Обновленный Suzuki Vitara 2022-2023 отстающий от конкурентов

Suzuki Vitara 2022-2023 фото спереди
Комплектация Цена
GL 1 509 000 ₽
GL+ 1 759 000 ₽
GLX 1 959 000 ₽

В 2018 году японцы обновили свой городской кроссовер Suzuki Vitara, добавив только косметические изменения. Вообще второе поколение появилось в 2013 году на автосалоне Франкфурта и после поступило на российский рынок.

Продаются модели бренда плохо в сравнение с конкурентами, но давайте рассмотрим новую модель с позиции как минимум выделяющейся альтернативы. Почему выделяющейся? Потому что кругом одни корейцы, а здесь что-то уникальное, не как у всех.

Содержание:

Визуально

Безусловно это не лучшая внешность класса, как минимум дизайн всегда на вкус и цвет, но выглядит модель хорошо, не отставая от конкурентов. Спереди остались идентичные фары, а вот радиаторная решетка изменилась. Теперь она имеет 6 хромированных вертикальных полос. По сути прежним остался бампер с выпуклыми ПТФ и углубленным сбоку диодными ДХО, но теперь им добавили хромированную обводку.

Боковая часть

Сбоку все то же самое с умеренными арками, защищенные пластиком. Хорошо смотрятся линии над ручками и над порогом Сузуки Витары, уходящая в заднюю арку. Также оставили двухцветный окрас крыши со стойками. Диски изначально 16-дюймовые, опционально устанавливают 17-дюймовые.

Корма выглядит интересно, эти выпуклые диодные фонари странной формы как минимум необычны. Здесь преимущественно ровные формы и почти полностью пластиковый бампер. Имеется в виду черный пластик. Внизу бампера посередине расположили фонарь заднего хода. В общем, корма спорная.

Задняя часть Suzuki Vitara

Размерами Vitara уступает конкурентам:

  • длина – 4175 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • колесная база – 2500 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Не хочется чтобы статью посчитали рекламной, но по нашему мнению кроссовер действительно выглядит современней и привлекательней конкурентов из Кореи и Франции. Но, на дизайне ничего не оканчивается, дальше проблемы.

Салон

Салон Сузуки Витары 2022-2023

Проблемы именно здесь – стремление японцев дать более низкий ценник, что привело к разному удешевлению. Пластик здесь жесткий, он даже выглядит таким. Далее автоматический стеклоподъемник, который ставят только водительской двери. Свою покупку можно индивидуализировать, раскрасив руль, дефлекторы, часы и дверные карты иным цветом.

Странность в том, что сиденья топовой комплектации Витары обшивают комбинацией кожи и замши, а жесткий пластик остается всегда. К самим сиденьям никаких претензий, они удобные и свободного места хватает. Немного отстают опции, например, сзади никогда не будет подогрева.

Передние сиденья Задний ряд

Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, а за ним аналоговую панель приборов. Приборка изменилась, тут иные шкалы спидометра с тахометром и добавился 4,2-дюймовый дисплей с анимацией. К информативности и удобству претензий нет.

На центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Vitara, который теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация, но использовать ее в России бесполезно, как и у всех автомобилей. Приятно выглядит блок климат-контроля с тонким монитором. Больше центральной консоли похвастаться нечем.

Панель приборов Мультимедиа

Функционал остался урезанным, его лишили контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и других систем, которые полагаются европейским автомобилям. Почему-то решили не устанавливать их в России.

Селектор КПП

На тоннеле ничего выдающегося – КПП, ручник, подстаканники, подлокотник. Еще есть шайба переключения внедорожных режимов, ведь машине опционально положен полный привод. Доступно 4 режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK.

Конкурентам уступает еще багажник – 375 литров. Неплохо, но хотелось бы больше. Откинутый диван даст 1120 литров, что также меньше конкурентов.

Салон – проигрыш!

Фото багажника Сузуки Витары 2022-2023

Технические характеристики Витары 2022-2023

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
GL 1.6 AT 117 л.c. бензин 117 / 86 при 6000 151 при 4400 12.5 180
GL 1.6 MT 117 л.c. бензин 117 / 86 при 6000 151 при 4400 11.5 180
GL+ 1.6 AT 117 л.c. бензин 117 / 86 при 6000 151 при 4400 12.5 180
GL+ 1.6 AT 117 л.c. 4x4 бензин 117 / 86 при 6000 151 при 4400 13 180
GL+ 1.6 MT 117 л.c. 4x4 бензин 117 / 86 при 6000 151 при 4400 12 180
GLX 1.4 AT 140 л.c. бензин 140 / 103 при 5500 220 при 1500 – 4000 9.5 200
GLX 1.4 AT 140 л.c. 4x4 бензин 140 / 103 при 5500 220 при 1500 – 4000 10.2 200
GLX 1.6 AT 117 л.c. 4x4 бензин 117 / 86 при 6000 151 при 4400 13 180
Подробнее

Сузуки никогда не давали своим автомобилям мощные моторы, а в данном случае они примерно идентичны одноклассникам.

  1. База оснащается атмосферным 1,6-литровым M16A, который также устанавливается на SX4, шел Лиане и четвертому Свифту. Это старый двигатель, выдающий 117 лошадиных сил и 151 H*m момента. По разгону заявлено 11,5 секунды, по расходу 7,1 литра. В последнее верится с трудом.
  2. Топовой комплектации идет 1,4-литровый турбо мотор Boosterjet с непосредственным впрыском. Он выдает 140 лошадей и 220 единиц момента. Едет кроссовер Vitara лучше – 9,5 секунды, а непосредственный впрыск позволил лишь на пол литра поднять расход.
Красный кроссовер Suzuki Vitara

К сожалению, последний ДВС будут покупать меньше, потому что его ставят только дорогим комплектациям и только вместе с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Атмосферник же можно взять на 6-ступенчатой механике или автомате, плюс доступен полный привод AllGrip.

Полный привод работает за счет электромагнитной муфты, блокировка которой отдает момент назад. От внедорожных проблем автомобиль защищен 2-миллиметровой сталью, а точнее защищен двигатель и картер КПП. Правда защита съедает 15 мм дорожного просвета. Блокировки имитируются тормозной системой. В общем, не внедорожник, но по лесу кататься можно.

Морда нового Сузуки Витара

Подвеска Сузуки Витары комфортна, ее работа слышна из-за недостаточной шумоизоляции, а конструктивно это МакФерсон и торсионная балка. Тормоза здесь вкруг дисковые только с передней вентиляцией. Электроусилитель перенастроили, теперь он не такой пустой как ранее.

Характеристики – пятерка!

Цена и комплектации

Здесь японец проигрывает из-за Венгерской сборки. Машину приходится ввозить и увеличивать цену пошлинами. В итоге базовая комплектация GL стоит 1 249 000 рублей, когда конкуренты начинаются почти от миллиона. В оснащении базы ничего выдающегося:

  • кондиционер;
  • мульти-руль;
  • 6 подушек безопасности;
  • 16-дюймовые штампы;
  • простая аудиосистема;
  • докатка;
  • подогрев передних сидений;
  • тонировка задних стекол.

В топовой версии GLX минимум за 1 679 000 рублей ситуация конечно изменится, здесь уже будет бесключевой доступ, комбинированная обшивка, камера заднего вида и другие прелести. Дорого!

Цены запчастей

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Воздушный фильтр 532 ₽ 1 527 ₽
Масляный фильтр 159 ₽ 324 ₽
Ремень ГРМ 13 410 ₽
Свечи зажигания 905 ₽
Стойки стабилизатора 664 ₽ 1 100 ₽
Топливный фильтр 217 ₽ 498 ₽
Тормозные колодки 4 047 ₽ 5 098 ₽
Водяная помпа 2 493 ₽ 19 511 ₽
Радиатор 14 812 ₽

Вывод: Рынок сам сделал все выводы, ведь Suzuki Vitara 2022-2023 продается в 15 раз хуже Креты. Люди сами видят все плюсы и минусы. Объединив данные скажем, что японский кроссовер красивее, хуже внутри, такой же технически и слишком дорогой. Готовы ли вы переплачивать за более яркую внешность, а в остальном быть немного хуже?

Сравнение Suzuki Vitara с конкурентами

Suzuki Vitara Hyundai Creta GS (2016-2020) Lifan X70 Renault Duster Nissan Qashqai Mitsubishi ASX
Клиренс 185 190 195 210 200 195
Объем багажника 375/1120 402(1396) 419 428/1720 430(1585) 384
Тип двигателя бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1586 1591 1988 1598 1197 1590
Мощность 117 / 86 при 6000 121 (89) / 6200 136 (100) / 6000 114 / 84 при 5500 115 (85) / 4500 117 (86) / 6100
Крутящий момент 151 при 4400 148 (15) / 4850 178 (18) / 4400 156 при 4000 190 (19) / 2000 154 (16) / 4000
Разгон до 100 км/ч 11.5 12.9 13.8 12.1 10.9 11.4
Тип КПП механика МКПП 6 МКПП 5 механика МКПП 6 МКПП 5
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые Дисковые Дисковые барабанные Дисковые Дисковые вентилируемые

Фотографии Suzuki Vitara

Видео

Похожие автомобили

Jeep Renegade
1710000 ₽
Kia Soul
1209900 ₽
Toyota C-HR
2079000 ₽
Geely Atlas
1359990 ₽
Nissan Juke
1150000 ₽