BMW X5M (e70)

BMW X5M (e70) фото спереди

В 2009-м году компания БМВ выпустила спортивный кроссовер BMW X5M e70, который получил просто огромный успех. Дело в том, что многие любят скорость, но не покупают спортивные авто из-за отсутствия практичности. А данная модель подарит своему владельцу высокую вместительность, комфорт и при этом скорость, что позволило хорошо сыграть на продажах.

Содержание:

Дизайн

Авто отличается от обычной версии, но скорее всего люди, которые не разбираются в авто вряд ли найдут разницу. Более-менее разбирающиеся разницу найдут. В общем передняя часть авто выделяется углублениями в капоте, оптика у авто не изменилась, все также узкие фары с ангельскими глазками.

Радиаторная решетка также осталась прежней, это две фирменные хромированные ноздри. Достаточно массивный аэродинамический бампер другой, он выглядит грозно, чем и привлекает. Присутствуют огромные воздухозаборники, которые охлаждают тормоза, также есть решетки, ведущие воздух к радиатору.

Жабра БМВ Х5 М е70 фото сбоку

Профиль авто имеет не такие сильно раздутые арки как хотелось бы. Есть у авто мини молдинг, который окрашен в цвет кузова, также есть выштамповочная линия в верхней части. Красиво смотрится повторитель сигнала поворота с хромированной окантовкой и логотипом серии.

Сзади кроссовер БМВ Х5 М е70 выглядит агрессивно, крупные фары с красивой начинкой. Крышка багажника вполне внушительных размеров обладает рельефными формами, которые действительно дополняют дизайн кроссовера. Также в верхней части находится большой спойлер, который оборудован повторителем сигнала стоп. Багажник имеет так скажем две крышки, верхняя большая и нижняя маленькая. Сзади на бампере присутствуют светоотражатели, воздухозаборники, которые наоборот отводят горячий воздух из задней тормозной системы. Есть небольшой диффузор и 4 патрубка системы выпуска, которые выдают просто отличный звук.

BMW X5M (e70) фото сзади

Габариты слегка отличаются от гражданской версии:

  • длина – 4851 мм;
  • ширина – 1994 мм;
  • высота – 1764 мм;
  • колесная база – 2933 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
4.4 AT 555 л.c. 4x4 бензин 555 / 408 при 6000 680 при 1750 4.7 250
X5 M 4.4 AT 555 л.c. 4x4 бензин 555 / 408 при 6000 680 при 1500 – 5650 4.7 250
Подробнее

Самая интересная часть данного авто, это его техническая часть. Здесь установлен отличный мотор, это турбированный V8 объемом 4,4 литра. Данный агрегат устанавливался на многие авто. В общем выдает 555 лошадиных сил и 680 единиц крутящего момента. В результате удалось разогнать такую машинную до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Фото двигателя БМВ X5M (e70)

В плане КПП здесь ситуация следующая – в BMW X5M e70 установлена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Весь крутящий момент передает на все колеса благодаря системе X-Drive. Расход, конечно же высокий – 19 литров в спокойном городском режиме по городу, по трассе уходит 11 литров.

Подвеска у авто сложная, полностью независимая, многорычажная. Ходовая конечно же жесткая для кроссовера, но по сравнению с обычными спортивными седанами очень комфортная. Она позволяет автомобилю отлично проходить повороты, что сказывается на скорости.

Интерьер

БМВ Х5 М е70 салон

Внутри модель практически не отличается от простой гражданской версии. Отличается модель в сиденьях, здесь установлены кожаные более спортивные седушки. Кресла имеют электрорегулировки, что безусловно является плюсом, а также отлично удерживают тело при поворотах. Задний ряд щеголяет кожаным диваном, который вмещает в себя 3 пассажира. Сзади достаточно свободного места и дискомфорт вряд ли кто-либо получит.

Интерьер BMW X5M (e70)

По поводу руля, здесь все к сожалению, простовато. Руль точно такой же, как и у обычной версии, хотя казалось бы, должны быть намеки на спорт. Безусловно, здесь есть лепестки переключения передач, но этого крайне мало, чтобы сказать вам, что эта машина может «валить».

Руль кожаный и на нем присутствуют кнопки для аудиосистемы и кнопка подогрева. Панель приборов достаточно простая и выполнена она в стиле БМВ. Крупные аналоговые датчики с хромированной окантовкой, в которых внутри находятся датчики уровня топлива и температуры масла. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.

В центральной консоли БМВ Х5 М е70 мы наблюдаем аккуратно вставленный дисплей диагональю 6,5 дюйма, для отображения данных фирменной мультимедийной и навигационной системы. Под ними расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними находится блок управления раздельным климатом. Блок климат-контроля представляет собой две так называемые крутилки, кнопки и монитор. Затем мы можем заметить небольшой блок с кнопками, которые сделаны для переключения радиостанций, там же находится слот CD.

Руль

Тоннель сразу же порадует большим боксом для мелочей. В той же области мы можем заметить стильный селектор коробки передач, который оборудован кнопками, возможно это не самое лучшее решение. Рядом есть шайба и несколько клавиш, которые ответственны за управления системой мультимедиа. Еще есть подстаканники, кнопка стояночного тормоза и подлокотник.

У авто хороший багажник с электроприводом для 2-х крышек. Объем багажного отделения равен 620-ти литрам, а если вы еще и сложите сиденья, то у вас получится аж 1750 литров, что позволит перевозить больше грузы при необходимости.

Цена

Задняя часть BMW X5M (e70)

Мало такое чудо техники, как BMW X5M e70 стоить точно не будет, на вторичном рынке есть варианты и их немало. В среднем купить эту машину можно за 2 000 000 рублей, что в принципе недорого. По поводу надежности, это спорный вопрос, много положительных отзывов и не меньше отрицательных в этом плане.

Автомобиль имеет в своем оснащении:

  • кожу в качестве обшивки;
  • ABS;
  • ESP;
  • X-Drive;
  • 6 подушек безопасности;
  • электрорегулировку сидений;
  • подогрев кресел;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • парктроники;
  • полный электропакет;
  • датчики света и дождя;
  • отличная музыка с шикарным звучанием;
  • память электрорегулировок.

Опционально модель могла получить:

  • вентиляцию кресел спереди;
  • подогрев заднего ряда;
  • камеру заднего вида;
  • систему навигации;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • почему-то AUX.

В принципе это отличный кроссовер для молодой аудитории, которым хочется комфортный, вместительный и при этом быстрый автомобиль. Проблема только в его надежности, мы не будем вас отговаривать от покупки, если вы уже решили, так же не будем рекомендовать, решайте сами.

Сравнение BMW X5 M E70 с конкурентами

BMW X5 M E70 Audi SQ7 Jeep Grand Cherokee SRT8 Mercedes-Benz ML AMG Infiniti QX80 Chevrolet Tahoe
Клиренс 180 235 178 200 234 200
Объем багажника 620/1750 865(от 275 (с опциональным третьим рядом) до 2050 (со сложенным вторым рядом сидений)) 457/916 690 470(2693) 433(2681)
Тип двигателя бензин V-образный, 8-цилиндровый бензин бензин V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый
Объем двигателя 4395 3956 6425 5461 5552 6162
Мощность 555 / 408 при 6000 422 (310) / 4750 468 / 344 при 6250 525 / 386 при 6800 405 (298) / 5800 409 (301) / 5500
Крутящий момент 680 при 1500 – 5650 900 (92) / 3250 624 при 4100 700 при 5200 560 (57) / 4000 610 (62) / 4100
Разгон до 100 км/ч 4.7 4.8 5 4.8 7.5 6.8
Тип КПП автомат АКПП 8 автомат автомат АКПП 7 АКПП 6
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Видео

Похожие автомобили