Комплектация | Цена |
---|---|
2.4 AT 4WD Family 5 мест | 2 279 000 ₽ |
2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест | 2 429 000 ₽ |
2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест | 2 589 000 ₽ |
2.4 AT 4WD Premier 5 мест | 2 609 000 ₽ |
2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест | 2 669 000 ₽ |
2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест | 2 769 000 ₽ |
2.2 CRDi AT 4WD Rock edition 7 мест | 2 949 000 ₽ |
2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест | 2 949 000 ₽ |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест | 2 949 000 ₽ |
3.5 AT 4WD High-Tech 7 мест | 3 009 000 ₽ |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест | 3 079 000 ₽ |
Hyundai Santa Fe – популярный кроссовер в России и во всем мире, поэтому для поддержания уровня продаж корейцы решили сменить третье поколение – четвертым. Первое представление состоялось в 2018 году в феврале в городе Коян. Показ для мирового рынка состоялся в марте в Женеве.
Изменений много, обзор затянется. Машина уже появилась на российском рынке, поэтому обзор кроссовера просто необходим.
Содержания:
- Внешний вид
- Новый салон
- Двигатель и КПП
- Подвеска, тормоза и рулевое
- Системы безопасности
- Цена Hyundai Santa Fe 2022-2023
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Внешний вид
Дизайн машины изменился кардинально, он подтянут к новому стилю компании, например, морда сильно похожа на Hyundai Kona.
Передняя часть притягивает взгляд новой радиаторной решеткой, обрамленной толстой хромированной вставкой наверху. Над хромом находится узкая светодиодная оптика, установленная в базе. Это не фары, а только дневные ходовые огни, фары находятся на бампере. На бампере, слева и справа от решетки радиатора мы видим по три фонаря – это ближний, дальний свет и поворотник. В самом низу бампера уже виднеются противотуманки.
Профиль Хендай Санта Фе 2022-2023 поменял свой силуэт, став стремительней. Здесь много резких переходов по линиям, есть расширения и скошенности, особенно это заметно в верхней части сзади. Там рельефная линия соединяется с задними фарами, тем самым образуя между задней стойкой как будто двойное расширение колесной арки. Хром – это модно, он везде даже сбоку: ручки дверей, окантовка стекла и рейлинги.
Рассматривая фото, кажется, что задняя часть не особо изменилась, но посмотрев видео внизу страницы сразу видны все нововведения. Задку приравнивается стиль Инфинити, в то время как передние фары ассоциируют с Jeep Cherokee. Сзади установлены новые узкие диодные фары, диодные они опционально. Наверху огромное анти-крыло, плюс декоративное находится над оптикой. Фары соединяются хромированной линией, крышка багажника с электроприводом.
5-дверный кроссовер Hyundai Santa Fe значительно прибавил в размерах:
- длина – 4770 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1680 мм;
- колесная база – 2765 мм;
- дорожный просвет – 185 мм.
Сделать внешность будущей покупки индивидуальной невозможно, можно выбрать только цвета, каждый по 15 000 рублей. Варианты окраски:
- белый – базовый;
- красно-оранжевый;
- красный;
- темно-синий;
- черный;
- серый металлик;
- темно-серый металлик;
- серо-зеленый металлик;
- темно-зеленый металлик;
- серебристо-бронзовый металлик.
Новый салон
Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.
Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.
Задний ряд Санта Фе 2022-2023 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.
Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.
Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2022-2023 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.
Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.
Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.
Место водителя
Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.
Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.
Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.
Багажник
Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.
Полноразмерная запаска прячется под днищем.
При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.
Двигатель и КПП
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 188 (138) / 6000 | 241 (25) / 4000 | 10.4 | 9,3 | 195 |
2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3800 | 440 (45) / 2750 | 9.4 | 7,5 | 203 |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3800 | 440 (45) / 2750 | 9.4 | 7,5 | 203 |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3800 | 440 (45) / 2750 | 9.4 | 7,5 | 203 |
2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3800 | 440 (45) / 2750 | 9.4 | 7,5 | 203 |
2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3800 | 440 (45) / 2750 | 9.4 | 7,5 | 203 |
2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3800 | 440 (45) / 2750 | 9.4 | 7,5 | 203 |
2.2 CRDi AT 4WD Rock edition 7 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3800 | 440 (45) / 2750 | 9.4 | 7,5 | 203 |
2.4 AT 4WD Family 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 188 (138) / 6000 | 241 (25) / 4000 | 10.4 | 9,3 | 195 |
2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 188 (138) / 6000 | 241 (25) / 4000 | 10.4 | 9,3 | 195 |
2.4 AT 4WD Premier 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 188 (138) / 6000 | 241 (25) / 4000 | 10.4 | 9,3 | 195 |
2.4 AT 4WD Premier 7 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 188 (138) / 6000 | 241 (25) / 4000 | 10.4 | 9,3 | 195 |
3.5 AT 4WD Black&Brown 5 мест | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6300 | 336 (34) / 5000 | 7.8 | 10,6 | 210 |
3.5 AT 4WD High-Tech 7 мест | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6300 | 336 (34) / 5000 | 7.8 | 10,6 | 210 |
3.5 AT 4WD Rock edition 7 мест | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6300 | 336 (34) / 5000 | 7.8 | 10,6 | 210 |
Новый кроссовер двигается за счет старых двигателей, но техническая часть не осталась полностью неизмененной, нововведения есть, но о них позже.
4-цилиндровые моторы нового Hyundai Santa Fe:
- Базовый – Theta-II 2.4GDI объемом 2,4 литра, выдающий 188 лошадиных сил при 6000 оборотах и 241 H*m крутящего момента при 4000 об/мин;
- Дизельный R2.2 CRDi VGT на 2,2 литра с 200 лошадьми на 3800 оборотах тахометра и 440 единиц крутящего момента почти на холостых – 1750 об/мин.
Парой выступают разные КПП, для бензинового мотора 6-ступенчатая АКПП, а для дизеля 8-ступенчатый автомат. Динамика слабая по современным меркам – 10,4 секунды у Theta-II 2.4GDI и 9,4 секунды у R2.2 CRDi VGT.
Привод у машины полный, но по умолчанию передний. При необходимости электронная система полного привода HTRAC передаст на заднюю ось до 50% момента через электрическую муфту. Система нужна для езды зимой, то есть для устойчивости автомобиля, это и есть нововведение.
Подвеска, тормоза и рулевое
Кроссовер Santa Fe построен на переработанной платформе третьего поколения. Обе оси стоят на независимой схеме, спереди установлена схема McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя ось стоит на многорычажке со стабилизатором поперечки.
Машины с пневмоподвеской существуют, но в Россию они пока не приехали. Такие кроссоверы давали журналистам.
Остановка происходит дисковыми тормозами с индикатором износа. В тормозах ничего нового нет, они все также дополняются ABS, EBD и т.д. Рулевое управление дополнено электроусилителем, оборотов руля – 2,71.
Системы безопасности
Установлено много систем, так как этого требуют европейские государства. Системы:
- безопасный выезд с парковки, оповещающий об автомобиле сбоку;
- контроль слепых зон, работающий не только во время движения, но и во время остановки. Если сзади едет машина, задние пассажиры не смогут открыть двери;
- система удержания автомобиля в полосе в течение 5 секунд, если руки находятся не на руле;
- автоматическое переключение дальнего света;
- автоматическое торможение перед препятствием;
- адаптивный круиз-контроль;
- круговой обзор.
Цена Hyundai Santa Fe 2022-2023
Комплектация | Цена |
---|---|
2.4 AT 4WD Family 5 мест | 2 279 000 ₽ |
2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест | 2 429 000 ₽ |
2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест | 2 589 000 ₽ |
2.4 AT 4WD Premier 5 мест | 2 609 000 ₽ |
2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест | 2 669 000 ₽ |
2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест | 2 769 000 ₽ |
2.2 CRDi AT 4WD Rock edition 7 мест | 2 949 000 ₽ |
2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест | 2 949 000 ₽ |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест | 2 949 000 ₽ |
3.5 AT 4WD High-Tech 7 мест | 3 009 000 ₽ |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест | 3 079 000 ₽ |
Новый кроссовер стал дороже предшественника, что многим не нравится, ценник действительно завышен. Есть три основные комплектации и одна для дизельной установки, цены указаны в таблице.
В минимальной версии Family за 2 049 000 рублей будет:
- климат-контроль;
- электроусилитель руля;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- тканевая обшивка интерьера;
- обогрев руля;
- подогрев сидений спереди;
- ПТФ;
- датчик давления в шинах;
- приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем;
- система стабилизации ESC;
- 5-дюймовая мультимедиа с 6 динамиками аудиосистемы.
В самой дорогой комплектации High-Tech появится много всего: электрорегулировки, 7-дюймовая приборная панель, 8-дюймовая мультимедиа, аудиосистема Krell, круговой обзор, бесключевой доступ, автоматическая парковка и т.д.
Вывод: Новый Хендай Санта Фе отличная замена, измененная во многих аспектах. Машина стала лучше – это факт, она станет популярной, как и предшественник, возможно за счет дизайна даже еще популярнее. Единственная сомнительная часть – цена.
Сравнение Hyundai Santa Fe с конкурентами
Hyundai Santa Fe | Kia Sorento | Mazda CX-5 | Volkswagen Tiguan | Subaru XV | Mitsubishi Outlander | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | - | - | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | - | - | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4770 x 1890 x 1680 | - | - | 4509 x 1839 x 1675 | 4485 x 1800 x 1615 | 4695 x 1810 x 1680 |
Колесная база | 2765 | - | - | 2677 | 2665 | 2670 |
Клиренс | 185 | 176 | 192 | 191 | 220 | 215 |
Масса | 1945 | - | - | 1469 | 1525 | 1505 |
Объем багажника | 328(1016 со сложенным третьим рядом, 2002 со сложенными третьим и вторым рядами) | 705/2100 | 506/1620 | 615(1655) | 310(1240) | 591(1754) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | - | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя | 2199 | 2497 | 1998 | 1395 | 1995 | 1998 |
Мощность | 200 (147) / 3800 | 180 / 132 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 125 (92) / 5000 | 150 (110) / 6200 | 146 (107) / 6000 |
Крутящий момент | 440 (45) / 2750 | 232 при 4000 | 210 при 4000 | 200 (20) / 4000 | 196 (20) / 4000 | 196 (20) / 4200 |
Разгон до 100 км/ч | 9.4 | 10.1 | 10.4 | 10.5 | 10.6 | 11.4 |
Расход в городе | 9.9 | - | - | 8.3 | 9 | 9.7 |
Тип КПП | АКПП 8 | автомат | механика | МКПП 6 | Вариатор | Вариатор |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Фотографии Hyundai Santa Fe
Видео
Используемые источники: