AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
  • Полезное
  • Тюнинг
  • Видео
  • Запчасти
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Осаго
    • Каско

Китайская копия Камри – Changan Raeton

  • Главная
  • Changan
  • Changan Raeton
Фото передка Changan Raeton Технические характеристики Отзывы

В 2012 году на Пекинском автосалоне компания Changan показала свой первый почти 5-метровый бизнес-класс – Raeton. В Россию машина попала только через 2 года и сразу же журналисты пророчили ей успешное будущее. Ну вы понимаете!

По факту успеха машина не снискала, за все время продано всего 16 автомобилей. Модель настолько редкая в России, что даже при всем желании купить ее очень сложно. Давайте разбираться, что с не так с седаном, почему его продажи настолько мизерные.

Содержание:

  • Внешность
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Цена и комплектации
  • Видео обзор

Внешность

Китайский производитель решил пойти по пути своих коллег и скопировать дизайн машины с японца. Хотя модель рисует итальянский дизайнер, все-таки из-за желания компании получилась Камри XV40 с некими доработками, напоминающими уже XV50.

Боковая часть Чанган Раетон

В теории это должно дать большие продажи Changan Raeton, ведь Камри очень популярная в России. Но, проблема в смешивании стилей, машина похожа, но не абсолютная копия с другим логотипом. Это первый фактор, не давший продаж.

Седан выглядит то приятно – крупные ксеноновые фары, большая хромированная радиаторная решетка, бампер с углубленными противотуманками. Сбоку красивые верхние и нижние линии, достаточно сильно раздутые колесные арки с 16 или 17-дюймовыми дисками. Сзади крупные фонари, соединенные хромированной накладкой на крышке багажника. Сама крышка багажника интересной изогнутой формы. В заднем бампере большие светоотражатели и одна выпускная труба.

Все эти элементы действительно делают Чанган Раетон в соответствии с классом – строгим и привлекательным. Взгляните на фотографии, машину уродливой точно не назовешь, но компании не понравилось такое смешивание.

Задняя часть

Размеры бизнес-класса:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2810 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Интерьер

Фото салона Чанган Раетон

Внутри все опять же скопирована с Камри 50-го кузова. Выглядит это солидно, без лишнего современного стиля. Удешевить конструкцию удалось из-за низкого качества материалов. Да, виднеются деревянные вставки, кожа и т.д. На самом деле дерево Changan Raeton не настоящее, а кожа – это кожзаменитель и максимально простой пластик.

Свободного места внутри Raeton много, все-таки автомобиль длинный. Спереди мягкие кресла с ярковыраженной боковой поддержкой и электрическими регулировками в дорогих комплектациях у водителя. Сзади 3-местный диван с тремя подголовниками. Сзади места хватит даже для высоких людей, пространства до передней спинки много.

Сиденья и подушки безопасности

Китайцы берут оснащением, ведь они могут делать дешевые технологии. В лучших комплектациях у электрорегулировок появится память, добавятся функции вентиляции и даже массажа двух рядов кресел. Неизвестно столько системы проработают, но это радует.

4-спицевый тонковатый мульти-руль – откровенно слабое место Чангана Раетон, он неудобный и неинформативный из-за электроусилителя. Приборная панель простая, но ее хватает с головой – два больших аналоговых спидометра и тахометра, а также один высокий дисплей бортового компьютера со всей остальной информацией.

В центре панели торпедо гордо расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией, соединенный с аудиосистемой на 6 или 8 динамиков. Мультимедиа поддерживает интерфейсы AUX, USB и Bluetooth. Ниже установили простенький блок климат-контроля с монитором, а на тоннеле рычаг КПП и подстаканники под крышкой.

Фото багажника

Багажник 510-литровый, чего достаточно. Диван не откидывается.

Характеристики Changan Raeton

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 163 л.с. 230 H*m 11,5 сек 210 км/ч 4
Подробнее

Передвигается седан за счет турбированного 1,8-литрового двигателя Blue Core Turbo, соответствующего нормам Евро-5. Здесь многоточечная система впрыска с электронным управлением. Выдает установка 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 230 H*m крутящего момента с 1700 об/мин.

В пару идет либо 6-ступенчатый автомат, либо 5-ступенчатая механика. По факту нет особой разницы, расход топлива и динамика одинаковая. Автомобиль со снаряженной массой в 1670 кг разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунды и максимум может набрать 210 км/ч. Расход топлива в городе высокий – минимум 11 литров, по трассе уходит 7-8 литров.

Построен Чанган Раетон на платформе, состоящей из стоек Макферсона спереди и двухрычажной системы сзади. Дополнительно производитель заявил, что подготовил ходовую к нашим дорогам. Останавливается автомобиль с помощью дисковой двухконтурной тормозной системы и вентиляцией спереди. Система дополнена электронными помощниками ABS, EBD, BAS, TCS и ESC.

Фото Changan Raeton спереди

Кстати, модель проверена на безопасность компанией C-NCAP, которая присвоила ей 5 звезд. Конечно требования у фирмы не такие высокие как у Euro-NCAP, но все равно 6 подушек безопасности это неплохо.

Цена и комплектации Raeton

Раньше седан продавался производителем в 4 комплектациях с минимальной ценой в 879 000 рублей. Тогда базовая комплектация Standard оснащалась:

  • двумя подушками безопасности;
  • креплениями для детских кресел;
  • противотуманными фарами;
  • тканевой обшивкой салона;
  • кондиционером;
  • люком;
  • электрорегулировкой кресла водителя;
  • электронным ручником.

Еще были комплектации Comfort, Luxe и Elite. Сейчас производитель оставил только комплектацию Luxe с ценой в 1 339 000 рублей. Оснащение этой версии следующее:

  • круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • системы стабилизации;
  • дисплей мультимедиа с навигацией;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • обшивка кожзаменителем;
  • ксеноновая оптика;
  • функцией массажа и т.д.

Возможно именно из-за этого Changan Raeton плохо покупали тогда и уж тем более сейчас. Для многих немыслимо отдать 879 000 рублей, а сейчас почти полтора миллиона за китайскую машину. Все-такие стереотипы еще живут в головах, хотя оснащение действительно соответствует ценнику.

Видео

  • Поделиться
  • Комментировать
Автор AutoIWC
Алексей Дель

26 сентября 2019

Седан Седан Changan Автомобили D-Класса
Технические характеристики
Отзывы
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
    Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
    Toyota GR 86 Toyota GR 86 Cadillac Escalade Cadillac Escalade Alfa Romeo Tonale Alfa Romeo Tonale Peugeot Partner Peugeot Partner

Похожие автомобили

Lifan Solano
Lifan Solano
Lifan Solano
Lifan Solano
  • Китай
709 900 ₽
Haval H8
Haval H8
Haval H8
Haval H8
  • Китай
Changan Eado
Changan Eado
Changan Eado
Changan Eado
  • Китай
Lifan Murman
Lifan Murman
Lifan Murman
Lifan Murman
  • Китай
1 019 900 ₽
Geely Emgrand GT
Geely Emgrand GT
Geely Emgrand GT
Geely Emgrand GT
  • Китай
Geely Emgrand EC8
Geely Emgrand EC8
Geely Emgrand EC8
Geely Emgrand EC8
  • Китай
  • О проекте
  • Реклама на сайте

© AutoIWC.ru