Комплектация | Цена |
---|---|
Invite | 2 939 000 ₽ |
Invite+ | 3 099 000 ₽ |
Intense | 3 329 000 ₽ |
Instyle | 3 428 000 ₽ |
Mitsubishi L200 – хороший внедорожный пикап, заработавший публику за счет относительной дешевизны и реально неплохой проходимости для класса. Машина хорошо продается для России – 1 642 модели за 2017 год. Рестайлинговая версия появилась в 2018 году, став во многом лучше и совершенно другой визуально.
Содержания:
- Дизайн Dynamic Shield
- Старый салон
- Старые технические характеристики Mitsubishi L200 2022-2023
- Полный привод и подвеска
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн Dynamic Shield
Визуально такие изменения обычно соответствуют новому поколению, но это все-таки рестайлинг. Концепция Dynamic Shield подтягивает стиль пикапа к другим новым моделям бренда: Eclipse Cross и Xpander.
Что это? Это X-образные передние формы за счет серебристых вставок на бампере под фарами и посредине между. Изменились и формы самих фар, сменив начинку на светодиодную. Решетка радиатора небольшая прямоугольная, а побоку есть утопленные дополнительные блоки света ближнего и дальнего.
Изменилась форма профиля пикапа. Здесь много брутальных историй в виде сильных скошенностей колесных арок L200 2022-2023 и в меру агрессивных линий над арками. Все-таки такому кузову нужны подножки и здесь они есть. Зеркала заднего вида непримечательны, но их окрас и другие мелочи зависят от комплектации.
Сзади идея биодизайна продолжается с использованием классической архитектуры фонарей для такого кузова. Бампер простой, но его хоть как-то подогнали под современный образ. За крышкой отрывается доступ к грузовому отсеку, размерами (длина – 152 см, ширина – 147 см, высота – 47,5 см).
Габариты автомобиля:
- длина – 5225 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1775 мм;
- колесная база – 3000 мм;
- дорожный просвет – 200-220 мм.
Старый салон
Внутри визуально вы почти не найдете ничего нового, только если будете изучать разные мелочи. По материалам традиционно все приемлемо – неплохой пластик, обшивка кожзаменителем в топе и все. Помните, что это не премиум.
Двойной пикап имеет простые сиденья и приемлемое количество пространства. Сзади полноценный ряд с тремя подголовниками и собственной парой USB-портов (новшество). Спереди Митсубиси Л200 простые плоские кресла с легкой боковой поддержкой и подогревом. Больше никаких функций креслам не достается.
Перед водителем тот же 4-спицевый кожаный мульти-руль с массой кнопок, теперь оснащенный обогревом. Обогревается к сожалению не вся баранка. Еще месту водителя сбоку около педалей добавили мягкую подушку, чтобы нога не натиралась, когда нажимаешь педали. Панель приборов осталась прежней с классическими аналоговыми датчиками тахометра и спидометра с неплохим информативным бортовым компьютером.
На центральной консоли оставили сенсорную мультимедию, которой добавили поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Этот функционал убрали с российского пикапа. Ниже располагается тот же блок 2-зонного климата с кнопками и простым монитором. Внизу расположены кнопки управления блокировкой, а далее начинается тоннель с рычагом КПП и шайбой полного привода.
Старые технические характеристики Mitsubishi L200 2022-2023
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 AT Instyle | Рядный, 4-цилиндровый | 181 (133) / 3500 | 430 (44) / 2500 | 7,5 | 177 | |
2.4 AT Intense | Рядный, 4-цилиндровый | 154 (113) / 3500 | 380 (39) / 2500 | 7,5 | 173 | |
2.4 MT Intense | Рядный, 4-цилиндровый | 154 (113) / 3500 | 380 (39) / 2500 | 7,1 | 173 | |
2.4 MT Invite | Рядный, 4-цилиндровый | 154 (113) / 3500 | 380 (39) / 2500 | 7,1 | 169 | |
2.4 MT Invite+ | Рядный, 4-цилиндровый | 154 (113) / 3500 | 380 (39) / 2500 | 7,1 | 174 |
Линейка моторов осталась прежней с единственным дизельным двигателем 4N15, предлагаемым в паре версий. Почти 2-тонному пикапу этой мощности достаточно, ведь цель автомобиля не в гонках.
- Базовый вариант имеет только турбину, поэтому с 2,4 литров выдает 154 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамику японцы не раскрыли, зато известен расход в минималке равный 9 литрам.
- Вторая версия получает турбину с изменяемой геометрией и систему изменения фаз газораспределения MIVEC, что дает 181 лошадиную силу и 430 H*m момента. Прибавка даст лучшую динамику, но и расход возрастет минимум на литр.
До комплектации Intense моторы идут только с 6-ступенчатой механикой, а после устанавливается 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin. Установить 8-ступенчатый автомат Pajero Sport не получилось из-за полуторной кабины L200 и одинарной, продающейся в других странах. Можно было установить 8-ступку, но проблем с унификацией было бы больше.
Полный привод и подвеска
Независимо от комплектации машина будет полноприводной, но в базе это будет система EASY-SELECT 4WD, а в топе Super Select 4WD. Трансмиссия имеет блокировку межосевого дифференциала, плюс еще задняя блокировка и демультипликатор с передаточным отношением 2,57.
Углы въезда и съезда зависят от дорожного просвета, который еще регулируются дисками (17-дюймовые или 18-дюймовые). В первом случае углы равны 30 и 28 градусам, во втором 31 и 29 соответственно.
Подвеска пикапа спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади использована зависимая рессорная схема для грузоподъемности. Машина способна принять 920 кг максимум. Тормозная система Митсубиси Л200 спереди дисковая, сзади барабанная, а размер передних дисков зависит от комплектации. В базе 294 мм диаметра, с комплектации Intense диаметр увеличивается до 320 мм.
Доработаны системы безопасности, но не все доступны российскому покупателю. Главная, наверное, функция для наполовину коммерческого автомобиля – курсовая стабилизация прицепа TSA.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Invite | 2 939 000 ₽ |
Invite+ | 3 099 000 ₽ |
Intense | 3 329 000 ₽ |
Instyle | 3 428 000 ₽ |
Стартовый ценник немного поднялся, но вряд ли это уведет покупателей к конкурентам. Цена комплектации Invite начинается с 2 069 000 рублей и оснащаться такая машина будет минимально:
- пара подушек безопасности;
- система помощи старта в гору;
- кондиционер;
- тканевый салон;
- стальные диски;
- 12-вольтная розетка;
- простая аудиосистема.
Топовая комплектация Instyle конечно оснащается намного интересней и комфортней, но и доплатить придется 700 тысяч рублей. Такая машина дополняется:
- круизом;
- 2-зонным климатом;
- камерой заднего вида;
- светодиодной оптикой;
- датчиками дождя и света;
- обогревом руля;
- мультимедией;
- USB-портами и т.д.
Сколько стоят запчасти для ТО
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 1 288 ₽ | |
Масляный фильтр | 252 ₽ | 393 ₽ |
Салонный фильтр | 271 ₽ | 522 ₽ |
Стойки стабилизатора | 1 766 ₽ | |
Топливный фильтр | 1 184 ₽ | |
Тормозные диски | 2 834 ₽ | 5 248 ₽ |
Тормозные колодки | 3 283 ₽ | 5 013 ₽ |
Шаровая опора | 1 833 ₽ |
В итоге обновление действительно достойное, машина стала немного лучше и это должно обрадовать потенциальных покупателей. Mitsubishi L200 2022-2023 – лидер сегмента, уступающий только Тойоте, если не рассматривать УАЗ, именно поэтому к нему стоит присматриваться, если вы интересуетесь пикапом.
Сравнение Mitsubishi L200 с конкурентами
Mitsubishi L200 | Nissan Navara | Volkswagen Amarok | Toyota Hilux | |
---|---|---|---|---|
Тип кузова | Пикап | Пикап | Пикап | Пикап |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5225 x 1815 x 1795 | 5296 x 1848 x 1797 | 5254 x 1954 x 1834 | 5325 x 1855 x 1815 |
Колесная база | 3000 | 3200 | 3095 | 3085 |
Клиренс | 220 | 228 | 203 | 227 |
Масса | 1930 | 1960 | 1968 | 2130 |
Объем багажника | 1300 | - | 2520 | - |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 2442 | 2488 | 1968 | 2393 |
Мощность | 154 (113) / 3500 | 190 (140) / 4000 | 140 (103) / 3500 | 150 (110) / 3400 |
Крутящий момент | 380 (39) / 2500 | 450 (46) / 2000 | 340 (35) / 2250 | 400 (41) / 2000 |
Расход в городе | 8.7 | 10.7 | 9.7 | 8.9 |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная | Зависимая, рессорная | Зависимая, рессорная | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Фотографии Mitsubishi L200
Видео
Используемые источники: