Много ли вы знаете китайских пикапов? Правильно, именно так подумал производитель Great Wall и выпустил модель Wingle 3, представленную в 2006 году на выставке Гуанчжоу. Здесь нет конкуренции, поэтому можно занимать нишу. Автомобиль сразу поступил на конвейер, в Подмосковье организовали производство для российских потребителей.
Машина была в производстве до 2013 года, в 2011 для нее выступили замену – Wingle 5. От новой версии первая отличается лучшей направленностью под езду на бездорожье, если оценивать техническую составляющую.
Визуальная часть
Выглядит модель не лучшим образом – китайский стиль тех времен, легко узнаваемый пользователями. Морда внедорожника получила овальную оптику с галогенной начинкой. Массивный бампер автомобиля имеет преимущественно прямые формы, посередине квадратная радиаторная решетка Great Wall Wingle 3 с хромированной окантовкой. Внизу наблюдаются маленькие противотуманки.
Вид в профиль полностью перекочевал на рестайлинговую машину. Здесь массивные колесные арки, в которых находятся колеса на легкосплавных 16-дюймовых дисках. Боковой дизайн дополняется также молдингом, окрашенным в цвет кузова.
Сзади обычная оптика, применяемая в оформлении пикапов. Грузовой отсек дополнен металлической аркой, защищающей двойную кабину. Длина платформы 1400 мм, ширина – 1460 мм, высота – 500 мм. Грузоподъемность значительно меньше рестайлинга – 480 кг.
Габариты пикапа:
- длина – 5040 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1730 мм;
- колесная база – 3050 мм;
- дорожный просвет – 194 мм.
Салон автомобиля
Находиться внутри Грейт Вол Вингл 3 некомфортно, все минималистично, просто и дешево. Сборка на среднем уровне, качество материалов тоже слабоватое, тем не менее опционально применяется кожа как обшивка кресел.
Сами сиденья – простые кресла с небольшими валиками боковой поддержки. Задний диван неудобен потому что не хватает места для ног и устает спина из-за практически прямой спинки. Передние кресла регулируются механически.
Центральная консоль при темном оформлении всего салона будет окрашена в серебристый цвет. Наверху под дефлекторами воздуха расположена штатная обычная магнитола Great Wall Wingle 3, опционально меняющаяся на магнитолу с небольшим дисплеем. Понять, как настроить кондиционер или печку просто, здесь три шайбы и рычаг блокировки вентиляции салона – классическая схема на многих автомобилях.
Управлять машиной несложно, рулевая 4-спицевая колонка дополняется гидроусилителем. Подстроить под себя расположение руля проблематично, он регулируется только по высоте. Приборная панель проста – только стрелочные датчики и маленький бортовой компьютер.
Скучный салон, не эргономичный, непривлекательный. Из-за цели сделать машину недорогой внутри нет ничего интересного. Салон полностью перекочевал на рестайлинговую версию.
Технические характеристики Вингла 3
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.2 MT 4x4 Elite | Рядный, 4-цилиндровый | 105 (77) / 3600 | 225 (23) / 2600 | 28 | 140 |
2.2 MT 4x4 Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 95 (70) / 4600 | 190 (19) / 2400 | 28 | 140 |
2.2 MT 4x4 Standart | Рядный, 4-цилиндровый | 95 (70) / 3600 | 225 (23) / 2600 | 28 | 140 |
2.2 MT Elite | Рядный, 4-цилиндровый | 105 (77) / 3600 | 225 (23) / 2600 | 28 | 140 |
2.2 MT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 95 (70) / 4600 | 190 (19) / 2400 | 28 | 140 |
2.2 MT Standart | Рядный, 4-цилиндровый | 95 (70) / 3600 | 225 (23) / 2600 | 28 | 140 |
2.8 MT 4x4 Elite | Рядный, 4-цилиндровый | 95 (70) / 3600 | 225 (23) / 2600 | 28 | 140 |
2.8 MT 4x4 Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 95 (70) / 3600 | 225 (23) / 2600 | 28 | 140 |
2.8 MT 4x4 Standart | Рядный, 4-цилиндровый | 95 (70) / 3600 | 225 (23) / 2600 | 28 | 140 |
2.8 MT Elite | Рядный, 4-цилиндровый | 95 (70) / 3600 | 225 (23) / 2600 | 28 | 140 |
2.8 MT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 95 (70) / 3600 | 225 (23) / 2600 | 28 | 140 |
2.8 MT Standart | Рядный, 4-цилиндровый | 95 (70) / 3600 | 225 (23) / 2600 | 28 | 140 |
Пикап приводится в движение любым из двух 8-клапанных двигателей. Оба мотора атмосферные и маломощные.
- Бензиновая установка обладает 2,2-литровым объемом, с которого снимается 110 лошадей при 4600 об/мин и 190 единиц крутящего момента при 2400 об/мин. ДВС расходует по паспорту 10 литров бензина в городе, по трассе показатель такой же.
- Второй мотор дизельный, его объем 2,8 литра и в нем 95 сил со 225 H*m крутящего момента. Расход топлива у него больше – 13 литров солярки в городе и 9 литров по трассе.
В эксплуатации Great Wall Wingle 3 расстроит, он не самый комфортный и уже тем более не самый динамичный. Первый мотор разгоняет пикап до 100 км/ч за 14 секунд, второй – 28 секунд. Такие показатели приводят к дискомфорту при эксплуатации в городе, на трассе и на бездорожье.
Пятиступенчатая механика связывает двигатель и ведущие колеса. Привод бывает задним или принудительно полным, то есть в салоне появляются кнопки включения полного привода Part-Time. У этой системы есть понижайка, но отсутствует межосевой дифференциал и как следствие его блокировка. Исходя из этого на бездорожье будет нелегко.
Пикап базируется на независимой торсионной передней подвеске и зависимой рессорной задней схеме. Установка рессор не самое лучшее решение для комфорта, но для грузоподъемности – хорошее.
Остановка Wingle 3 осуществляется за счет дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Несмотря на присутствие системы ABS их все равно не хватает. При этом АБС устанавливается только на дорогие комплектации.
Цена
Машина снята с производства в 2013 году, у дилеров нет даже старых экземпляров, все распродано или полностью убрано с продажи. Покупателям придется выбирать модели на вторичке, где в среднем их продают за 400 000 рублей.
Найти хорошо сохранившийся вариант с небольшим пробегом не так уж просто. Это китаец, хоть и более качественный на фоне других. В нем все равно используются не самого лучшего качества материалы для всех узлов.
Тем не менее если вас заинтересовал Great Wall Wingle 3, можете его покупать, в нем нет ничего сверх ужасного в плане надежности. С другой стороны, за такие деньги вряд ли получится что-то найти из этой же категории.