Обзор китайца Changan CS75 2019-2020

Фото Changan CS75 2019-2020 спереди

Changan CS75 2019-2020 – это пока малоизвестная модель компании как собственно и сам бренд на территории России. Модель появилась в 2014 году, а в Россию производитель приехал только несколько лет назад – в 2017 году.

В целом общество уже немного знакомо с CS35, который собирается в Липецке, но про эту модель слышали немногие. Китайцы кстати планируют запустить производство на том же заводе, что снизит цену, а пока давайте разбираться что это за кроссовер.

Содержание:

Дизайн

Китайских производителей постоянно ругают за откровенное воровство экстерьеров других именитых производителей, но здесь такого нет. Да, много сходств с Range Rover Evoque, но это не полноценное копирование, а частичное. Хотя это звучит как утешение владельцев.

Передок Чангана CS75 2019-2020

В передней части брутальные формы из-за ровного капота и бампера с решеткой радиатора. Бампер сильно детализирован, в него внедрили фонари поворотника, большую пластиковую накладку – это делает машину больше чем она есть. На прямоугольной решетке расположилась серебристая пластиковая вставка с гордой выштамповкой «CHANGAN» – китайцы не скромничают. Кстати, прищуренная оптика CS75 2019-2020 отдаленно напоминает ангельские глазки БМВ, а начинка у нее би-ксеноновая.

Сбоку также есть схожести с Эвоком в резком раздутии колесных арок и строго глубокой полосе, простеленной под ручками дверей. Здесь продолжается пластиковая защита кузова и уж очень сильно она выражена на порогах, благо добавили серебристую накладку, иначе было бы ужасно. Дополнительно сделали машину больше через рейлинги на крыше – это декоративный элемент, багажник на них не установишь.

Задняя часть Changan CS75 2019-2020

Сзади сразу замечаешь знаковый вид фонарей на 20 светодиодах, правда не получается вспомнить откуда они. Применили тут ровную крышку багажника с анти-крылом наверху и легкими уже ставшую классикой линии внизу крышки. Оканчивается окрашенный пластик высоко на катафотах, а дальше снова начинается пластиковая защита, также немного украшенная серебристой вставкой.

Кроссовер Changan CS75 2019-2020 получился больше своего товарища по бренду:

Чанган в плане дизайна очень странные, им рисуют машины итальянская компания, но почему-то они получаются далеко не новыми визуально. Возможно сам производитель предъявляет подобные требования к дизайнерам и получается такое «копирование».

Выбор цвета кузова невелик – всего 6 вариантов, хотя часто ли вы видели на кроссоверах яркие необычные цвета?

Идем во внутрь

Салон Чангана ЦС75

Салон автомобиля сделан неплохо, видны нотки Инфинити, но в основном он похож на Хендай. Если присмотреться издалека, понимаешь, что дизайнеры обыграли свой логотип в виде буквы «V». Материалы использованы простенькие, но если их не трогать – этого непонятно.

Кресла выглядят приятно, спереди с легкой боковой поддержкой и даже электрорегулировкой водительского сиденья. Правда спереди коротковатая подушка, что неудобно при высоком росте. Сзади делать нечего, но свободного места много, коленками даже при большом росте вряд ли будете упираться. Обшиты диваны CS75 2019-2020 «эко-кожей» – кожзаменитель.

Задние сиденья кроссовера CS75 2019-2020

Владелец/водитель китайца держится за 3-спицевый руль в форме буквы «V» и кнопками сбоку. Радует панель приборов, во-первых, она выглядит неплохо с углубленными аналоговыми спидометром и тахометром, внутри вставленными электронными датчиками уровня топлива и давления масла, и высоким дисплеем бортового компьютера, во-вторых, приятная подсветка – ушла компания от раздражающего синего к белому.

В центре консоли 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа с глянцевыми кнопками основного функционала рядом. Опционально меняется на огромный монитор – как в Тесле прям. На него же выводятся данные с камеры заднего вида, но самая интересная вещь – это камера на правом зеркале, которая запускается с кнопки. Это удобно на самое деле, при парковке около бордюров и необязательно включать заднюю передачу – удобно.

Центральная консоль Чангана CS75 2019-2020

Ниже на консоли Чангана CS75 2019-2020 небольшой монитор, большая шайба и полосы вертикальных кнопок. Эта область предназначена для климат-контроля. Внизу площадка для телефона, две 12-вольтные розетки и музыкальные порты. За рычагом КПП два подстаканника и подлокотник. Опционально тоннель отделают пластиком под дерево.

Багажник приличного 590-литрового объема, плюс задний диван откидывается, создавая 1560 литров и ровный пол. Внутри розетка на 12V, а под полом полноразмерная запаска с инструментом.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 163 л.с. 220 H*m - - 4
Бензин 2.0 л 157 л.с. 200 H*m - - 4
Подробнее
Фото двигателя Changan CS75 2019-2020

Открытый капот держится на «кочерге», а дилеры опционально ставят газовые упоры. Первая проблема машины – ее моторы. Они «тупят», но это проходит после обкатки, слабоваты для такого автомобиля, плюс еще неправильно настроена коробка. Но обо всем по порядку:

  1. Первый двигатель – это атмосферный 2-литровый бензиновый аппарат, выдающий 157 л.с. при 5500 оборотах, крутящего момента здесь 200 H*m, доступных с 4000 оборотах. Ему в пару идет только 6-ступенчатая механика.
  2. В других комплектациях CS75 2019-2020 устанавливается турбированный 16-клапанный двигатель BlueCore. ДВС выдает 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 220 единиц крутящего момента, доступных с 1700 оборотов. В пару ему идет только 6-ступенчатый автомат Tiptronic, которому не хватает настройки для этого мотора.

Ревут моторы слишком сильно, не соответствуя своим ездовым качествам. Здесь не сделали технологию охлаждения турбины, то есть придется останавливаться в конце поездки и дать турбине остыть. Если соблюдать эти правила, то она прослужит более 150 000 километров.

Расходуют моторы 15 литров по городу – очень много, хотя зависит от стиля езды. Бак тут 58-литровый.

Подвеска и тормоза

Архитектура подвески спереди состоит из классических стоек Макферсона, а сзади многорычажка. Звучит неплохо, плюс еще обе оси дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовая Чангана энергоемкая и действительно неплохо держит дорогу, правда на резких поворотах кузов кренится, до кузова удары вроде не доходят. В управлении помогает электроусилитель Electronic Power Steering, руль действительно легкий, но вообще неинформативный.

Фронтальная часть Чангана ЦС75

Подвеска для бездорожья подходит, но опциональная полноприводная система – электронная с многодисковой муфтой без блокировок не подойдет для серьезных препятствий. Муфта при необходимости самостоятельно передает до 50% мощности задней оси. Плюс здесь слишком маленькие углы съезда CS75 2019-2020 в сравнении с Chevrolet Niva или BMW X5. Передний угол – 19 градусов, задний угол – 24 градуса.

Кроссовер тормозит дисковыми тормозами по кругу с вентиляцией на передней оси. Их действительно хватает, плюс помогают системы:

Цена и комплектации

В России не продают классическую базовую компанию Standard с 2-литровым двигателем. У нас базой считается Comfort за 1 389 900 рублей, за эту сумму вы получите:

За полный привод китайцы просят 100 000 рублей. Вторая комплектация Elite стоит 1 459 900 рублей, но пополнится она приятным функционалом:

Конечно ценник Changan CS75 2019-2020 завышен если сравнивать с конкурентами, наверное поэтому продажи пока низкие. Хотя автомобиль вроде неплохой для городской езды, для бездорожья он не подходит, но в остальном приятен. Со временем посмотрим, как кроссовер себя поведет в плане надежности.

Видео

Поделитесь с друзьями!