Changan Uni-K – новый кроссовер китайской компании, являющийся продолжением концепта Vision-V. Машина собрана на основе CS95 и представлена в серийном облике в 22 ноября 2020 года на автосалоне Гуанчжоу. Продавать автомобиль начнут в первом квартале 2021 года и судя по новостям модель приедет в Россию.
В июне 2021 года в Москве по МКАДу эвакуатор перевозил этот автомобиль без номеров. Эта была машина в темно-сером цвете, которая скорее всего ехала к представительству. Представительство Чанган в России объявило, что собираются запустить российские продажи.
Содержания:
Электрическая внешность
Все электрокары автомобильного рынка выделяются очень современным и минималистичным дизайном. Эта машина визуально такая же с очень современными дизайнерскими решениями, но она на бензиновом моторе.
Судите сами, в передней части очень необычная решетка радиатора, которую можно легко спутать с декоративной. В электрокарах решетка радиатора не нужна, ее устанавливают ради декора. Здесь решетка как будто для дизайна, но она несет свою функцию.
Красивыми в передней части Uni-K получились тонкие светодиодные фары наверху и нижние Т-образные ДХО в районе воздухозаборников тормозной системы.
Сбоку довольно знакомая форма купе-образных кроссоверов, но не без интересных моментов: декоративная жабра в нижней части с углублением, выдвижные дверные ручки и тиснения колесных арок. Стоит кроссовер аж на 20-дюймовых дисков, а опционально устанавливают колеса R21.
Сзади дизайн тоже довольно красивый. Особого внимания заслуживает сплошной фонарь, разделенный посередине логотипом компании. Интересное верхнее анти-крыло с поднятой центральной частью, где расположили прямоугольный тормозной сигнал. В бампере взгляд притягивает только 4-ствольный выхлоп, выглядящий очень красиво. Понятно, что это насадки, но выглядит то красиво.
Размерами машина самая большая в модельном ряду:
- длина – 4865 мм;
- ширина – 1948 мм;
- высота – 1690 мм;
- колесная база – 2890 мм;
- дорожный просвет – 173 мм.
Салон
Дизайн салона также получился интересным, но уже по фотографиям появляются вопросы к материалу. Конечно, сиденья обшиты кожей, немного кожи присутствует на панели торпедо, вопросы именно к пластику.
Передние пассажиры Uni-K получат ковшеобразные сиденья с электрическими регулировками. Пассажирское сиденье складывается кнопкой, чтобы правому заднему пассажиру было просторней. Сзади обычный диван, есть порты USB и откидной подлокотник. Полное оснащение пока неизвестно.
Панель приборов электронная, но ее расположили на другом уровне в сравнение с мультимедией. Приборка – широкий дисплей утопленный ближе к лобовому стеклу. Мультимедиа в привычном расположении, она большая, плюс есть сенсорные кнопки под ним. О функциональности известно мало.
Тоннель между передними пассажирами 2-уровняя. На нижнем уровне находятся ниши для мелочей и USB-порты для зарядки смартфонов. На верхнем уровне стильный селектор КПП, джойстики управления мультимедией, пара подстаканников. Под селектором шайба управления режимами езды (Eco, Normal, Sport) и кнопки включения камер.
Здесь 6 камер и 17 сенсоров вокруг всего автомобиля, благодаря чему появился автопилот третьего уровня.
Объем багажника производитель не раскрыл. По фото видно, что он довольно вместительный, плюс складывается задний ряд в практически ровный пол.
Технические характеристики Uni-K
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 233 л.с. | 390 H*m | - | 200 км/ч | 4 |
Повторимся, что двигатель здесь не электрический, а классический бензиновый. Предлагается только 2-литровый Blue Core TGDI с турбонаддувом на непосредственном впрыске. Выдает агрегат 233 лошадиные силы и 390 H*m крутящего момента.
Парой выступает только 8-ступенчатый автомат Aisin. Привод доступен как передний, так и подключаемый полный.
Динамика не разглашена, известна только максимальная скорость в 200 км/ч. Также объявлен расход в смешанном цикле, равный минимум 8,4 литрам.
Известно что подвеска кроссовера вкруг независимая, но точная архитектура не раскрыта. Скорее всего схема классическая – стойки МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Усилитель руля явно будет электрическим, а тормозная система конечно же дисковая, вентилируемая только спереди.
Цена
В Китае машина продается от 153,9 тысячи до 184,9 тысячи юаней. В рублях это 1,73-2,07 миллиона рублей. Довольно интересная цена за такой автомобиль, но в реальности она будет выше. Вряд ли модель будут производить в России, поэтому придется заплатить довольно большую пошлину на ввоз, что увеличит ценник.
Напомним, представительство обещает запустить продажи Changan Uni-K в России. Будем ждать!
Видео
Используемые источники: