Ferrari 360 Modena

Ferrari 360 Modena фото спереди 

Один из самых популярных и самых продаваемых автомобилей у компании Ferrari это спорткар Ferrari 360 Modena.

Изначально на автосалоне в Женеве в 1999 году была показана эта модель. В то время сам производитель утверждал, что этот автомобиль выходит на замену другому автомобилю компании, а именно Ferrari F355.

Модена – это город, в котором был рожден основатель данной автомобильной компании. Помимо обычного купе, производитель также в последующем выпустил данную модель в кузове кабриолет, крыша которого складывалась за 20 секунд. Также создавалось еще насколько версий автомобиля, но они были созданы исключительно для спорта.

Производство данной модели длилось до 2004 года, а затем ее заменил Ferrari F430, который также являлся очень популярным автомобилем.

Содержания:

Дизайн

Фото желтой Ferrari 360 Модена

Внешний вид модели разрабатывался в ателье Pinifirina, как и для всех других автомобилей данного бренда. Модель имеет рамную конструкцию, которая сделана из алюминия, а уже на раму крепятся все детали кузова, которые тоже сделаны из алюминия. Жесткость кузова стала больше по сравнению с Ferrari F355 на 40%.

Спереди автомобиль украшен красивой оптикой для того времени, а также большим бампером, в котором расположены немаленькие воздухозаборники. Сбоку модель украшена воздухозаборниками, которые отводят воздух на задние тормоза, защищая их от перегрева. Также сбоку заметны большие суппорта, окрашенные в цвет кузова, еще на задних колесах имеются маленькие суппорта стояночного тормоза.

Феррари 360 Модена фото сбоку

Модель имеет немного непривычную ручку открытия двери, сделанная в таком виде для того, чтобы улучшить аэродинамику кузова. В стандартной комплектации модель обладала 18-ми литыми дисками, а более дорогие версии имеют 19-е колеса. Кстати данная версия имела еще и керамическую тормозную систему.

Задняя часть является очень привлекательной, она порадует небольшим спойлером, на котором расположен повторитель стоп-сигнала. Сзади находятся 4 круглые фары, в которых есть еще маленькие круглые фонари, являющиеся поворотниками. Массивный бампер украшен воздухозаборниками, в которые вставлены трубы выхлопной системы, в каждой по две.

Фото сзади

Присутствует еще версия Spider, имеющая вес больше чем купе на 60 кг. Эта версия была оснащена к сожалению мягкой крышей. Развесовка у кабриолета хуже, чем у купе – 58:42.

Технические характеристики Ferrari 360 Modena

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
3.6 AMT Modena V-образный, 8-цилиндровый 400 (294) / 8500 373 (38) / 4750 4.5 295
3.6 MT Modena V-образный, 8-цилиндровый 400 (294) / 8500 373 (38) / 4750 4.5 295
3.6 MT Modena Challenge Stradale V-образный, 8-цилиндровый 425 (313) / 8500 373 (38) / 4750 4.1 300
Подробнее

Самое интересное что может быть в автомобилях Ferrari это конечно же их силовой агрегат. Инженеры компании установили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V8 объем которого составлял 3,6 литра. Силовой агрегат выдает 400 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 372 H*m, это достаточно внушительные характеристики.

Фото двигателя Ferrari 360 Модена

С этим мотором автомобиль набирает скорость в 100 км/ч всего лишь за 4,5 секунды, а максимум может разогнаться практически до трехсот километров в час.

Вся мощность идет только на задние колеса, а мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой переключения передач, а будет она автоматическая либо механическая выбирал сам покупатель автомобиля.

Модель расходует не так уж много топлива по меркам спорткара – всего лишь 17 литров на сто километров пути. Но тут есть одно "но", во-первых, данный автомобиль употребляет АИ-98, а такой объем он расходует только если вы будете ездить спокойно.

Интерьер

Салон

Внутри автомобиль выполнен в стиле Феррари. Руль трехспицевый с логотипом компании, на нем нет никаких кнопок, а есть просто сигнал. За рулем находится множество датчиков помимо спидометра и тахометра.

Центральная консоль практически пустая. Посередине расположены 3 дефлектора воздуха, а под ними располагается магнитола и регулировки климат-контроля. Больше на центральной консоли нет ничего, а этого кажется мало.

Передние сиденья Феррари 360 Modena

Справа от водителя находится рычаг переключения передач, если это МКПП, то он выполнена в стиле 60-х годов, а есть АКПП, то там находится маленький хромированный рычаг. Рядом с ним 2 кнопки выбора режимов поведения автомобиля. Ниже находится маленький бардачок с пепельницей.

В общем по наличию всяких штук интерьер пуст, но по качеству материалов и комфорту водителя с пассажиром он более чем хорош.

Подвеска

Характеристики передней и задней подвески следующие – независимая подвеска с двумя поперечными рычагами. Для более легкого управления автомобилем производить установил усилитель руля, а для обеспечения безопасности в поворотах установлена антиблокировочная система. Колеса 19-дюймовые, а тормоза на всех колесах дисковые и их диаметр составляет 33 сантиметра.

Схема техники Ferrari 360 Modena

В салоне Ferrari 360 Модена можно выбрать один из 2-х режимов работы подвески и мотора – спокойный и спортивный.

Цена

Спорткар купить на вторичном рынке не реально, вторичный рынок не насыщен предложениями. Примерно за 3 миллиона получится найти экземпляр, но не всегда он будет в продаже. Это дорого для такого автомобиля.

Легендарной компании удалось создать действительно красивый и быстрый автомобиль. Сейчас конечно же вряд ли кто-то сможет себе его купить, но попытаться найти его б/у и выкупить можно.

Сравнение Ferrari 360 с конкурентами

Ferrari 360 Porsche 911 (996) Nissan 350Z Maserati 3200 GT Chevrolet Corvette C5 Jaguar XK Jaguar XKR
Тип кузова Купе Купе Купе - Купе Купе -
Дверей 2 2 2 - 3 2 -
Размеры (Д х Ш х В) 4477 x 1922 x 1214 4430 x 1765 x 1295 4314 x 1816 x 1324 - 4564 x 1869 x 1212 4794 x 1892 x 1322 -
Колесная база 2600 2350 2649 - 2654 2752 -
Клиренс 110 90 125 120 110 100 100
Масса 1290 1375 1515 - 1460 1660 -
Объем багажника 220 100 235 220 702 330 330
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый бензин V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый бензин
Топливо Бензин Бензин АИ-98 Бензин АИ-98 - Бензин Бензин АИ-95 -
Объем двигателя 3586 3387 3498 3217 5665 5000 5000
Мощность 400 (294) / 8500 300 (221) / 6800 301 (221) / 6400 370 / 271 при 6250 350 (257) / 5600 385 (283) / 6500 510 / 375 при 6000 – 6500
Крутящий момент 373 (38) / 4750 350 (36) / 4600 353 (36) / 4800 491 при 4500 509 (52) / 4400 515 (53) / 3500 625 при 2500 – 5500
Разгон до 100 км/ч 4.5 5.2 5.8 5.1 4.7 5.5 4.8
Тип КПП МКПП 6 МКПП 6 МКПП 6 механика МКПП 6 АКПП 6 автомат
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах - Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон -
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые дисковые вентилируемые

Фотографии Ferrari 360

Видео