В октябре 2020 году японская компания Isuzu представила новое поколение 7-местного внедорожника MU-X. Предшественник был официальным аналогом Chevrolet TrailBlazer, теперь автомобиль полностью новый и собственной разработки. О появлении внедорожника в России информации нет, мы пока довольствуемся вторым поколением пикапа D-MAX, хотя год назад представлено третье поколение.
Экстерьер
Дизайн автомобиля рассекретили, слив патентные изображения, позже официальную презентацию в Таиланде провел сам производитель.
Стиль полностью изменен, в передней части теперь узкие светодиодные фары с большой решеткой радиатора между. Изменились и бампера, получив противотуманные фары под стиль воздухозаборников.
Боковая часть кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с детализацией линий кузова. Красоты добавляет хромированной окантовка нижней кромки стекла. Колеса автомобиля в максимальной комплектации будут аж 20-дюймовыми. Сзади Isuzu MU-X больше плавная форма с узкими фонарями. Ребристости больше досталось заднему бамперу, архитектурно повторяющий передний.
Размеры кузова:
- длина – 4850 мм;
- ширина – 1870 мм;
- высота – 1875 мм;
- колесная база – 2855 мм;
- дорожный просвет – 230 мм при заднем приводе и 235 мм при полном.
Салон
Полностью изменился интерьер автомобиля, получив больше современных решений, в сравнение с предшественником. В хороших комплектациях салон обошьют кожей, которая сильно сменит вид.
Машина сильно бочаге комплектацией своего аналога, как минимум здесь 7 посадочных мест. Свободного места достаточно и даже третий ряд сидений могут пользовать не только дети. Второму ряду сидений из удобств добавили регулировку и несколько USB-портов. Объем багажника пока неизвестен, зато известно, что крышка багажника пластиковая с опциональным электроприводом.
Спереди водитель держит более современный 3-спицевый мульти-руль. Приборная панель выглядит отлично, но технически она консервативна для 2020 года – аналоговые датчики и большой 4,2-дюймовый бортовой компьютер посередине.
Сменилась мультимедиа MU-X на более современное устройство, диагональю 7 или 9 дюймов. Под экраном масса кнопок управления климат-контролем, который в максимальной комплектации станет раздельным. Еще больше кнопок на тоннеле, где располагается селектор КПП и шайба управления полным приводом.
Стойки кузова наполнили пеной для лучшей шумоизоляции. Также кроссоверу добавили мониторинг слепых зон. Компания ANCAP проверила автомобиль и наградила его 5 звездами безопасности.
Технические характеристики
Автомобиль построен на платформе пикапа – Isuzu Dynamic Drive, отличающейся от прошлой номой рамой с дополнительными поперечными усилителями. Подвеска автомобиля спереди независимая двухрычажная, а задняя ось получила удлиненные рычаги, а вместе с этим увеличенный ход подвески.
Линейка моторов идентична пикапу:
- Базовый 1,9-литровый дизель на 150 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
- Топовый дизельный мотор 4JJ3 3-литрового объема, мощностью 190 сил и 450 H*m момента.
Парой двигателям предлагается механика, либо 6-ступенчатый автомат Aisin. MU-X конструктивно заднеприводный с неразрезным мостом. Полный привод доступен только с топовым мотором, это Part-Time тип с жестко подключающейся передней осью и понижающей передачей.
Блокировки отсутствуют, только имитации межосевых и межколесных в режиме Rough Terrain Mode. Проходимость стала сильно лучше, даже увеличилась максимальная глубина брода до 80 см.
Еще вырос объем топливного бака с 65 до 80 литров.
Цена
Пока внедорожник продается только в Тайланде по цене от 2,83 до 4,06 миллиона рублей, если переводить на рубли. О появлении автомобиля в России информации мало, производитель как минимум планирует дождаться окончания эпидемии, а после принимать какие-то решения.
Новый Isuzu MU-X 2022-2023 стал сильно лучше своей прошлой версии и по уровню оснащения приблизился к своим главным конкурентам: Fortuner и Pajero Sport, но ввиду малой популярности бренда обыграть их не получится. Хотя мы уверены, что продаж станет больше.