги снаружи

Благо производитель покрыл антикором швы днища и лонжероны, поэтому силовая структура француза особо не ржавеет. А вот пороги Пежо 407 следует осматривать очень внимательно – забивается грязь, появляется ржавчина и тд.

В общем, изучайте кузов абсолютно со всех сторон, прям полностью. Здесь много проблем:

  • Слабые крепления бампера;
  • Швы могут ржаветь;
  • Поступает вода внутрь кузова;
  • Ржавеет выхлопная система;
  • Хрупкое и дорогое лобовое стекло;
  • Нежные крепления фар.

Старенький салон

В современном мире салон Peugeot 407 конечно выглядит крайне скудно, но на те времена и те ценники он был очень интересным. Он просторный, мягкие материалы, встречается кожа, отличная эргономика и почти всегда 2-зонный климат-контроль. В общем, интерьер француза местами соответствовал премиальным автомобилям.

Фото салона Пежо 407

Откровенно слабых мест нет, болячки появляются только от возраста и большого пробега, а эти машины все с большим пробегом. Изнашиваются сиденья, кожа на руле и все остальные материалы, с которым часто контактирует пассажир.

Отметим неудачные крепления всех ручек и кнопок – легко отламываются. Но главный нюанс – заслонки климатики, идентичные Ситроену С5. Мотор управления заслонками слишком мощный и оси управления не выдерживают. Приходится разбирать всю панель, ремонтировать, а лучше менять заслонки – тяжелая работа, которую владельцы выполняли не один раз. Некоторые приучились перенастраивать мотор, но он все равно сбивается и ломает сначала ограничитель, а после заслонку. Если хочется не встречаться с такой проблемой, то покупайте Пежо 407 от 2008 года.

Передние сиденья Peugeot 407

Если говорить про сам кондиционер – отличная надежная система. Максимум что с ней случается – это гниение контактов уже к 200 тысячам км. Просто чистим и меняем. В остальном салон отличный.

Проблемы моторов

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.6 MT 109 л.c. дизель 109 л.с. при 4000 245 H*m при 1750 13.1 с 192 км/ч
2.0 AT 136 л.c. дизель 136 л.с. при 4000 320 H*m при 2000 12.2 с 206 км/ч
2.0 MT 136 л.c. дизель 136 л.с. при 4000 340 H*m при 2000 11 с 208 км/ч
1.8 MT 116 л.c. бензин 116 л.с. при 5500 160 H*m при 4000 12.9 с 200 км/ч
1.8 MT 125 л.c. бензин 125 л.с. при 6000 170 H*m при 3750 10.3 с 203 км/ч
1.8 AT 125 л.c. бензин 125 л.с. при 6000 170 H*m при 3750 - -
2.0 MT 136 л.c. бензин 136 л.с. при 6000 190 H*m при 4100 10.3 с 212 км/ч
2.0 AT 136 л.c. бензин 136 л.с. при 6000 190 H*m при 4100 10.9 с 206 км/ч
2.0 MT 140 л.c. бензин 140 л.с. при 6000 200 H*m при 4100 10.3 с 213 км/ч
2.0 AT 140 л.c. бензин 140 л.с. при 6000 200 H*m при 4100 10.5 с 207 км/ч
2.2 MT 158 л.c. бензин 158 л.с. при 5650 217 H*m при 3900 10.1 с 220 км/ч
2.2 AT 158 л.c. бензин 158 л.с. при 5650 217 H*m при 3900 10.7 с 211 км/ч
3.0 AT 211 л.c. бензин 211 л.с. при 6000 290 H*m при 3750 8.7 с 235 км/ч

Что бензиновый, что дизельные мотор придется иногда чинить, они все-таки периодически ломаются. Автозапчасти Peugeot вам понадобятся, особенно если купите дизельный мотор, что странно. Обычно небольшие французские дизеля очень хорошие, но здесь иной случай. Давайте обо всем по порядку.

Бензиновые моторы

Базовые моторы 1,8 и 2,0 литра встречаются чаще всего иногда необходимо обновлять программное обеспечение – сбои в работе. Это единственная их собственная проблема, остальные болячки свойственным всем бензиновым моторам модели:

  • Часто перегорают катушки зажигания;
  • К возрасту изнашиваются кольца форсунки, что вызывает перебои в работе;
  • Из-под клапанной крышки периодически выдавливаем масло;
  • Электромагнитные клапана фазорегуляторов также иногда выдавливают масло.

Бензиновые двигатели до первого капитального ремонта ходят порядка 300 тысяч километров. С финансовой точки зрения проще купить контрактный двигатель, что значительно выгодней.

Дизельные моторы

Фото мотора 2.2

Чаще Пежо 407 встречается с 2-литровым дизелем HDi, который частенько огорчает болячками топливной системы. Плюс конструкция мотора не самая удобная, что сильно увеличивает цену ремонту. Здесь периодически подтекает ТНВД, засоряется клапана ЕГР и т.д. Не особая проблема, но доступ ко всему этому ограничен.

1,6-литровый HDi надежней, но слабоват. Болячки здесь конечно есть и все они возрастные:

  • Растягивает цепь привода распредвалов;
  • Глюки двухмассового маховика из-за высокой массы и малой мощности;
  • Забивается маслопривод турбины, что приводит к клинку системы смены геометрии;
  • Нужно периодически «кормить» сажевый фильтр жидкостью EOLYS 176.

Проблемы КПП и подвески

С механической коробкой француза абсолютно никаких проблем – надежное устройство, в котором нужно иногда менять масло. Сцепление потребует замены на 150-200 тысячах пробега, а дизелем к этому моменту нужна будет замена двухмассового маховика. С возрастом может разболтаться кулиса включения передач.

Фото Peugeot 407 в разрезе

4-ступенчатый автомат AL4 лучше не брать, ведь капиталка уже требуется на 150 тысячах км. Мелких проблем много, но если заменить электромагнитные клапана соленоидов, то все проблемы уйдут. Надежный автомат ZF 4HP20 ставился только с 2,2-литровым ДВС, а еще более надежный Aisin TF80 идет в пару только V6.

Подвеска конструкцией сложная, но в реальности не такая ломучая + вполне легко и бюджетно ремонтируется. Рулевая рейка, ступичные подшипники, сайленты – все это умирает просто от естественного износа.

Цены

Peugeot 407 на вторичном рынке очень много, продают их за 300-700 тысяч рублей. Лучше выбирать модель ближе к верхней отметки ценника, ведь состояние там значительно ухоженней. Пробеги всегда будут большими, но цена тому соответствует.

Стоит ли ее покупать? Если у вас именно такой бюджет и машина нравится, то это вполне интересный выбор. Да, проблемы будут, но большинство из них просто возрастные. Здесь есть болячки, но назвать машину откровенно ломучей сложно. За 500-600 тысяч это неплохой выбор.

Видео

Похожие автомобили