Китайский седан JAC J5

Передок седана JAC J5
Технические характеристики

JAC J5 – компактный седан из Китая, который впервые был представлен широкой публике в 2011 году в Пекине. Первые три года модель продавалась исключительно на китайском рынке, а в 2014 году претерпел рестайлинг. Сборку обновленной модели наладили на Украине, откуда и завозились данные автомобили. На сегодняшний день машина уже не производится, а на его смену пришел iEVA50.

Модель в годы производства обладала бюджетными расценками и небогатым оснащением, поэтому прямыми конкурентами считались модели китайского собрата Geely и автомобили отечественного производства – Lada Granta и Lada Priora.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид автомобиля заслуживает похвалы. Нельзя сказать с первого взгляда, что это китайский автомобиль и тем более, что это бюджетная модель. Возможно, связано это с тем, что над внешним видом работало итальянское ателье. Седан имеет солидный облик, который позволяет ему выигрышно смотреться на фоне конкурентов.

Боковина Джак J5

Передняя часть получила небольшую фальш-решетку радиатора с небольшой поперечиной, в центральной части которой крепится логотип компании. По бокам от нее расположилась стильная оптика, состоящая из двух секций. Под решеткой расположился большой воздухозаборник, который при помощи выштамповок на бампере сливается с ней в единое целое.

Сам бампер имеет округлые формы и слаженные линии, а по бокам в него интегрированы круглые противотуманные фары, от которых внутрь отходят небольшие хромированные накладки.

Сбоку JAC J5 имеет солидный внешний вид с широкими колесными арками, где располагаются 16-дюймовые легкосплавные диски. От передней арки к ручке задней двери тянется выраженная грань. «Опущенная» передняя часть и «поджарая» задняя часть с куполообразной крышей и широкой задней стойкой придают автомобилю приятный облик.

Задняя часть JAC J5

Сзади седан получил стильные фонари красного цвета и ромбовидной формы, продольно их делит полоса огней заднего хода, которая переходит в хромированную накладку, расположенную между фонарями.

«Дутый» задний бампер имеет выраженный «экватор», ниже которого по бокам есть небольшие выштамповки.

Габариты модели:

Салон

Фото салона Джак J5

Каких-то изысканных элементов или дорогих материалов в отделке салона найти трудно, но и придираться к гремучим пластикам было бы неверное глупо, ведь автомобиль позиционируется как бюджетный. Инженеры и дизайнеры были сконцентрированы в первую очередь на эргономике и удобствах, что вышло у них достаточно неплохо.

Водительское место оборудовано 4-спицевым рулем, на котором даже имеется несколько органов управления. За рулем расположилась приборная панель, состоящая из трех колодцев разных размеров с хромированной окантовкой.

В верхней части центральной торпеды расположились воздуховоды, а под ними пластиковая вставка, где расположился дисплей мультимедийной системы JAC J5 с кнопками управления аудиосистемой. Ниже дисплея находится блок управления печкой и кондиционером.

Задние места JAC J5

Салон имеет пятиместную компоновку. Сиденья обиты тканевыми материалами и сочетают в себе хорошую поддержку и оптимальную жесткость.

Машина обладает вместительным багажником объемом 460 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 105 л.с. 146 H*m - 180 км/ч 4
Бензин 1.8 л 132 л.с. 165 H*m - 180 км/ч 4
Подробнее

Для китайца доступны два варианта силовых установок. Первая считается базовой, а вторая – «топовой». Итак, базовый мотор представляет собой бензиновую «четверку» с 16 клапанами, объем которой составляет 1.5 литра. Данный мотор оснащен многоточечной системой впрыска топлива, что позволяет ему развивать до 105 л.с. и 146 Нм тяги, доступные при 6000 и 4000 об/минуту соответственно.

Максимальная скорость с данной силовой установкой составляет 170 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра.

Морда китайца Джак J5

Данный мотор работает исключительно с пятиступенчатой механической КПП, которая распределяет мощность мотора между передними колесами.

«Топовый» же мотор имеет абсолютно идентичное строение, но его рабочий объем увеличен до 1.8 литра, а разрабатывался он совместно с компанией Mitsubishi. Данный мотор может порадовать 142 л.с. и 165 Нм тяги.

Этот мотор поставляется, как с 4-ступенчатой АКПП, так и с 5-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость составляет 180 км/ч, а вот расход топлива на 1.5 литра больше.

Подвеска автомобиля отличается исключительной энергоемкостью. Спереди подвеска JAC J5 представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон. Сзади также независимая двухрычажная конструкция. Тормозные механизмы вкруг дисковые, а передние имеют вентиляцию. Двухконтурные тормоза дополняются вакуумным усилителем, а также системами ABS, EBD.

Боковая часть JAC J5

Цена

Седае на момент продаж предлагался покупателям в двух комплектациях и трех вариантах модификаций.

Базовая комплектация оснащалась:

Luxury отличалась силовой составляющей, а Luxury на «автомате» могла порадовать датчиком света, расширенной регулировкой водительского кресла и подсветкой багажного отсека.

Плюсы и минусы

Плюсы:

Минусы:

В России JAC J5 не нашел свою «минуту славы» и продажи были приближены к нулевым значениям. Но это отличный бюджетный автомобиль, который сочетает в себе современный дизайн, высокий комфорт и надежность.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Технические характеристики
Все марки