
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
sDrive 18i AT | 1 810 000 ₽ |
xDrive 20i AT | 2 006 000 ₽ |
xDrive 20i AT Business | 2 200 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
sDrive 18i AT | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6400 | 200 (20) / 3600 | 10.4 | 7,9 | 200 |
sDrive 18i AT Базовая | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6400 | 200 (20) / 3600 | 10.4 | 7,9 | 200 |
sDrive 18i MT Базовая | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6400 | 200 (20) / 3600 | 9.7 | 7,7 | 202 |
xDrive 20d AT | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 8.1 | 5,4 | 213 |
xDrive 20d AT Business | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 8.1 | 5,4 | 213 |
xDrive 20d AT Sport Line | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 8.1 | 5,4 | 213 |
xDrive 20d AT xLine | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 8.1 | 5,4 | 213 |
xDrive 20d MT | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 8.1 | 5,5 | 215 |
xDrive 20i AT | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6250 | 270 (28) / 4500 | 7.9 | 7,1 | 215 |
xDrive 20i AT Business | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6250 | 270 (28) / 4500 | 7.9 | 7,1 | 215 |
xDrive 20i AT Sport Line | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6250 | 270 (28) / 4500 | 7.9 | 7,1 | 215 |
xDrive 20i AT xLine | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6250 | 270 (28) / 4500 | 7.9 | 7,1 | 215 |
xDrive 20i MT Базовая | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6250 | 270 (28) / 4500 | 7.8 | 7,5 | 215 |
xDrive 25d AT | Рядный, 4-цилиндровый | 218 (160) / 4000 | 450 (46) / 2500 | 6.8 | 5,5 | 228 |
xDrive 25d MT | Рядный, 4-цилиндровый | 218 (160) / 4000 | 450 (46) / 2500 | 6.8 | 5,9 | 205 |
xDrive 28i AT xLine | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 350 (36) / 4800 | 6.5 | 7,2 | 240 |
Первое поколение BMW X1 (e84) впервые появилось в 2009-м году, и тогда оно получило неплохой успех в плане продаж, особенно модель была любима женской аудисторией. Таким образом модель производилась до 2012-го года, а впоследствии была подвергнута рестайлингу. Сегодня мы обсудим именно рестайлинговую версию, которая производилась до 2015-го.
Содержания:
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Интерьер
- Какой выбрать двигатель
- Надежность КПП и подвески
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер
Автомобиль выглядит отлично, агрессивный внешний вид привлекает внимание на дороге, а именно это многим и надо. Морда получила достаточно серьезно рельефный капот. Также привлекает внимание радиаторная решетка, которая выполнена в фирменном стиле. Применены узкие фары с так называемыми ангельскими глазками. Сразу под фарами расположены круглые противотуманные фары, а бампер выделяется пластиковыми вставками и декоративными хромированными линиями.
Боковая часть кроссовера имела слегка раздутые колесные арки со скошенностью, присутствует стильная выштамповочная линия, которая проходит через ручки дверей. Глубокая плавная выштамповка находится в нижней части кузова, а в самом низу расположена большая хромированная вставка. Также из хрома выполнены рейлинги на крыше.

Задняя часть БМВ Х1 е84 выделяется агрессивной оптикой, которая выглядит стильно. Большая крышка багажника имеет рельефную форму, а в верхней части расположен спойлер, который оснащен повторителем стоп-сигнала. Массивный задний бампер имеет узкие светоотражатели и огромную пластиковую защиту, что намекает на возможность заехать на бездорожье.

Габариты:
- длина – 4477 мм;
- ширина – 1798 мм;
- высота – 1545 мм;
- колесная база – 2760 мм;
- клиренс – 195 мм.
Технические характеристики
Автомобиль имеет в линейке 4 двигателя, после рестайлинга конечно же линейка изменилась, но об этом позже. Давайте изначально обсудим двигателя, которые были установлены на до рестайлинговую модель.
- Первый мотор, это турбо дизель, который при объеме в 2 литра имеет турбину и 204 лошадиные силы. До сотни тратится 7 секунд, а максимальная скорость равна 205-ти км/ч. Расходует он около 8-ми литров в городе и 5,5 литра по трассе.
- Следующий агрегат слабее, но это уже турбированный бензо мотор. Его объем также равен 2-м литрам, но выдает он 184 лошадиные силы и 270 H*m крутящего момента. Разгон BMW X1 (e84) хуже – 8 секунд до сотни и 215 км/ч максималки. Расходует он больше – 10 литров в городе и 6 по трассе.
- Третий мотор в линейке, это копия предыдущего, но его мощность была увеличена до 245-ти лошадиных сил. В результате этого динамика улучшилась до 6,5 секунды, а максимальная скорость выросла до 240-ка км/ч. Расходует он примерно столько же.
- Последний агрегат в линейке, это рядный 6-цилиндровый мотор, который является атмосферным и бензиновым. Мотор имеет объем в 3 литра и выдает 218 лошадей и 280 H*m крутящего момента. К сожалению динамика чуточку хуже, чем у предыдущей версии, максималка так вообще равна 205-ти км/ч. При этом расходовать он будет аж 13 литров топлива в городском режиме, по трассе уходит 7 литров.

После рестайлинга у модели остался в линейке только двигатель, выдающий 184 силы, и добавился дизельный мотор объемом в 2 литра. Новый агрегат выдает 184 лошади и по динамике показывает 7 секунд до сотни и 230 км/ч максималки. Расход 7 литров солярки в городе.
В БМВ Х1 е84 применена полностью независимая подвеска, которая представляет собой Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. В принципе достаточно комфортно, но далеко не идеально. В плане коробок передач здесь следующая ситуация – есть 6-ступенчатая механика и 8-ступенчатый автомат, мы рекомендуем брать автоматическую КПП.
Интерьер

Салон в кроссовере отличный, у него шикарная сборка и хорошие материалы. Действительно качество порадует владельца и пассажиров. Начнем по традиции с сидений, спереди находятся отличные кожаные кресла с электрорегулировками, которые удобные, действительно удобные. Задний ряд имеет диван, который предназначен для троих пассажиров, там есть подлокотник с подстаканниками. Сзади достаточно свободного места и в принципе пассажиры будут довольны пространством и комфортом.
Применен крупный 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и кнопками для управления системой мультимедиа. В принципе это простой руль, но радует, что он регулируется по высоте и по вылету. Панель приборов радует большими аналоговыми датчиками, а также присутствует бортовой компьютер, но информации он выдает мало.
Уникальностью консоль по центру BMW X1 e84 не блещет, такое мы видели в других автомобилях бренда. По сути все сделано в классическом стиле с расположенным наверху дисплеем мультимедии, ниже блоком климата и управлением радиостанциями. Небольшой монитор мультимедии располагает также навигацией, а управляется он шайбой на тоннели. Блок климата удобен, догадаться как им управлять не сложно, две шайбы, кнопки и монитор – все просто и понятно.

Тоннель порадует деревянными вставками, там есть ниша для мелочей, фирменный небольшой селектор коробки передач. Также в той области расположена шайба и кнопки для управления мультимедией. Есть большой подстаканник и не менее огромный и удобный подлокотник. Объем багажного отделения равен 420-ти литрам, если вам необходимо больше, то вы можете сложить сиденья и получить 1350 литров.
Какой выбрать двигатель
18i

В базовой версии 18i стоит 2-литровый бензиновый двигатель N46B20O1. Их немного на рынке потому что двигатель действительно базовый. Жить он способен, но не без классических БМВшных «приколов». Температура у него часто высокая и поэтому со временем высыхают различные прокладки с резинками и начинаются потеки.
Если мотор обслуживали по регламенту раз в 15 тысяч километров, то к 150 тысячам километров от двигателя ничего не останется из-за массы засорений. При частом обслуживании нюансы начнутся после 100 тысяч и главная проблема поголовно всех моторов – расход масла. К «сотке» умирают маслосъемные колпачки и большинство владельцев их не меняет, а просто доливает масло. Ближе к 150 тысячам растянется немного цепь и застучит любимый БМВ клубом Vanos.
Лучше этот двигатель не покупать, во-первых, у вас комплектация будет максимально слабая, во-вторых, мотор старый технологически, в-третьих, их маловато на рынке. Вообще BMW X1 e84 – это последний автомобиль, которому ставили N46B20O1.
20i

Относительно современный двигатель N20B20 2-литрового объема, вышедший вместе с F30. Так как это современный турбо мотор, ему требуется частая замена масла и хорошее топливо. Если прошлый владелец именно так обслуживал машину, то пару лет вы отъездите без особых проблем.
Если хотите чтобы мотор жил долго, меняйте масло каждые 7 тысяч километров, лейте АИ-98 и проверяйте всю систему охлаждения. В противном случае температура убьет резинки, прокладки и пластмаски, что печально. Также из-за плохого обслуживания загрязняется впуск и даже переливают форсунки, что быстро убивает весь двигатель.
В теории N20B20 способен прожить 250 тысяч километров, опять же при должном внимании и обслуживании.
220d

Дизельный двигатель N47B20 покупать можно практически смело. БМВ умеет делать дизеля, а этот 2-литровый аппарат ставился почти на весь модельный ряд. Традиционно дизеля в России страдают по топливной системе из-за качества солярки, а топливная у дизеля дорогая. Плюс здесь пьезо-электрические форсунки, которые убиваются только плохим топливом, ремонтировать их невозможно, а стоят они очень дорого. С хорошим топливом форсунки прослужат 200+ тысяч километров.
Цепь стоит в районе моторного щита и служит она порядка 150 тысяч километров. Проблема здесь в ценнике работ, ведь для замены придется снимать мотор. Покупать лучше поздние версии, потому что первые версии этого двигатели убивали цепь быстрее, а где-то даже очень быстро в запущенных случаях.
Снимайте периодически впуск, прочищайте его и все по экологии будет отлично. В противном случае традиционно обломятся заслонки и попадут в двигатель.
Удачи вам в поисках, дизеля обычно с очень огромным пробегом.
Надежность КПП и подвески
КПП и полный привод
ZF6HP19 и ZF6HP45 – 6 и 8-ступенчатый автомат соответственно. Механики здесь нет, да и не нужно. К обеим версиям АКПП ноль вопросов, так как они большого размера из-за продольной компоновки, соответственно рассчитаны на большие нагрузки. Мощностью моторов БМВ Х1 е84 вы вряд ли что-то сломаете в коробке.

Меняйте масло раз в 60 тысяч километров и не дрифтите часто. Также рекомендуем проверять КПП на потеки, бывают случаи потеков из разных щелей. Владельцы этого не замечают и конечно же убивают коробку катаясь без масла.
Все Х1 полноприводные с раздаткой, в которую засунули пакет мокрых сцеплений. Поэтому иногда там тоже нужно менять масло. Раздатка не любит постоянные пробки, она себя намного лучше чувствует на скорости. Если вы заметили дергания, проверьте раздатку, вряд ли в подергивания виновата коробка.
Подвеска
Жизнь ходовой зависит от массы условий, но особых проблем в ней нет. Многие детали меняются отдельно и на рынке есть масса интересных аналогов.
После 150 тысяч километров может застучать рулевая рейка, что грустно. Причина либо в износе самой рейки, либо в нижней секции вала. Первый случай можно за относительно недорого отремонтировать, а нижнюю секцию рулевого вала придется только менять за 20 тысяч рублей.
Цена
Так как вышло новое поколение, уже F-серии, у вас не получится купить данную модель новой. Есть множество вариантов на вторичном рынке и стоимость там разная, средняя около 1-го миллиона рублей. При покупке обращайте внимание на комплектации, ведь оснащение у них разное и цена из-за этого тоже разная.
Базовая версия имеет:
- климат-контроль;
- тканевую обшивку;
- 6 подушек безопасности;
- ABS;
- ESP;
- обогрев руля;
- слабую аудиосистему без дисплея;
- подогрев сидений;
- задний парктроник;
- запуск мотора с кнопки;
- полный электропакет.
Самая дорогая версия порадует наличием:
- кожаной обшивки;
- системой навигации;
- мультимедией;
- системой старт-стоп;
- передним парктроником;
- ксеноновой оптикой;
- Bluetooth;
- USB.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 607 ₽ | 946 ₽ |
Масляный фильтр | 245 ₽ | 874 ₽ |
Ступица | 6 263 ₽ | |
Сцепление | 17 278 ₽ | 112 392 ₽ |
Термостат | 6 328 ₽ | |
Топливный фильтр | 2 253 ₽ | |
Тормозные колодки | 3 181 ₽ | 5 431 ₽ |
Водяная помпа | 6 117 ₽ | 6 853 ₽ |
Подушка двигателя | 1 230 ₽ | |
Пыльник ШРУСа | 399 ₽ | |
Радиатор | 14 827 ₽ | 19 735 ₽ |
Радиатор кондиционера | 12 208 ₽ | 12 906 ₽ |
Радиатор отопителя | 4 836 ₽ | 9 218 ₽ |
Главный цилиндр сцепления | 13 471 ₽ | |
Интеркуллер | 11 249 ₽ | |
Компрессор кондиционера | 27 280 ₽ | 57 694 ₽ |
Сальник коленвала | 1 655 ₽ |
Это хороший кроссовер как для женской, так и для мужской аудитории. Х1 е84 относительно надежный и сейчас его покупать можно, что даст в результате возможность более-менее комфортно передвигаться по городу и наслаждаться этим.
Сравнение BMW X1 E84 с конкурентами
BMW X1 E84 | Range Rover Evoque | Audi Q3 8U | Volkswagen Tiguan | Mercedes-Benz GLK | Subaru Forester | Toyota RAV4 XA30 | Ford Kuga | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | - |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4477 x 1798 x 1545 | 4371 x 1996 x 1649 | 4388 x 1831 x 1590 | 4509 x 1839 x 1675 | 4536 x 1840 x 1669 | 4625 x 1815 x 1730 | 4415 x 1815 x 1685 | - |
Колесная база | 2760 | 2681 | 2603 | 2677 | 2755 | 2670 | 2560 | - |
Клиренс | 179 | 212 | 170 | 191 | 180 | 220 | 190 | 200 |
Масса | 1430 | 1792 | 1480 | 1469 | 1825 | 1607 | 1570 | - |
Объем багажника | 420 | 591(1383) | 460(1365) | 615(1655) | 450 | 505(1775) | 410(1752) | 456/1603 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 1995 | 1498 | 1395 | 1395 | 1991 | 1994 | 1998 | 1498 |
Мощность | 150 (110) / 6400 | 160 (118) / 5500 | 150 (110) / 6000 | 125 (92) / 5000 | 211 (155) / 5500 | 150 (110) / 6200 | 152 (112) / 6000 | 150 / 110 при 6000 |
Крутящий момент | 200 (20) / 3600 | 260 (27) / 1600 | 250 (26) / 3500 | 200 (20) / 4000 | 350 (36) / 4000 | 196 (20) / 4000 | 194 (20) / 4000 | 240 при 1600 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 9.7 | 10.3 | 9.2 | 10.5 | 7.9 | 10.3 | 10.6 | 10.7 |
Расход в городе | 10.4 | - | 7.2 | 8.3 | 9.1 | 9 | 11 | - |
Тип КПП | МКПП 6 | АКПП 9 | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 7 | Вариатор | МКПП 5 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые |
Фотографии BMW X1 E84
Видео
Используемые источники:
