Однажды в осеннюю пору 2014 года, где-то на задворках Лос-Анджелеса состоялось значимое событие в плане автомобильной промышленности – дебют кроссовера от легендарной марки Mazda. Новинка под названием Mazda CX-3 2022-2023 была долго засекречена от посторонних зевак, фотографий практически не было, о характеристиках и вариациях можно было только догадываться. Сегодня они нам доступны, хоть и частично, и мы уже можем составить определенное мнение…
А истории, по сути то, и нет, т.к. новенький мини-кроссовер только-только вышел в большой мир! Это что-то среднее между Mazda 2, Mazda 6, и другими авто компании. Иными словами, от каждого по бруску, так и построили большой дом.
Сейчас его гоняют с выставки на выставку, как это положено по традициям, а продажи начнутся только к лету 2016 г., т.е. через год. Рынок охватит и Европу, и нашу славную родину, поэтому скоро и вы встретите эту модель на дорогах меж равнин.
Кроме обычной версии существует и модификация с меткой «Racing Concept». Так скажем, более тюнингованный вариант, с отличием в бамперах, подвеске, фарах и маленьких мелочах по кузову. Только двигатель будет классический, приравненный к тому региону, где продается ТС – разные регионы, разные типы двигателей.
Содержания:
- Дизайн
- Технические характеристики Mazda CX-3 2022-2023
- Салон
- Подвеска
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Внешний вид кроссовера просто отличный, он выглядит агрессивно, чем и привлекает молодых покупателей. Передняя часть украшена узкой светодиодной оптикой, а над ней расположен капот с глубокими рельефностями. Между фар расположилась огромная хромированная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами. Массивный бампер имеет внизу так называемую губу. Также он получил красивые и элегантно вставленные противотуманные фары.
Сбоку модель радует раздутыми колесными арками, соединяющиеся выштамповкой в нижней части двери, которая в свою очередь имеет хромированную вставку. В верхней части также расположились элегантные линии, но немного в непривычном стиле, посмотрите сами и вы поймете. На крыше красуется плавник выполняющий функционал антенны. Зеркала заднего вида выполнены в спортивном стиле по дизайну и установлены на ножку, а также обладают повторителем сигнала поворота.
Сзади авто также радует нас спортивным стилем, в первую очередь это красивая узкая задняя оптика. Гладкая крышка багажника получила в верхнюю часть большой спойлер со стоп-сигналом. Массивный задний бампер получил небольшой декоративный диффузор, в который красиво вставлены патрубки системы выпуска.
Габариты кроссовера:
- длина – 4275 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1535 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 155 мм.
Технические характеристики Mazda CX-3 2022-2023
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 AT 115 л.c. | дизель | 115 / 85 при 4000 | 270 при 1600 – 2600 | 11 | 183 | |
1.8 AT 115 л.c. 4x4 | дизель | 115 / 85 при 4000 | 270 при 1600 – 2600 | 11.5 | 179 | |
1.8 MT 115 л.c. | дизель | 115 / 85 при 4000 | 270 при 1600 – 2600 | 9.9 | 184 | |
1.8 MT 115 л.c. 4x4 | дизель | 115 / 85 при 4000 | 270 при 1600 – 2600 | 10.5 | 181 | |
2.0 AT 121 л.c. | бензин | 121 / 89 при 6000 | 206 при 2800 | 9.9 | 187 | |
2.0 AT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 6000 | 206 при 2800 | 9.7 | 195 | |
2.0 MT 121 л.c. | бензин | 121 / 89 при 6000 | 206 при 2800 | 9 | 192 | |
2.0 MT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 6000 | 206 при 2800 | 8.8 | 200 |
Сегодня мы можем с уверенностью говорить про «сердце» нашей модели – часть технических характеристик доступна для изучения простым смертным.
Когда мы смотрим на этот спортивный внешний вид, то ожидаем чего-то немыслимого, но по своей сути – это обычные и привычные стандарты. Тем не менее утверждать что-либо конкретное было бы немного преждевременно, надо-таки дождаться официального релиза, но какие-то факты известны уже сейчас:
По плану от любимого производителя:
- Базовую версию оснастить бензиновым 2-литровым двигателем, мощность которого примерно 120 л/с. Он разгоняет модель до первой сотни ровно за 9 секунд, а максимальная скорость будет равна 192-м км/ч. Расходует агрегат 7 литров АИ-95 в городе и 5 на трассе, согласитесь небольшая цифра.
- Определенные комплектации будут поставляться с «движком» 1,5 л., под мощностью 110 л/с. Этот мотор с динамикой чуть хуже, чем предыдущий – кроссовер набирает первую сотню за 10 секунд, а максимальная скорость равна всего лишь 177-ми км/ч. Расход совсем смешной, всего лишь 4,4 литра в городе и 3,8 на трассе. Действительно смешные цифры.
- Говорят, что одна комплектация получит преимущественную новинку компании – мотор с турбо 1,3 л., мощность которого 130 л/с. Данный двигатель позволяет кроссоверу набрать скорость в 100 км/ч за 8,7 секунды, а максимальная скорость при этом будет составлять ровно 200 км/ч. У мотора самый высокий расход среди всех, но он также не кусается. Всего лишь 8 литров на сто километров пробега в городе и каких-то 5 на трассе.
Естественно, все зависит от рынка, как возможности двигателя, так и вариации с КПП.
Салон
Если человек ездил на новой «Мазде», то «Жигули» ему будут сниться в кошмарах до конца дней. Почему? Да все просто – здесь идеальный салон!
Компоновка очень грамотная, что открывает довольно приятную свободу для современного ритма жизни. А ведь купе длинной лишь 1,8 м, когда ширина 1,4…высота при этом 1,2. Неплохо, согласитесь?
Пространства для ног довольно много, т.к. кресла по заднему ряду высотой превышают устоявшиеся стандарты. Это что касается пассажиров, но хорошо будет и водителю, т.к. его рабочее место очень удобное и практичное. Органы управления сделаны, как говорят в народе, «для людей».
Центральная консоль Mazda CX-3 2022-2023 содержит минимальное количество приборов, но украшает ее качественный 7-дюймовый дисплей. Сенсор чувствительный, картинка не выгорает на солнце, мультимедиа просто на высоте.
А как отделка кресел? – проработана добротно, здесь сложно спорить! Тип анатомический, что гарантирует повышенную комфортность для человека.
Японцы всегда значились своей тщательностью в деталях!
Подвеска
Подвеска характеристики имеет относительно неплохие, она представляет собой гибрид конструкции под торсионной балкой и рычагами от McPherson. Здесь вам и компактные размеры, и значительно меньший вес.
Если говорить рационально, по уже имеющимся у нас данным, то кроссовер получился продуманным, созданным как для городской суеты, так и для деревенских прогулок. Он и внешне привлекателен – «перед» кузова просто шикарный, решетка радиатора броско смотрится, будто кричит всем своим видом о себе, заявляет о своем происхождении. Здесь же и узкие фары, что сейчас довольно модно среди производителей. Задняя часть не менее интересная – выпуклые фонари, хром-патрубки, диффузор с высоким расположением. Здесь же мы замечаем защитный пластик черного цвета, который так удачно покрывает арки и пороги. Да и внутри не посрамит господ, с подробностями вы уже знакомы.
Цена
В России модель не продается. Рынок Европы обладает базовой комплектацией кроссовера, ценой 17 990 евро, оснащенной:
- 4 подушками безопасности;
- 16-дюймовыми дисками;
- кондиционером;
- датчиками давления в шинах;
- подогревом передних кресел;
- Start/Stop;
- мульти-рулем.
Без сомнений СХ-3 будет популярным не только в Европе, где сама марка Mazda на хорошем счету, но и в России. Осталось только ждать официального выхода в свет!
Сравнение Mazda CX-3 с конкурентами
Mazda CX-3 | Nissan Juke | Opel Mokka | Ford Ecosport | Suzuki SX4 | Honda CR-V | Nissan X-Trail | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 155 | 180 | 158 | 200 | 180 | 208 | 210 |
Объем багажника | 350/1260 | 422/1088 | 356/1372 | 354(1184) | 430/1269 | 522(1084) | 497(1585) |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1759 | 999 | 1364 | 1497 | 1586 | 1997 | 1598 |
Мощность | 115 / 85 при 4000 | 117 / 86 при 5250 | 120 / 88 при 4800 – 6000 | 123 (90) / 6500 | 117 / 86 при 6000 | 150 (110) / 6500 | 130 (96) / 4000 |
Крутящий момент | 270 при 1600 – 2600 | 180 при 1750 | 175 при 2000 – 2250 | 151 (15) / 4500 | 151 при 4400 | 189 (19) / 4300 | 320 (33) / 1750 |
Разгон до 100 км/ч | 9.9 | 10.4 | 10.9 | - | 11 | 11.9 | 11 |
Тип КПП | механика | механика | механика | МКПП 5 | механика | Вариатор | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | Барабанные | дисковые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии Mazda CX-3
Видео
Используемые источники: