
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive30d | 7 400 000 ₽ |
xDrive30d Business Plus | 7 770 000 ₽ |
xDrive40i | 7 850 000 ₽ |
xDrive40d | 7 920 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Edition 21 | 8 300 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Plus | 8 300 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Plus | 8 400 000 ₽ |
xDrive30d Exclusive | 8 580 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Pro | 8 580 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pro | 8 990 000 ₽ |
xDrive40i Exclusive | 9 120 000 ₽ |
xDrive30d Pure Excellence | 9 500 000 ₽ |
xDrive40d M Sport Pro | 9 800 000 ₽ |
M50d | 10 050 000 ₽ |
M50i | 10 250 000 ₽ |
M50d M Special | 11 150 000 ₽ |
M50i M Special | 11 320 000 ₽ |
M50d M Special by Individual | 7 400 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
M50d AT Base | Рядный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 4400 | 760 (78) / 3000 | 5.4 | 7,5 | 250 |
M50d AT Dark Shadow Edition | Рядный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 4400 | 760 (78) / 3000 | 5.4 | 7,5 | 250 |
M50d AT Special | Рядный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 4400 | 760 (78) / 3000 | 5.4 | 7,5 | 250 |
M50d AT Special by Individual | Рядный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 4400 | 760 (78) / 3000 | 5.4 | 7,5 | 250 |
M50i AT Base | V-образный, 8-цилиндровый | 530 (390) / 5500 | 750 (77) / 1800 | 4.7 | 11,6 | 250 |
M50i AT Dark Shadow Edition | V-образный, 8-цилиндровый | 530 (390) / 5500 | 750 (77) / 1800 | 4.7 | 11,6 | 250 |
M50i AT M Special | V-образный, 8-цилиндровый | 530 (390) / 5500 | 750 (77) / 1800 | 4.7 | 11,6 | 250 |
M50i AT M Special by Individual | V-образный, 8-цилиндровый | 530 (390) / 5500 | 750 (77) / 1800 | 4.7 | 11,6 | 250 |
xDrive30d AT Base | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 620 (63) / 2500 | 7 | 7,3 | 227 |
xDrive30d AT Business Plus | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 620 (63) / 2500 | 7 | 7,3 | 227 |
xDrive30d AT Exclusive | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 620 (63) / 2500 | 7 | 7,3 | 227 |
xDrive30d AT M Sport Plus | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 620 (63) / 2500 | 7 | 7,3 | 227 |
xDrive30d AT M Sport Pro | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 620 (63) / 2500 | 7 | 7,3 | 227 |
xDrive40d AT Base | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 4400 | 700 (71) / 1750 | 6.1 | 7,1 | 243 |
xDrive40d AT M Sport Pro | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 4400 | 700 (71) / 1750 | 6.1 | 7,1 | 243 |
xDrive40i AT Base | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5200 | 6.1 | 9,5 | 245 |
xDrive40i AT Exclusive | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5200 | 6.1 | 9,5 | 245 |
xDrive40i AT M Sport Plus | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5200 | 6.1 | 9,5 | 245 |
xDrive40i AT M Sport Pro | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5200 | 6.1 | 9,5 | 245 |
xDrive40i AT M Sport Pure | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5200 | 6.1 | 9,5 | 245 |
xDrive40i AT Pure Excellence | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5200 | 6.1 | 9,5 | 245 |
Продажи
Мерседес (да, обзор про БМВ) хорошо продает свой GLS, прошлые его поколения тоже пользовались успехом и как-то не было альтернативы у главного конкурента. BMW X7 2022-2023 – сегодня мы поговорим именно про него, он как раз и призван конкурировать с 7-местным Мерседесом, но почему так долго Баварцы не выпускали конкурента?
Ответ оказался неожидаемым – философия марки. Производитель ставит во главу удовольствие от вождения, а длинный внедорожник уж точно не будет покорителем поворотов. Но, последний X5 сместился в сторону комфорта, поэтому осуждений от фанатов не будет за выпуск такой модели, а в итоге ее восприняли тепло.
Содержания:
- Несколькими годами ранее
- Солидность вместо агрессии
- Ожидалось большего – салон
- Выбирай топливо – характеристики
- Комфорт ходовой
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Несколькими годами ранее
В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.

На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.
Солидность вместо агрессии
Уж не знаю хорошо ли это, но визуально машина не кажется громоздкой, ее легко перепутать с X5. Спереди автомобиль смотрится брутально большими ноздрями, про которые не шутил только ленивый, но они стали меньше чем в концепте. Узкие светодиодные (опционально лазерные) фары создают минималистичный образ BMW X7, а вот бампер наоборот. В его обычной версии вставлены декоративные воздухозаборники с горизонтальной хромированной полосой. Ниже еле заметны интегрированные противотуманные фары.

Покупателю предлагается 7 вариантов исполнения, где основные изменения коснутся бампера, что будет заметно. Вот несколько фото разных версий.
Сбоку солидный образ подчеркивается хромированной «клюшкой» между колесными арками, под которой еще хромированная выступающая вставка. В остальном здесь все просто. Колеса в базе стоят 20-дюймовые, опционально можно получить 22-дюймовые. Большая часть хромированного декора разными пакетами меняются на черный Shadow Line.

Сзади видно сильное сужение автомобиля кверху, где расположилось анти-крыло. Ниже стильно смотрятся узкие фонари, соединенные хромированной полосой, напоминающей главного конкурента. Крышка багажника 2-створная. Бамперу выделится нечем кроме массивных насадок 2-ствольной выхлопной системы.
Габариты внедорожника Х7 выдающиеся:
- длина – 5151 мм;
- ширина – 2000 мм;
- высота – 1805 мм;
- колесная база – 3105 мм;
- дорожный просвет – 221 мм.
Ожидалось большего – салон

Да, внутри действительно приятно сидеть и качество материалов радует, но ожидалось большего. По названию кажется, что это большая «Семерка», комфорт которой нацелен на задних пассажиров. Этого нет, сзади обычный диван, не будет никаких столиков, лежки и всех остальных атрибутов премиального комфорта. Причина – нацеленность на рынок США, там автомобиль берется для другого.
В остальном все шикарно: кожаная обшивка, дорогие деревянные вставки по всему салону BMW X7 и достойный функционал. Это 7-местный автомобиль с удобными подогреваемыми креслами. Перед водителем простой 3-спицевый мульти-руль, за которым два дисплея. Это 12,3-дюймовые экраны BMW Live Cockpit Professional, один ответственен за приборную панель, второй за мультимедию.
Дальше классическое оформление салона БМВ, но удивил тоннель. Блок с селектором КПП и шайбой управления мультимедией формой привычен, но здесь иной селектор КПП и кнопка запуска двигателя – хрустальная. Выглядит действительно необычно.
По функционалу установлено много интересного:
- система автоматической парковки;
- доводчики дверей;
- адаптивный круиз-контроль;
- предпусковой подогреватель;
- массаж сидений;
- 10,2-дюймовая мультимедиа задних пассажиров;
- топовая аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.
Правда все перечисленное продается опционально, даже в топовой комплектации Х7 2022-2023.
Свободного места много, все пассажиры и даже третьего ряда не обделены пространством. Здесь 4-зонный климат-контроль, даже пассажиры третьего ряда могут кнопками на потолке настроить себе температуру. Что еще удивило – 3-секционная панорамная крыша, чтобы даже дальние седаки насладились небом.

Задний багажник конечно маловат – 326 литров, но стоит учитывать третий ряд сидений. Машина за счет пневмоподвески опускается чтобы грузить вещи было удобнее. Для большого груза задние диваны складываются, образуя 2120 литров пространства.
Выбирай топливо – характеристики
Линейка моторов Баварского внедорожника маловата, но покупателям много не нужно. Это приемлемой мощности двигатели, который успешно разгоняют 2,5-тонный автомобиль.
- xDrive30d – базовый дизельный мотор B57, выдающий с 3-литрового объема 249 лошадиных сил при 4000 оборотов и 620 H*m крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Разгона BMW X7 хватит потенциальному покупателю (важный аспект) – 7 секунд. Расход заявлен маленький – 7,6 литра по городу.
- xDrive40i – бензиновый рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель B58. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Возрастание мощности скидывает 0,9 секунды разгона, но и расходует бензиновый двигатель много – 11 литров минимум.
- M50d – 3-литровый дизель с 4 турбинами. Это такой же дизельный мотор, правда доработанный под возросшую мощность. Он выдает 400 лошадей с 4400 об/мин и 760 H*m крутящего момента, доступного с 2000 об/мин. 5,4 секунды разгон это круто и немногим возросший расход – 8,1 литра также поражает.

В других странах продается еще 4,4-литровый V8, мощностью 462 лошадиные силы. Динамикой он повторяет M50d и видимо из-за этого соответствия двигатель недоступен российскому покупателю.
Работают моторы новой БМВ Х7 вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает крутящий момент двумя осям через многодисковую муфту. Сзади еще ставится опциональной активный дифференциал. Установлены имитации блокировок для бездорожья.
Комфорт ходовой
Большой внедорожник построен на модульной платформе CLAR, состоящей из алюминия и высокопрочной стали. Подвеска машины спереди двухрычажная, сзади пятирычажная на адаптивных амортизаторах и однокамерной пневмоподвеске. Пневма регулирует высоту кузова диапазоном 80 мм кнопкой или ключом.

Конструкция ходовой идентичная X5, но здесь собственные шарниры, пневмостойки и амортизаторы. Инженеры заявляют, что модель на 30% комфортнее младшего собрата. Жесткость подвески BMW X7 M50d немногим выше для управляемости.
Управляемость приемлемая, автомобиль неохотно кренится за счет электромеханических активных стабилизаторов. Все-таки главная задача машины не бездорожье, но она может бороться с диагональным вывешиванием и пробуксовками. Углы маловатые – 25 и 22 (въезда и съезда). Опционально устанавливается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды: песок, гравий, камни, снег. Электроника подстраивает работу всех помощников для лучшего преодоления препятствия.
Вкруг вентилируемая тормозная система хорошо останавливает автомобиль, использую 4-поршневые суппорта спереди и однопоршневые сзади.

Цена и комплектации
На ценники ниже можете смотреть только в качестве примера. Это цены нового авто, когда он еще официально продавался в России. В 2022 БМВ ушел из страны и машины стали активно дорожать. Теперь б/у кроссовер стоит дороже базовой версии нового – 8 миллионов рублей в среднем. Новый уже не продается, ведь вышел рестайлинг.
Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive30d | 7 400 000 ₽ |
xDrive30d Business Plus | 7 770 000 ₽ |
xDrive40i | 7 850 000 ₽ |
xDrive40d | 7 920 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Edition 21 | 8 300 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Plus | 8 300 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Plus | 8 400 000 ₽ |
xDrive30d Exclusive | 8 580 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Pro | 8 580 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pro | 8 990 000 ₽ |
xDrive40i Exclusive | 9 120 000 ₽ |
xDrive30d Pure Excellence | 9 500 000 ₽ |
xDrive40d M Sport Pro | 9 800 000 ₽ |
M50d | 10 050 000 ₽ |
M50i | 10 250 000 ₽ |
M50d M Special | 11 150 000 ₽ |
M50i M Special | 11 320 000 ₽ |
M50d M Special by Individual | 7 400 000 ₽ |
Базовая комплектация с дизельным двигателем продается дилерами за 6 150 000 рублей, оснащаясь при этом вполне достойно:
- 4-зонный климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника;
- кожаная обшивка всего салона;
- электрорегулировка сидений с памятью;
- панорамная крыша;
- 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией и управлением жестами;
- диодная адаптивная оптика;
- пневмоподвеска;
- контурная подвеска салона.
Топовая комплектация X7 M50d стоит 8 190 000 рублей, правда здесь деньги платятся за двигатель и более жесткую подвеску. Оснащение остается прежним, все остальное придется докупать отдельно:
- доводчики дверей;
- проекционный дисплей;
- вентиляция и массаж сидений;
- задняя мультимедиа;
- подогреваемые подстаканники;
- пакет Off-Road;
- лазерные фары и т.д.
В максимальной версии со всеми опциями к цене добавится еще парочка миллионов рублей.
Вывод: Грустно, что ожидания фанатов не оправдались, все ждали очень премиального большого автомобиля. С другой стороны, цена получилась соответствующей получаемому и на фоне конкурентов это достойных «глоток воздуха». В сравнение сложно выделить лучшие стороны BMW X7 2022-2023, ведь с конкурентами все примерно похоже, вот тут решают предпочтения покупателя.
Сравнение BMW X7 с конкурентами
BMW X7 | Mercedes-Benz GLS | Cadillac XT6 | Range Rover | Lexus LX | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | - | SUV | SUV | - |
Дверей | 5 | - | 5 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 5151 x 2218 x 1805 | - | 5050 x 1964 x 1750 | 5200 x 2073 x 1868 | - |
Колесная база | 3105 | - | 2863 | 3120 | - |
Клиренс | 210 | 215 | 169 | 220 | 225 |
Масса | 2445 | - | 2176 | 2603 | - |
Объем багажника | 326(2120) | 355/2400 | - | 694(2142) | 258/1274 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель |
Топливо | Дизельное топливо | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 2993 | 2925 | 1998 | 1997 | 4461 |
Мощность | 249 (183) / 4000 | 330 / 243 при 3600 – 4000 | 200 (147) / 6000 | 404 (297) / 5500 | 272 / 200 при 3600 |
Крутящий момент | 620 (63) / 2500 | 700 при 1200 – 3000 | 350 (36) / 4000 | 640 (65) / 1500 | 650 при 1600 – 2800 |
Разгон до 100 км/ч | 7 | 6.3 | - | 6.8 | 8.6 |
Расход в городе | 7.6 | - | - | - | - |
Тип КПП | АКПП 8 | автомат | АКПП 9 | АКПП 8 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Фотографии BMW X7
Видео
Используемые источники:
