Обзор японской Honda Edix (FR-V)

Honda Edix (FR-V) фото спереди

Началом производства Edix в 2004 года компания Honda Motor увеличила число выпускаемых ею моделей минивенов до 6. Эта машина, оборудованная двумя рядами кресел по 3 в каждом, предназначалась для продаж на внутреннем рынке.

Аналогичный компактвэн, продаваемый за пределами Японии получил название Honda FR-V. Предшественником этих моделей семейства минивенов Хонда был автомобиль Honda Elysion. Однако герой нашего обзора не близок ему, так как был создан на базе другого авто. Его основой стала платформа, разработанная для Civic EU/ES (VII поколения). А так как этот базис уже использовался для создания Stream и CR-V они тоже стали его родственниками. Выпускалась эта машина до осени 2009 года.

Содержание:

Дизайн

Боковая часть Хонды Эдикс (FR-V)

Чаще всего практичные автомобили не блещут ни красотой, ни изяществом. Тем приятнее, когда кузов Эдикса при том же отношении ширины к длине, что и у других минивэнов действительно красив.

По сравнению со взятым за его основу Civic он, конечно, значительно шире и вместительней. Но он не производит впечатления чрезмерно широкого коротышки. Этот по-настоящему красивый автомобиль вобрал в себя лучший опыт конструкторов и дизайнеров. В нем продумана каждая мелочь. Посмотрите на плавные очертания капота – они расходятся от решетки радиатора, намекая на спортивный характер его обладателя. Совмещенные с боковыми зеркалами повторители сигналов поворота стильно выглядят, служа при этом безопасности движения. А обтекаемые блок-фары дополняют динамичный облик автомобиля к тому же несколько снижая лобовое сопротивление воздуху.

Фото Honda Edix (ФР-В) сзади

Усиливается визуальный эффект бампером, прикрывающим панель передка Honda Edix ниже фар и невысокой решеткой радиатора над ним. А отштампованные вдоль кузова грани чуть ниже дверных ручек зрительно приподнимают заднюю часть автомобиля, ненавязчиво напоминая о БМВ.

Салон

Салон Хонды Эдикс (FR-V)

Из-за небольшой ширины центрального кресла первого ряда может показаться, что оно предназначено лишь для ребенка. Тем более что создатели подчеркивают комфорт расположения родителей с детьми в передней части салона. Впрочем, благодаря тому, что все сидения обоих рядов, установлены на длинных направляющих, их положение может регулироваться в широких пределах независимо от соседних. Что вкупе с возможностью отклонять их спинки далеко назад обеспечивают комфорт, сидящих на них пассажиров, а водителю позволяет чувствовать себя свободно даже при полной загрузке автомобиля.

Для увеличения свободного пространства даже обшивка дверей сделана без выступов, а кнопки управления стеклоподъемниками находятся на передней панели Edix.

Сиденья Honda Edix (ФР-В)

Между передними сидениями и панелью приборов остается достаточно места, чтобы около водителя можно было установить детское кресло. Для этого там даже предусмотрена фиксирующая защитная планка.

Независимость продольного перемещения кресел позволяет трансформировать салон соответственно ситуации.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.7 л 130 л.с. 155 H*m - - 4
Бензин 2.0 л 156 л.с. 188 H*m - - 4
Подробнее
Фото красной Хонды Эдикс

Минивэн может комплектоваться дизельным или бензиновым двигателями из приведенного ниже списка.

Установка силового агрегата поперечная, впереди.

Фото Honda Edix (FR-V) сзади

Подвеска Эдикса: независимая на пружинах, впереди Мак-Ферсона (на направляющих стойках), в задней части – продольные рычаги и амортизаторы.

Тормоза: дисковые, передние – вентилируемые.

Габариты и масса. Зависят от комплектации, и находятся в пределах:

Привод бывает 2 типов: передний (FF) или полный (4WD).

Передок Хонды Эдикс (ФР-В)

Трансмиссия: Классическая 6 ступенчатая АКПП или 5 ступенчатая МКПП.

Цена

Купить на российском рынке машина 2009г. выпуска можно за 720 тыс. р.

Подводя итог вышесказанному отметим, что наибольшая вместимость при наименьшей ширине кузова, вот та основная задача, с которой блестяще справились инженеры, работая над проектом этого компактвэна. Причем сделано это не в ущерб ходовым качествам и внешнему виду автомобиля. Хорошую маневренность, легкость и комфортность управления отмечают большинство водителей, управлявших Edix.

Видео

Поделитесь с друзьями!