Bugatti EB 112

Bugatti EB 112 фото спереди 

Данная модель является эволюцией ее младшего брата 110 и последней в эпохе «итальянского» Bugatti. Автомобиль Bugatti EB 112 еще до своего выпуска завоевал мировое признание как по техническим характеристикам, так и по великолепному дизайну. Ввиду редкости модели ее смело можно отнести к коллекционным автомобилям, а ее цена составляет приблизительно 2.7 млн. долларов.

Довольно интересной является история создания модели, которая выпускалась в период с 1993 по 1998 год. Данная модель должна была стать эволюционным продолжением Bugatti EB 110, однако ввиду критического финансового положения все права на разработку 110 были проданы Volkswagen Group. Однако к этому времени модель была достаточно хорошо испытана, а несколько уже были запущены в производство.

Однако немецкий концерн решил создать свою, абсолютно новую модель. Поэтому чертежи и право на создание авто и остальных моделей Bugatti были проданы в Monaco Racing Team. Через некоторый промежуток времени Monaco с помощью чертежей и наработок Bugatti смогли выпустить супер автомобиль.

Бугатти ЕВ 112 фото сбоку

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 461 л.с. 590 H*m 4,7 сек. 300 км/ч V12
Подробнее

Машина представляла собой 5-метровый 4-дверный седан. Двигатель имеет довольно интересную конструкцию. Дело в том, что это V-образный двигатель объемом 6 литров с 12 цилиндрами, а на каждом цилиндре установлено по 5 клапанов. Однако как ни странно, в конструкции двигателя не было предусмотрено турбокомпрессора. Вместе с мотором ходовую часть автомобиля составляет 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Несмотря на отсутствие турбокомпрессора, мощность агрегата составляет 460 лошадиных сил, а максимальная скорость автомобиля достигает 300 км/ч. Максимальный крутящий момент достигается при 3000 оборотах в минуту и равен 590 Нм. Несмотря на первое представление о лимузине, автомобиль способен разогнаться за 4.7 секунды до 100 км/ч.

А вот расход топлива у автомобиля довольно высокий, хотя это и не удивительно – он составляет 25 литров в городском и 12 литров в загородном режиме. Хотя багажник довольно емкий – 120 литров, все равно заправляться придется довольно часто.

Bugatti EB 112 фото сзади

Авто также являлась передовой моделью с точки зрения использованных материалов. Впервые был использован алюминиевый кузов шасси с применением углеволокна. Таким образом был достигнут вес автомобиля в 1700 кг. Это при том, что автомобиль рассчитан на 4 пассажиров, а объем багажника достигает 365 литров. Таким образом, эта модель является не только лишь показателем роскоши, но и достаточно удобна при поездках на дальние расстояния.

Тормоза данного автомобиля составляют дисковые вентилируемые тормоза (передние и задние), а в роли подвески выступают поперечные рычаги со стабилизаторами и винтовой пружиной независимого типа.

Уникальности придает этому автомобилю не только великолепный дизайн, но и соотношение между передней и задней частью автомобиля. Дело в том, что инженеры решили выдержать соотношение 46:54, таким образом, достигнув идеального баланса между управляемостью автомобиля и его устойчивостью при самом высоком уровне комфорта.

Дизайн и салон

По своему дизайну модель Bugatti EB 112 является своего рода «прообразом» современного Porsche Panamera. Перед созданием этого автомобиля были проведены исследования, которые показали, что самым лучшим проявлением эстетики и мощи Bugatti припали на 5-дверные модели, выпущенные в 1920-1930 годах.

салон Бугатти ЕВ 112

Новая модель была по-настоящему шедевром – в его интерьере была использована дорогая кожа, вставки из натурального дерева. Однако при оформлении не был забыт и технический прогресс – в салоне были оборудованы ультрасовременные (на тот момент времени) системы видеозаписи и мониторы для пассажиров.

При создании самого кузова компания ItaDesign решила сохранить ширину предыдущей модели, 110, однако при этом удлинили кузов на 67 см. Таким образом, размеры этого автомобиля составляют 5070*1960*1405 мм.

Задние сиденья Bugatti ЕВ 112

К сожалению, было выпущено всего лишь 5 таких моделей. Модель вишневого цвета была представлена в 1993, синего – в 1994, а в период с 1997-1998 год были продемонстрированы 3 модели черного цвета.

Безусловно, Bugatti EB 112 является моделью высшего бизнес-класса. В отличие от всех моделей подобного типа, этот автомобиль отличается своей уникальной редкостью – ведь было выпущено всего лишь 5 моделей. Однако если вам посчастливилось быть одним из владельцев такого автомобиля, то с его помощью вы можете произвести незабываемое впечатление. Конечно, этот Bugatti не предназначен для ежедневного использования, однако он идеально впишется в любую коллекцию самых редких автомобилей.

Сравнение Bugatti EB 112 с конкурентами

Bugatti EB 112 Ferrari F50 Lamborghini Diablo Chevrolet Corvette C5 Dodge Viper Ferrari 360 Porsche Carrera GT
Клиренс 140 110 140 110 127 110 86
Объем багажника 385 - 140 702 415 220 76
Тип двигателя бензин V-образный, 12-цилиндровый V-образный, 12-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый бензин V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 10-цилиндровый
Объем двигателя 5995 4698 5992 5665 8390 3586 5733
Мощность 461 / 339 при 6300 520 (382) / 8000 549 (404) / 7100 350 (257) / 5600 640 / 477 при 6200 400 (294) / 8500 612 (450) / 8000
Крутящий момент 590 при 3000 471 (48) / 6500 620 (63) / 5500 509 (52) / 4400 814 при 5000 373 (38) / 4750 590 (60) / 5750
Разгон до 100 км/ч 4.7 3.7 4 4.7 3.5 4.5 3.9
Тип КПП механика МКПП 6 МКПП 5 МКПП 6 механика МКПП 6 МКПП 6
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Видео