Красивая обертка китайской Вольво – Geely Coolray

Geely Coolray

Geely Coolray – новый китайский кроссовер, вышедший на российский рынок и на удивление его уже сложно ассоциировать с Поднебесной. Первая фотография уже могла вас удивить, откуда у китайцев такие дизайнеры. Если вы не знали, Geely принадлежит компания Volvo, и они давно успешно пользуются технологиями шведской компании.

Это первый автомобиль бренда, построенный на платформе BMA – платформа Вольво, которую также используется Volvo XC20. Машина продается с 2018 года в Китае и других странах под названием SX11, в странах СНГ используется название Кулрей.

Содержание:

Крутой дизайн

Внешность – сильная сторона кроссовера, он выглядит агрессивно с массой мелкой детализации – молодцы. Спереди красуется узкая светодиодная оптика, которую окантовывает хромированная полоса, соединяющаяся посередине. Выше установлена небольшая радиаторная решетка с тонкими линиями, окрашенными в цвет кузова.

Передняя фара Geely Coolray Передний бампер Кулрея

Бампер выглядит еще интересней с боковыми выпуклостями, где красуются вертикальные воздухозаборники с прямоугольными противотуманками. Под бампером уж сильно выпуклая двойная губа. Это создает слишком агрессивный и что самое главное молодежный стиль.

Есть чему удивить боковой части Coolray, а именно линиям. Слишком ровная полоса отходит от края оптики, которая после арки спускается ниже. Что-то подобное есть выше – линия, проходящая через дверные ручки. История с линиями продолжаются вокруг арок, которые также защищены пластиком. Стоит кроссовер на 17-дюймовых дисках, опционально предлагаются 18-дюймовые.

Фото Geely Coolray сбоку

Красивой получилась задняя часть со стильными диодными фонарями, соединенными хромированной полосой. Спортивный образ придает массивная нижняя пластиковая накладка с диффузором, вентиляционными отсеками и стильными 4-ствольным выхлопом. Интересной получила углубленная полоса под фонарем.

В общем, дизайн это действительно сильная сторона китайского кроссовера. Здесь еще много интересных мелочей, которые можно увидеть по фото. Видимо, скоро китайцы станут законодателем моды.

Фото Джили Кулрей сзади

Размеры кроссовера:

Крутой салон

Фото салона Geely Coolray

Да, дизайн не единственная красивая часть автомобиля, стильным получился и салон, правда таких кричащих деталей здесь меньше. Материалы обшивки не самые лучшие, они выглядят красиво, но следует понимать ценник машины, поэтому качество Coolray умеренное.

Есть конечно алюминиевые вставки, декор под дерево и вставки якобы алюминиевые. Интересно обыграна дверная ручка визуально переходящая в ручку открытия – красиво.

В хороших комплектациях сиденья обшиваются кожей с акцентами, окрашенными в цвет кузова. Передние кресла спортивные с массивной поддержкой сбоку, сзади также немного утопленные посадочные места. Свободного места немного, ведь автомобиль изначально небольшой.

Спортивные кресла Джили Кулрея

Место водителя щеголяет 3-спицевым мульти-рулем, немного усеченным снизу с вставками из алюминия. Приборная панель электронная – 7-дюймовый дисплей с несколькими режимами отображения. Раньше с читабельностью у китайцев были проблемы, теперь ситуация немного лучше.

Основной дисплей кроссовера – 10,25-дюймовая мультимедиа и это один из самых больших дисплеев в классе. Она поддерживает интеграцию со смартфонами и вполне нормально работает. Здесь же отображаются данные кругового обзора, плюс есть система автоматической парковки. Спорной оказалась система включения данных с боковых камер при включении поворотника на скорости до 30 км/ч. Система должна помогать при парковке Coolray и как оказалось не всегда нужно парковаться в таких ситуациях, возможно вы просто перестраиваетесь в пробке.

Панель приборов Coolray Мультимедиа Кулрея

Стильно выглядит центральная тоннель, немного приподнятая наверх. Справа тоннелю установили массивную ручку для пассажира. В начале установлена ниша с беспроводной зарядкой, за ней стильный джойстик КПП. Далее расположились кнопки управления системами безопасности, огромные подстаканники и вертикальная ниша, вмещающая большинство телефонов.

Багажник не самый обширный среди конкурентов – 450 литров. Электропривода крышки не будет даже в топовой комплектации.

Фото багажника Geely Coolray

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 255 H*m 7.9 сек. 190 км/ч 3
Подробнее

Кроссоверу устанавливается единственный безальтернативный турбо двигатель. Это 1,5-литровый мотор, который в Вольво называется T3. С трех цилиндров и турбины двигатель выдает 150 лошадиных сил с 255 H*m крутящего момента.

Парой выступает 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, который также используется моделями Вольво. Привод исключительно передний, поэтому о бездорожье речь не идет. По динамике обещается 7,9 секунды и 190 км/ч максимальной скорости. Верится только в последний показатель.

Фото двигателя Джили Кулрей

Неплохим получился паспортный расход топлива – 8,1 литра в городе и 6,6 по трассе. В реальности цифры явно выше, даже в режиме Eco.

Coolray построили на платформе BMA, подвеска которой спереди на стойках МакФерсон, а сзади на полунезависимой пружинной балке. Этим машина полностью отличается от своего модельного ряда. В управлении помогает электрический усилитель, а тормоза вкруг дисковые.

Много внимания инженеры уделили кузову, использовав 70% высокопрочной стали и 20% стали горячей формовки. Это дало свои плоды, ведь помимо жесткости для управляемости есть влияние на безопасность. Компания Euro NCAP после проверки наградила китайца пятью максимальными звездами.

Вариаторная КПП Coolray

Проедемся

Китайские автомобили всегда ругают за неудачную настройку связки мотора и коробки. Здесь все хорошо, все неплохо проработано. Робот переключает плавно и вполне прогнозируемо, но в городе в пробках начинает пинаться, правда нечасто.

Вопреки ошибкам прошлого кроссовер стал более управляемым. Машина неплохо проходит повороты с умеренными кренами. Приятно, что усилие электроусилителя в повороте меняется – молодцы.

Передок белого Джили Кулрей

Подвеска все-таки рассчитана на городскую спортивную езду, поэтому ее хода небольшие. Это сулит неудобства при проезде ям, а по ровной трассе у Кулрея проблем нет – плавно и комфортно. Тормоза слабоватые, наверное, в будущем придется часто менять колодки и диски из-за слабой эффективности.

На уровне для ценника шумоизоляция. Внутри лишь немного слышно двигатель без каких-либо вибраций. Набирая скорость внутрь уже начинают прорываться шумы ветра, но всегда можно доработать свой автомобиль.

Цена

Морда Geely Coolray

Назвать китайцев сильно дешевыми сложно, они примерно похожи на корейских конкурентов, но превосходят их оснащением. Стартовая комплектация стоит 1 290 000 рублей, получая отличное оснащение:

Много вы знаете конкурентов с таким оснащением?

Топовая комплектация Кулрея обойдется в 1,5 миллиона рублей. Оснащение пополняется неплохо и никаких дополнительных опций нет. В топе появится:

Вывод

Спойлер Кулрея

Удивили! Удивил производитель всем именно с оглядкой на китайские стереотипы. Всегда с такими автомобилями ожидается что-то плохое, но здесь вполне достойный автомобиль, в некотором плане обходящий привычных конкурентов.

Покупать ли его? Изначально мы думали, что это продажа красивой обертки – дизайна, что действительно должно привлечь молодую аудиторию. По мере изучения поняли, что Geely Coolray крут и в других сторонах. Конечно, есть вопросы к надежности и к 3 цилиндрам, но эти вопросы касаются всех современных производителей.

В общем, целевая аудитория подобрана правильно – лучшая машина для молодежи в своей категории.

Видео

Поделитесь с друзьями!