Комплектация | Цена |
---|---|
2.2 AT 4WD Престиж | 1 570 000 ₽ |
Luxgen7 SUV – первый автомобиль китайского производителя, который они привезли на российский рынок и даже организовали местное производство в Карачаево-Черкесии. Кроссовер вышел в 2010 году, но до России добрался только в 2013 году. Продажи машина показала хорошие, в обзоре обсудим что в ней есть интересного.
Внешность
Выглядит машина странно, благо не является копией другого автомобиля, что так любят китайские производители. В передней части овальные линзованные фары, которые на следующий год переделали под светодиодную начинку, немного сменив форму. Между фар логотип компании с двумя отходящими хромированными линиями.
Бампер оснащается массивной квадратной хромированной радиаторной решеткой, по бокам от которых находятся противотуманные фары со светодиодными сигналами поворота. В рестайле форму этой части изменили, стало привлекательней.
Сбоку 7 SUV минимум интересных деталей: линии верхней и нижней части, хромированная окантовка стекол, диодные повторители порота и простые рейлинги. Задняя часть скучнее, здесь узкие фонари, под которыми выпуклый бампер со светоотражателями и лампочкой заднего вида. Интересно сделали стекло – хоть что-то необычное. В хороших комплектациях крышка багажника оснащена электроприводом.
Габариты кроссовера:
- длина – 480 см;
- ширина – 193 см;
- высота – 172 см;
- колесная база – 291 см;
- клиренс – 22,9 см.
Большое спасибо за количество камер. Есть в Luxgen7 SUV система кругового обзора, установлены камеры в зеркалах заднего вида и на заднем логотипе. Если вы включаете поворотник, на дисплее появляется отображение с камеры зеркала – круто.
Салон
Внутри автомобиль действительно удивляет, редко встретишь китайца, салон которого полностью обшит натуральной кожей, да и еще используются деревянные вставки. Уровень сборки слабенький, немножко материалы поскрипывают.
Кресла неплохие, с легкой боковой поддержкой и функцией подогрева. Кресла слегка неудобны, устаешь за рулем. Наверху правой части водительского сиденья расположен динамик для телефонных разговоров. Задний диван просторный, спокойно вмещает троих человек. Интересная особенность находится на полотке – два больших зеркальца и центральная салфетница, что никогда не встречалось в автомобилях.
Водитель получает в руки 4-спицевый мульти-руль, за которым чисто аналоговая приборная панель синей подсветки. Неплохо выглядит бортовой компьютер, интегрированный в центр спидометра. Рука водителя ложится на массивный селектор АКПП, рядом с которым кнопки управления системами безопасности и что самое глупое – там же кнопки регулировки яркости подсветки приборной панели. Почему там?
Центральная консоль привлекает всех, ее оформили очень красиво, а главным элементом выступает огромный 10,2-дюймовый дисплей мультимедии Luxgen7. Казалось бы, при таких размерах наверное он сенсорный. Нет, управляется все шайбами и кнопками под блоком климата. Блок климата интуитивно понятен – монитор, кнопки и дизайнерская хромированная полоса.
Функционал достойный:
- камера заднего вида;
- круговой обзор;
- слежение за разметкой;
- контроль слепых зон;
- функция ночного видения;
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- датчик света;
- люк;
- аудиосистема JBL с голосовым управлением.
Багажник Люксгена 7 СУВ хорошего 560-литрового объема, а если сложить задний диван получится 1204 литра. Запаски нет, установлена докатка, при этом в непривычном месте. Докатку закрепили на днище под левым задним сиденьем. Вам придется убрать коврик, поднять заглушку и открутить болт, спустив докатку на землю. При этом проколотое колесо придется класть только в багажник.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.2 AT 2WD Комфорт | Рядный, 4-цилиндровый | 175 (129) / 5200 | 275 (28) / 4000 | ||
2.2 AT 4WD Комфорт Плюс | Рядный, 4-цилиндровый | 175 (129) / 5200 | 275 (28) / 4000 | ||
2.2 AT 4WD Престиж | Рядный, 4-цилиндровый | 175 (129) / 5200 | 275 (28) / 4000 |
Толкает 1,6-тонный кроссовер один бензиновый двигатель 2,2-литрового объема. Это 4-цилиндровый агрегат с турбиной, выдающий 175 лошадиных сил при 5200 об/мин и 275 H*m крутящего момента с 2500 оборотов. Парой служит только 5-ступенчатый автомат Aisin, подключенный к передней, либо ко всем осям.
Кроссовер разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость ограничена 190 км/ч. Полноприводные комплектации Luxgen7 SUV получают электромагнитную муфту Getrag, подключающую заднюю ось. В салоне можно выбрать режим езды: 2WD, Auto, Lock. По названию понятно, что значат режимы.
Расход топлива гигантский, переднеприводная версия по паспорту ест 15 литров в городе и 9 по трассе. С полным приводом показатель вырастает еще на литр. Конкуренты явно показывают лучшие результаты.
Построен кроссовер на платформе L7, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и скручивающейся балки сзади. Задней оси еще добавляется механизм Панара. Рулить помогает гидроусилитель, а тормозить дискам помогают электронные системы ABS, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.
Цена
Сейчас продажи автомобиля прекратились. Раньше дилеры за базовую комплектацию просили 1 320 000 рублей, которая уже оснащается неплохим функционалом. Полный привод и дополнительное оборудование появляется в комплектации «Комфорт Плюс» за 1,5 миллиона рублей, а топовая версия «Престиж» стоила 1,6 миллиона.
Конечно функционал автомобиля достойный, но людям как-то непривычно отдавать за китайца такие деньги, поэтому вопрос «За что?» звучит часто в отношении кроссовера.
Сейчас Luxgen7 SUV продается владельцами в среднем за 800 000 рублей. Ценник завышен, хотя если вам хочется такой обширный функционал – можно приобретать. С обслуживанием будут проблемы из-за редкости как автомобилей, так и запчастей.
Сравнение Luxgen7 Suv с конкурентами
Luxgen7 Suv | FAW Besturn X80 | Renault Koleos | Chevrolet Captiva | |
---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 4 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4800 x 1930 x 1720 | 4620 x 1820 x 1695 | 4672 x 1843 x 1673 | 4673 x 1868 x 1727 |
Колесная база | 2910 | 2675 | 2705 | 2707 |
Клиренс | 229 | 190 | 208 | 181 |
Масса | 1800 | 1500 | 1742 | 1928 |
Объем багажника | 972 | 398 | 538 | 477(942) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 2198 | 1999 | 1995 | 2231 |
Мощность | 175 (129) / 5200 | 142 (104) / 6500 | 177 (130) / 3750 | 184 (135) / 3800 |
Крутящий момент | 275 (28) / 4000 | 184 (19) / 4000 | 380 (39) / 2000 | 400 (41) / 2000 |
Тип КПП | АКПП 5 | МКПП 6 | Вариатор | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |