Дважды новый китайский кросс-купе Geely FY11

Фото Geely FY11 спереди

Кроссоверы давно стали лидерами автомобильного рынка, но с недавнего времени модными стали купеобразные кроссоверы. Китайские производители постепенно начинают котироваться в мире, поэтому упускать такой сегмент глупо. Так и появился Geely FY11, представленный на автосалоне Шанхая.

FY11 – индекс кузова, а не рыночное название. В Китае модель называется Xingyue, а название на других рынков неизвестно. Машину собираются продавать в России, о чем говорит представительство марки.

Две новинки

Боковая часть Geely FY11

Первое и самое очевидное новшество – появление такого автомобиля в линейке компании. По сути это Coolray в иной форме. Отличается он от него другим обвесом, боковыми накладками под дверьми, немного иными зеркалами заднего вида и конечно задней частью.

Задняя часть совершенно иная с другими фонарями, соединенными нижней накладкой, формой крышки багажника и бампером. Нижней бампер интересен интегрированным 4-ствольным выхлопом. В общем, дизайн точно следует записать в плюс, ведь закрыв логотип можно перепутать модель со многими.

Техническая сторона дизайна – аэродинамическое сопротивление кузова, равное 0,325 Cx.

Задняя часть Джили ФУ11

Вторая новизна для бренда – первый автомобиль бренда, построенный на платформе Вольво. Джили давно владеет этой компанией и только сейчас создала свою машину на платформе Шведов. Это модульная тележка CMA, на которой базируется Volvo XC40.

Салон Geely FY11

Салон Geely FY11

Интересно выглядит интерьер, конечно тут нет выдающихся материалов ввиду ценника, но вполне неплоха начинка. Ввиду моды на экраны здесь два 12,3-дюймовых дисплея – виртуальная панель приборов и мультимедиа.

Приборка имеет несколько видов отображения, особенно интересны зеркальные циферблаты. Если водителю неудобна панель приборов есть 9-дюймовая проекция. Неплохой вышла мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Музыка идет через аудиосистему Bose. Красиво выглядит сама панель торпедо алюминиевыми накладками, обводящими дисплей.

Приборная панель Джили ФУ11 Мультимедиа FY11

Под спортивную внешность сделаны кресла, особенно передние с яркой для гражданской модели боковой поддержкой. Кресла обшиты кожзаменителем, имеют подогрев и вентиляцию. Водительскому креслу положена электрическая регулировка.

Передние сиденья ФУ11 Задний ряд FY11

Сзади FY11 свободного места немного, но вопреки ожиданиям низкой крыши здесь неплохой простор над головой. При росте 180 см головой потолок не цепляешь.

Также отметим стильный тоннель с большой боковой ручкой. На ней в VAG стиле селектор КПП, под которым кнопки систем безопасности. Правее находятся подстаканники и ниша для мелочей.

Тоннель Джили ФУ11

Багажник маловат – 326 или 446 литров в зависимости от способа замера. Диван можно сложить, что даст 1077 литров, если замерять до потолка.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.6 л 190 л.с. - - - 4
Бензин 2.0 л 238 л.с. 350 H*m 6,8 сек. - 4

Начнем с размеров кроссовера:

Линейка моторов состоит из двух позиций: 2-литровый двигатель T5 Вольво, а в Китае Geely FY11 положен гибридный двигатель. Первый вариант выдает 238 лошадей и 350 H*m крутящего момента и называется B4204T, второй вместе с электрическим мотором 190 лошадиных сил.

Гибридный двигатель Geely FY11

Также отличается пара – 8-ступенчатый автомат Aisin от MINI для 2-литрового двигателя и 7-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями для гибрида. В России продаваться будет только 2-литровый двигатель.

Расходом топлива интересен гибридный двигатель, ведь в смешанном цикле он может расходовать 1,2 литра топлива. Аккумулятор заряжается дома от розетки, на что потребуется 1,5 часа, а чисто на электрической тяге автомобиль может проехать до 80 км.

Кроссовер неплохо прокачан с точки зрения безопасности, чему способствуют 22 датчика и несколько камер. Автомобиль контролирует слепые зоны, автоматически тормозит перед препятствием, есть адаптивный круиз-контроль, анализ слепых зон и т.д.

Морда кросс-купе Джили ФУ11

Напомним, китаец построен на платформе Volvo XC40, где подвеска вкруг независимая. Спереди используются стойки МакФерсон, сзади многорычажная архитектура. В управлении помогает адаптивный электроусилитель.

Цена

Пока кросс-купе продается только в Китае за 150 тысяч юаней, что эквивалентно 1,5 миллионам рублей. Пока еще немногие готовы отдавать такие вроде небольшие деньги за китайцев, но в таком кузове это практически единственный представитель за такую сумму.

Производитель уверен, что Geely FY11 порвет рынок. Мы сомневаемся, но неплохие продажи он получит точно. Судить о его будущем успехе можно только после собранной статистике продаж Кулрея. Ждем появления в России для более объективного теста.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Конкуренты модели
Haval F7Haval F7
Все марки