Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive 35i AT Prestige | 4 920 000 ₽ |
xDrive 30d AT Business | 4 940 000 ₽ |
xDrive 30d AT Prestige | 5 190 000 ₽ |
xDrive 35i AT | 5 260 000 ₽ |
xDrive 30d AT | 5 290 000 ₽ |
xDrive 30d AT M Sport Pure | 5 360 000 ₽ |
xDrive 35i AT Luxury | 5 710 000 ₽ |
xDrive 30d AT Luxury | 5 850 000 ₽ |
xDrive 30d AT M Sport | 5 980 000 ₽ |
xDrive 40d AT M Sport | 6 320 000 ₽ |
xDrive M50d AT | 6 440 000 ₽ |
X6 M | 7 940 000 ₽ |
На автосалоне в Москве было показано публике второе поколение потрясающего кроссовера BMW X6 F16 (2014-2019). Это новый шикарный автомобиль с отличным внешним видом, прекрасными характеристиками и современным интерьером.
Стоит понимать, что это дорогая машина и назвать ее доступной не получится. Перед показом никто ничего не знал о ней, так как таков был план производителя. Так как показ уже состоялся, наша с вами задача разобраться полностью во всех изменениях.
Содержания:
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Надежность моторов
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер
Большим изменениям подвергся внешний вид автомобиля, он стал значительно современнее, агрессивнее и привлекательнее. Установлен длинный капот с массивными рельефными формами. Также появились узкие фонари со светодиодной начинкой и фирменными ангельскими глазками. Решетка радиатора также выполнена в фирменном стиле, она вся покрыта хромом. Бампер модели достаточно массивен, на нем присутствуют противотуманные фонари, хромированные вставки и воздухозаборники.
Боковая часть Х6 F16 щеголяет несколькими глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Расширения колесных арок достаточно массивные, плюс к этому над задней аркой присутствует углубленная линия. Также перед передней аркой присутствует хромированная жабра. Помимо этого, хром присутствует в качестве окантовки стекол.
Сзади мы можем наблюдать так называемый утиный нос, который представляет собой крышку багажника, она в свою очередь своей формой образует спойлер. Установлены фирменные массивные фонари со светодиодной начинкой. Крышка багажника в нижней части имеет хромированную вставку. Массивный бампер имеет светоотражатели, под которыми находится огромная пластиковая защита и уже в нее вставлены патрубки системы выпуска.
Размеры кузова:
- длина – 4909 мм;
- ширина – 1989 мм;
- высота – 1702 мм;
- колесная база – 2933 мм;
- клиренс – 212 мм.
Интерьер
Внутреннее убранство просто идеальное, все сделано максимально качественно и с применением дорогих материалов. Передние сиденья обладают кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Присутствует регулируемая боковая поддержка и вообще сиденья очень удобные. Задний ряд имеет три посадочных места, пространства там хватает. Там тоже применяется кожа в качестве материала обшивки, есть большой подлокотник с подстаканниками и еще сзади есть свой климат-контроль.
Рулевая колонка BMW X6 F16 сделана в спортивном стиле, она является 3-х спицевой, обшита кожей, имеет хромированные вставки, лепестки переключения передач и кучу кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов имеет аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры масла, а также имеет большой и очень информативный бортовой компьютер посередине.
Центральная консоль в верхней части имеет дисплей системы мультимедиа NBT, диагональю 10,2 дюйма. Ниже расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними расположен привычный фанатам блок раздельного климат-контроля. Под этим мы видим небольшой блок для переключения радиостанций, а также слот для CD дисков.
Тоннель, которая разделяет водителя и пассажира имеет в самом начале нишу с подстаканниками. Далее мы можем наблюдать небольшой селектор коробки передач, слева от которой находятся кнопки управления трэкшн контролем и режимами подвески. Справа расположена большая шайба с кнопками для управления системой мультимедиа. За ручкой КПП расположена кнопка электронного стояночного тормоза и в конце нас встречает большой подлокотник.
Также из интересного – сзади за дополнительную плату могут быть установлены дисплеи развлекательной системы. Помимо этого, есть еще опция отличной музыкальной системы, которая предлагает 16 динамиков установленных по всему интерьеру.
Багажное отделение здесь просто отличное, его объем равен 580-ти литрам, а если вы сложите задние сиденья, то в результате у вас получится 1525 литров, что прилично.
Комплектации:
- XDrive 35i – 5 090 000 рублей;
- XDrive 30d – 5 120 000 рублей;
- XDrive 40d – 5 360 000 рублей;
- XDrive 50i – 5 880 000 рублей;
- XDrive M50d – 6 230 000 рублей.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
X6 M | V-образный, 8-цилиндровый | 575 (423) / 6500 | 750 (77) / 5000 | 4.2 | 11,1 | 250 |
xDrive 30d AT | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 560 (57) / 3000 | 6.7 | 6,0 | 230 |
xDrive 30d AT Business | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 560 (57) / 3000 | 6.7 | 6,0 | 230 |
xDrive 30d AT Luxury | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 560 (57) / 3000 | 6.7 | 6,0 | 230 |
xDrive 30d AT M Sport | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 560 (57) / 3000 | 6.7 | 6,0 | 230 |
xDrive 30d AT M Sport Pure | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 560 (57) / 3000 | 6.7 | 6,0 | 230 |
xDrive 30d AT Prestige | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 560 (57) / 3000 | 6.7 | 6,0 | 230 |
xDrive 30d AT Pure Extravagance | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 560 (57) / 3000 | 6.7 | 6,0 | 230 |
xDrive 35i AT | Рядный, 6-цилиндровый | 306 (225) / 6400 | 400 (41) / 5000 | 6.4 | 8,6 | 240 |
xDrive 35i AT Luxury | Рядный, 6-цилиндровый | 306 (225) / 6400 | 400 (41) / 5000 | 6.4 | 8,6 | 240 |
xDrive 35i AT Prestige | Рядный, 6-цилиндровый | 306 (225) / 6400 | 400 (41) / 5000 | 6.4 | 8,6 | 240 |
xDrive 40d AT | Рядный, 6-цилиндровый | 313 (230) / 4400 | 630 (64) / 2500 | 5.8 | 6,3 | 240 |
xDrive 40d AT M Sport | Рядный, 6-цилиндровый | 313 (230) / 4400 | 630 (64) / 2500 | 5.8 | 6,3 | 240 |
xDrive 40d AT M Sport Extravagance | Рядный, 6-цилиндровый | 313 (230) / 4400 | 630 (64) / 2500 | 5.8 | 6,3 | 240 |
xDrive 50i AT | V-образный, 8-цилиндровый | 450 (331) / 6000 | 650 (66) / 4500 | 4.8 | 9,7 | 250 |
xDrive M50d AT | Рядный, 6-цилиндровый | 381 (280) / 4400 | 740 (75) / 3000 | 5.2 | 6,6 | 250 |
Линейка агрегатов данной модели очень разнообразная, предлагается 2 бензиновых и 4 дизельных двигателя. Они все достаточно мощные и в плане динамики проблем нет никаких.
В качестве базы устанавливается турбированный V6 35i объемом 3 литра. Он выдает 306 лошадиных сил и 400 лошадиных сил, что позволяет кроссоверу набирать первую сотню за 6,4 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Расход не маленький – 11 литров в городе и 7 литров по трассе.
Второй бензиновый двигатель 50i тоже имеет турбонаддув, его объем равен 4,4 литрам и это уже V8. Выдает он 450 лошадиных сил и 650 H*m крутящего момента и этого достаточно, чтобы БМВ Х6 Ф16 года разгонялась до сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В спокойном режиме он будет расходовать минимум 13 литров АИ-95.
Дизельные турбированные 3-х литровые рдяные 6-цилиндровые двигателя БМВ Х6:
- Первый 30d выдает 249 лошадей и 560 единиц момента. С ним модель разгонится до сотни практически за 7 секунд, максимальная скорость равна 230-ти км/ч. Он достаточно экономичный – 7 литров солярки в городе и 5 литров по трассе.
- Второй при таком же крутящем момента выдает 258 лошадиных сил. У этого агрегата такая же динамика и точно такой же расход. Он не продается в нашей стране.
- Третий мотор 40d выдает 313 лошадиных сил и 530 единиц крутящего момента, этого достаточно чтобы машина разгонялась до сотни за 6 секунд, максималка равна 240-ка км/ч. Радует, что он мощнее, но расходует при этом столько же.
- Самый мощный дизель носит название M50d и выдает он 381 лошадиную силу и 740 единиц крутящего момента. Ему требуется 5,2 секунды для того чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость равняется 250-ти км/ч. Расход такой же.
Все эти моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, которая может анализируя данные системы навигации перед поворотами переключаться на пониженную передачу. В общем, КПП делает все возможное, чтобы добиться самой лучшей динамики. Также все комплектации обладают системой полного привода X-Drive.
Ходовая часть точно такая же, как и на Х5, это двухрычажная система спереди и многорычажка Integral V сзади. Подвеска отличная, но при этом за дополнительные деньги она может быть улучшена, можно установить пневму, адаптивные амортизаторы или активные стабилизаторы. Пневма может поддерживать клиренс независимо от нагрузки в салоне.
Надежность моторов
Если не рассматривать каждый двигатель отдельно, то по сути Иксу шло три агрегата. Все дизеля – это N57D30. Мотор очень надежный (БМВ умеет делать дизеля) и при уходе он способен прожить под 350 тысяч километров, дальше уже замена. Без слабых мест естественно не обошлось:
- Нужно каждые 100 тысяч чистить впуск, иначе нагар на вихревых заслонках впуска сломает их;
- Демпферный шкив коленвала разваливается к 150 тысячам;
- Топливаная система крайне требовательна к качеству солярки, иначе форсунки, ЕГР и сажевый фильтр потребуют замены.
Младший бензиновый мотор F16 – это N55B30, по надежности несколько уступающий дизелю. При хорошем уходе он проедет 300 тысяч, но не больше. Болячек побольше:
- Моментально закоксовывается от неоригинального масла;
- Гидрокомпенсаторый, Vanos и Valvetronic не любят закоксовывания;
- ТНВД и форсунки могут потребовать замены к 100 тысячам;
- Постоянно пропускает масло клапан вентиляции картера.
Последний и самый мощный мотор линийке – это N63B44, оказавшийся самым ненадежным. Мотор проедет не больше 250 тысяч км, а слабых мест у него огромное количество:
- Быстро залегают кольца и дубеют маслосъемные колпачки, отчего возрастает расход масла;
- Неоригинальные свечи вечно отказывают;
- Вечно коксуются трубки подачи масла к турбине;
- ГРМ служит маловато вместе с фазорегуляторами;
- Если машина долго стояла форсунки могут перелить, что ведет к гидроудару.
В общем, покупать F16 лучше всего с дизелем, весь плюсов у него множество, включая надежность. Брать бензиновый кроссовер – очень рискованное мероприятие для кошелька.
Цена
Ниже указаны старые цены, когда машина выпускалась новой (вдруг вам будет интересно). Сейчас существует следующее поколение, поэтому кузов F16 ушел на вторичный рынок, где в среднем стоит 4 миллиона рублей в зависимости от состояния.
Да, эта машина стоит дорого, но стоит понимать, за что вы платите. Во-первых, бренд, а во-вторых моторы, дизайн, салон и это все стоит немало. Комплектаций предлагается несколько, но в плане оснащения они практически не отличаются, в основном вы платите за двигатель.
Вот, чем порадует каждая из этих комплектаций, базовая кстати стоит 4 570 000 рублей:
- 6 подушек безопасности;
- раздельный климат-контроль;
- система старт-стоп;
- электропривод крышки багажника;
- круиз-контроль;
- ксеноновая оптика;
- противотуманная оптика;
- светодиодные задние фонари.
В принципе неплохо, но при желании можно потратить больше денег и установить следующее:
- проекция;
- мультимедиа NBT с навигацией;
- шикарная аудиосистема;
- 4-х зонный климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль;
- система кругового обзора;
- электрорегулировки сидений;
- мультимедиа для задних пассажиров;
- вентиляция кресел;
- люк;
- алькантара на потолок;
- предзапусковый отопитель интерьера.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 1 040 ₽ | 1 932 ₽ |
Масляный фильтр | 295 ₽ | 820 ₽ |
Салонный фильтр | 2 262 ₽ | |
Топливный фильтр | 1 726 ₽ | |
Водяная помпа | 12 874 ₽ | |
Датчик ABS | 1 405 ₽ |
В итоге хочется сказать, что автомобиль BMW X6 F16 шикарен. Часто говорят, что он для девушек, а Х5 для парней, но мы с этим не согласны. Если вам нравится он, то его и берите. Есть у моторов небольшие проблемы в плане надежности, но эти проблемы есть на всех моделях бренда.
Отличный кроссовер, он безусловно стоит своих денег. Если вы задумываетесь о покупке именно этой модели, то можете смело брать, ведь она подарит вам много положительных эмоций. Недостатков в ней нет, не считая относительно слабенькую надежность.
Сравнение BMW X6 F16 с конкурентами
BMW X6 F16 | Range Rover Sport | Range Rover | Audi Q5 | Porsche Cayenne | Toyota Land Cruiser Prado | Mercedes-Benz GLE | Infiniti QX70 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | - | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4909 x 1989 x 1702 | 4879 x 2073 x 1802 | 5200 x 2073 x 1868 | 4682 x 1893 x 1662 | 4918 x 1983 x 1696 | 4840 x 1885 x 1845 | - | 4865 x 1925 x 1650 |
Колесная база | 2933 | 2923 | 3120 | 2819 | 2895 | 2790 | - | 2885 |
Клиренс | 211 | 213 | 220 | 200 | 210 | 215 | 180 | 184 |
Масса | 2100 | 2083 | 2603 | 1825 | 2020 | 2100 | - | 2100 |
Объем багажника | 580(1525) | 780(1686) | 694(2142) | 550(1520) | 770(1710) | 621(1934) | 630/2055 | 376 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-92 | - | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 2979 | 1997 | 1997 | 1984 | 2894 | 2693 | 1950 | 2993 |
Мощность | 306 (225) / 6400 | 300 (221) / 5500 | 404 (297) / 5500 | 249 (183) / 6000 | 440 (324) / 6600 | 163 (120) / 5200 | 245 / 180 при 4200 | 238 (175) / 3750 |
Крутящий момент | 400 (41) / 5000 | 400 (41) / 1500 | 640 (65) / 1500 | 370 (38) / 45000 | 550 (56) / 5500 | 246 (25) / 3900 | 500 при 1600 – 2400 | 550 (56) / 2500 |
Разгон до 100 км/ч | 6.4 | 7.3 | 6.8 | 6.3 | 5.2 | 13.8 | 7.2 | 8.3 |
Расход в городе | 11.4 | 11.2 | - | 9.4 | 11.8 | - | - | 11.2 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 | РКПП 7 | АКПП 8 | МКПП 5 | автомат | АКПП 7 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Зависимая, на продольных рычагах | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые |