Второе поколение Honda Freed появилось в 2016 году. Успех прошлого поколения был высоким, из-за чего было принято решение об обновлении. К созданию инженеры подошли основательно, а труды не оправдались. Продажи не настолько велики, на российский рынок машину не привозят серые и официальные дилеры. Давайте перейдем к более подробному обсуждению.
Внешний вид
Визуально автомобиль изменился, притянулся к более современному виду, правда архитектура осталась прежней – модель легко угадывается. Спереди автомобиль обзавелся новой узкой оптикой с линзованной начинкой. Между фар большая радиаторная решетка, спускающаяся вниз, обладающая пластиковыми и хромированными вставками. Бампер неплохо детализирован небольшими углублениями сбоку.
Углубления на бампере постепенно переходят в сильное верхнее углубление на боковой части вверху. Дальше полоса переходит в задний фонарь. Углубленные формы присутствуют внизу между арками и подобная над ними.
Корма оснащена крупными фонарями. Наверху нет анти-крыла, но установлен дополнительный сигнал тормоза. Под фонарями углубленные полосы – продолжение боковых. Классического бампера здесь нет, потому что это минивэн, в середине практически нет бампера – это все огромная крышка багажника. Боковые части бампера оснащены вертикальными, углубленными светоотражателями – стильное решение.
Японская компания обращалась ко всем владельцам прошлого поколения Honda Freed 2017-2018, чтобы узнать о размерах. В итоге габариты сильно подросли в сравнение с предшественником. Размеры кузова:
- длина – 4265 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1710 мм;
- колесная база – 2740 мм;
- клиренс – 135 мм.
Модель избавилась от удлиненной версии Spike, теперь она называется +. Ее отличия в салоне обсудим ниже.
Салон
Внутри 5, либо 7 посадочных мест. В + версии появляются сзади дополнительные два места и интересно оформляется багажное отделение. Если сложить задние ряды получатся полноценные два спальных места. Машина относится к бюджетным, поэтому материалы здесь простенькие – кожзаменитель, обычный пластик, иногда имитация дерева.
Задние сиденья оснащены тонкими подлокотниками и имеют продольные механические регулировки.
Перед водителем простой 3-спицевый руль с множеством кнопок управления функциями магнитолы. Панель торпедо имеет 2-этажную конструкцию, поэтому тонкая интересная электронная панель приборов расположена на самом верху. За рулем кнопки регулировки яркости приборки и небольшой бардачок.
Центральная консоль оформлена в стиле минивэнов. Наверху в топовых комплектациях большой сенсорный дисплей мультимедии. В базе это место заменят большой заглушкой. Ниже панель переходит в горизонтальную платформу, на которой расположился блок климат-контроля с большой шайбой и селектором коробки передач Honda Freed. Ниже различные ниши для мелочей и т.д.
В общем это обычный непримечательный салон с минимумом нужного оборудования.
Технические характеристики второго Фрида
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.5 B | 131 (96) / 6600 | 155 (16) / 4600 | |||
1.5 B 4WD | 131 (96) / 6600 | 155 (16) / 4600 | |||
1.5 G (6-Seater) | 131 (96) / 6600 | 155 (16) / 4600 | |||
1.5 G (7-Seater) | 131 (96) / 6600 | 155 (16) / 4600 | |||
1.5 G 4WD | 131 (96) / 6600 | 155 (16) / 4600 | |||
1.5 G Honda Sensing (6-Seater) | 131 (96) / 6600 | 155 (16) / 4600 | |||
1.5 G Honda Sensing (7-Seater) | 131 (96) / 6600 | 155 (16) / 4600 | |||
1.5 G Honda Sensing 4WD | 131 (96) / 6600 | 155 (16) / 4600 | |||
1.5 Hybrid B | 110 (81) / 6000 | 134 (14) / 5000 | |||
1.5 Hybrid B 4WD | 110 (81) / 6000 | 134 (14) / 5000 | |||
1.5 Hybrid EX | 110 (81) / 6000 | 134 (14) / 5000 | |||
1.5 Hybrid G Honda Sensing (6-Seater) | 110 (81) / 6000 | 134 (14) / 5000 | |||
1.5 Hybrid G Honda Sensing (7-Seater) | 110 (81) / 6000 | 134 (14) / 5000 | |||
1.5 Hybrid G Honda Sensing 4WD | 110 (81) / 6000 | 134 (14) / 5000 | |||
1.5 Hybrid Modulo X Honda Sensing (6-Seater) | 110 (81) / 6000 | 134 (14) / 5000 | |||
1.5 Hybrid Modulo X Honda Sensing (7-Seater) | 110 (81) / 6000 | 134 (14) / 5000 | |||
1.5 Modulo X Honda Sensing (6-Seater) | 131 (96) / 6600 | 155 (16) / 4600 | |||
1.5 Modulo X Honda Sensing (7-Seater) | 131 (96) / 6600 | 155 (16) / 4600 |
В линейке японца два двигателя, хотя технически это одна и та же установка. Во втором случае она отличается дополнительным электромотором.
- Базовая установка – 1,5-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами. Атмосферный мотор выдает 131 лошадиную силу с 6600 об/мин и 155 H*m крутящего момента с 4600 об/мин. В смешанном цикле двигатель потребляет 5,3 литра.
- Второй двигатель гибридный оснащен тем же 1,5-литровым двигателем на 110 сил в пару которому идет 30-сильный электродвигатель. Расход топлива сильно падает – 3,7 литра в смешанном цикле.
В пару бензиновому двигателю идет вариаторная коробка, а гибриду доступен только 7-ступенчатый робот. Покупатель может взять переднеприводную или полноприводную модель.
Honda Freed 2 построена на платформе, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и полунезависимой подвески сзади на торсионной балке. Не самая комфортная ходовая. Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией на передней оси и электронными помощниками ABS + EBD.
Цена
Машина продается на рынке Японии и других странах. Начальный ценник стартует с 18 500 долларов, а за удлиненную версию нужно доплатить 200 долларов. Остальные не базовые улучшения также стоят денег.
Автомобиль неплохой, правда расстраивает скудное оснащение. Японцы любят путешествовать, Honda Freed 2 прекрасно удовлетворит эту потребность. Оснащение за эти деньги у других автомобилей привлекательней.