Bugatti EB 218 – эволюция модели EB 112, второй прототип компании Volkswagen Group. После презентации в 1999 году данная модель быстро завоевала мировое признание как у дизайнеров, так и у инженеров автомобилей. Хотя модель и не может посоревноваться в скорости с болидами, ее максимальная скорость составляет 300 км/ч, что в сочетании с 18-цилиндровым W-образным двигателем являлось на тот момент серьезной заявкой на лидерство.
В 1999 году был разработан и представлен на очередной выставке в Женеве новый авто, с помощью которого компания Volkswagen подняла технические стандарты на новый, более высокий уровень. Специалисты отметили некие сходства между этой моделью и Royale 1926, которая стала легендой. При разработке данной модели изначальным эскизом являлся дизайн EB 118, который впоследствии был переделан.
Хотя некоторые элементы стиля и имеют что-то общее с классическим дизайном Bugatti, все же чувствуется присутствие современного стиля. В первую очередь привлекает кузов автомобиля, который сочетает в себе уникальные формы и сбалансированные пропорции. Однако под названием скрывается не только изысканный дизайн, но и высокие технические характеристики.
Для начала, 2 в названии означает порядковый номер прототипа со времен приобретения Bugatti компанией Volkswagen Group. А вот в числе «18» зашифрована техническая мощь автомобиля – 18-цилиндровый двигатель с W-образным расположением.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.3 л | 555 л.с. | - | 4,5 сек. | 300 км/ч | W18 |
В самом названии модели уже зашифрована информация о двигателе – это 18-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с прямым впрыском топлива. Цилиндры в моторе расположены по W-образной системе, что позволило сэкономить пространство, однако из-за плотного расположения цилиндров между собой была усовершенствована система охлаждения. Именно компания Volkswagen стала первооткрывателем в использовании такого типа двигателей в пассажирских автомобилях.
Объем данного агрегата Bugatti EB 218 составляет 6.3 литра, а мощность достигает 555 л.с. (408 кВт). Максимальный крутящий момент данной модели равен 650 Нм. Двигатель способен разогнать данный седан за 4.5 секунды до 100 км/ч, при этом максимальная скорость равняется 300 км/ч. Мотор работает вместе с автоматической коробкой передач.
За счет постоянного привода и алюминиевой многорычажной подвески данная модель может удивить своей динамикой вождения и отличной управляемостью. Этому способствуют двойные поперечные рычаги спереди и сзади, которые выполняют функцию подвески и дисковые вентилируемые тормоза.
Дизайн
При изготовлении кузова использовалась алюминиево-каркасная технология. С помощью перламутрового эффекта была украшена внешняя, изготовленная из алюминия облицовка. Также в данной модели присутствует спойлер, однако он задействуется только на высоких скоростях с целью обеспечить стабильность и достаточную прижимную силу.
Для полного завершения образа автомобиля дизайнеры компании украсили его гармоничными и плавными изгибами кузова. Прекрасным дополнением к ним является интерьер автомобиля. Элементы интерьера имеют овальную форму, а основным цветом является так называемый «светлый орех». Для осуществления переключения передач можно воспользоваться специально выведенными для этого кнопками на рулевом колесе.
Также его спортивный внешний вид отлично дополняют широкая колея и длинная колесная база с низкой посадкой. Не стоит при этом забывать о 18-дюймовых колесных дисках. Они были сделаны из блестящего магния, а шины 285/50 притягивают завистливый взгляд и по праву считаются важным элементом в дизайне автомобиля.
Хотя данная модель была выпущена в 2000 году, она имеет полное право на существование в классе суперкаров. Конечно, эта модель не может похвастаться новейшим интегрированным программным обеспечением, как BMW, Audi или Aston Martin. Однако с помощью данной модели вы сможете выгодно выделиться на фоне уже заезженных автомобилей и произвести впечатление. Говорят, что Aston Martin DB9 не часто увидишь в Москве. Насколько же реже там видят Bugatti, пускай даже 2000 года выпуска.
Поэтому если вашей целью является оставить неизгладимое впечатление, отличится на основе уже прижившихся популярных автомобилей – то вам рекомендуется купить модель Bugatti EB 218. К тому же сама модель до сих пор оставила приятные воспоминания у любителей спортивных автомобилей, а в самой компании Bugatti о ней с теплотой вспоминают как об очередной эволюции к Bugatti Veyron.