Китайский седан DongFeng DFM S30

Передняя часть DongFeng S30

Дунфэн – это известный китайский производитель коммерческой техники, который относительно недавно занялся легковыми автомобили. Первый седан бренда – DongFeng S30, выпущенный в 2013 году и в следующем поступивший на российский рынок получил много положительных отзывов со стороны журналов и владельцев. Обычно наш менталитет негативен к китайским автомобилям, что же здесь так повлияло? Давайте разбираться.

Содержание:

Дизайн и кузов

Производитель на своем заводе собирает машины других компаний для внутреннего рынка Китая. Это нормальная практика, многие так делают. Дунфэн из-за заимствования разным опытом других компаний применил его в своем автомобиле. Поэтому во внешности можно заметить черты других моделей, но четкого воровства определенного продукта нет.

Фото ДонгФенга С30 сбоку

Спереди заметен четкий стиль французов, хотя машина даже построена на платформе Citroen ZX. Основное сходство замечено в узкой оптике. Между фар применили радиаторную решетку с тонкими хромированными полосами. К решетке подходят приподнятые линии, углубленная полоса еще сделана посередине капота.

Бампер максимально прост, на нем внизу большая пластиковая накладка с двумя противотуманками. В дизайне китайца S30 можно еще выделить:

Задняя часть DFM S30

Компания делает внешне качественный кузов, зазоры небольшие, такие же как у остальных. ЛКП не самое лучшее, если оно повредится, то быстро начинает ржаветь. Под номерным знаком задней двери резинка не спасает и номерной знак задней двери повреждает ЛКП, оно потом быстро ржавеет.

Все габариты седана:

Интерьер

Фото салона ДонгФенга С30

Выглядит салон китайца приятно, несколько напоминает Рено. Материалы дешевые, но хорошо подогнанные друг к другу. Основная проблема, которая не нравится российским владельцам – теплоизоляция и слабая печка. В машине холодно зимой, система отопления не справляется, а до задних пассажиров вообще не доходит теплого воздуха.

Дизайнеры постарались сделать внешне салон DongFeng DFM S30 более дорогим, чем он является, поэтому в дорогих комплектациях в отделке присутствует кожзаменитель, пластиковые вставки под дерево и т.д. Внешне можно понять, что все это ненастоящее только при близком осмотре.

Руль седана S30

Интересно сделан руль, топовые производители такие как Land Rover делают часть руля деревянной, здесь использовали пластик. Зимой браться за эту часть совсем не хочется – она ужасно холодная. Мульти-руль регулируется по высоте и вылету. Панель приборов состоит только из углубленных в отдельные колодцы аналоговых датчиков.

Прямая центральная консоль оснащается двумя дисплеями: первый под козырьком наверху, второй ниже – мультимедиа. Дальше блок климата, ниша для мелочей и т.д. На климат-контроль жалуются многие, говорят он живет своей жизнью, бывает начинает греть салон летом при температуре выше +30.

Багажник неплохой для седана – 487 литров. Откинуть задний диван можно, но только цельно, что неудобно. Никакого лючка для длинномеров нет. Под полом классический приятный набор – полноразмерная запаска и инструменты.

Багажник ДФМ С30

Проблемы салона в эргономике большие, каждую не опишешь, стоит поездить. Плюс немного расстраивают материалы, если не вспоминать про цену. Общая картина приятная, но мы люди и всегда хотим больше.

Технические характеристики DFM S30

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 153 H*m 11 сек 187 км/ч 4
Подробнее

Сначала обсудим всю железную начинку седана, а потом отдельно расскажем, что из этого ломается, благо владельцев достаточно и за годы они поделились с нами опытом.

Едет автомобиль исключительно за счет одного бензинового мотора, других вариантов не предлагается. Это 1,6-литровый ниссановский атмосферный ДВС с 16 клапанами и системой многоточечного впрыска. Двигатель выдает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 H*m с 4000 об/мин.

Фото двигателя Dongfeng S30

В пару предлагается либо 5-ступенчатая французская механика, либо 4-ступенчатый японский автомат Aisin. КПП передают мощность от двигателя передней оси. Динамикой автомобиль не удивляет, но для городской езды его достаточно. Разгон до сотни занимает 11 секунд, а максимальная скорость не превышает 187 км/ч. С автоматом эти показатели ухудшаются. Расход топлива приятный – в смешанном цикле не больше 7 литров.

Производитель достаточно успешен, раз владеет 14% акций PSA. Поэтому они могут использовать разработки концерна, правда непонятно почему они взяли платформу 80-х годов. Подвеска DongFeng S30 спереди стоит на независимых стойках Макферсон, а сзади установили полунезависимую торсионную балку. Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси.

Болячки и конструктивные проблемы

Серебристый ДонгФенг С30

С опытом стало понятно, что не так с автомобилей. Список самых популярных неисправностей:

Это далеко не весь список, потому что таких мелких неисправностей много. Еще почти всю техническую часть плохо протянули, если есть возможность, то затяните все самостоятельно.

Цена и комплектации

Привлекательность этого автомобиля в том, что по цене он рядом с АвтоВАЗом. Поэтому продажи идут, само понятие иномарки, а не Лады привлекает покупку. Базовая комплектация Comfort стоит 509 000 рублей и оснащается:

Вторая комплектация Luxury стоит всего на 70 тысяч дороже, при этом она пополнится:

Вывод: В DongFeng S30 много минусов и плюсов, основной конкурент у нас – АвтоВАЗ. Купить иномарку за ту же сумму – привлекает. Жить с седаном тяжелее из-за меньшей распространенности и соответственно сложнее обслуживать и искать запчасти.

Видео

Поделитесь с друзьями!