Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive 28i AT | 3 220 000 ₽ |
xDrive 20d AT | 3 305 800 ₽ |
xDrive 20i AT M Sport | 3 540 000 ₽ |
xDrive 30d AT | 3 540 000 ₽ |
xDrive 20d AT M Sport | 3 750 000 ₽ |
xDrive 28i AT Exclusive | 3 750 000 ₽ |
xDrive 30d AT Exclusive | 4 090 000 ₽ |
Новая модель BMW X4 2014-2017 относится к внедорожникам и является модификацией BMW Х3, отличается только по габаритам и дизайну. Новинка чуть длиннее и ниже, имеет более округлые формы. Кузов сделали купейным, слегка пологим, что «съедает» часть полезного места багажника внутри машины, уменьшая на 50 л, чем у «брата» с его 550 литрами. Но все же отличительным преимуществом нового кроссовера является улучшенный стиль, изящество и спортивность авто.
Содержания:
- Дизайн БМВ Х4
- Технические характеристики BMW X4 2014-2017
- Интерьер BMW X4 F26
- Подвеска BMW X4 F26 2014-2017
- Слабые места моторов
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн БМВ Х4
Внешний вид привлекает внимание среди остальных участников движения, так как он действительно красивый и вместе с этим агрессивный. Презентацию модели часто переносили и теперь ясно почему, инженеры совместно с дизайнерами дорабатывали автомобиль пытаясь сделать его все лучше и лучше, чтобы он понравился фанатам марки и привлек еще других покупателей. Внешность автомобиля специфическая, особенно удивляет, что данная модель являет совмещением кроссовера, универсала и спортивного купе.
Передняя часть радует всех фанатов ангельскими глазками, при этом вся головная оптика является светодиодной. Также конечно же присутствует фирменная хромированная решетка радиатора BMW X4. Большой бампер оборудован воздухозаборниками внушительных размеров, а также он имеет противотуманные фары, которые в качестве опции могут быть светодиодными.
Переходя к виду в профиль, первое что бросается в глаза это большие колесные арки, в которые могут вместиться максимально 21-е диски. Также привлекает внимание сама форма кузова, у модели достаточно высокая крышка багажника и при этом длинный капот. Имеются различные выемки на дверях для дизайна, а также для аэродинамики, помимо этого модель имеет достаточно широкие двери и не сильно широкие арки. Тем самым в автомобиль удобно садиться, а при езде арки не мешают обзору.
Задняя часть обладает действительно высокой крышкой багажника и спорить по поводу правильности или не правильности такого решения можно долго, в общем на любителя. Задний бампер и дверь багажника имеет немалое количество различных линий, предназначенных для улучшения дизайна, вместе это смотрится действительно красиво. Бампер автомобиля внизу имеет 2-ствольный выхлоп и малозаметный диффузор.
Технические характеристики BMW X4 2014-2017
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
xDrive 20d AT | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 8 | 5,4 | 212 |
xDrive 20d AT M Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 8 | 5,4 | 212 |
xDrive 20d MT | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 8 | 5,5 | 212 |
xDrive 20i AT M Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6250 | 270 (28) / 4500 | 8.1 | 6,9 | 212 |
xDrive 20i AT xLine | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6250 | 270 (28) / 4500 | 8.1 | 6,9 | 212 |
xDrive 28i AT | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 350 (36) / 4800 | 6.4 | 7,3 | 232 |
xDrive 28i AT Exclusive | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 350 (36) / 4800 | 6.4 | 7,3 | 232 |
xDrive 28i AT M Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 350 (36) / 4800 | 6.4 | 7,3 | 232 |
xDrive 30d AT | Рядный, 6-цилиндровый | 258 (190) / 4000 | 560 (57) / 3000 | 5.8 | 5,9 | 234 |
xDrive 30d AT Exclusive | Рядный, 6-цилиндровый | 258 (190) / 4000 | 560 (57) / 3000 | 5.8 | 5,9 | 234 |
xDrive 35d AT | Рядный, 6-цилиндровый | 313 (230) / 4400 | 630 (64) / 2500 | 5.2 | 6,0 | 247 |
xDrive 35i AT | Рядный, 6-цилиндровый | 306 (225) / 6400 | 400 (41) / 5000 | 5.5 | 8,3 | 247 |
xDrive M40i AT | Рядный, 6-цилиндровый | 360 (265) / 6000 | 465 (47) / 5250 | 4.9 | 8,6 | 250 |
Под капотом расположен турбодвигатель с более улучшенными характеристиками, чем у его прототипа BMW Х3. Это объем не 2, а 3 литра, крутящий момент в 630 Нм, а не 580 Нм и мощность в 313 л.с. Разгон машины достоин восхищения автолюбителей – благодаря двигателю внедорожник с места набирает скорость в 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная же скорость равна 264 км/ч.
Для уточнения о двигателе: при возможных вариациях доступны два вида двигателей: дизельный и бензиновый. Бензиновый состоит из двух 2 л агрегатов и одним на 3 л с разной степенью мощности. Дизельный, наоборот, – с одного на 2 л и двух 3-литровых также с разным показателем мощности.
Давайте поговорим обо всех моторах более подробно.
- У нас всего 2 бензиновых силовых агрегата и первый из это 2-х литровый 4-х цилиндровый турбированный мотор, мощность которого составляет 245 сил и 350 крутящего момента. Агрегат позволяет автомобилю неплохо разгоняться несмотря на его вес в 1730 килограмм, разгон до сотни займет чуть больше 6-ти секунд, что является неплохим результатом. При этом нельзя сказать, что мотор сильно много потребляет топлива, его средний расход составляет 7 литров.
- Второй же вид агрегата – 3,5 литровый легендарный рядный мотор, оснащенный турбонаддувом. Мощность этого агрегата равна 306 силам, а крутящий момент равен 400 H*m. Здесь разгон еще лучше, первая сотня наберется за 5,5 секунды, а максимальная скорость практически достигнет отметки в 250 км/ч. Данный агрегат в среднем потребляет на литр больше, чем предыдущий.
Теперь перейдем к дизельным движкам:
- Самый слабый дизельный агрегат это 2-х литровый мотор 20d, также оснащенный турбонаддувом с мощностью в 190 сил, при этом этот агрегат не сильно плох по динамике, но среди всех остальных он самый худший. Разгон до сотни составляет 8 секунд, а расход всего лишь 5 литров.
- Второй вид двигателя это уже 3-х литровый турбированный 30d агрегат с 6-ю цилиндрами, которые расположены в ряд. Мощность этого мотора составляет 250 сил и до сотни он разгоняется за 5,8 секунды. Также присутствует такой же мотор, но его мощность увеличена до 313 сил и для того чтобы разогнаться до сотни потребуется 5,2 секунды. При этом оба этих мотора в среднем потребляют одинаково по 6 литров.
Интерьер BMW X4 F26
Интерьер машины удовлетворит любого клиента: отделка может быть из ткани, либо кожи. Также, по желанию покупателя, возможно комбинирование кожи и ткани в салоне, причем цветовая гамма также разнообразна. Количество мест в кроссовере рассчитано на 5 пассажиров.
Передние пассажиры получат сиденья с электрическими регулировками, боковой поддержкой, в которых они будут чувствовать себя комфортно и не жаловаться на недостаток свободного места. Руль автомобиля 3-х спицевый и оборудован органами для управления мультимедийной системой. Кстати, дисплей мультимедийной системы расположен в самом верху центральной консоли, он красиво вписан в торпедо, а его диагональ может быть разной в зависимости от комплектации.
Приборная панель простая, она конечно оформлена красиво, но в плане технологий ей чего-то не хватает, многие производители уже заменяют приборку на дисплей и на нем отображают все данные. Тем не менее эта приборная панель имеющая аналоговые приборы, легко читается и неплохо выглядит. Функциональность для управления климат-контролем BMW X4 2014-2017 огромна, многое доступно в качестве дополнительной опции, тем не менее кнопок множество, а также присутствует дисплей, на котором отображаются все выбранные вами настройки климата. Селектор КПП многим привычный, возле него расположена шайба по управлению мультимедией, а также клавиши стояночного тормоза и различных систем безопасности.
Задние пассажиры, также получат немалое количество пространства, там без проблем поместятся 3 человека и для них есть дефлекторы обдува. Про багажник особого говорить нечего, его объем равен 500 литрам, а при сложенных сиденьях достигает 1 400 литров.
Фары как будто «прищурены» и в сочетании с радиаторной решеткой придают некую хищность. Авто оснащено светодиодной оптикой фар, в том числе и противотуманок.
Дизайнеры удачно оформили переднюю панель, мастерски соблюдая стиль и удобство. Информационные датчики размещены в двух больших и двух маленьких колодцах. На центральной консоли разместили дисплей компьютера, кнопки управления климат-контролем и аудиосистему.
Подвеска BMW X4 F26 2014-2017
Для удобства и безопасности водителя авто оснащено множеством динамических систем помощи. Это и контроль управления при заносах машины, автопросушка тормозных колодок, контроль нажатия тормозной педали в аварийной ситуации, помощь при разгоне на разных поверхностях, контроль тормозной системы на поворотах. Помимо этого, машина обладает интеллектуальным помощником, который предупредит о столкновении с авто или о пешеходе. Также помощник следит за расположением авто на дороге и за разметкой.
Интеллектуальное управление установлено и в системе полного привода, что позволяет избежать проблем при сцеплении и способствует своевременную перераспределению тяги ведущих колес. А также дополнительно страхует, если возникли проблемы с шинами.
Подвеска БМВ Х4 2017 по характеристикам совпадает с его прототипом Х3 – шины идентичны, и управляется как вручную, так и в запрограммированном режиме. Передок оснащен подвеской с двумя рычагами, а задняя часть – многорычажной. Жестко настроенные амортизаторы заметно увеличивают ширину колеи. Многодисковая муфта, управляемая интеллектуальной системой, регулирует тягу на передние колеса. Крутящий момент на колеса распределяется тормозными механизмами. Если сравнить с Х3, новая модель ниже за счет расположенных колес и пологого кузова.
Стоит отметить, что все модели BMW X4 оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В зависимости от режима переключение может быть сглаженным и мягким (в комфортном режиме) и резким, даже с толчками (в спортивном режиме).
Слабые места моторов
Покупателю предлагалось огромное количество моторов. Большинство кроссоверов катаются за 2-литровом N20B20, который не самый надежный – 220 тысяч км максимум. Болячки серьезные:
- Слабый масляный насос, что может привезти к клину мотора;
- Быстро теряется эластичность цепи маслонасоса;
- Часто трескается стакан масляного фильтра и теплообменника;
- Топливные форсунки быстро засоряются российским топливом;
- Клапан холостого хода и расходомер постоянно засоряются.
Лучшие откажитесь от 2-литрового бензина и поищите дизель B47D20. Это более надежный двигатель, способный при уходе прожить внушительные 350 тысяч километров. Слабые места классические для дизелей:
- Быстро забивается клапан EGR;
- Засоряется впускной коллектор и клинят заслонки в запущенных случаях;
- Может подтекать теплообменник EGR;
- Легко засоряются пьезофорсунки;
- Сажевый фильтр может подкинуть проблем.
Решить, а точнее отложить эти болячки можно только если заправляться качественной соляркой.
Второй вариант дизельного мотора – 3-литровый N57D30. По надежности он абсолютно идентичен предыдущему, да и слабые места практически не отличаются.
Теперь вернемся к бензиновым агрегатам. Последний в линейке – это N55B30. Он значительно надежней базового, ведь в умелых руках может прожить под 300 тысяч километров. Да, найти такой F26 на вторичке практически невозможно. Проблем в нем немного:
- Требователен к качеству масла;
- Периодически закоксовывается мотор и страдают гидрокомпенсаторы, Ваносы и Valvetronic;
- Иногда отказывает система прямого впрыска, ближе к 100 тысячам требуется хотя бы чистка форсунок;
- Периодически отказывает клапан ВКГ.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive 28i AT | 3 220 000 ₽ |
xDrive 20d AT | 3 305 800 ₽ |
xDrive 20i AT M Sport | 3 540 000 ₽ |
xDrive 30d AT | 3 540 000 ₽ |
xDrive 20d AT M Sport | 3 750 000 ₽ |
xDrive 28i AT Exclusive | 3 750 000 ₽ |
xDrive 30d AT Exclusive | 4 090 000 ₽ |
Так как вышло новое поколение + бренд ушел с российского рынка, нам остались доступны только автомобили на вторичке. Продают его за 2,5-4 миллиона рублей в зависимости от состояния, года выпуска и комплектации. Нормальная это цена или нет – решать вам, но ниже мы вам оставили таблицу цен за когда-то новую машину, то есть за сколько его продавали в салоне. Учтите, что весь автопром с 2021 года начал активно дорожать.
Комфорт и качество отлично соединились в данной модели. Настоящие автолюбители по достоинству оценят это авто и, возможно, станут счастливыми обладателями этой машины, которая сочетает в себе и спортивность, и отличный дизайнерский вкус.
Сравнение BMW X4 F26 с конкурентами
BMW X4 F26 | Range Rover Evoque | Porsche Macan | Mercedes-Benz GLA | Infiniti QX50 | Lexus NX | Jeep Wrangler | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | - | SUV | - | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | - | 5 | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4671 x 1881 x 1624 | 4371 x 1996 x 1649 | 4686 x 1923 x 1624 | - | 4693 x 1903 x 1678 | - | 4882 x 1894 x 1838 |
Колесная база | 2810 | 2681 | 2807 | - | 2800 | - | 3008 |
Клиренс | 204 | 212 | 205 | 143 | 220 | 185 | 277 |
Масса | 1815 | 1792 | 1795 | - | 1884 | - | 1967 |
Объем багажника | 500(1400) | 591(1383) | 500(1500) | 435/1430 | 565(1048) | 500 | 898(2050) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин | Бензин АИ-98 | - | Бензин | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1995 | 1498 | 1984 | 1332 | 1997 | 1986 | 1995 |
Мощность | 190 (140) / 4000 | 160 (118) / 5500 | 252 (185) / 6800 | 150 / 110 при 5500 | 249 (183) / 5600 | 150 / 110 при 6100 | 272 (200) / 5250 |
Крутящий момент | 400 (41) / 2500 | 260 (27) / 1600 | 370 (38) / 4500 | 230 при 1570 – 4000 | 380 (39) / 4400 | 189 при 3800 | 400 (41) / 3000 |
Разгон до 100 км/ч | 8 | 10.3 | 6.7 | 8.7 | 7.3 | - | 7.3 |
Расход в городе | 6.3 | - | 8.6 | - | 10.5 | - | 15.6 |
Тип КПП | МКПП 6 | АКПП 9 | РКПП 7 | робот | Вариатор | вариатор | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Зависимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Зависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые |
Фотографии BMW X4 F26
Видео
Используемые источники: