Комплектация | Цена |
---|---|
Luxury | 9 600 000 ₽ |
Premium Luxury | 10 350 000 ₽ |
Sport | 10 350 000 ₽ |
Premium Luxury Platinum | 11 220 000 ₽ |
Sport Platinum | 11 220 000 ₽ |
Пятое поколение Cadillac Escalade появилось еще в феврале 2020 года. Его представили в феврале на автосалоне Лос-Анджелеса, хотя технический аналог Chevrolet Tahoe и Suburban показан двумя месяцами ранее. Появление новинки в России затянулось, как это обычно бывает с американскими автомобилями в нашей стране. Только в 2022 году стали появляться официальные розничные цены.
Содержание:
- Полная смена дизайна
- Очень крутой интерьер
- Новые и старые моторы
- Трансмиссия Кадиллакт Эскалейда 2023
- Цена и комплектации
- Видео
Полная смена дизайна
Внешность внедорожника изменилась кардинально, дизайнеры постарались сделать его визуально более дорогим и современным, хотя веяние предыдущего поколения оставили – клыки в форме вертикальных ДХО.
Теперь спереди более тонкие светодиодные фары, а хромированная радиаторная решетка стала еще больше. В решетке есть некий визуальный обман в виде большой хромированная накладке на кромке капота, это делает решетку визуально еще больше. Отметить что-то еще спереди кроме вертикальных ДХО не получается.
Дизайн решетки зависит от варианта исполнения:
- Luxury;
- Premium Luxury;
- Platinum;
- Sport.
Последней версии нового Cadillac Escalade достанется сетчатая полностью черная радиаторная решетка.
Американцы обожают хром, поэтому его навалом и сбоку, который опять же станет черным при желании покупателя. Здесь хромированные накладки красуются внизу кузова – две штуки, и наверху – толстая окантовка стекла. Стоит машина как обычно на огромных колесах – минимум R22.
Сзади оставили фирменные вертикальные фонари с диодной начинкой и измененным дизайном. Отметить что-то еще новое сзади тяжело, разве что интегрированный декоративный раздвоенный выхлоп.
Размер Escalade 2023 стал еще больше:
- длина – 5382 мм;
- ширина – 2059 мм;
- высота – 1948 мм;
- колесная база – 3071 мм;
- клиренс – 205 мм.
Также осталась удлиненная версия ESV, длина которой больше на 384 мм, а высота меньше на 9 мм. Покупателю предлагается 9 вариантов окраса кузова.
Очень крутой интерьер
Намного сильней изменился салон американца, самый яркий элемент нового салона – двойной большой дисплей. Двойном в том плане, что дисплей панели приборов стоит перед огромным дисплеем. Производитель заявляет, что перед водителем 38-дюймовый OLED экран, поддерживающий 4K.
Это не совсем правда. В реальности это 3 отдельных дисплея, объединенные в общий корпус. Слева от водителя 7,2-дюймовый тачскрин бортового компьютера с данными об автомобиле. Посередине 14,2-дюймовый дисплей виртуальной панели приборов. Справа – 16,9-дюймовый экран мультимедийной системы. Смотрится круто.
На центральной консоли расположили полосу алюминиевых кнопок управления климатом. На центральной консоли помимо шайб и кнопок управления мультимедиа появился селектор КПП. Раньше в роли селектора КПП выступала классическая для американских автомобилей подрулевая кочерга.
Также в тоннеле Эскалейда есть ниша с беспроводной зарядкой смартфона, а в огромный подлокотник установили холодильник.
Материалы
Кадиллак вообще считается дорогим брендом, поэтому они используют максимально качественные материалы отделки внутри салона. Все сиденья и многие детали интерьера обшиты неплохой кожей. Конечно кожа классическая американская – твердая и толстая.
Цветов обшивки немного:
- черный;
- светло-бежевый;
- темно-коричневый.
Еще внутри довольно много вставок из натурального дерева, правда вид и цвет этих вставок пока нельзя.
Сиденья и багажник
Внутри пространства стало больше, особенно у пассажиров третьего ряда. По словам производителя, пространства для задних ног увеличилось н 40%. Второй ряд сидений бывает разным, либо это 2 раздельных кресла, что намного удобней, либо совмещенный 3-местный диван. То есть, машина может быть 7 или 8-местной.
Пассажирам второго ряда Cadillac Escalade опционально доступны дисплеи мультимедиа диагональю 12,6 дюймов. Также у них есть собственный климат-контроль.
Передние пассажиры будут наслаждаться электрическими регулировками кресел и самое главное – массажем.
Багажник теперь открывается взмахом ноги под бампером. В базовом состоянии объем багажника достигает 722 литра, а сложив все задние ряды выйдет аж 3089 литров объема. В удлиненной версии базовый объем равен 1214 литрам, а максимум машина вмещает 3585 литров.
Еще про электронику
Перед водителем также есть проекционный дисплей, а в виртуальную приборку внедрили систему дополненной реальности в навигации. Система идентична Мерседесовской и работает идентично благодаря камерам.
Благодаря камерам работает и модное зеркало заднего вида с возможностью передачи на него изображения с камеры заднего вида. Еще здесь стоит радар и адаптивный круиз-контроль, плюс расширенные данные дорог США и Канады. По большинству этих дорог Эскалейд может ездить самостоятельно без нужды держать руки на руле. В реальности это еще не автопилот, особенно юридически.
Любителей музыки порадует аудиосистема AKG, которая в базовой версии простенькая – 14 динамиков, а в максимальной комплектации имеет аж 36 колонок и 3 усилителя с 28 каналами.
Новые и старые моторы
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
6.2 AT ESV Luxury | V-образный, 8-цилиндровый | 416 (306) / 5800 | 624 (64) / 4000 | 6.8 | 180 |
6.2 AT ESV Premium Luxury | V-образный, 8-цилиндровый | 416 (306) / 5800 | 624 (64) / 4000 | 6.8 | 180 |
6.2 AT ESV Premium Luxury Platinum | V-образный, 8-цилиндровый | 416 (306) / 5800 | 624 (64) / 4000 | 6.8 | 180 |
6.2 AT ESV Sport | V-образный, 8-цилиндровый | 416 (306) / 5800 | 624 (64) / 4000 | 6.8 | 180 |
6.2 AT ESV Sport Platinum | V-образный, 8-цилиндровый | 416 (306) / 5800 | 624 (64) / 4000 | 6.8 | 180 |
6.2 AT Luxury | V-образный, 8-цилиндровый | 416 (306) / 5800 | 624 (64) / 4000 | 6.6 | 180 |
6.2 AT Premium Luxury | V-образный, 8-цилиндровый | 416 (306) / 5800 | 624 (64) / 4000 | 6.6 | 180 |
6.2 AT Premium Luxury Platinum | V-образный, 8-цилиндровый | 416 (306) / 5800 | 624 (64) / 4000 | 6.6 | 180 |
6.2 AT Sport | V-образный, 8-цилиндровый | 416 (306) / 5800 | 624 (64) / 4000 | 6.6 | 180 |
6.2 AT Sport Platinum | V-образный, 8-цилиндровый | 416 (306) / 5800 | 624 (64) / 4000 | 6.6 | 180 |
Линейку двигателей немного изменили:
- Остался также базовый 6,2-литровый V8 индексом L86. Это атмосферный 416-сильный агрегат с 624 H*m момента и 2 клапанами на цилиндр. Технологически это очень старый мотор с даже паспортным расходом топлива в 20 литров.
- Новый агрегат – 3-литровый дизельный Duramax с турбонаддувом. Выдает агрегат 277 лошадиных сил и 623 единицы крутящего момента. Показатели расхода и динамики пока неизвестны.
В России к сожалению, будет продаваться только бензиновый мотор, по крайней мере первое время. Благо топливо этот мотор может экономить топливо по трассе за счет системы Dynamic Fuel Management, отключающей половину цилиндров. Также здесь установлен маслонасос изменяемой производительности.
Трансмиссия Кадиллакт Эскалейда 2023
Парой обоим моторам служит классическая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 10L80 с 10 ступенями. Привод всегда будет полным, хотя в США доступны заднеприводные версии. Полный привод подключает переднюю ось в зависимости от ситуации за счет муфты.
Подвеска внедорожника полностью независимая на пневматических баллонах Air Ride Adaptive Control уже в базовой версии. Опционально устанавливается подвеска Magnetic Ride Control с адаптивными амортизаторами, которые изменяют клиренс и жесткость подвески в зависимости от условий.
Платформа кстати здесь прежняя – GMT-T1XX.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Luxury | 9 600 000 ₽ |
Premium Luxury | 10 350 000 ₽ |
Sport | 10 350 000 ₽ |
Premium Luxury Platinum | 11 220 000 ₽ |
Sport Platinum | 11 220 000 ₽ |
Российские официальные цены уже известны, правда следует понимать, что дилеры будут продавать машины дороже. Мы покажем только цены официальных комплектаций, который пока пять:
- Luxury – 9,6 миллиона рублей;
- Premium Luxury – 10,35 миллиона рублей;
- Sport – 10,35 миллиона рублей;
- Premium Luxury Platinum – 11,22 миллиона рублей;
- Sport Platinum – 11,22 миллиона рублей.
Если отойди от дизайна, то комплектации всего 3. Еще 2 – это версии Sport, отличающиеся только дизайнерски. Оснащение базовой версии:
- 3-зонный климат-контроль;
- система открытия багажника без рук;
- бесключевой доступ;
- система кругового обзора;
- электрорегулировки передних сидений с памятью;
- обогрев руля;
- подогрев переднего и второго ряда кресел;
- беспроводная зарядка смартфона.
Удлиненная версия Cadillac Escalade 2023 ESV дороже всего на 300 тысяч рублей, опять же по официальным ценникам. Будем наблюдать за действиями дилеров, а также на статистику продаж, напомним, что прошлое поколение разошлось тиражом более 5 000 экземпляров.