Комплектация | Цена |
---|---|
3.0 TDI quattro tiptronic | 3 338 000 ₽ |
Достаточно известный кроссовер Audi Q7 (2007-2015), получивший высокие продажи, и встретить его можно на улицах практически любого крупного города. Данная модель уже снята с производства, так как выпущено новое поколение.
Авто сделан в стиле концепт-кара представленного производителем в 2003-м году. Модель имеет стильный дизайн и хорошие технические характеристики. Давайте начнем обсуждать авто по всем аспектам.
Содержания:
- Экстерьер
- Салон Ауди Ку 7
- Технические характеристики Ауди Ку 7
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер
Морда авто выглядит стильно и презентабельно, она имеет высокий рельефный капот, постепенно сводящийся к большой хромированной радиаторной решетке с вертикальными линиями. Применена узкая оптика со светодиодными элементами. Огромный бампер авто имеет воздухозаборники, светодиодную ленту дневных ходовых огней и маленькие противотуманные фары.
Профиль кроссовера сразу привлекает внимание очень сильно раздутыми колесными арками, это придает агрессии и мускулистости. Также есть глубокая выштампочоная линия в нижней части, которая соединяет арки. На крыше находятся хромированные рейлинги, а еще из хрома выполнена окантовка окна.
Задняя часть многим полюбилась из-за красивых фар с красивой начинкой. Огромная крышка багажника с выштамповкой посередине получила спойлер на крыше, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. На массивном бампере присутствуют большие прямоугольные дневные ходовые огни. Также есть хромированный декоративный диффузор, в котором находятся патрубки системы выпуска.
Габариты:
- длина – 5089 мм;
- ширина – 1983 мм;
- высота – 1731 мм;
- колесная база – 3002 мм;
- клиренс – 205 мм.
Салон Ауди Ку 7
Внутри кроссовер шикарен, применены качественные материалы обшивки и на отличном уровне сборка. Применены шикарные сиденья с электрорегулировкой и памятью, на которых сидеть просто отлично. Задний ряд обладает большим количеством пространства, там применен диван для троих человек. Сзади присутствует свой климат-контроль. Это 7-ми местный автомобиль, но третий ряд уже не имеет множество пространства.
Центральная консоль обладает небольшим дисплеем системы мультимедиа и навигации. Он управляется с помощью шайбы и кнопок, расположенных за селектором КПП на тоннеле. В самом низу консоли нас встречает в классическом варианте оформленный блок раздельного климат-контроля. Тоннель выделяется нишей для мелочей, большой ручкой КПП, кнопкой запуска двигателя и большим подлокотником с подстаканником.
Теперь по месту пилота Audi Q7 (2007-2015), ему в руки достанется 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствуют хромированные вставки и небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Панель приборов имеет просто огромные аналоговые датчики, помещенные в хромированные колодцы. Также есть большой бортовой компьютер, с огромным количеством информации о кроссовере.
Багажник тут просто огроменный, его объем равен 775-ти литрам, но если вам понадобится перевезти что-то огромное, то вы можете сложить задние сиденья и получить 2035 литров.
Технические характеристики Ауди Ку 7
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 550 H*m | 7,8 сек. | 215 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 272 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 222 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 333 л.с. | 440 H*m | 6,9 сек. | 243 км/ч | V6 |
Дизель | 4.1 л | 340 л.с. | 800 H*m | 6,4 сек. | 242 км/ч | V8 |
Линейка российской версии насчитывает 4 силовых агрегата, доступно 2 бензиновых и два дизельных мотора. Общая линейка, выпускаемая производителем значительно обширнее, почему остальные моторы не поставлялись к нам неизвестно. Сразу хочется отметить, что агрегаты имеют относительно высокую надежность и внушительную мощность.
- Младшей базовой версии устанавливают дизельный 3-х литровый турбо V6 TDI. Агрегат получил 245 лошадей и 550 H*m крутящего момента, чего хватает для разгона авто до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость равна 215 км/ч, не сногсшибательный результат, но стоит помнить, что автомобиль весит почти 3 тонны. Инженеры заявляют, что в спокойном режиме расход вряд ли будет достигать 10 литров солярки на сто километров.
- Версия TDI помощнее отличается еще 2-мя дополнительными цилиндрами, увеличенным объемом до 4,1 литра и в итоге получилось 340 лошадей с 800-ми момента. Теперь уже разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная отметка скорости увеличивается до 242 км/ч. Топливный аппетит безусловно возрастает, минимум он составит 12 литров в городе, по трассе 8 литров.
- Бензиновых двигателей TFSI тоже двое, первым является компрессорный V6 объемом 3 литра. Мощности в 272 лошади и крутящего в 400 единиц момента хватает. Динамика приемлемая – 8 секунд до сотни и 222 км/ч максималки. Топлива ему требуется немало, минимальное потребление составляет 14 литров 95-го бензина по городу.
- Также есть похожая версия Ауди Ку 7, отличающаяся увеличенной мощностью до 333 лошадей. Крутящий момент увеличился на 40 единиц, но этого достаточно для сокращения разгона до 6,9 секунды. Расход топлива по заявлению производителя остался прежним, на практике он слегка возрастает.
- Уникальным агрегатом, не продаваемым в нашей стране официально, является дизельный V12 с турбонаддувом. Данный двигатель изготовлен из алюминиевых и стальных материалов, выдерживающих высокие температуры. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 5,5 секунды, а сняв электронную планку максимальной скорость можно было увеличить до 300 км/ч. Конечно же топлива он требует огромное количество, 15 литров по заявлению производителя и вряд ли это правда.
Все агрегаты получили в пару автоматическую 8-ступенчатую КПП OAQ. Коробка проблем особых не имеет, работает долго и качественно, главное правильно и вовремя ее обслуживать. Полный привод обеспечен фирменной немецкой системой quattro, так любимой фанатами. Уже в базе устанавливалась пневматическая подвеска с регулированием клиренса от 180 до 240 мм. Также пневма могла поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки в салоне.
Цена
Покупателям предыдущего поколения Audi Q7 (2007-2015) прямая дорога на вторичный рынок, так как сейчас новым продается только второе поколение. Вторичный рынок имеет сильный разброс цен, но в среднем продавцы просят 1 300 000 рублей.
Ценник запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 843 ₽ | |
Дворники | 803 ₽ | |
Масляный фильтр | 229 ₽ | 631 ₽ |
Ремень ГРМ | 9 319 ₽ | 11 535 ₽ |
Салонный фильтр | 1 150 ₽ | |
Свечи зажигания | 774 ₽ | |
Стойки амортизатора | 106 102 ₽ | |
Стойки стабилизатора | 1 331 ₽ | |
Топливный фильтр | 1 524 ₽ | |
Водяная помпа | 7 849 ₽ | |
Крышка расширительного бачка | 265 ₽ | |
Подушка двигателя | 3 798 ₽ | |
Пыльник ШРУСа | 1 074 ₽ | |
ШРУС | 6 575 ₽ | |
Радиатор кондиционера | 12 348 ₽ | |
Интеркуллер | 19 979 ₽ | |
Кожух рулевой рейки | 842 ₽ | |
Мотор вентилятора печки | 11 632 ₽ | |
Расширительный бачок | 10 561 ₽ |
Это безусловно отличный автомобиль, который подарит своему владельцу хороший внешний вид, прекрасный салон, большое количество комфорта и при желании позволит ему погонят. В качестве семейного кроссовера он подойдет идеально.
Сравнение Audi Q7 2007-2015 с конкурентами
Audi Q7 2007-2015 | Lexus LX | BMW X5 F15 | Range Rover L322 | Infiniti QX80 2014-2017 | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | - | SUV | - | SUV |
Дверей | 5 | - | 5 | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5089 x 1983 x 1736 | - | 4886 x 1938 x 1762 | - | 5290 x 2030 x 1925 |
Колесная база | 3002 | - | 2933 | - | 3075 |
Клиренс | 180 | 225 | 209 | 230 | 257 |
Масса | 2345 | - | 2305 | - | 2800 |
Объем багажника | 775 | 258/1274 | 650(1870) | 535/1755 | 470(2693) |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | V-образный, 8-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | - | Бензин | - | Бензин |
Объем двигателя | 2967 | 4461 | 1997 | 2926 | 5552 |
Мощность | 245 (180) / 4400 | 272 / 200 при 3600 | 245 (180) / 6500 | 177 / 130 при 4000 | 405 (298) / 5800 |
Крутящий момент | 550 (56) / 2750 | 650 при 1600 – 2800 | 450 (46) / 4800 | 390 при 2000 | 560 (57) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 7.8 | 8.6 | 6.8 | 13.6 | 6.5 |
Расход в городе | 8.6 | - | 7.1 | - | 20.6 |
Тип КПП | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 | автомат | АКПП 7 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Audi Q7 2007-2015
Видео
Используемые источники: