
Все мы видели новые Jaecoo J8 – огромный кроссовер с крутым оснащением за свои деньги. Машин стала относительно популярной, и она стоит свои денег. Но у нее есть техническая копия, которая недавно также пришла на российский рынок – Chery Tiggo 9.
Машина дороже аналога и это самый дорогой автомобиль модельного ряда Chery. Если не изучить копии, а просто посмотреть на платформу, то технически это еще соплатформенник Exeed RX, VX + Tiggo 8. Но, здесь речь именно о платформе, а не полноценной копии.
Давайте посмотрим чем может удивить самый дорогой кроссовер бренда и стоит ли выбрать его вместо Jaecoo.
Содержания:
- Внешность как основное отличие
- Одинаковые салоны
- Технические характеристики
- Впечатления о вождения
- Цены и комплектации
- Видео
Внешность как основное отличие
Главное отличие автомобилей – дизайн, который при этом все равно похож. Кузова разные, общих деталей найти невозможно, но вот некая стилистика сильно похожа. Из основных аспектов можно выделить крупную решетку радиатора, узкие фары, сплошной задний фонарь, выдвижные ручки и силуэт. В остальном разница весомей.

Форму кузова Jaecoo старается приблизится к купеобразности, точнее она это делает сочетаниями цветов, в то время как Чери преследует строгость и классическую форму. Отчасти это плюс, так как машина смотрится массивней.
Вообще дизайн Чери нам прекрасно знаком, те только благодаря Jaecoo, просто знаком фирменный стиль. Фары, решетка, ДХО – все это напоминает остальные автомобили производителя. Сзади конечно сложней найти приемственность, но все же какие-то ноты и отсылки к другим моделям прослеживаются.
Весь остальной дизайн вы можете оценить по фотографиям кроссовера.

Покупателю автомобиль предлагается в 6 цветах и большая часть бесплатные, кроме одного:
- Черный;
- Белый;
- Синий;
- Изумрудно-зеленый;
- Матовый серый (70 000 рублей);
Размеры кузова:
- Длина – 4810 мм;
- Ширина – 1925 мм;
- Высота – 1741 мм;
- Колесная база – 2800 мм;
- Дорожный просвет – 200 мм.
Одинаковые салоны

Интерьер кроссовера практически полностью повторяет собрата и практически ничем не отличается. Если говорить об отличия – только дисплей мультимедиа, диагональ которого увеличена до 15,6 дюйма + заменен процессор на быстродейственный Snapdragon 8155. Также установили больше функционала от Яндекса и VK.
Базовый автомобиль уже обшит заменителем кожи, которая смотрится отлично. Опционально доступен выбор цвета: черный или светло-коричневый. Вместо панели приборов также установлен дисплей, диагональю 10,3 дюйма. Руль кстати немного перекрывает приборку, поэтому больше пользуешься проекцией.
Передним пассажирам доступна масса комфортных функций:
- Электрорегулировки (длина подушки не регулируется);
- Вентиляция;
- Подогрев;
- Массаж;
- Динамик в подголовниках.
Задний ряд сидений хоть и просторный, но имеет нюансы. Да, кресла имеют небольшие регулировки, есть откидной подлокотник с подстаканниками, подогревы и вентиляцию. Странность в отсутствии USB-портов. Вроде как задний ряд придуман для детей, а современные дети постоянно в гаджетах и отсутствие зарядки – это странно.
Также на заднем ряду нет электрических или хотя бы механических шторок. Да, их не и в Jaecoo, но аналог машины на китайском рынке имеет такую опцию.
Третий ряд сидений традиционно для большинства 7-местных кроссоверов небольшой. Там есть только подстаканники. Здесь максимум поместятся дети, но в таком случае вы лишитесь багажника и останется лишь 200 литров пространства.
Кстати, если хочется большой багажник – складываем все кресла, получая 2150 литров.

Технические характеристики
Техника кроссовера также отличается и довольно сильно. Мотор нам хорошо знаком – это 2-литровый SQRF4J20, который ставится в огромное количество автомобилей концерна Chery на российском рынке (12 моделей).
Двигатель турбированный и выдает 249 лошадей и 375 H*m крутящего момента. Переваривает весь момент уже не роботизированная КПП как в Jaecoo, а 8-ступенчатый автомат Aisin, правда модель Айсина не уточняется.
Кроссовер также полноприводный, но почему-то схему сделали проще, особенно учитывая, что машина дороже. Здесь муфта в блоке, от которой момент идет дифференциалу задней оси. В Jaecoo 4-муфтовая система с интересным контролем вектора тяги.
Эксплуатационные характеристики:
- Разгон до 100 км/ч – 8 секунд;
- Максимальная скорость – 220 км/ч;
- Расход топлива в городе – 10.3 литра;
- Расход по трассе – 7.2 литра.

Па паспорту мотор создан под АИ-92, что ужасное решение. Такая рекомендация на лючке бензобака придумана больше для маркетинга. Нельзя такой сложный мотор с такой мощности на литр объема кормить низкооктановым бензином. Минимум АИ-95, а лучше искать АИ-98.
Подвеска также подверглась удешевлению. Здесь МакФесрон спереди и многорычажка сзади на обычных пружинах и амортизаторах. Но, Jaecoo использовал адаптивные амортизаторы, здесь же решили поставить только гидравлические втулки, чтобы лучше гасить вибрации.
Впечатления о вождения
Кроссовер нормально чувствует себя на дороге, как в городе, так и по трассе. Машина мягкая, при этом по трассе не появляется серьезной раскачки. При активном рулении все тоже комфортно, но вот рулевое управление и настройки КПП явно не подходят для активной езды.
Отмечу странность – откат при старте в горку, которое быстро компенсируется электроникой. Но, все же реакция медленная и такой откат крайне странен для АКПП.

Цены и комплектации
Пока покупателю предлагается всего 2 комплектация: Prime и Ultra. Первая стоит 4 750 000 рублей, а вторая 5 050 000 рублей. Jaecoo на старте дешевле, но его максимальная комплектация все-таки на 249 000 дороже.
Список всего оснащения максимальной комплектации:
- Система кругового обзора;
- 2-зонный климат-контроль;
- Бесключевой доступ;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Дистанционный запуск двигателя;
- Электропривод крышки багажника с функцией открытия с ноги;
- Датчики дождя и света;
- Обогрев лобового стекла;
- Массаж;
- Подогревы передних и задний кресел;
- Вентиляция передних и задних кресел;
- Панорамная крышка;
- Электрорегулировки передних сидений с памятью;
- 10 подушек безопасности.
Новинка неплоха, конечно с нюансами. Нам кажется, что за счет автоматической КПП и более строгого дизайна + уже известного бренда, Chery Tiggo 9 будет продаваться лучше своего аналога на российском рынке. Машина интересная, особенно салоном, поэтому присматриваться к ней можно, особенно если выбираете исключительно из новых.
Видео
