BMW X6 e71 появилось в 2008 году на автосалоне Детройта, а разработкой машины занимался Питер Туеннерманн с 2003 года. Кроссовер реально получился прорывным, так как это первый автомобиль мира в кузове купе-кроссовера (Sport Activity Coupe). Сейчас это довольно модное направление, у многих производителей появился подобный кузов.
Машина простояла на конвейере до 2014 года и пользовалась очень большим спросом. После выпустили новое поколение F16. Сейчас таких машин очень много на вторичном рынке, поэтому мы решили рассказать вам про все слабые места машины и вообще стоит ли ее покупать за 2 миллиона рублей в среднем.
Продают их много на вторичке, а также продают БМВ с пробегом в наличии от официального дилера. Выбор есть!
Содержания:
- Дизайн и отсутствие проблем
- Проблемы интерьера
- Моторы и их проблемы
- Проблемы КПП, подвески и прочего
- Цены и вывод
- Видео
Дизайн и отсутствие проблем
Мы не будем обсуждать дизайн, так как вы все видели этот автомобиль + прикрепляем фотографии. Обсудим болячки, которых по сути нет. Кузов не ржавеет, если его не били и он в заводском состоянии, но в этом и есть главный камень.
Машина все-таки уже старая + накладываем на это характер БМВ и их владельцев, а также купеобразность. Мы получаем такой возрастной спортивный семейный автомобиль, в котором спорта маловато, но он есть у владельцев. Если коротко – ужасно много битых автомобилей на вторичке.
Ремонтируют кузова после ДТП далеко не всегда качественными запчастями + при необходимости пользуются шпаклевкой и прочими прелестями. Поэтому пытаясь найти автомобиль на вторичке вы столкнетесь с экземплярами с ржавчиной, болтающимся пластиком и т.д. Это все следствие удара и некачественного ремонта.
Безусловно встречаются ухоженные версии, которые не бились, либо восстанавливались очень умелыми мастерами, но такие машины стоят значительно дороже рынка. Сам по себе X6 e71 не страдает болячками кузова – ничего не ржавеет и не отваливается даже в суровых регионах страны.
Проблемы интерьера
Во-первых, отвлечемся от надежности и смиримся, что салон не самый удобный и просторный. Казалось бы, у вас идентичный кузов и размеры X5 e70, но задний скос крыши убивает весь комфорт задних пассажиров. Более того, по умолчанию задний диван 2-местный, а 3-местный продавался опционально у дилера.
Салон красивый, даже по современным меркам он выглядит интересно. Да, для современного мира ему не хватает более качественной мультимедиа, но даже эту проблему легко решают. Давно продаются комплекты переоборудования мультимедиа от современных поколений и такие автомобили часто встречаются на вторичке.
Из первых проблем салон – уход. Вы всегда получаете кожаный салон и чаще всего в плачевном состоянии. Встречаются разрывы, потертости и прочее. Здесь ничего не поделаешь, кожа X6 e71 конечно живучая, но все равно любая кожа требует ухода, а не просто протирания тряпочкой когда что-то пролил. В таком случае кожа сохранит красивый вид на долгое время, но таких машин встречается мало.
Также с возрастом уплотнители разрушаются и начинают пропускать влагу, особенно это касается уплотнителя крышки багажника. Сзади как раз спрятаны блоки розжига ксенона, камеры, парктроники и т.д. Проблема решается простой заменой уплотнителя, но в эти области нужно смотреть при осмотре e71.
Вообще проблемы с электроникой салона встречаются периодически:
- Глючит бесключевой доступ;
- Отказывает блок стояночного тормоза;
- Окисляют контакты блока климат-контроля.
Моторы и их проблемы
Кроссовер продавался с огромной массой двигателей и практически все они встречаются на вторичке. Чаще люди покупали 3-литровый бензин или дизель, но также встречаются и более мощные агрегаты.
Все ДВС 6-ки:
- N55B30: 3.0 л, R6, 306 л.с. (бензин).
- N63B44: 4.0 л, V8, 408 л.с. (бензин).
- S63B44: 4.4 л, V8, 555 л.с. (бензин).
- M57D30TU2: 3.0 л, R6, 258 л.с. (дизель).
- N57D30OL: 3.0 л, R6, 246 л.с. (дизель).
- N57D30TOP: 3.0 л, R6, 313 л.с. (дизель).
- N57D30S1: 3.0 л, R6, 381 л.с. (дизель).
Быстрые и интересные для водителя двигателя. Но, все технические параметры можете изучить отдельно, а здесь обсудим слабые места, чтобы вы понимали какой ДВС следует покупать.
Таблица неисправностей
Индекс мотора | Примерный ресурс | Болячки |
---|---|---|
N55B30 | 300 000 км |
очень требователен к качеству масла со временем особенно от некачественного масла страдают гидрокомпенсаторы и Vanos с Valvetronic требует качественного топлива, иначе к 100 тысячам придется поменять форсунки и ТНВД иногда через клапан вентиляции картера вытекает немало масла. |
N63B44, S63B44 | 250 000 км |
быстро залегают маслосъемные колпачки и кольца, что увеличивает жор масла мягкая резьба алюминиевого блока цилиндров – приподнимается ГБЦ быстро появляются пропуски зажигания из-за отказа свечей если оставить машину надолго, форсунки могут перелить, а мотор схватить гидроудар быстро коксуются трубки подачи масла к турбине ГРМ, Valvetronic и Vanos – откровенно слабые места |
M57D30TU2 | производитель заявляет 200 000 км, в реальности можно до 500 000 км |
вихревые заслонки от нагара могут разрушится и упасть во впуск если заправляться качественным топливом, максимум нужно будет периодически менять фильтра, а вся топлива система будет жить иногда трескаются вакуумные трубки турбины может закиснуть регулятор давления турбины подтекают патрубки системы охлаждения |
N57D30 | 300+ 000 км |
могут каждые 100 тысяч клинить вихревые заслонки цепь требует замены после 200 тысяч демпферный шкив разваливается к 150-200 тысячам от плохого топлива забивается сажевый фильтр и клапан EGR. |
Как видите идеальным вариантом будут дизеля и не просто так – это самые продаваемые моторы на X6 e71. Очень много автомобилей не вторичке с дизелем, но и стоят они иногда дороже более мощных версий. Откройте доски объявлений и вы увидите, что много мощных машин с мотором 4,4 значительно дешевле дизелей – дело в слабых местах.
Проблемы КПП, подвески и прочего
На дорестайлинговые машины ставились автоматические КПП ZF 6HP28 и ZF 6HP26, которые друг от друга отличаются держаком момента. КПП вполне надежная если за ней ухаживать и менять масло. Ресурс – 300 000 км.
Слабые места в 6HP конечно имеются:
- Быстровато изнашиваются фрикционы блокировки ГТФ;
- Соленоиды гидроблока забиваются продуктами износа;
- Могут появится вибрации, которые если проигнорировать разрушится подшипник маслонасоса;
- Малый срок службы металлических втулок;
- Следим за всеми пластиковыми деталями и уплотнителями – дубеют.
После рестайлинга 2014 года стали устанавливать ZF 8HP70, которая по своему максимальному ресурсу также служит порядка 300 тысяч км. Болячки есть, но их меньше:
- От агрессивной езды продукты износа блокировки ГТФ загрязняют соленоиды;
- Также от этого износа появляются вибрации, что разбивает подшипник маслонасоса;
- Алюминиевые детали КПП не выдерживают нагрузок;
- Все втулки и сальники – слабые места.
Подвеска BMW X6 e71 в базовых версиях на многорычажке и 2-рычажке вполне надежная. Да, естественный износ никто не отменял и в этом случае детали и работа выйдет очень дорогая. Если комплектация на амортизаторах с изменяемой геометрией или пневмобаллонах, придется каждые 100 тысяч км тратить деньги на их замену.
Рулевое управление кроссовера само по себе надежное, но часто бесит глюками электроники.
Цены и вывод
Предложений на вторичке очень много, дорестайлинговые машины продаются за 2 миллиона рублей в среднем, а рест уже стоит ближе к 3-м миллионам рублей. Есть много вариантов дешевле среднего ценника, но состояние этих автомобилей вызывает массу вопросов.
Стоит ли в современном мире покупать e71? Сложный вопрос, если сильно хочется, то конечно можно. Но, либо покупайте ухоженный дорогой вариант, чтобы не хапнуть финансовых проблем, либо очень внимательно относитесь к подбору.
С машиной можно жить радостно и наслаждаться ей, но придется быть внимательным и педантичным к обслуживанию. Старый немец требует столько же денег, сколько и новый + еще немного внимания.