Комплектация | Цена |
---|---|
S | 6 109 000 ₽ |
SE | 6 162 000 ₽ |
HSE | 6 712 000 ₽ |
HSE DYNAMIC | 6 858 000 ₽ |
HSE Silver | 7 088 000 ₽ |
HSE DYNAMIC Black | 7 100 000 ₽ |
HST | 7 781 000 ₽ |
Autobiography DYNAMIC | 8 029 000 ₽ |
SVR | 10 033 000 ₽ |
SVR Carbon | 11 138 000 ₽ |
Выпуск автомобилей Range Rover начался с 1970 года британской компанией Land Rover. Первая марка Range Rover Sport была выпущена в 2005 году. На протяжении 8 лет изменений в автомобиле не было. Стало очевидно, что машина приелась пользователям и устарела. Интегрированная рама стального кузова негативно сказывалась на управлении автомобилем и экономичности. Необходимо было создавать новую модифицированную версию. Выпуск усовершенствованной модели произошел в 2013 году.
Выпуск второго поколения начался в 2013 году. Новая модель выглядела современной и стильной. В силу изменений машина потеряла в весе 430 килограмм.
Содержания:
- Дизайн
- Технические характеристики
- Интерьер
- Цена Range Rover Sport 2021-2022
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Дизайн
Внешний вид кроссовера просто шикарнее, но хотя это дело вкуса каждого из автолюбителей. Мы можем наблюдать слегка рельефный капот, на котором красуется надпись названия автомобиля. Оптика здесь узкая со светодиодной начинкой, также присутствует линза. Между фар красуется небольшая радиаторная решетка. На массивном бампере мы можем встретить продолжение решетки и крупные воздухозаборники, которые охлаждают тормоза.
Сбоку привлекает именно форма самого кузова, здесь большие колесные арки, которые достаточно сильно раздуты, соединяются они с выштамповкой посередине кузова. Перед передней аркой имеются так называемые жабры, которые выглядят неплохо. Верхняя часть кузова окрашена в черный цвет и сочетание черного и белого смотрится идеально.
Сзади кроссовер имеет также узкую светодиодную оптику с прекрасным дизайном. Крышка багажного отделения просто огромна, это делает погрузку более практичной. В верхней части крышки багажника присутствует спойлер, который получил стоп-сигнал. Крышка багажника больше предназначена для защиты при прохождении бездорожья, под расположены два патрубка системы выпуска.
Габариты кузова:
- длина – 4850 мм;
- ширина – 1983 мм;
- высота – 1780 мм;
- колесная база – 2923 мм;
- клиренс – 278 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 T AT PHEV HSE Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 404 (297) / 5500 | 640 (65) / 1500 | 6.3 | 2,8 | 220 |
2.0 T AT S | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 5500 | 400 (41) / 1500 | 7.3 | 9,2 | 201 |
2.0 T AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 5500 | 400 (41) / 1500 | 7.3 | 9,2 | 201 |
3.0 AT HST | Рядный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 5500 | 550 (56) / 2000 | 5.9 | 9,2 | 225 |
3.0 AT MHEV Autobiography Dynamic | Рядный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 5500 | 550 (56) / 2000 | 5.9 | 9,2 | 225 |
3.0 S/C AT Autobiography Dynamic | V-образный, 6-цилиндровый | 380 (279) / 6500 | 450 (46) / 3500 | 7.2 | 10,5 | 209 |
3.0 S/C AT HSE Dynamic | Рядный, 6-цилиндровый | 360 (265) / 5500 | 495 (50) / 2000 | 6.6 | 9,2 | 209 |
3.0 S/C AT HSE Dynamic Black | Рядный, 6-цилиндровый | 360 (265) / 5500 | 495 (50) / 2000 | 6.6 | 9,2 | 209 |
3.0 S/C AT S | Рядный, 6-цилиндровый | 360 (265) / 5500 | 495 (50) / 2000 | 6.6 | 9,2 | 209 |
3.0 S/C AT SE | Рядный, 6-цилиндровый | 360 (265) / 5500 | 495 (50) / 2000 | 6.6 | 9,2 | 209 |
3.0 TD AT Autobiography Dynamic | V-образный, 6-цилиндровый | 306 (225) / 4000 | 700 (71) / 1500 | 7.3 | 7,0 | 209 |
3.0 TD AT HSE | V-образный, 6-цилиндровый | 306 (225) / 4000 | 700 (71) / 1500 | 7.3 | 7,0 | 209 |
3.0 TD AT HSE Dynamic | Рядный, 6-цилиндровый | 350 (257) / 4000 | 700 (71) / 1500 | 6.9 | 7,0 | 225 |
3.0 TD AT HSE Dynamic Black | Рядный, 6-цилиндровый | 350 (257) / 4000 | 700 (71) / 1500 | 6.9 | 7,0 | 225 |
3.0 TD AT HSE Silver | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 600 (61) / 2000 | 8.8 | 6,9 | 194 |
3.0 TD AT HST | Рядный, 6-цилиндровый | 350 (257) / 4000 | 700 (71) / 1500 | 6.9 | 7,0 | 225 |
3.0 TD AT S | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 600 (61) / 2000 | 8.8 | 6,9 | 194 |
3.0 TD AT SE | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 600 (61) / 2000 | 8.8 | 6,9 | 194 |
4.4 TD AT Autobiography Dynamic | V-образный, 8-цилиндровый | 339 (249) / 3500 | 740 (75) / 1750 | 6.9 | 8,4 | 209 |
4.4 TD AT HSE Dynamic | V-образный, 8-цилиндровый | 339 (249) / 3500 | 740 (75) / 1750 | 6.9 | 8,4 | 209 |
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic | V-образный, 8-цилиндровый | 525 (386) / 6000 | 625 (64) / 2500 | 5.3 | 12,8 | 225 |
5.0 S/C AT HSE Dynamic | V-образный, 8-цилиндровый | 525 (386) / 6000 | 625 (64) / 2500 | 5.3 | 12,8 | 225 |
5.0 S/C AT HSE Dynamic Black | V-образный, 8-цилиндровый | 525 (386) / 6000 | 625 (64) / 2500 | 5.3 | 12,8 | 225 |
5.0 S/C AT SVR | V-образный, 8-цилиндровый | 575 (423) / 6000 | 700 (71) / 3500 | 4.5 | 12,8 | 280 |
- TDV6. Данный трехлитровый дизельный двигатель имеет мощность в 258 лошадиных сил. Это позволяет сочетать в себе экономичность и мощность. Изменения в весе автомобиля в сочетании с таким двигателем позволили уменьшить расход топлива на 22 процента. Разгон до сотни составляет 7,9 секунды. В двигателе стоят форсунки с 8 соплами. Это позволяет более точно дозировать топливо.
- SDV8. 4,4-литровый дизельный двигатель с мощностью 340 лошадиных сил. Имеет большую мощность, а также отличается минимальным выбросом вредных веществ. Крутящий момент Range Rover Sport 2021 составляет 700 Нм, что позволяет совершать разгон до сотни за 6,9 секунды. Двигатель оснащен последовательно-параллельным турбонаддувом. Это обеспечивает мгновенную подачу топлива.
- LR-V8. Новый пятилитровый двигатель с наддувом. Его мощность составляет 510 лошадиных сил. Разгон до сотни 5,4 секунды. Уменьшилось количество выброса вредных веществ. Благодаря сдвоенному нагнетателю уровень шума снизился к минимуму.
- Сейчас еще появилась версия SVR, которая является самой мощной, так как в ней установлен двигатель V8 с турбонаддувом. Агрегат при объеме в 5 литров выдает 550 лошадиных сил и с помощью него авто набирает первую сотню за 4,5 секунды, а максимальная скорость составит 260 км/ч.
В авто характеристики подвески неплохие, она оснащена легкой пневматической системой. Это обеспечивает уверенное движение и плавный ход в любых условиях. Все виды двигателей работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Интерьер
Новый интерьер не претерпел значительных изменений. Но все же стал комфортнее для своих покупателей. Сам салон выглядел гораздо просторнее, увеличилась его высота. Сохранились роскошность и стиль внутреннего интерьера. Посадка стала более низкой. Сиденья оказались рельефнее и жестче. Это сказалось на удобстве при езде. Но можно отметить в этом и плюсы, такие как фиксация тела на поворотах и при агрессивной езде.
В немногих комплектациях существует третий ряд сидений. Обнаружить его в обычном состоянии не просто. Спинки располагаются наравне с багажником. Чтобы их разложить, необходимо нажать на соответствующие кнопки. В такой комплектации имеется четырехзонный климат-контроль. Третий ряд сидений очень удобен, но разместиться там могут лишь дети из-за нехватки свободного места для коленей.
Шайба рукояти КПП заменилась джойстиком. Это достаточно удобно при управлении. Дисплей остался без кардинальных изменений, лишь увеличился в размерах. Приятным дополнением явился доводчик на дверях. Здесь также неплохое багажное отделение объемом 489 литров, но его конечно же можно увеличить, если сложить задний ряд сидений, в результате получится 1761 литр – неплохо.
Цена Range Rover Sport 2021-2022
Комплектация | Цена |
---|---|
S | 6 109 000 ₽ |
SE | 6 162 000 ₽ |
HSE | 6 712 000 ₽ |
HSE DYNAMIC | 6 858 000 ₽ |
HSE Silver | 7 088 000 ₽ |
HSE DYNAMIC Black | 7 100 000 ₽ |
HST | 7 781 000 ₽ |
Autobiography DYNAMIC | 8 029 000 ₽ |
SVR | 10 033 000 ₽ |
SVR Carbon | 11 138 000 ₽ |
Базовая версия автомобиля с самым слабым двигателем стоит не так уж много, если сравнить все, что здесь есть. Автомобиль обойдется покупателю в 5 059 000 рублей, да это не маленькая сумма, но за это вы получаете следующее:
- ESP;
- климат-контроль;
- помощь старта в гору;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- датчик дождя и света;
- навигационная система;
- подогрев сидений.
Слабовато конечно, но этот список можно разнообразить, если приобрести дополнительные опции. Самая дорогая версия с самым дорогим мотором стоит очень дорого, а именно 9 197 000 рублей и при этом у нее есть дополнительные опции, вот что будет в версии SVR:
- камера заднего вида;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- ксеноновая оптика с адаптивным освещением и автокоррекцией;
- просто шикарная аудиосистема;
- электрорегулировка сидений с вентиляцией и памятью;
- кожаный салон;
- спортивные сиденья.
А вот список дополнительных опций, с которыми авто станет дороже 10-ти миллионов рублей:
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- автоматическая парковка;
- адаптивный круиз-контроль;
- круговой обзор;
- электропривод крышки багажника;
- мультимедиа для задних пассажиров;
- вентиляция заднего ряда;
- панорамная крыша.
Сколько стоят запчасти для ТО
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 802 ₽ | 1 051 ₽ |
Масляный фильтр | 295 ₽ | 1 245 ₽ |
Ремень ГРМ | 30 256 ₽ | |
Салонный фильтр | 289 ₽ | 1 803 ₽ |
Топливный фильтр | 5 425 ₽ | |
Тормозные диски | 7 156 ₽ | 9 377 ₽ |
Благодаря изменениям и совершенствованиям Рендж Ровер Спорт теперь соответствует своему названию. Автомобиль стал приятнее в управлении и комфортнее. Исчезли все недостатки предыдущей версии. Можно отметить улучшенную управляемость, роскошный салон и отличную проходимость. Данный автомобиль вызывает огромный интерес, несмотря на свою завышенную цену.
Сравнение Range Rover Sport с конкурентами
Range Rover Sport | Mercedes-Benz GL | Mercedes-Benz G-Class | Porsche Cayenne | Toyota Land Cruiser | Audi Q7 | BMW X6 | Jeep Grand Cherokee | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4879 x 2073 x 1802 | 5120 x 1934 x 1850 | 4669 x 1931 x 1969 | 4918 x 1983 x 1696 | 4950 x 1970 x 1950 | 5063 x 1970 x 1741 | 4935 x 2004 x 1696 | 4828 x 1943 x 1802 |
Колесная база | 2923 | 3075 | 2890 | 2895 | 2850 | 2995 | 2975 | 2915 |
Клиренс | 213 | 276 | 270 | 210 | 225 | 235 | 211 | 218 |
Масса | 2083 | 2455 | 2453 | 2020 | 2510 | 2105 | 2185 | 2266 |
Объем багажника | 780(1686) | 680(2300) | 667(1941) | 770(1710) | 909 | 865(от 275 (с опциональным третьим рядом) до 2075 (со сложенным вторым рядом сидений)) | 580(1530) | 782(1554) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-98 | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1997 | 2987 | 2925 | 2894 | 4461 | 2967 | 2993 | 2988 |
Мощность | 300 (221) / 5500 | 250 (184) / 3600 | 249 (183) / 4600 | 440 (324) / 6600 | 249 (183) / 3600 | 249 (183) / 4250 | 249 (183) / 4000 | 238 (175) / 6350 |
Крутящий момент | 400 (41) / 1500 | 620 (63) / 2400 | 610 (62) / 4750 | 550 (56) / 5500 | 650 (66) / 2600 | 600 (61) / 2910 | 620 (63) / 2000 | 295 (30) / 4300 |
Разгон до 100 км/ч | 7.3 | 7.9 | 7.4 | 5.2 | 8.9 | 6.9 | 6.5 | 9.8 |
Расход в городе | 11.2 | 8.9 | 11.5 | 11.8 | 12 | 9.4 | 7.4 | 13.9 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 7 | АКПП 9 | АКПП 8 | АКПП 6 | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Зависимая, на продольных рычагах | Независимая, многорычажная | Зависимая, пружинная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники: