Chrysler Cirrus

Chrysler Cirrus фото спереди 

Шустрый американец, одна из лучших моделей от компании Крайслер. Управляемая, динамичная машина-греза автолюбителя, при скромных размерах может похвалиться большим объемом салона и багажного отделения, сильным двигателем на 2.5 л (160 л.с.) от Mitsubishi.

Chrysler Cirrus от американской автокомпании Chrysler презентован в 1992 году на международной автовыставке в Южной Америке, в 1995 году сошел с конвейера, и был ориентирован помимо Америки на соседние рынки: Канады, Мексики, Бразилии, мгновенно завладел интересом со стороны масс-медиа и потребителей, в итоге, в этом же году модель получает звание "Автомобиль года", по версии Motor Trend, а с 1996 по 1997 гг. входит в десятку лучших автокаров по версии Car & Driver.

Авто основан на платформе JA, которая использовалась родной компанией в других моделях – близнецах как Dodge Stratus в первом поколении и Plymouth.

Крайслер Циррус фото сбоку

Собирали авто в двух вариантах: базовой LX и заряженной LXi (в максимальной комплектации присутствуют две подушки безопасности, система ABS, электропривод стекол и зеркал, круиз-контроль и климат-контроль).

Характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.4 AT LX Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 5200 226 (23) / 4000
2.4 AT LXi Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 5200 226 (23) / 4000
2.5 AT LX V-образный, 6-цилиндровый 168 (124) / 5800 230 (23) / 4350
2.5 AT LXi V-образный, 6-цилиндровый 168 (124) / 5800 230 (23) / 4350
Подробнее

Двигатель характеристики имеет следующие, это шестицилиндровый агрегат объемом в 2.5 л. (160 л.с.) производства Mitsubishi. С 1996 г. для модели был предложен четырехцилиндровый силовой агрегат на 2.4 л производства Chrysler (150 л.с.) и 4-ступенчатая АКПП.

Подвеска как задняя, так и передняя состоит из двух поперечных рычагов.

Chrysler Cirrus фото сзади

В 1997 г. произошло легкое изменения салона автомобиля от Крайслер – появилась обновленная центральная консоль со встроенным подлокотником, и по решению дирекции начали оснащать автомобиль 4-х цилиндровым родным двигателем от Chrysler со стандартной комплектации, мотор V6 появился в качестве опции.

В 1998 г. производство базовой комплектация Крайслер Циррус (LX) прекратилось, и вместе с ней канул в лету 4-х цилиндровый двигатель.

Авто в кузове седан класса люкс в 1999 году пережил рестайлинг.

Салон автомобиля

Была обновлена решетка радиатора с новым «крылатым» лейблом компании, появились колесные диски-хромированные. В техническом оснащении также не стояли на месте, и добавили ключ зажигания с иммобилайзером.

2000 г. компания вновь внедряет в производство 4-х цилиндровый мотор, и возобновляет выпуск модели в базе (LX). В топовой комплектации (LXi) оснащен двигателем V6 от Mitsubishi, его доукомплектовывают кассетной стерео магнитолой с восемью колонками. Модификации авто продолжили дальше выходить с двумя вариантами двигателей.

В США автомобиль в этот же год был переименован в Sebring, а в 2001 г. автомобиль окончательно перестает производиться на его место приходит – Sebring.

Chrysler Cirrus дверь

Chrysler Cirrus – это сочетание комфорта и высокой безопасности, где добротная подвеска, вместительный салон, а также экономичный и скоростной двигатель.

Видео

Похожие автомобили