Пикап Great Wall Wingle 5

Great Wall Wingle 5 фото спереди

Great Wall Wingle 5 – пикап, собранный на платформе внедорожника и выпущенный в 2011 году. Показ публике происходил в 2009 году на Пекинском автосалоне, в том же году машина прошла европейскую сертификацию WVTA и юридически была готова выйти на рынок.

Россия для китайского производителя привлекательный рынок, здесь автомобили компании раскупаются высоким тиражом, чего стоит популярность Hover H3 и H5. Предыдущее поколение Wingle 3 собиралось на заводе в Подмосковье.

Дизайн

Изменения Вингла 5 коснулись только некоторых частей, но в общем получилось создать как будто другой автомобиль, с первого взгляда визуальные впечатления именно об этом говорят. Основные изменения коснулись морды автомобиля, которая вобрала на себя черты немецкого Volkswagen Amarok.

Грейт Вол Вингл 5 фото сбоку

Скопированный передок получил большую прямоугольную головную оптику. Посередине U-образная радиаторная решетка с хромированным логотипом посередине. Массивный передний бампер Great Wall Wingle 5 выделен подчеркивающими линиями и противотуманками на отверстиях вентиляции передних тормозов.

Массивные расширения колесных арок свойственны для пикапов, они у всех. В центральную часть установили молдинги цвета кузова. Установлены 16-дюймовые колеса, дизайн их не самый красивый, но под кузов подходит.

Great Wall Wingle 5 фото сзади

Сзади возле откидного борта находятся большие фонари. Установлена массивная подножка со светоотражателями. Грузовая платформа не вмещает много груза, ее длина 1380 мм, ширина 1460 мм и высота 480 мм. Ближе к кабине установлена металлическая арка, чтобы не повредить кабину при погрузке массивного груза.

Весь кузов обработан антикоррозийным составом, насколько он качественный сказать сложно, ржавчине она подвержена явно меньше своих китайских конкурентов.

Размеры пикапа:

Салон Great Wall Wingle 5

Интерьер салона Грейт Вол Вингл 5

Интерьер оформлен скучно, применен стиль минимализма, поэтому удивить кого-то дизайном салона не получится.

Машина с двойной кабиной, поэтому тут 5 посадочных мест. Кресла обшиты в зависимости от комплектации кожей или тканью. Передние удобные, оснащаются подогревом и механическими регулировками. Боковой поддержки мало, но для такого класса ее достаточно. Задние сиденья некомфортные, не хватает места ногам, вертикальная спинка доставляет дискомфорт.

Кожаная рулевая баранка на крышке подушки безопасности оснащается кнопками аудиосистемы. Базовая аудиосистема выдает звук через 6 динамиков – по два на передние двери и по одному на задние. Щиток приборов приятен взгляду, на нем круглые стрелочные датчики, малоинформативный бортовой компьютер внутри центрального и индикаторы неисправностей Great Wall Wingle 5.

Передние и задние сиденья Great Wall Wingle 5

Жесткий пластик панели торпедо огорчает скрипами. На центральной консоли находится либо штатная магнитола, которая в дорогих комплектациях заменяется на дисплей с механическими регулировками. Ниже располагаются старые шайбы и рычаг для настройки печки и кондиционера. Конец консоли оснащается прикуривателем и пепельницей.

Начальная часть тоннели Вингла 5 получила два неглубоких подстаканника. Ставить туда стаканы нежелательно, при резком торможении или езде по бездорожью они с легкостью переворачиваются.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 106 л.с. 190 H*m 15 сек 157 км/ч 4
Дизель 2.8 л 95 л.с. 225 H*m 28 сек 140 км/ч 4
Подробнее

Линейка силовых агрегатов состоит из 2 версий моторов, но на российские модификации устанавливают только один – бензиновый. Дизельный не продается потому что он слабый, плюс в России не любят дизеля.

  1. Атмосферный 8-клапанный бензиновый двигатель при 2,2-литровом объеме выдает 106 сил и 190 единиц момента. С ним пикап Great Wall Wingle 5 разгоняется до скорости 100 км/ч за 15 секунд, а его максимальная скорость не превышает 157 км/ч. Паспортные показатели расхода топлива невысоки – 11 литров АИ-95 в городе и 8 по трассе. Существует 110-сильная версия, но в Россию она не поставляется.
  2. Второй ДВС GW4D20 относится к дизельному семейству. Это 2,8-литровый мотор без турбонаддува, выдаваемый 95 лошадиных сил и 225 H*m крутящего момента. Тяга у него откровенно слабая, динамика до сотни равна 28 секундам, максимальная скорость 140 км/ч. При таких слабых показателях он потребляет 11 литров ДТ в городе.
Фото двигателя Грейт Вол Вингл 5

Моторы соединены с 5-ступенчатой механической коробкой передач, связанной с задними колесами. Нам доступна только полноприводная модификация, исполненная через систему Part-Time. Двухскоростная раздатка Borg Warner 45-55 позволяет отключить передачу мощности на передние колеса, когда это необходимо. Кнопки находятся на щитке приборов.

Положения раздаточной коробки Great Wall Wingle 5:

Рамный пикап стоит на торсионной передней подвеске спереди и рессорной сзади. Передняя ось дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя рессорная подвеска дает возможность загрузить в грузовой отсек до 700 кг.

Спереди используются дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные. Все дополнено ABS и EBD.

Цена пятоно Вингла

Передняя часть Great Wall Wingle 5

В России существует две комплектации – базовая версия Luxe стоит 830 000 рублей, за Luxe + кунг доплачивается 84 000 рублей. Ценник невысок, именно это позволило привлечь множество покупателей в свободном сегменте китайских пикапов.

Оснащение базовой комплектации:

Отдав 84 000 рублей, вы получите только пластиковую крышку для грузового отсека, которую можно приобрести в других местах и установить самостоятельно за более низкий прайс.

Вывод: Great Wall Wingle 5 – хороший недорогой пикап, предназначенный для мелких предпринимателей и семейных людей. У него нет задачи возить большие грузы или проезжать серьезные препятствия на бездорожье, с этим он явно не справится из-за слабого мотора. Исходя из этого вы должны сделать для себя вывод подходит он вам или нет.

Видео

Поделитесь с друзьями!