Lincoln Navigator – полноразмерный внедорожник американского автоконцерна Ford, который и владеет подразделением Lincoln. История модели начинается с 1997 года, когда широкой публике было показано первое поколение. С тех пор прошло много времени, а американский производитель совсем недавно презентовал четвертое поколение 2018 модельного года в рамках Нью-Йоркского авто-шоу.
Модель базировалась на платформе Ford Expedition. Несмотря на высокую цену, в течение многих лет он продавался намного лучше своих конкурентов, среди которых можно выделить: Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Сам же Форд выпускает прямого конкурента в виде модели Expedition.
Содержание:
Потенциальными покупателями сегмента автомобилей, конечно же, является взрослые мужчины от 40 лет с высоким уровнем дохода, по крайней мере, в России. В США они пользуются большой популярностью и среди домохозяек.
Дизайн
Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.
В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников. Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании.
Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.
Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.
Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2020-2021 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.
Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.
Цвета кузова
Металлик:
- Blue Diamond;
- Ivory Pearl;
- Burgundy Velvet;
- Ruby Red;
- White Platinum;
- Ingot Silver.
Неметаллик:
- Black Velvet;
- Rhapsody Blue;
- Magnetic Grey.
Габариты автомобиля:
- Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
- Высота – 1941 мм;
- Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
- Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
- Дорожный просвет – 247 мм.
Салон Lincoln Navigator
Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.
Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.
Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.
Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.
Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.
Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.
Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.
Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:
- Черный;
- Серый;
- Бежевый;
- Коричневый;
- Белый.
Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.5 AT 456 л.c. | бензин | 456 / 335 при 5500 | 692 при 3000 | 5.5 | 250 |
3.5 AT 456 л.c. 4x4 | бензин | 456 / 335 при 5500 | 692 при 3000 | 5.5 | 250 |
Машина оснащается самым производительным на сегодняшний день бензиновым V-образным мотором в данном классе. Бензиновая «шестерка» оснащена прямым впрыском и двойным турбонаддувом. Мотор развивает 450 л.с. и 678 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не стоит забывать, что масса в «пустом» виде у него составляет 2 650 кг. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.4 литра.
Такой крутящий момент переваривает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяя его между 4 колесами Lincoln Navigator 2020-2021 на всех модификациях, кроме стандартной с задним приводом.
Ходовая
Новый автомобиль, как и модель первого поколения все также имеет платформу от Ford Expedition. Машина получила передовую подвеску, для которой предусмотрены несколько режимов работы. «По кругу» она имеет независимую конструкцию и адаптивную систему с активными стабилизаторами.
Специальные датчики анализируют дорожное покрытие 23 000 раз в секунду, корректируя работу каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Огромные ходы подвески и не менее огромные «катки» от Hennessey позволяют не замечать на дороге ухабы любых размеров.
Над тормозной системой работали специалисты из Brembo, поэтому каждое колесо украшают огромные 6-поршневые суппорта и 383 миллиметровые тормозные диски. Также модель имеет функцию пассивного торможения двигателем. Тормозная система оснащена системами ABS и Brake Assist.
Цена
Модель на американском рынке продается в следующих комплектациях:
- Standard от 5 000 000 рублей;
- Select от 5 250 000 рублей;
- Reserve от 5 800 000 рублей;
- Black Label от 6 580 000 рублей.
Удлиненная модификация доступна для любой комплектации, кроме Standard. За нее придется доплатить 250 000 рублей.
Оснащение стандартной комплектации:
- Электроусилитель руля;
- Удержание в полосе;
- 20-дюймовые диски;
- Дистанционный запуск;
- Круиз-контроль;
- Трехзонный климат-контроль;
- Датчик дождя;
- Электростеклоподъемники;
- Электрорегулировка сидений;
- Встроенный 4G модем;
- 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- 14 динамиков;
- Двойные передние и боковые подушки безопасности;
- Камера заднего вида;
- ABS, ESP, Brake Assist.
Линкольн Навигатор Select:
- Адаптивная подвеска;
- 22-дюймовые диски;
- Накладки на пороги с подсветкой;
- Подогрев руля;
- Активное шумоподавление;
- Память педалей;
- Спутниковое радио;
- Помощь при экстренном торможении;
- Камеры кругового обзора.
Reserve:
- Контроллер тормозов прицепа;
- Информационная система для слепых зон;
- Телескопическая рулевая колонка с памятью;
- Линкольн Коннект;
- Линкольн Консьерж;
- 30 позиций передних кресел;
- Цветные бампера;
- Буксирные крюки;
- Активные решетки;
- Датчик давления в шинах.
Black Label:
- Двухскоростная раздаточная коробка;
- 22-дюймовые диски индивидуального дизайна;
- Регулировка силы нажатия на педали;
- Антиобледенитель дворников;
- Активная помощь при парковке;
- Одиночный CD-плеер;
- 20 динамиков;
- Уникальные коврики и накладки на порогах;
- Память пассажирских сидений;
- Двойной выхлоп;
- Хромированные накладки на кузове;
- Видоизмененная решетка радиатора;
- Датчики проникновения и наклона.
Достоинства и недостатки
Минусы:
- Тяжело найти парковочное место;
- Обзор;
- Расход топлива;
- Повышенный налог;
- Трудность с поиском запасных частей;
- Слабые стойки стабилизатора.
Плюсы:
- Мягкий;
- Надежный;
- Комфортный;
- Современный;
- Стильный;
- Динамичный;
- Вместительные;
- Качественные материалы отделки;
- Отличное звучание аудиосистемы;
- Хорошая тяга;
- Вместительный багажник;
- Много вспомогательных ассистентов.
Lincoln Navigator 2020-2021 действительно оказался роскошным автомобилем, как внутри, так и снаружи. Для состоятельных людей данный автомобиль, пожалуй, является одним из самых лучших вариантов.
Сравнение Lincoln Navigator с конкурентами
Lincoln Navigator | Mercedes-Benz GLS | Cadillac Escalade 4 | Ford Expedition | Chevrolet Suburban | Infiniti QX80 | Volkswagen Teramont | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 244 | 215 | 205 | 248 | 201 | 234 | 203 |
Объем багажника | 547/1801 | 355/2400 | 430(1461 / 2667) | 1631/2962 | 1113(2171) | 470(2693) | 871/2741 |
Тип двигателя | бензин | дизель | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин |
Объем двигателя | 3496 | 2925 | 6162 | 3496 | 5328 | 5552 | 1984 |
Мощность | 456 / 335 при 5500 | 330 / 243 при 3600 – 4000 | 409 (301) / 5500 | 380 / 280 при 5000 | 355 (261) / 5600 | 405 (298) / 5800 | 220 / 162 при 4400 – 6200 |
Крутящий момент | 692 при 3000 | 700 при 1200 – 3000 | 610 (62) / 4100 | 637 при 2250 | 383 (39) / 4100 | 560 (57) / 4000 | 350 при 1500 – 4400 |
Разгон до 100 км/ч | 5.5 | 6.3 | 6.7 | 6 | - | 7.5 | 8.6 |
Тип КПП | автомат | автомат | АКПП 6 | автомат | АКПП 6 | АКПП 7 | автомат |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые |