Комплектация | Цена |
---|---|
X6 M Special Edition | 10 690 000 ₽ |
X6 M Competition | 11 310 000 ₽ |
X6 M Competition (M Special) | 12 610 000 ₽ |
Спустя три месяца после выпускала третьего поколения X6 Баварцы представили в интернете спортивную версию BMW X6M под заводским индексом F96. Продажи кроссовера уже начались, поэтому нужно обсудить все стороны автомобиля, чтобы будущие покупатели знали с чем имеют дело.
Содержания:
- Спортивный обвес
- Салон X6M F96
- Технические характеристики
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Спортивный обвес
Как и его собрат X5M от гражданской модели отличается только обвесом. Спереди это бампера идентичные X5M с массивными боковыми воздухозаборниками, дополнительными маленькими внизу и стильными направляющими. Также морда выделяется черной окантовкой радиаторной решетки, правда только в версии Competition.
Сбоку заряженный кроссовер выделится фирменными 21-дюймовыми дисками (опционально 22-дюймовые) и зеркалами заднего вида с якобы двойной ножкой. Если перед вами не черная машина, вы увидите еще стильную жабру возле передней колесной арки.
Сзади новых деталей минимум – удлиненный спойлер и нижняя 4-ствольная выхлопная система, правда эти отличия заметны, особенно выхлоп. В остальном машина повторяет агрессивный дизайн третьего поколения с узкой диодной оптикой сзади, головной лазерной оптикой интересным форм-фактором.
Габариты:
- длина – 4941 мм;
- ширина – 2020 мм;
- высота – 1692 мм;
- колесная база – 2972 мм;
- клиренс – 213 мм;
- снаряженная масса – 2295 кг.
Салон X6M F96
Внутри отличить машину можно по M-рулю, правда его же продают опционально в гражданской модели. Но вот двух красных кнопок «M1» и «M2» там не будет. Кнопки активируют индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических на рычаге КПП. Также отличается машина индивидуальным стилем оформления 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов.
Второй яркий момент – спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Массивная боковая поддержка регулируется электрически, есть функция вентиляции и опциональный массаж. Сзади также собственный стиль дивана, но нет спортивной отформовки.
Весь интерьер обшит фирменной двухцветной кожей, есть вставки из алькантары. Декоративные вставки отличаются, именно в этой машине можно заказать карбоновый декор.
В остальном салон такой же с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемый голосом и жестами. Отличие можно встретить на крышке тоннеля – шильдик. Блок с шайбой и рычагом КПП отличается только самим рычагом – иная форма.
Багажник кроссовера открывается самостоятельно с кнопки или взмахом ноги. Объем хороший – 580 литров, а сложив задний диван X6M 2021-2022 получится 1530 литров. Под полом только докатка с необходимым инструментом, опционально продают полноразмерную запаску.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
X6 M Competition (M Special) 4.4 AT 625 л.c. 4x4 | бензин | 625 / 460 при 6000 | 750 при 1800 – 5800 | 3.8 | 250 |
X6 M Competition 4.4 AT 625 л.c. 4x4 | бензин | 625 / 460 при 6000 | 750 при 1800 – 5800 | 3.8 | 250 |
X6 M Special Edition 4.4 AT 600 л.c. 4x4 | бензин | 600 / 441 при 6000 | 750 при 1800 – 5600 | 3.9 | 250 |
Движущей силой выступает двигатель V8 с двумя турбинами от BMW M5 – S63. Его же ставят X5M и M8. Это кстати спорный момент у фанатов, выступающий то за, то против одного мотора всем «эмкам».
Две версии:
- Базовая – 600 лошадиных сил при 6000 об/мин с 750 H*m момента, доступного с 1800 оборотов. До сотни такой кроссовер разгонится за 3,9 секунды. Максимальная скорость с пакетом M Special равна 290 км/ч, в обычном случае она ограничена 250 км/ч.
- Competition – тот же двигатель, которому подняли мощность до 625 лошадиных сил, оставив крутящий момент в том же положении. В разгоне это скидывает 0,1 секунды, не изменяя максимальную скорость БМВ Х6М.
Вся мощность передается двум осям через многодисковую муфту, а сзади еще отдельно распределяется по колесам через активный дифференциал. Перенастроить полный привод xDrive на задний невозможно, то есть привычного дрифт режима M5 нет. Коробка передач 8-ступенчатая M Steptronic с возможностью ручного переключения лепестками.
Подвеска заряженного кроссовера комфортна, ведь помимо двойных поперечных рычагов спереди и многорычажки сзади стоит на пневматических стойках. Амортизаторы изменяют жесткость под ваш режим езды. Управляемость улучшилась внедрением задних активных стабилизаторов. Версия X6M Competition 2021-2022 управляется лучше за счет более жестких резиновых соединений всей подвески.
Мощная тормозная система шикарно осаживает 2,2 тонны веса. Спереди использован 6-поршневой суппорт на 395-миллиметровых блинах, сзади оставили однопоршневой суппорт на 380-миллиметровый диск. Опционально устанавливаются углеродо-керамические диски большей мощности. Водитель может регулировать жесткость педали тормоза.
Цена
Сейчас кроссовер продается под заказ, минимальным ценником 9 390 000 рублей, после начальная цена снизится. Суть в том, что сейчас начальная комплектация оснащается максимально, поэтому разница между Competition и базовой всего 200 тысяч рублей, а должна быть миллион+. В Competition такой истории нет, там по желанию можно докупить:
- доводчики дверей;
- 3-зонный климат-контроль;
- панорамную крышу;
- вентиляцию сидений;
- функцию массажа;
- заднюю мультимедию.
В итоге: Новый BMW X6M F96 стал более привлекательным и что также важно покупателям более быстрым. Минусов мы не заметили, но отбросив фанатизм и сравнив кроссовер с главным конкурентом Баварец лучше, правда Мерс еще не выпустил глобального обновления, но с точки зрения цены мы уверены в его проигрыше.
Сравнение BMW X6 M с конкурентами
BMW X6 M | Mercedes-Benz GLE AMG | Audi RS Q8 | Jeep Grand Cherokee SRT8 | Aston Martin DBX | |
---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 213 | 180 | 254 | 178 | 190 |
Объем багажника | 580/1530 | 630/2055 | 605(1755) | 457/916 | 632 |
Тип двигателя | бензин | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | V-образный, 8-цилиндровый |
Объем двигателя | 4395 | 2999 | 3996 | 6425 | 3982 |
Мощность | 600 / 441 при 6000 | 435 / 320 при 6100 | 600 (441) / 6000 | 468 / 344 при 6250 | 550 (405) / 6500 |
Крутящий момент | 750 при 1800 – 5600 | 520 при 1800 – 5800 | 800 (82) / 4500 | 624 при 4100 | 700 (71) / 2200 |
Разгон до 100 км/ч | 3.9 | 5.3 | 3.8 | 5 | 4.5 |
Тип КПП | автомат | автомат | АКПП 8 | автомат | АКПП 9 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |