
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 Family | V-образный, 6-цилиндровый | 239 (176) / 3800 | 451 (46) / 3500 | 10.7 | 9,4 | 190 |
3.0D Luxury+Navi | V-образный, 6-цилиндровый | 239 (176) / 3800 | 451 (46) / 3500 | 10.7 | 9,4 | 190 |
3.8 Luxury+Navi | V-образный, 6-цилиндровый | 264 (194) / 6000 | 348 (35) / 4500 | 8.3 | 12,2 | 190 |
Корейский кроссовер среднего размера, который производит компания Hyundai это Hyundai ix55 – автомобиль, существовавший в течении 6-ти лет, а в нашей стране в течение трех лет.
Производство данной модели было начато в 2006 году и при создании производитель решил использовать платформу от Hyundai Santa Fe, но с увеличенной колесной базой. Модель в России появилась в 2009 году, а в таких странах как США, Южная Корея, Китай, Бразилия и Канада данная модель продается с другим названием, а именно Veracruz.
Содержания:
Дизайн
Внешний вид автомобиля простой, в нем нет каких-нибудь стильных и интересных решений, так как производитель в первую очередь ориентировался на удобство и практичность. Передняя часть достаточно проста, она обладает слегка рельефным капотом, который переходит к небольшой хромированной решетке радиатора. Оптика кроссовера имеет простую форму, а начинка галогенная. Фара ближнего и дальнего света является линзованной. Массивный бампер имеет продолжение радиаторной решетки, а по краям в нижней части расположились противотуманные фары.
Сбоку модель порадует наличием обычных линий в верхней части двери и хромированными ручками открытия двери. Арки не сильно раздуты, но по радиусу они достаточно большие, так как авто имеет внедорожные качества. В верхней части расположились рейлинги.

Сзади кроссовер Хендай ай икс 55 украшен большим спойлером. Массивная крышка багажника имеет простые, но удобные формы. Обычный бампер позволяет загружать большие грузы в багажное отделение, а под бампером расположилось 2 патрубка выхлопной системы.
В результате понимаешь, что производитель старался удивить покупателей внешним видом, они были нацелены на практичность и удобность использования авто. Данную модель покупатели именно те люди, которым важна именно практичность.
Технические характеристики
Покупателям в нашей стране на выбор предлагалось всего два вида двигателей, в то время как во всех остальных 3.
- В базовой версии модель была оборудована 3-х литровым турбированным агрегатом, это дизельный мотор с 6-ю цилиндрами, которые имеют V-образное распределение. Мощность этого двигателя Hyundai ix55 составляет 239 лошадиных сил, с помощью нее кроссовер набирает первую сотню за 10,7 секунды, а максимальная его скорость была ограничена на отметке в 190 км/ч. Агрегат употреблял практически 13 литров дизельного топлива в городе, но по трассе данный показатель падал до 7-ми литров.
- Второй мотор являлся уже бензиновым, при таком же количестве цилиндров, но при объеме в 3,8 литра он выдавал 264 лошадиные силы. Разность в мощности небольшая, но при этом отличия в динамических показателях достаточно существенные. Мотор позволяет кроссоверу разогнаться до первой сотни за 8,3 секунды. Данный агрегат употребляет больше топлива, ему необходимо 17 литров 95-го бензина в городе и 9 литров при езде на трассе.
- Последний мотор не поставлялся в нашу страну, это такой же 3-х литровый дизельный двигатель, но с увеличенным давлением турбины. В результате данный двигатель получил мощность в 250 сил. Авто разгонялся до сотни с этим мотором за 10,4 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Двигатель употребляет ровно 10 литров солярки в городе и какие-то 6 на трассе.

Все виды двигателей работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в свою очередь передавала крутящий момент на все колеса.
Интерьер
Модель это семиместный кроссовер имеющий 3 ряда сидений и третий ряд удалось установить из-за того, что колесная база была удлинена. Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля, который помимо логотипа компании имеет органы управления мультимедийной системой. За рулем находится приборная панель, на которой посередине находится спидометр с бортовым компьютером в нем, слева расположен тахометр с экраном, отображающий выбранную передачу если установлена АКПП, а справа от спидометра находится датчик топлива и давления масла с экраном, на котором отображается режим работы АКПП.

Центральная консоль имеет три небольших экрана, на самом верхнем отображается просто время и температура воздуха на улице, экран, который чуть ниже расположен на магнитоле Hyundai ix55 и на нем отображается выбранная вами композиция, а следующий монитор отображает выбранные вами настройки климат-контроля. Модель оснащена подогревом сидений причем не только первого ряда, но и второго ряда сидений.
Авто получило:
- контроль слепых зон;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- охлаждающийся ящик;
- датчик света и дождя;
- кожаный салон;
- подогрев и вентиляцию кресел с электрорегулировками и памятью;
- подогрев руля;
- навигационную систему.
Подвеска модели полностью независимая, это позволяет передвигаться с комфортом. Ходовая оборудована ABS и ESP, но при этом при резких поворотах начинаются крены, так что для спортивной езды он не предназначен. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, а передние оснащены вентиляцией.
Цена

Данный автомобиль в минимальной версии стоит 30 000 долларов и поэтому появлялось множество жалоб на то, что кроссовер полностью не соответствует своей цене. Но на самом деле оснащение салона практически полностью соответствует конкуренту Lexus RX, который стоит на 5 000 дороже. В нашей стране разность между японским и корейским кроссовером была больше и поэтому данный автомобиль получил неплохие продажи, в противном случае он бы вообще остался без них.
Данную модель желающие могут приобрести на вторичном рынке, средняя цена составляет 950 000 рубелей, но большинство цен начинается от миллиона.
Цена запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Масляный фильтр | 300 ₽ | 562 ₽ |
Салонный фильтр | 301 ₽ | |
Топливный фильтр | 920 ₽ | |
Тормозные колодки | 17 594 ₽ | |
Водяная помпа | 3 136 ₽ | |
Катушка зажигания | 1 910 ₽ | |
Рулевая рейка | 112 ₽ | 41 448 ₽ |
Радиатор кондиционера | 12 692 ₽ | 14 061 ₽ |
Компрессор кондиционера | 23 604 ₽ |
Обычный кроссовер Хендай ай икс 55 с неплохим функционалом в интерьере может стать тем автомобилем, который действительно вас будет во всем устраивать. Так что если вам во всем понравился ай икс 55, то почему бы его не купить.
Сравнение Hyundai ix55 с конкурентами
Hyundai ix55 | Volkswagen Touareg 1 | Chevrolet Equinox | Ford Edge | Mazda CX-9 | Nissan Juke | Infiniti EX | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | - | - |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4840 x 1945 x 1750 | 4754 x 1928 x 1726 | 4652 x 1843 x 1661 | 4827 x 1928 x 1751 | 5075 x 1969 x 1747 | - | - |
Колесная база | 2805 | 2855 | 2725 | 2850 | 2930 | - | - |
Клиренс | 205 | 237 | 198 | 172 | 220 | 180 | 147 |
Масса | 2220 | 2247 | 1530 | 1930 | 1925 | - | - |
Объем багажника | 598(1746 л со сложенными задними сиденьями) | 555(1570) | 847(1798) | 602(1847) | 230(810 со сложенными сиденьями третьего ряда; 1848 со сложенными сиденьями второго и третьего ряда) | 422/1088 | 309 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 5-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин |
Объем двигателя | 2959 | 2461 | 1490 | 1995 | 2488 | 999 | 2496 |
Мощность | 239 (176) / 3800 | 174 (128) / 3500 | 170 (125) / 5600 | 150 (110) / 3500 | 231 (170) / 5000 | 117 / 86 при 5250 | 222 / 163 при 6400 |
Крутящий момент | 451 (46) / 3500 | 400 (41) / 2250 | 275 (28) / 4500 | 370 (38) / 2000 | 420 (43) / 2000 | 180 при 1750 | 252 при 4800 |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 | 11.5 | 8.8 | 11.2 | 8.6 | 10.4 | 9.4 |
Расход в городе | 12.4 | 12.4 | 9 | 7.3 | 12.7 | - | - |
Тип КПП | АКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 | АКПП 8 | АКПП 6 | механика | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | дисковые | дисковые |
Фотографии Hyundai ix55
Видео
Используемые источники:
