X-образный рестайлинг Mitsubishi L200 2022-2023

Mitsubishi L200 2022-2023 фото спереди
Комплектация Цена
Invite 2 939 000 ₽
Invite+ 3 099 000 ₽
Intense 3 329 000 ₽
Instyle 3 428 000 ₽


Mitsubishi L200 – хороший внедорожный пикап, заработавший публику за счет относительной дешевизны и реально неплохой проходимости для класса. Машина хорошо продается для России – 1 642 модели за 2017 год. Рестайлинговая версия появилась в 2018 году, став во многом лучше и совершенно другой визуально.

Содержания:

Дизайн Dynamic Shield

Визуально такие изменения обычно соответствуют новому поколению, но это все-таки рестайлинг. Концепция Dynamic Shield подтягивает стиль пикапа к другим новым моделям бренда: Eclipse Cross и Xpander.

Боковая часть нового Митсубиси Л200

Что это? Это X-образные передние формы за счет серебристых вставок на бампере под фарами и посредине между. Изменились и формы самих фар, сменив начинку на светодиодную. Решетка радиатора небольшая прямоугольная, а побоку есть утопленные дополнительные блоки света ближнего и дальнего.

Изменилась форма профиля пикапа. Здесь много брутальных историй в виде сильных скошенностей колесных арок L200 2022-2023 и в меру агрессивных линий над арками. Все-таки такому кузову нужны подножки и здесь они есть. Зеркала заднего вида непримечательны, но их окрас и другие мелочи зависят от комплектации.

Корма рестайлингового Mitsubishi L200

Сзади идея биодизайна продолжается с использованием классической архитектуры фонарей для такого кузова. Бампер простой, но его хоть как-то подогнали под современный образ. За крышкой отрывается доступ к грузовому отсеку, размерами (длина – 152 см, ширина – 147 см, высота – 47,5 см).

Габариты автомобиля:

  • длина – 5225 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • дорожный просвет – 200-220 мм.

Старый салон

Салон Митсубиси Л200 2022-2023

Внутри визуально вы почти не найдете ничего нового, только если будете изучать разные мелочи. По материалам традиционно все приемлемо – неплохой пластик, обшивка кожзаменителем в топе и все. Помните, что это не премиум.

Двойной пикап имеет простые сиденья и приемлемое количество пространства. Сзади полноценный ряд с тремя подголовниками и собственной парой USB-портов (новшество). Спереди Митсубиси Л200 простые плоские кресла с легкой боковой поддержкой и подогревом. Больше никаких функций креслам не достается.

Передние сиденья нового Mitsubishi L200 Задний ряд рестайла

Перед водителем тот же 4-спицевый кожаный мульти-руль с массой кнопок, теперь оснащенный обогревом. Обогревается к сожалению не вся баранка. Еще месту водителя сбоку около педалей добавили мягкую подушку, чтобы нога не натиралась, когда нажимаешь педали. Панель приборов осталась прежней с классическими аналоговыми датчиками тахометра и спидометра с неплохим информативным бортовым компьютером.

На центральной консоли оставили сенсорную мультимедию, которой добавили поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Этот функционал убрали с российского пикапа. Ниже располагается тот же блок 2-зонного климата с кнопками и простым монитором. Внизу расположены кнопки управления блокировкой, а далее начинается тоннель с рычагом КПП и шайбой полного привода.

Приборная панель Мультимедиа

Старые технические характеристики Mitsubishi L200 2022-2023

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
2.4 AT Instyle Рядный, 4-цилиндровый 181 (133) / 3500 430 (44) / 2500 7,5 177
2.4 AT Intense Рядный, 4-цилиндровый 154 (113) / 3500 380 (39) / 2500 7,5 173
2.4 MT Intense Рядный, 4-цилиндровый 154 (113) / 3500 380 (39) / 2500 7,1 173
2.4 MT Invite Рядный, 4-цилиндровый 154 (113) / 3500 380 (39) / 2500 7,1 169
2.4 MT Invite+ Рядный, 4-цилиндровый 154 (113) / 3500 380 (39) / 2500 7,1 174
Подробнее

Линейка моторов осталась прежней с единственным дизельным двигателем 4N15, предлагаемым в паре версий. Почти 2-тонному пикапу этой мощности достаточно, ведь цель автомобиля не в гонках.

  1. Базовый вариант имеет только турбину, поэтому с 2,4 литров выдает 154 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамику японцы не раскрыли, зато известен расход в минималке равный 9 литрам.
  2. Вторая версия получает турбину с изменяемой геометрией и систему изменения фаз газораспределения MIVEC, что дает 181 лошадиную силу и 430 H*m момента. Прибавка даст лучшую динамику, но и расход возрастет минимум на литр.
Двигатель Mitsubishi L200

До комплектации Intense моторы идут только с 6-ступенчатой механикой, а после устанавливается 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin. Установить 8-ступенчатый автомат Pajero Sport не получилось из-за полуторной кабины L200 и одинарной, продающейся в других странах. Можно было установить 8-ступку, но проблем с унификацией было бы больше.

Полный привод и подвеска

Независимо от комплектации машина будет полноприводной, но в базе это будет система EASY-SELECT 4WD, а в топе Super Select 4WD. Трансмиссия имеет блокировку межосевого дифференциала, плюс еще задняя блокировка и демультипликатор с передаточным отношением 2,57.

Углы въезда и съезда зависят от дорожного просвета, который еще регулируются дисками (17-дюймовые или 18-дюймовые). В первом случае углы равны 30 и 28 градусам, во втором 31 и 29 соответственно.

Митсубиси Л200 2022-2023 на бездорожье

Подвеска пикапа спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади использована зависимая рессорная схема для грузоподъемности. Машина способна принять 920 кг максимум. Тормозная система Митсубиси Л200 спереди дисковая, сзади барабанная, а размер передних дисков зависит от комплектации. В базе 294 мм диаметра, с комплектации Intense диаметр увеличивается до 320 мм.

Доработаны системы безопасности, но не все доступны российскому покупателю. Главная, наверное, функция для наполовину коммерческого автомобиля – курсовая стабилизация прицепа TSA.

Цена

Комплектация Цена
Invite 2 939 000 ₽
Invite+ 3 099 000 ₽
Intense 3 329 000 ₽
Instyle 3 428 000 ₽
Задняя часть белого Mitsubishi L200

Стартовый ценник немного поднялся, но вряд ли это уведет покупателей к конкурентам. Цена комплектации Invite начинается с 2 069 000 рублей и оснащаться такая машина будет минимально:

  • пара подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • кондиционер;
  • тканевый салон;
  • стальные диски;
  • 12-вольтная розетка;
  • простая аудиосистема.

Топовая комплектация Instyle конечно оснащается намного интересней и комфортней, но и доплатить придется 700 тысяч рублей. Такая машина дополняется:

  • круизом;
  • 2-зонным климатом;
  • камерой заднего вида;
  • светодиодной оптикой;
  • датчиками дождя и света;
  • обогревом руля;
  • мультимедией;
  • USB-портами и т.д.

Сколько стоят запчасти для ТО

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Воздушный фильтр 1 288 ₽
Масляный фильтр 252 ₽ 393 ₽
Салонный фильтр 271 ₽ 522 ₽
Стойки стабилизатора 1 766 ₽
Топливный фильтр 1 184 ₽
Тормозные диски 2 834 ₽ 5 248 ₽
Тормозные колодки 3 283 ₽ 5 013 ₽
Шаровая опора 1 833 ₽

В итоге обновление действительно достойное, машина стала немного лучше и это должно обрадовать потенциальных покупателей. Mitsubishi L200 2022-2023 – лидер сегмента, уступающий только Тойоте, если не рассматривать УАЗ, именно поэтому к нему стоит присматриваться, если вы интересуетесь пикапом.

Сравнение Mitsubishi L200 с конкурентами

Mitsubishi L200 Nissan Navara Volkswagen Amarok Toyota Hilux
Тип кузова Пикап Пикап Пикап Пикап
Дверей 4 4 4 4
Размеры (Д х Ш х В) 5225 x 1815 x 1795 5296 x 1848 x 1797 5254 x 1954 x 1834 5325 x 1855 x 1815
Колесная база 3000 3200 3095 3085
Клиренс 220 228 203 227
Масса 1930 1960 1968 2130
Объем багажника 1300 - 2520 -
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Объем двигателя 2442 2488 1968 2393
Мощность 154 (113) / 3500 190 (140) / 4000 140 (103) / 3500 150 (110) / 3400
Крутящий момент 380 (39) / 2500 450 (46) / 2000 340 (35) / 2250 400 (41) / 2000
Расход в городе 8.7 10.7 9.7 8.9
Тип КПП МКПП 6 МКПП 6 МКПП 6 МКПП 6
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные

Фотографии Mitsubishi L200

Видео

Похожие автомобили