Второе поколение Ford C-Max (2015-2019)

Ford C-Max (2015-2019) фото спереди

Ford C-Max 2015-2019 – это второе поколение американского компактвэна, впервые появившееся на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Сегодня мы обсудим рестайлинговую машину, которую компания показала на автосалоне Парижа 2014 года.

По обзору вы узнаете много про обе эти машины, так как у них только легкие визуальные отличия, технически они одинаковы. Все автомобили собираются в Испании, в России продажи прекратили из-за плохих показателей дорестайлинга.

Содержание:

Внешний вид

Передняя фара нового Форд С-Макс

Визуально компактвэн смотрится агрессивно, несмотря на семейную принадлежность. Это новый стиль бренда и мода на рынке, поэтому многие автомобили сейчас имеют агрессивные нотки.

Перед обзавелся подкорректированной оптикой на линзе внутри. Между фар красуется узкая хромированная решетка радиатора. Большой бампер выступает от окончания решетки, имея внизу воздухозаборники, которые стилем продолжают решетку. По бокам бампера плоские противотуманные фонари.

Боковая часть Ford C-Max (2015-2019)

Сбоку применили резкие срубы линии, поддерживающих агрессивность. Верхняя выштамповка потихоньку берет свое начало перед ручкой, а после раздуваясь переходит к заднему фонарю. Сильный сруб применен внизу и на основании сильно раздутых колесных арок C-Max 2. Под оконной рамой дополняет образ хромированная вставка, еще необычно выглядит повторитель поворотника на кончике зеркал заднего вида.

Корма компактвэна обладает овальными фонарями с угловатыми краями. Весь задок – это большая крышка багажника, на которой лежит часть фары. Большой бампер простоват, единственная выделяющая часть – светоотражатели на пластиковой защите бампера.

Задняя часть Форд С-Макс

Размеры машины:

В стоке автомобиль стоит на 16-дюймовых колесах, но производитель предлагает установить даже 18-дюймовые.

Интерьер

Салон C-Max (2015-2019)

Оформление салона похоже на третий Фокус. Машина бюджетная, поэтому топовых материалов нет, конечно встречаются комплектации с кожей, но качество у нее слабое. Сборка при этом на уровне, ничего не скрипит первое время точно.

Задние сиденья Форд С-Макс 2

Машина пятиместная, свободного места хватает как передним, так и задним пассажирам. Есть версия Grand, которая длиннее на 14 см, в ней сокращен багажник и установлено два дополнительных места сзади. В 7-местной версии свободного места меньше, а на третий ряд Гранд С-Макс вообще никого кроме детей сажать не стоит.

Панель приборов Ford C-Max (2015-2019)

3-спицевый кожаный руль оснащается клавишами на спицах и отдельно вынесенными для управления круиз-контролем. На щитке приборов разместили 3 колодца с хромированными наконечниками. В левом колодце тахометр, в правом спидометр, в центральном уровень топлива и давление масла. Все датчики стрелочные, плюс в центре ставится большой бортовой компьютер со всей остальной полезной информацией.

Дисплей мультимедиа

Эталон центра консоли – 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы SYNC 2 с поддержкой навигации. Основные функции управляются кнопками на практически горизонтальной платформе около дисплея. Низ консоли оснащен множеством кнопок управления всем, что связано с климатом – обогрев, кондиционер, обогрев руля, сидений и т.д. Рычаг КПП вставлен на переходе к тоннелю.

Разделительный тоннель в минимализме – углублением с двумя передвижными разделителями для разных емкостей и механический ручник.

Рычаг КПП Форд С-Макс

Если куплен компактвэн с безключевым доступом, то крышку багажника можно открыть взмахом ноги под бампером, а сервоприводы полностью поднимут ее вверх. В обычном состоянии багажник на 432 литра, у Grand за счет задних кресел обычное состояние – 65 литров. Многие на Гранде ездят со сложенным третьим диваном, откидывая его по необходимости. С полностью сложенными задними креслами общий объем возрастает до 1723 литров и до 1867 литров у Grand.

Технические характеристики Ford C-Max

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 100 л.с. 170 H*m 12,9 сек. 174 км/ч 3
Бензин 1.0 л 125 л.с. 170 H*m 11,4 сек. 187 км/ч 3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 240 H*m 9,4 сек. 204 км/ч 4
Бензин 1.5 л 182 л.с. 240 H*m - - 4
Бензин 1.6 л 82 л.с. 141 H*m 15,9 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 159 H*m 11,8 сек. 188 км/ч 4
Дизель 1.5 л 95 л.с. 270 H*m 13,4 сек. 170 км/ч 4
Дизель 1.5 л 105 л.с. - 12,1 сек. 184 км/ч 4
Дизель 1.5 л 120 л.с. 270 H*m 11,3 сек. 184 км/ч 4
Дизель 1.6 л 115 л.с. 215 H*m 11,3 сек. 184 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,5 сек. 204 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 400 H*m 8,5 сек. 212 км/ч 4
Подробнее

Линейка моторов огромная, здесь мы предоставим их список и поговорим о неисправностях. Полные характеристики каждого двигателя указаны выше.

Список моторов:

Парой служат разные КПП, зависит от желания покупателя и двигателя. Из механики предложена 5-ступенчатая и 6-ступенчатая Durashift, автомат только один – 6-ступенчатая преселективная PowerShift КПП от компании Getarg.

Машина построена на переработанной платформе Ford C1, которая используется также Вольво S40, Вольво C30, Форд Kuga, Фокус и т.д. Платформа состоит из вкруг независимой подвески, спереди на стройках Макферсона, а сзади на множестве стоек Control Blade. Тормозит машина вкруг дисковыми тормозами с дополнительными электронными помощниками – ABS, EBD и т.д.

Неисправности моторов

Двигатели серии Ti-VCT создан вместе с компанией Ямаха. Мотор ходит долго, только через 160 000 километров понадобится замена ремня ГРМ. Из-за отсутствия шпоночного соединения на шестернях работу нужно выполнять строго по алгоритму, поэтому лучше дело доверить профессионалу. Когда необходима регулировка клапанов C-Max неизвестно, но работники сервиса рекомендуют делать это вместе с заменой ремня. Работа производится механически.

Мотор ходит 300+ тысяч километров при условии использования качественного масла. Двигатель требователен к нему, а если начался большой его расход – близок капитальный ремонт.

Фото красного Ford C-Max (2015-2019)

EcoBoost построен на основе Ti-VCT, отличается турбиной и еще разными мелочами. Из-за турбины через время на топливных форсунках появляется нагар из-за чего топлива подается больше. В итоге поршень прогорает и требуется полная замена блока.

В литровом ЕкоБусте ремень «купается» в масле из-за чего нужно всегда заливать качественное масло. Здесь слабая система охлаждения и ее шланги – постоянно лопаются.

У дизелей часто прожигается фильтр твердых частиц из-за перелива топлива форсунками. Лишнее топливо попадает в катализатор, там поджигается и соответственно прожигает фильтр. В двухлитровом двигателе эта проблема решена установкой фильтра далеко за катализатор по старинке.

Еще 1,6-литровый двигатель копит масляные отложения в поддоне. Проблему производитель «решил», он советует удалять поддон после третьей замены масла. Также вовремя замены форсунок нужно шлифовать отверстия под них.

Проблемы коробок Си-Макс 2

С механикой Getrag проблем нет, она работает тихо несмотря на конструкцию 90-х годов. Причина в различных доработках инженерами. Старые версии конечно же шумят.

Форд Grand С-Макс

Автомат требует регулярной замены масла каждые 60 тысяч километров, также иногда требуется замена сцепления и мехатроника. В остальном коробка надежная.

Минусы подвески

Спереди стоит классический Макферсон, все его проблемы известны. Сзади уже интереснее, там использовано 4 рычага, в которых закисают эксцентрики для регулировки угла колеса. Проблема решается полной заменой нижнего рычага, по-другому вернуть угол на место не получится.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости длинные, поэтому быстро начинают стучать. Решение проблемы простое – замена. Деталь дешевая, как и у всех автомобилей.

Все остальные детали надежны и выносливы, даже по нашим дорогам.

Цена

Задняя фара C-Max (2015-2019)

Компактвэн не продается в России, здесь можно купить дорестайлинговую модель на вторичном рынке в среднем за 600 тысяч рублей. Новую машину продают, например, в Германии за 18 250 евро – минимальная комплектация. Оснащена базовая комплектация уже:

Ford C-Max (2015-2019) – хороший семейный автомобиль, имеющий два главных плюса для потенциальной аудитории – вместительность и надежность. Жаль, что продажи были низкими и новая машина не приехала к российским дилерам.

Видео

Поделитесь с друзьями!