Китайская копия Камри – Changan Raeton

Фото передка Changan Raeton

В 2012 году на Пекинском автосалоне компания Changan показала свой первый почти 5-метровый бизнес-класс – Raeton. В Россию машина попала только через 2 года и сразу же журналисты пророчили ей успешное будущее. Ну вы понимаете!

По факту успеха машина не снискала, за все время продано всего 16 автомобилей. Модель настолько редкая в России, что даже при всем желании купить ее очень сложно. Давайте разбираться, что с не так с седаном, почему его продажи настолько мизерные.

Содержание:

Внешность

Китайский производитель решил пойти по пути своих коллег и скопировать дизайн машины с японца. Хотя модель рисует итальянский дизайнер, все-таки из-за желания компании получилась Камри XV40 с некими доработками, напоминающими уже XV50.

Боковая часть Чанган Раетон

В теории это должно дать большие продажи Changan Raeton, ведь Камри очень популярная в России. Но, проблема в смешивании стилей, машина похожа, но не абсолютная копия с другим логотипом. Это первый фактор, не давший продаж.

Седан выглядит то приятно – крупные ксеноновые фары, большая хромированная радиаторная решетка, бампер с углубленными противотуманками. Сбоку красивые верхние и нижние линии, достаточно сильно раздутые колесные арки с 16 или 17-дюймовыми дисками. Сзади крупные фонари, соединенные хромированной накладкой на крышке багажника. Сама крышка багажника интересной изогнутой формы. В заднем бампере большие светоотражатели и одна выпускная труба.

Все эти элементы действительно делают Чанган Раетон в соответствии с классом – строгим и привлекательным. Взгляните на фотографии, машину уродливой точно не назовешь, но компании не понравилось такое смешивание.

Задняя часть Changan Raeton

Размеры бизнес-класса:

Интерьер

Фото салона Чанган Раетон

Внутри все опять же скопирована с Камри 50-го кузова. Выглядит это солидно, без лишнего современного стиля. Удешевить конструкцию удалось из-за низкого качества материалов. Да, виднеются деревянные вставки, кожа и т.д. На самом деле дерево Changan Raeton не настоящее, а кожа – это кожзаменитель и максимально простой пластик.

Свободного места внутри Raeton много, все-таки автомобиль длинный. Спереди мягкие кресла с ярковыраженной боковой поддержкой и электрическими регулировками в дорогих комплектациях у водителя. Сзади 3-местный диван с тремя подголовниками. Сзади места хватит даже для высоких людей, пространства до передней спинки много.

Сиденья и подушки безопасности Raeton

Китайцы берут оснащением, ведь они могут делать дешевые технологии. В лучших комплектациях у электрорегулировок появится память, добавятся функции вентиляции и даже массажа двух рядов кресел. Неизвестно столько системы проработают, но это радует.

4-спицевый тонковатый мульти-руль – откровенно слабое место Чангана Раетон, он неудобный и неинформативный из-за электроусилителя. Приборная панель простая, но ее хватает с головой – два больших аналоговых спидометра и тахометра, а также один высокий дисплей бортового компьютера со всей остальной информацией.

В центре панели торпедо гордо расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией, соединенный с аудиосистемой на 6 или 8 динамиков. Мультимедиа поддерживает интерфейсы AUX, USB и Bluetooth. Ниже установили простенький блок климат-контроля с монитором, а на тоннеле рычаг КПП и подстаканники под крышкой.

Фото багажника Раетона

Багажник 510-литровый, чего достаточно. Диван не откидывается.

Характеристики Changan Raeton

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 163 л.с. 230 H*m 11,5 сек 210 км/ч 4
Подробнее

Передвигается седан за счет турбированного 1,8-литрового двигателя Blue Core Turbo, соответствующего нормам Евро-5. Здесь многоточечная система впрыска с электронным управлением. Выдает установка 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 230 H*m крутящего момента с 1700 об/мин.

В пару идет либо 6-ступенчатый автомат, либо 5-ступенчатая механика. По факту нет особой разницы, расход топлива и динамика одинаковая. Автомобиль со снаряженной массой в 1670 кг разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунды и максимум может набрать 210 км/ч. Расход топлива в городе высокий – минимум 11 литров, по трассе уходит 7-8 литров.

Построен Чанган Раетон на платформе, состоящей из стоек Макферсона спереди и двухрычажной системы сзади. Дополнительно производитель заявил, что подготовил ходовую к нашим дорогам. Останавливается автомобиль с помощью дисковой двухконтурной тормозной системы и вентиляцией спереди. Система дополнена электронными помощниками ABS, EBD, BAS, TCS и ESC.

Фото Changan Raeton спереди

Кстати, модель проверена на безопасность компанией C-NCAP, которая присвоила ей 5 звезд. Конечно требования у фирмы не такие высокие как у Euro-NCAP, но все равно 6 подушек безопасности это неплохо.

Цена и комплектации Raeton

Раньше седан продавался производителем в 4 комплектациях с минимальной ценой в 879 000 рублей. Тогда базовая комплектация Standard оснащалась:

Еще были комплектации Comfort, Luxe и Elite. Сейчас производитель оставил только комплектацию Luxe с ценой в 1 339 000 рублей. Оснащение этой версии следующее:

Возможно именно из-за этого Changan Raeton плохо покупали тогда и уж тем более сейчас. Для многих немыслимо отдать 879 000 рублей, а сейчас почти полтора миллиона за китайскую машину. Все-такие стереотипы еще живут в головах, хотя оснащение действительно соответствует ценнику.

Видео

Поделитесь с друзьями!