AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
    • Статистика продаж
  • Блог
    arrow_drop_down
    • Ремонт
    • Полезное
    • Тюнинг
  • Автошколы
  • Запчасти
    arrow_drop_down
    • Отзывы
    • Цены
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Осаго
    • Каско
    • Таблица штрафов ГИБДД
    • Коды регионов
    • Знаки и разметка
    • ПДД
    • ПДД онлайн
    • Документы
  • Главная
  • Моторы
  • Моторы BMW
  • N46B20

Двигатель N46B20 от BMW

N46B20 ставился на 4 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Фото мотора N46B20

Технические характеристики N46B20

Объем двигателя, см³

1995

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

136 (100) / 5750

156 (115) / 6400

150 (110) / 6400

150 (110) / 6200

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

180 (18) / 3250

200 (20) / 3600

200 (20) / 3750

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Рекомендуемое топливо

Бензин АИ-95

Бензин

Расход топлива в городе, л/100 км

10.3

11.1

11.3

11.4

10.4

10.9

13.1

10.8

Расход топлива за городом, л/100 км

5.7

5.9

6

6.2

7.1

5.6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

7,4

7,8

7,9

8,0

7,7

9,3

7,5

Степень сжатия

10.5

Диаметр цилиндра, мм

84

Ход поршня, мм

90

Количество клапанов на цилиндр

4

Экологический класс двигателя

Евро-5

Евро-4

Выброс CO2, г/км

223

181

Мотор N46B20 устанавливался

BMW 3-Series E90

BMW X1 E84

BMW X3 E83

BMW Z4 E85

Баварский мотор BMW объемом 1995 кубических сантиметра индексом N46B20 имеет максимальную мощность в 156 (115) / 6400 л.с. с крутящим моментом в 200 (20) / 3750 в максимальной форсировке. Мотору рекомендуется топливо Бензин АИ-95, которого ДВС расходует 10.3 литров в городском цикле и 5.6 литров за городом, опять же по заявлению BMW. N46B20 имеет конструкцию Рядный, 4-цилиндровый с диаметром цилиндров в 84 мм, ходом поршня 90 мм и степенью сжатия в 10.5 к одному.

Описание мотора

N46B20 – 2-литровый бензиновый мотор BMW, вышедший как приемник мотора N42B20 в 2004 году. На конвейере агрегат простоял до 2015 года, плюс его усовершенствовали в 2007 году, изменив впускной коллектор и выпускной распредвал. Ставился ДВС практически на весь модельный ряд баварской компании.

Конструктивно это полностью алюминиевый мотор с цепным приводом ГРМ, Valvetronic, новым коленвалом, новыми балансирными валами, шатунами и даже крышкой ГБЦ. Также инженеры переработали впускной коллектор и натяжитель цепи ГРМ.

Это собрат моторов N43B20 и N46B18, последний строился на основе 2-литрового. Плюс есть 5 модификаций этого моторы с немного иным индексом. После окончания производства баварская компания выпустила агрегат N13B16 в качестве замены.

На какие автомобили ставился мотор N46B20

BMW 3-Series E90

BMW 3-Series E90
Комплектация
318i MT Базовая 136 (100) / 5750
318i AT Special Edition 136 (100) / 5750
318i AT Базовая 136 (100) / 5750
320i MT Базовая 156 (115) / 6400
320i AT Business 156 (115) / 6400
320i AT Business Plus 156 (115) / 6400
320i AT Edition Exclusive 156 (115) / 6400
320i AT Базовая 156 (115) / 6400

BMW X1 E84

BMW X1 E84
Комплектация
sDrive 18i MT Базовая 150 (110) / 6400
sDrive 18i AT Базовая 150 (110) / 6400
sDrive 18i AT 150 (110) / 6400

BMW X3 E83

BMW X3 E83
Комплектация
xDrive 20i MT 150 (110) / 6200

BMW Z4 E85

BMW Z4 E85
Комплектация
2.0i MT 150 (110) / 6200

Неисправности N46B20

Так как это относительно современный и технически сложный технически мотор, его нужно тщательно обслуживать и только в этом случае он пройдет 300 тысяч километров. На практике, многие не так бережно обслуживают агрегат и сталкиваются с проблемами уже на 50 тысячах.

Неисправности:

  1. Расход масла. После 50 тысяч километров из-за использования некачественного масла ложатся маслосъемные колпачки, а немногим позже и кольца из-за чего появляется масложор, вплоть до литра на тысячу. Решается заменой колпачков и колец.
  2. От некачественного масла еще ложатся Ваносы, клапан вентиляции картерных газов и маслонасос.
  3. Цепь. Она довольно дорога и ходит немногим дольше 100 тысяч километров.
  4. Прокладки. Из-за теплонагруженности постепенно дубеют прокладки N46B20, особенно ГБЦ, поэтому мотор начинает сочить масло из разных щелей.
  5. Обгонная муфта. Обычно она живет до 100 тысяч, изнашивается и увеличивает нагрузку на шкив коленвала, который не выдерживает и разрушается. Заранее определить неисправность можно по скрипу и вибрациям мотора.

Чтобы лишить себя большинства проблем нужно менять масло чаще, заливать оригинал и немного следить за системой охлаждения. Тогда из проблем у вас останется только цепь ГРМ. На рынке много мертвых моторов, потому что первые владельцы обслуживали его в регламент, а это приводило к смерти ДВС уже на 150 тысячах пробега.

Тюнинг

Здесь только переход на наддув, потому что чип-тюнинг и другие ухищрения обычно не дают больше 20 лошадиных сил. Благо есть готовые компрессор киты со всем необходимым оборудованием, которые после установки увеличат мощность N46B20 до 220 и более лошадиных сил.

Стоят такие наборы дороговато, плюс вам придется еще тщательней относиться к обслуживанию и помимо масла заливать высокооктановый бензин.

Похожие моторы

N47D20 N47D20D N52B25 N52B25A N52B25OL N52B25UL N52B30 N53B25UL
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
    Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
    BYD Song Plus BYD Song Plus BYD Dolphin BYD Dolphin BYD Yuan Plus BYD Yuan Plus BYD e2 BYD e2
  • О проекте
  • Реклама на сайте

© AutoIWC.ru