
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Базовая | 2 499 000 ₽ |
Мода на электрически двигатели интересует многих производителей, в том числе китайцев. Ребята из JAC решили пойти по своей дороге низкой цены, выпустив максимально дешевый электрический кросссовер. Так и появился JAC iEV7S, по сути являющийся копией S2 кроме начинки.
Электрокары обычно обходят российский рынок, в данном случае все совсем иначе. Компания даже организовала производство в Казахстане, чтобы оттуда ввозить машины к российским дилерам. Видимо отсутствие конкурентов JAC воспринят как преимущество.
Содержания:
Электрические намеки

Почему-то все электрокары визуально сильно отличаются от привычного стиля. В данном случае за основу взяли кроссовер S2, но разнообразили его внешность. Главная заметная деталь – синие вставки вокруг «решетки радиатора», вокруг противотуманных фар, над порогом, на зеркалах заднего вида и на спойлере.
В принципе синий цвет ассоциируется с электричеством, а зеленый с экологией. Почему нет зеленого? Ладно, это шутки.
Еще отметим что iEV7S лишили решетки радиатора, закрыв это отверстие вставкой в цвет кузова. В остальном ничего нового нет, если не брать в расчет шильдики.

Габариты кроссовера:
- длина – 4135 мм;
- ширина – 1750 мм;
- высота – 1560 мм;
- колесная база – 2490 мм;
- клиренс – 130 мм.
Салон

Внутри также мало чему удивляешься, хотя, разобравшись находишь стиль интересным, а еще воровство находишь. Своровать китайцы решили стиль джойстика КПП, форму которого узнают фанаты Баварской компании.
Ценник сразу заявляет на простоту, что видно кожзаменителем на креслах и твердым пластиком. Машина остается относительно просторной, места здесь реально достаточно. Хватает места и в багажнике, правда неудобна высокая погрузка. Объем багажника – 450 литров.

Оснащение машины оказалось богаче собрата: 8-дюймовая мультимедиа, поддерживающая навигацию, подогрев сидений, электрический стояночный тормоз и это все в базе, ведь она единственная.
Отметим полностью электронную приборную панель JAC iEV7S, это конечно очень простой дисплей. Через него водитель узнает запас хода, температуру батареи и скорость. Да, концепция получилась электронная, но это технологии времен восьмого Цивика.

Ложь и новшества
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 116 л.с. | 270 H*m | 12 сек. | 130 км/ч | 0 |
Интересного в технических характеристиках достаточно, начнем, наверное, с самой конструкции. Под капотом расположен единственный электрический мотор, выдающий 116 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. Показатели конечно слабые, но автомобиль не расценивается как скоростной.
Двигатель питается от батареи LiNiCoAlO2, представляющей собой смесь лития, никеля, кобальта и алюминия. По емкости получилось 39 кВт*ч, чего по заявлению производителя хватает на 280 км. КПП здесь нет, мощность передает напрямую колесам.

Касаемо обмана: Начнем с запаса хода, который изначально заявили равный 300 км, а в Китае говорят 360 км. В реальности будет еще меньше. Дальше концерн пытался «повысить» емкость батарей на 1 кВт*ч, а после пытался скинуть секунду с разгона, равного 11 секундам. Хорошо, что максимальная скорость верная – 130 км/ч.
Эти действия вряд ли идут в плюс репутации iEV7S!
Заряжать аккумулятор можно обычной розеткой, что потребует 8 часов. Быстрая зарядка по словам производителя за час прибавляет 80% емкости. В реальности оказалось, что существует множество нюансов, зависящих от кабеля.
Малая мощность ограничивает возможность езды, например, в подъем круче 13,5 градусов машина отказывается ехать. По подвеске это также МакФерсон + торсионная балка.

Цена
Изначально производитель планирует посмотреть не реакцию рынка Казахстана. В Китае машина продается неплохо, а ценник – 176 000 юаней (1,6 миллиона рублей). И тут сразу хочется сказать, что вряд ли кому-то захочется китайский автомобиль, тем более JAC, с электрическим двигателем.
Сейчас электрокар официально продается в России, правда найти его у дилера практически невозможно. Не потому что автомобили раскупаются, наоборот они никому не нужны и дилеры их у себя не держат. Поэтому вам придется ждать машины, если сильно хочется ее купить и заказывать ее у дилера.
Продают ее в единственной комплектации за внушительные 2,5 миллиона рублей. Про опции информации нет, так что ценник будет базовым и конечным.
Мы не против выхода электрокара в России, но почему-то уверены в провальных продажах, которых и так немного у бренда. Возможно мы ошибаемся, поэтому стоит подождать и посмотреть на развитие JAC iEV7S. Название еще сложно запомнить!
Видео
Используемые источники:
