Шустрый американец, одна из лучших моделей от компании Крайслер. Управляемая, динамичная машина-греза автолюбителя, при скромных размерах может похвалиться большим объемом салона и багажного отделения, сильным двигателем на 2.5 л (160 л.с.) от Mitsubishi.
Chrysler Cirrus от американской автокомпании Chrysler презентован в 1992 году на международной автовыставке в Южной Америке, в 1995 году сошел с конвейера, и был ориентирован помимо Америки на соседние рынки: Канады, Мексики, Бразилии, мгновенно завладел интересом со стороны масс-медиа и потребителей, в итоге, в этом же году модель получает звание "Автомобиль года", по версии Motor Trend, а с 1996 по 1997 гг. входит в десятку лучших автокаров по версии Car & Driver.
Авто основан на платформе JA, которая использовалась родной компанией в других моделях – близнецах как Dodge Stratus в первом поколении и Plymouth.
Собирали авто в двух вариантах: базовой LX и заряженной LXi (в максимальной комплектации присутствуют две подушки безопасности, система ABS, электропривод стекол и зеркал, круиз-контроль и климат-контроль).
Характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.4 AT LX | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5200 | 226 (23) / 4000 | ||
2.4 AT LXi | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 5200 | 226 (23) / 4000 | ||
2.5 AT LX | V-образный, 6-цилиндровый | 168 (124) / 5800 | 230 (23) / 4350 | ||
2.5 AT LXi | V-образный, 6-цилиндровый | 168 (124) / 5800 | 230 (23) / 4350 |
Двигатель характеристики имеет следующие, это шестицилиндровый агрегат объемом в 2.5 л. (160 л.с.) производства Mitsubishi. С 1996 г. для модели был предложен четырехцилиндровый силовой агрегат на 2.4 л производства Chrysler (150 л.с.) и 4-ступенчатая АКПП.
Подвеска как задняя, так и передняя состоит из двух поперечных рычагов.
В 1997 г. произошло легкое изменения салона автомобиля от Крайслер – появилась обновленная центральная консоль со встроенным подлокотником, и по решению дирекции начали оснащать автомобиль 4-х цилиндровым родным двигателем от Chrysler со стандартной комплектации, мотор V6 появился в качестве опции.
В 1998 г. производство базовой комплектация Крайслер Циррус (LX) прекратилось, и вместе с ней канул в лету 4-х цилиндровый двигатель.
Авто в кузове седан класса люкс в 1999 году пережил рестайлинг.
Была обновлена решетка радиатора с новым «крылатым» лейблом компании, появились колесные диски-хромированные. В техническом оснащении также не стояли на месте, и добавили ключ зажигания с иммобилайзером.
2000 г. компания вновь внедряет в производство 4-х цилиндровый мотор, и возобновляет выпуск модели в базе (LX). В топовой комплектации (LXi) оснащен двигателем V6 от Mitsubishi, его доукомплектовывают кассетной стерео магнитолой с восемью колонками. Модификации авто продолжили дальше выходить с двумя вариантами двигателей.
В США автомобиль в этот же год был переименован в Sebring, а в 2001 г. автомобиль окончательно перестает производиться на его место приходит – Sebring.
Chrysler Cirrus – это сочетание комфорта и высокой безопасности, где добротная подвеска, вместительный салон, а также экономичный и скоростной двигатель.