
К китайским автомобилям много недоверия, особенно у российских покупателей, но Россия это один из самых прибыльных рынков для Восточной Азии. Производитель прекрасно понимает, что лезть в премиум сегмент нет никакого смысла, поэтому создал в 2011-м году просторный седан, являющийся флагманов в бюджетном сегменте – Geely SC7.
Модель показали на автосалоне в Пекине, российским покупателям была организована выставка в Москве. Сейчас модель собирается в Белоруссии на предприятии БелДжи.
Содержания:
Внешность
Дизайн таких автомобилей странный, ждать большой привлекательности точно не стоит. Несмотря на это внешность на приличном уровне, машина точно не уродливая, она обычная.

Морда получила форменную форму фар уже с линзой внутри. Капот автомобиля с выштамповочной линией в стиле старых Мерседесов обводит решетку радиатора. Бампер максимально прост, в нем нет ничего особенного. Радует присутствие противотуманок в форме узких лепестков.
Боковая часть SC7 вряд ли вообще чем-то удивит. Небольшое раздутие передней колесной арки, маленькая рельефность внизу, большие зеркала заднего вида с повторителем и все. Неплохо выглядят литые диски R16. Сзади длинная крышка багажника, хромированная ручка открытия и большие фонари, выполненные также в стиле других моделей компании. Бампер сзади тоже максимально прост, на нем отчетливо видны датчики парктроника, не окрашенные в цвет кузова.

Внешность не шикарная, но вполне приемлемая. Модель не хуже своих конкурентов, особенно по году выпуска. Нет никаких раздражающих необычных элементов.
Габариты модели:
- длина – 4682 мм;
- ширина – 1725 мм;
- высота – 1485 мм;
- колесная база – 2602 мм;
- клиренс – 160 мм.
Интерьер

Внутри производитель решил убрать все свои странные решения с прошлых автомобилей. Салон Geely SC7 был сделан таким, каким он должен быть, в основном это коснулось оформления. Если посмотреть отзывы, можно понять, что владельцы довольны покупкой, в особенности интерьером.
Качество материалов далеко не лучшее, это бюджетный сегмент поэтому здесь используется обычная ткань и дешевый пластик, есть в некоторых местах велюр. Вместиться сюда может 5 человек, располагаться они будут на простеньких креслах, свободного пространства хватает.
Обычная 4-х спицевая рулевая колонка, на ней могут в некоторых версиях установлены две кнопки. Панель приборов максимально проста, зато в ней не нужно разбираться, все понятно даже человеку, севшему в автомобиль первый раз. Приборка представляет собой два больших стрелочных датчика, маленький бортовой компьютер и множество информационных лампочек.

Центральная консоль Джили СК7 может быть разной, в зависимости от года выпуска. Если модель старая, то сверху будет расположена максимально простая магнитола с маленьким монитором и кнопками. Ниже находится блок климатической установки с двумя шайбами и информационным монитором. Модель 2013-го года получит более современную магнитолу и полностью переработанный блок климата, также выглядящий современнее.
В салоне есть не маленький подлокотник, удобный большой селектор коробки передач, вместительный бардачок. Прикуриватель находится рядом с КПП, вынесен он не очень удобно, обычно его куда-то прячут, здесь же смотрится он слегка нелепо.
В принципе ничего другого от бюджетного китайца ожидать не стоило. Салон достойный за такую сумму, но все равно некоторые решения смущают. Зато радует невероятных размеров багажник Geely SC7 в 560 литров, для семейных людей это очень хорошо, в 2013-м году объем увеличился до 670-ти.

Итого мы имеем:
- MP3 магнитолу;
- люк;
- фронтальные подушки безопасности;
- подогрев зеркал заднего вида;
- электростеклоподъемники;
- кондиционер;
- аудиосистему с 6-ю динамиками;
- USB-порт.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 127 л.с. | 172 H*m | 7,5 сек. | 185 км/ч | 4 |
Geely практически никогда не предлагает своему покупателю выбор моторов, всегда устанавливается только один. Агрегат носит название JL4G18, его объем 1,8 литра и выдает он 127 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента. Такая отдача доступна не сразу, мотор придется крутить минимум в 4200 оборотов.
16-клапанный ДВС работает совместно с 5-ступенчатой механикой. Это некоторых покупателей отторгает, так как сейчас все хотят автомат в связи с пробками в больших городах. Зато надежность коробки будет просто ошеломляющая, так как там нечему ломаться – простая конструкция. То же самое касается и двигателя SC7.

Привод передний и на удивление производитель заявляет, что седан разгоняется до сотни за 7,5 секунды. На практике динамика будет несколько хуже, но вопрос насколько. Максималка же ограничена на 185-ти км/ч. Мотор соответствует нормам Евро-4 и покупателей больше всего интересует его расход. В смешанном цикле агрегат потребляет всего 7,5 литров АИ-92, что в принципе немного.
Ходовая машины представляет собой МакФерсон спереди и торсионную балку сзади. Сложно сказать какая она по надежности, но на первых порах она дарит неплохой комфорт. Тормозная система дисковая, полностью вентилируемая, присутствует ABS и EBD. В управлении помогает обычный гидроусилитель.
Цена

Автомобиль снят с производства, но когда он продавался новым, стоимость комплектации Comfort была 450 000 рублей. На вторичном рынке по крайней мере в России Geely SC7 не продается, при этом владельцы присутствуют.
Современные китайские автомобили стали намного лучше своих предшественников. Качество сборки значительно улучшилось, а качество материалов обусловлено ценой. Модель одна из самых доступных, при этом не огорчает в плане соотношения цены/качества. Несмотря на нашу хвалу стоит помнить, что машина все-таки дешевая и внимание к ней потребуется, за ней нужно будет следить и ухаживать.
Сравнение Geely SC7 с конкурентами
Geely SC7 | Lifan Solano | Peugeot 408 | Nissan Sentra | Chery Arrizo 7 | |
---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 160 | 165 | 175 | 155 | 127 |
Объем багажника | 560 | - | 560 | 511 | 455 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1792 | 1498 | 1560 | 1598 | 1598 |
Мощность | 127 / 93 при 6200 | 100 (74) / 6000 | 114 (84) / 3600 | 117 (86) / 6000 | 126 (93) / 6150 |
Крутящий момент | 172 при 4200 | 129 (13) / 4500 | 270 (28) / 1750 | 158 (16) / 4000 | 160 (16) / 3900 |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 | - | 11.6 | 10.6 | - |
Тип КПП | механика | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Видео
Используемые источники:
