
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive25d Business | 5 680 000 ₽ |
xDrive30d | 5 970 000 ₽ |
xDrive30d Business Plus | 6 130 000 ₽ |
xDrive40i | 6 140 000 ₽ |
xDrive40d | 6 430 000 ₽ |
xDrive30d Exclusive | 6 480 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Edition 21 | 6 670 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pure | 6 670 000 ₽ |
xDrive40i Luxury | 6 790 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Edition 21 | 6 930 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Plus | 6 930 000 ₽ |
xDrive30d xLine | 7 040 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Pro | 7 690 000 ₽ |
M50d | 7 780 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pro | 7 800 000 ₽ |
M50i | 8 000 000 ₽ |
xDrive40d M Sport Pro | 8 430 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Max | 8 920 000 ₽ |
M50d M Special | 9 380 000 ₽ |
M50i M Special | 9 450 000 ₽ |
xDrive30d Adventure | 5 680 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
X5 M Competition | V-образный, 8-цилиндровый | 625 (460) / 6000 | 750 (77) / 1800 | 3.8 | 12,5 | 250 |
X5 M Competition First Edition | V-образный, 8-цилиндровый | 625 (460) / 6000 | 750 (77) / 1800 | 3.8 | 12,5 | 290 |
X5 M Competition M Special | V-образный, 8-цилиндровый | 625 (460) / 6000 | 750 (77) / 1800 | 3.8 | 12,5 | 250 |
X5 M SE | V-образный, 8-цилиндровый | 600 (441) / 6000 | 750 (77) / 1800 | 3.9 | 12,5 | 250 |
xDrive 25d AT Business | Рядный, 4-цилиндровый | 231 (170) / 4400 | 450 (46) / 1500 | 7.5 | 6,9 | 222 |
xDrive 30d AT Base | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 620 (63) / 2500 | 6.5 | 7,2 | 230 |
xDrive 30d AT Business Plus | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 620 (63) / 2500 | 6.5 | 7,2 | 230 |
xDrive 30d AT Exclusive | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 620 (63) / 2500 | 6.5 | 7,2 | 230 |
xDrive 30d AT M Sport | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 620 (63) / 2500 | 6.5 | 7,2 | 230 |
xDrive 30d AT M Sport Plus | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 620 (63) / 2500 | 6.5 | 7,2 | 230 |
xDrive 30d AT M Sport Pro | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 620 (63) / 2500 | 6.5 | 7,2 | 230 |
xDrive 30d AT xLine | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 620 (63) / 2500 | 6.5 | 7,2 | 230 |
xDrive 40d AT Base | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 4400 | 700 (71) / 1750 | 5.5 | 7,2 | 245 |
xDrive 40d AT M Sport Plus | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 4400 | 700 (71) / 1750 | 5.5 | 7,2 | 245 |
xDrive 40d AT M Sport Pro | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 4400 | 700 (71) / 1750 | 5.5 | 7,2 | 245 |
xDrive 40i AT Base | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5200 | 5.5 | 9,2 | 243 |
xDrive 40i AT Luxury | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5200 | 5.5 | 9,2 | 243 |
xDrive 40i AT M Sport Pro | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5200 | 5.5 | 9,2 | 243 |
xDrive 40i AT M Sport Pure | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6500 | 450 (46) / 5200 | 5.5 | 9,2 | 243 |
xDrive 50i AT | V-образный, 8-цилиндровый | 462 (340) / 6000 | 650 (66) / 4750 | 4.7 | 11,6 | 250 |
xDrive M50d AT Base | Рядный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 4400 | 760 (78) / 3000 | 5.2 | 7,5 | 250 |
xDrive M50d AT Black Vermilion Edition | Рядный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 4400 | 760 (78) / 3000 | 5.2 | 7,5 | 250 |
xDrive M50d AT M Special | Рядный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 4400 | 760 (78) / 3000 | 5.2 | 7,5 | 250 |
xDrive M50d AT M Special by Individual | Рядный, 6-цилиндровый | 400 (294) / 4400 | 760 (78) / 3000 | 5.2 | 7,5 | 250 |
xDrive M50i AT Base | V-образный, 8-цилиндровый | 530 (390) / 5500 | 750 (77) / 1600 | 4.3 | 11,5 | 250 |
xDrive M50i AT M Special | V-образный, 8-цилиндровый | 530 (390) / 5500 | 750 (77) / 1600 | 4.3 | 11,5 | 250 |
xDrive M50i AT M Special by Individual | V-образный, 8-цилиндровый | 530 (390) / 5500 | 750 (77) / 1600 | 4.3 | 11,5 | 250 |
Продажи
Новый BMW X5 2022-2023 наконец-то появился, фанаты серии ждали этого с нетерпением. Об автомобиле уже известно все, несмотря на то, что официального представления не было. Как так спросите вы. Все производители испытывают новые машины по городу, обклеивая их камуфляжной сеткой. «Шпионы» увидели машину, сфотографировали и слили в сеть. Ажиотаж был настолько серьезным, что БМВ под натиском фанатских запросов спустя два дня выложила на сайте всю информацию о новинке.
Вкратце, мы получили переработанный автомобиль, наконец-то изменили интерьер. Пощупать его можно будет осенью на Парижской выставке «Paris Motor Show». На конвейер в штате Южная Каролина машина поступит в конце лета, а до мировых рынков доберется только в декабре.
Содержания:
- Новая внешность
- Фанаты дождались нового салона
- Технические характеристики
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Новая внешность
С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.
Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.

Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.
Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2022-2023 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще. Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.

Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.
Модель значительно придавила в размерах:
- длина – 4922 мм;
- ширина – 2004 мм;
- высота – 1745 мм;
- колесная база – 2975 мм;
- клиренс – 214 мм;
- передняя колея – 1666 мм;
- задняя колея – 1685 мм;
- снаряженная масса – 2110 кг.
Фанаты дождались нового салона

Все обсуждают новый интерьер, да, видно, что тут много всего нового, но архитектура никак не изменилась. Если мы обратимся к конкурентам, то Мерседес с моделями ГЛ и ГЛС полностью изменил салон, даже схема другая. Тут такого нет.
Внутри много хрома, есть деревянные вставки, на торпедо из-под дерева, покрытого лаком виднеется легкая подсветка – это круто. Весь интерьер Х5 обшит кожей, голый пластик практически не встречается.
Передние кресла стали мягче, увеличить валики боковой поддержки, никуда не делась передняя регулируемая подушка. Кресла полностью электрические с двумя положениями памяти и массажем. Задний диван обшит кожей, регулировок нет. Свободного пространства стало больше за счет увеличения длины машины. Опционально задним пассажирам устанавливают 10,2-дюймовые дисплеи развлекательной системы с портами USB, AUX и HDMI.

В руки водителю достается толстый 3-спицевый руль с серебристыми лепестками и множеством кнопок. Панель приборов полностью переработана – 12,3-дюймовы дисплей, отображающий в центре навигационную карту и дугообразные имитации аналоговых датчиков сбоку. Датчики неудобные, помогает электронный спидометр возле карты. Возле отображения уровня бака в топливе показывается примерный пробег.
Приборка нового BMW X5 (G05) ограждена кожаной дугой из которой выходит 12,3-дюймовый дисплей мультимедии iDrive 7.0. Основные органы управления находятся на тоннеле и к ним мы еще вернемся. Между двумя стильными хромированными дефлекторами воздуха вставлены маленькие индикаторы, отображающие настроенную температуру раздельного климат-контроля. Ниже линия кнопок регулировки температуры и направления обдува.
Плавный переход к тоннелю оснащается подсветкой, вся тоннель выполнена из дерева. На старте под крышкой находятся подстаканники, но самое интересное сосредоточено возле селектора КПП с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы управления iDrive огромное количество кнопок:
- выбор режима езды (Sport, Comfort, Eco Pro, Adaptive и Auto);
- отключение стабилизации;
- включение камеры заднего вида;
- кнопка стояночного тормоза;
- включение режима спуска с горы;
- хромированные джойстики настройки пневмоподвески при наличии;
- кнопка открытия карты навигации;
- выход в интернет и т.д.
Мультимедийная система опционально дополняется премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround 3D на 20 динамиков с шикарным звуком. Через мультимедию настраивается запах в салоне нового БМВ Х5 G05 при заказе опции Ambient Air, предложено 8 запахов.
Подсветка салона есть не только на торпедо, освещаются также коврики Welcome Light Carpet. Не обошлись без панорамы на крыше.

Багажное отделение стало меньше. Открываются крышки с брелока, с кнопки на ручке водительской двери и бесконтактно. Объем 645 литров, при сложенных сиденьях возрастает до 1860 литров. Багажник удобный, есть места под инструмент и установку сеток. С крупным грузом будут проблемы, ведь сложенные кресла не образуют идеально ровный пол.
Технические характеристики
Пока линейка двигателей ограничивается только четырьмя турбо моторами – 2 бензиновых и 2 дизельных. Ожидается появление гибридных ДВС. Список моторов:
- 3-литровый дизель с 265 лошадиными силами и 620 H*m крутящего момента. Самый слабый двигатель уже дает BMW X5 (2022-2023) 6,5-секундный разгон до ста. Паспортный расход в городе – 7,7 литров;
- 3-литровый дизельный мотор, имеющий 400 лошадей и 760 единиц крутящего момента. В нем аж 4 турбины. 100-километровый разгон сокращается до 5,2 секунды, расход возрастает на 0,4 литра;
- Базовый бензиновый двигатель при 3-литровом объеме выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. До сотни получится разогнаться за 5,5 секунды, расход известен только в смешанном цикле – 8,8 литров АИ-95;
- Топовый всем известный 4,4-литровый двигатель V8 имеет на борту 462 лошади и 650 единиц момента. Здесь самая лучшая динамика – 4,7 секунды, но и расход «кусается» – 15,6 литров в городе.

Все виды моторов стыкуются с автоматической 8-ступенчатой коробкой Steptronic. КПП Х5 имеет функцию ручного управления лепестками на руле. Steptronic – коробка разработанная компанией BMW, производство которой доверено известной фирме ZF. Момент распределяется по всем колесам системой xDrive, в качестве опции устанавливается блокировка заднего дифференциала.
Новая платформа CLAR подразумевает многорычажную подвеску на обеих осях. Опционально можно установить электронноуправляемые амортизаторы или пневмоподвеску. Комфорт от ходовой шикарный, но все-таки баварцы были больше управляемые нежели комфортные, о чем даже здесь свидетельствует система поворота задних колес.
Цена

Внимание: ниже указаны старые цены за новый автомобиль, но по сути они не актуальны. В 2022 году БМВ покинул российский рынок, а автомобили стали активно дорожать и остались только на вторичном рынке. Ниже мы оставили цены для сравнения насколько все подорожало, а купить машину можно теперь только на вторичке. Ценник вторичного рынка сильно разница от состояния и комплектации – 6-9 миллионов рублей. Новые машины – это привезенные экземпляры за 15 миллионов рублей в среднем.
Сравните со старыми ценниками.
Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive25d Business | 5 680 000 ₽ |
xDrive30d | 5 970 000 ₽ |
xDrive30d Business Plus | 6 130 000 ₽ |
xDrive40i | 6 140 000 ₽ |
xDrive40d | 6 430 000 ₽ |
xDrive30d Exclusive | 6 480 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Edition 21 | 6 670 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pure | 6 670 000 ₽ |
xDrive40i Luxury | 6 790 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Edition 21 | 6 930 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Plus | 6 930 000 ₽ |
xDrive30d xLine | 7 040 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Pro | 7 690 000 ₽ |
M50d | 7 780 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pro | 7 800 000 ₽ |
M50i | 8 000 000 ₽ |
xDrive40d M Sport Pro | 8 430 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Max | 8 920 000 ₽ |
M50d M Special | 9 380 000 ₽ |
M50i M Special | 9 450 000 ₽ |
xDrive30d Adventure | 5 680 000 ₽ |
Стартовый ценник кроссовера стартует с 4 590 000 рублей, что немногим дороже предшественника. В базовой комплектации XDrive30d оснащение неплохое:
- круиз-контроль;
- светодиодная оптика;
- датчики дождя и света;
- 19-дюймовые диски;
- 6 подушек безопасности;
- ABS;
- мультимедиа с навигацией;
- кожаная обшивка интерьера;
- климат-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- датчики давления в шинах;
- электрорегулировки кресел с памятью.
Комплектаций огромное количество, каждая отличается оснащением, дизайном, двигателем и т.д. Все цены указаны в таблице выше, а в топе модель может порадовать:
- системой автоматической парковки;
- доводчиками дверей;
- адаптивным круиз-контролем;
- проекционным дисплеем;
- системой кругового обзора;
- беспроводной зарядкой для смартфона;
- панорамной крышей;
- системой ночного видения;
- 22-дюймовыми дисками;
- адаптивной подвеской;
- лазерной адаптивной головной оптикой.
Цена запчастей для ТО
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 1 565 ₽ | |
Дворники | 1 260 ₽ | |
Масляный фильтр | 917 ₽ | 1 451 ₽ |
Салонный фильтр | 2 287 ₽ | |
Водяная помпа | 7 943 ₽ |
Вывод: BMW X5 2022-2023 – действительно крутая новинка с весовыми доработками по части дизайна. Машина стала значительно функциональнее в салоне, но как всегда не сильно тронута технически. Эксперты уверены, что несмотря на большое количество фанатов марки, новинка не станет лидером ниши. Что ж, посмотрим!
Сравнение BMW X5 с конкурентами
BMW X5 | Porsche Cayenne | Mercedes-Benz GLE | Audi Q7 | Cadillac XT5 | Range Rover Velar | Lexus RX | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | - | SUV | SUV | SUV | - |
Дверей | 5 | 5 | - | 5 | 5 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4922 x 2004 x 1745 | 4918 x 1983 x 1696 | - | 5063 x 1970 x 1741 | 4815 x 1903 x 1675 | 4803 x 2032 x 1665 | - |
Колесная база | 2975 | 2895 | - | 2995 | 2857 | 2874 | - |
Клиренс | 209 | 210 | 180 | 235 | 200 | 251 | 200 |
Масса | 2145 | 2020 | - | 2105 | 1931 | 1813 | - |
Объем багажника | 645(1860) | 770(1710) | 630/2055 | 865(от 275 (с опциональным третьим рядом) до 2075 (со сложенным вторым рядом сидений)) | 849(1784 (при сложенных задних сиденьях)) | 558(1616) | 506 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | дизель | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-98 | - | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 1995 | 2894 | 1950 | 2967 | 1998 | 1997 | 1998 |
Мощность | 231 (170) / 4400 | 440 (324) / 6600 | 245 / 180 при 4200 | 249 (183) / 4250 | 200 (147) / 5000 | 300 (221) / 5500 | 238 / 175 при 4800 – 5600 |
Крутящий момент | 450 (46) / 1500 | 550 (56) / 5500 | 500 при 1600 – 2400 | 600 (61) / 2910 | 350 (36) / 4000 | 400 (41) / 4500 | 350 при 1650 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 7.5 | 5.2 | 7.2 | 6.9 | - | 6 | 9.2 |
Расход в городе | 7.6 | 11.8 | - | 9.4 | - | 9.5 | - |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 | АКПП 9 | АКПП 8 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Фотографии BMW X5
Видео
Используемые источники:
