Great Wall Pegasus – китайский 5-дверный внедорожник, вступивший на конвейер в 2006 году. По словам производителя это их виденье модной формы автомобиля. В России он продавался плохо, поэтому в 2008 году производство прекратилось. Вообще выпуск машины был начат в 2003 году, до нас она добралась только три года спустя.
Выглядит машина просто, вряд ли вас удивит дизайн. Спереди простые крупные галогенные фары, между которыми хромированная радиаторная решетка. На выпуклом бампере есть противотуманки. Порадовали массивные рейлинги на крыше и лестница на крышке багажника. Также на крышку багажника вмонтировано запасное колесо.
Сильная ржавчина не встречается, но бывали случаи различных мелких неисправностей, например, просто лопнувшее заднее стекло. Также непонятно как себя поведут петли дверей под нагрузкой лестницы и запаски.
Размеры кузова:
- длина – 482 см;
- ширина – 187 см;
- высота – 170 см;
- колесная база – 280 см;
- клиренс – 20,5 см.
Содержания:
Салон
Внутри все выглядит максимально просто. Если в общем машина владельцам нравится, то салон расстраивает. Во-первых, качество сборки плохое, все скрипит, во-вторых, салон светлый и легко пачкается.
Машина просторная, 5 человек поместятся без проблем и будут чувствовать себя прекрасно.
Водителю Great Wall Pegasus достается 4-спицевый кожаный руль, за которым расположилась аналоговая панель приборов на 3 небольших колодцах. Из аналоговых индикаторов есть спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры двигателя.
Вся панель торпедо и другие элементы салона украшены вставками под дерево – смотрится дешево. Наверху установлена штатная магнитола с выезжающим DVD дисплеем. Далее простой блок печки, прикуриватель, пепельницы и остальные минимальные удобства.
По системам минимального удобства есть все:
- электропривод зеркал;
- CD-чейнджер;
- парктроники сзади;
- кондиционер;
- ионизатор воздуха;
- подогрев зеркал.
Технические характеристики Пегасуса
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.2 MT 105 л.c. | бензин | 105 / 77 при 4600 | 190 при 3200 | 160 | ||
2.2 MT 105 л.c. 4x4 | бензин | 105 / 77 при 4600 | 190 при 3200 | 160 |
Машина продавалась с единственным бензиновым двигателем Toyota 491QE, также используемого Great Wall Safe. Любители надежности Тойоты могут расстроиться, ведь это не японская сборка, китайская компания по лицензии из собственных запчастей самостоятельно собирает мотор.
Это 2,2-литровый 8-клапанный атмосферный двигатель, выдающий 105 сил и 190 H*m крутящего момента. Мощности откровенно недостаточно для 1,6-тонного внедорожника, плюс высокий расход, ведь приходится крутить агрегат. Владельцы Great Wall Pegasus сильно ругаются на качество его сборки, ведущее к неисправностям, например, через 30 тысяч километров может прогореть прокладка ГБЦ.
В пару двигателю идет 5-ступенчатая механика, стыкованная с задней осью. Опционально устанавливалась система полного привода. Межосевой дифференциал отсутствует, а передняя ось подключается электронно.
Подвеска внедорожника спереди независимая торсионная с двумя рычагами, сзади использована зависимая схема с неразрезным мостом на рессорах. Рессоры делают машину жестковатой, ощущаются любые мелкие неровности.
Рулевое управление для комфорта дополняется усилителем. Тормозов недостаточно, машина тяжелая, а сзади барабанные механизмы, благо присутствует ABS.
Цена
Сейчас такой автомобиль новым не продается. Из-за низких продаж б/у предложений также минимум, на время написания обзора было 3 машины средней ценой 300 000 рублей. Если смотреть объективно – дорого, качество слабенькое и надежность Great Wall Pegasus хромает. Лучше присмотритесь к другим автомобилям.
Видео
Используемые источники: