Обзор Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 Italia фото спереди 

Суперкар от известной автомобильной компании Ferrari. Это автомобиль, вышедший для замены популярной модели Ferrari F430, это Ferrari 458 Italia.

Компания Феррари выпустила данный автомобиль в 2009 году и в этом же году представили данный автомобиль на выставке в автосалоне во Франкфурте. Официально он появился в 2010 году, но на самом деле он продается с 2009 года и за год было продано более 1000 автомобилей.

Содержание:

Модель производится до сих пор и приобрести его себе может каждый.

Дизайн 458-й

Внешний вид автомобиля не оставит равнодушных, он выглядит просто шикарно. Передняя часть порадует светодиодной оптикой, которая имеет одну ксеноновую фару и множество светодиодов. Также спереди модель выделяется массивным бампером, на котором находится логотип компании и 2 решетки радиатора.

Феррари 458 Италия фото сбоку

В профиль модель порадует шикарными линиями, красивыми формами и просто привлекательным видом. Красивая линия идет от передней арки, через ручку открытия двери и до задних фонарей. Изящные формы имеет зеркало заднего вида, оно оснащено электроприводом и установлено на ножку. Сбоку автомобиль также выделяется просто шикарными юбками.

Сзади Ferrari 458 Italia порадует в первую очередь выхлопной системой, это 3 выхлопные круглые трубы, которые красиво вставлены в бампер. Внизу бампера расположены воздухозаборники, которые отводят горячий воздух от мотора, расположенного сзади. Также такие же находятся возле задней, красивой, круглой светодиодной оптики.

Ferrari 458 Italia фото сзади

Размеры купе:

  • длина – 4527 мм;
  • ширина – 1937 мм;
  • высота – 1213 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.5 л 570 л.с. 540 H*m 3,4 сек. 325 км/ч V8
Подробнее

То, что действительно достойно внимания – это силовой агрегат и его характеристики. Это первый двигатель у компании с непосредственным впрыском топлива, объем этого мотора составляет 4,5 литра и выдает он 570 лошадиных сил.

Двигатель Феррари 458 Италия атмосферный V-образный с 8-ю цилиндрами и 32-мя клапанами. Он работает вместе с 7-ступенчатой роботизированной механической коробкой переключения передач, что дает намного больше драйва при вождении этого автомобиля.

Фото двигателя Ferrari 458 Италия

При заднем приводе данный автомобиль с помощью этого мотора способен набрать скорость в 100 км/ч всего лишь за 3,4 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/ч.

В отличие от прошлых автомобилей этот хоть как то, но все же экономит топливо, в среднем при спокойной езде авто расходует 13 литров на сто километров пути.

Интерьер Ferrari 458 Italia

салон Феррари 458 Италия

Первое что увидит водитель, сев в данную модель – это руль, он трехспицевый и на нем находятся кнопки, с помощью которых можно управлять различными функциями. Поворотники включаются кнопками на руле, также кнопка запуска двигателя находится на руле и еще множество остальных функций активируются через руль.

На всю приборную панель вмонтировали дисплей, на котором может отображаться спидометр с тахометром или же данные навигации. На центральной консоли установлена магнитола, а ниже идет маленькая ниша для мелочей рядом с которой есть три клавиши для управления трансмиссией, а задняя передача находится примерно возле локтя водителя и выглядит она как широкий пластиковый рычаг с логотипом Ferrari.

Спортивные кресла Ferrari 458 Панель приборов Феррари 458 Италия

Внутри Феррари 458 Италия имеет места только для двух пассажиров и для них места тоже маловато, так как здесь вы должны наслаждаться скоростью, а не комфортом.

Подвеска

Подвеска автомобиля, а точнее ее конструкция сделана по традиции компании, так чтобы добиться идеальной развесовки автомобиля 50:50.

Передняя подвеска Ferrari 458 Italia сделана на двойных поперечных рычагах с пружинами, она независимая. Задняя же подвеска также независимая, но многорычажная и с пружинами.

Задок красной Феррари 458 Italia

Останавливается этот автомобиль с помощью больших вентилируемых дисковых тормозов.

Ближе к концу 2010 года производитель на время изъял все проданные автомобили для того чтобы проделать некоторые работы над ним, так как была возможность возгорания клея, который участвовал в конструкции. Во время быстрой езды этот клей нагревался после чего плавился и загорался в итоге мог бы произойти взрыв.

После изъятия клей поменяли на заклепки и вернули автомобили своим владельцам.

Цена и комплектация 458-й

Модель предлагается только в одной комплектации, но предлагается немалое количество дополнительного оборудования за отдельную плату.

Ferrari 458 Italia фото дрифт

За 12 367 000 рублей вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • кнопку запуска мотора;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • обогрев зеркал;
  • легкосплавные 20-е диски;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаный интерьер и т.д.

Из интересного за дополнительную плату можно установить:

  • подогрев сидений – 319 000 руб;
  • вентиляцию сидений – 319 000 руб;
  • память сидений – 319 000 руб;
  • камеру заднего вида – 160 000 руб;
  • датчик давления в шинах – 70 000 руб;
  • датчик света и систему адаптивного освещения – 90 000 руб.

Сейчас продажи завершены из-за выпуска 488 GTB, придется покупать б/у экземпляр, который некоторые владельцы продают.

Феррари удалось создать быстрый автомобиль, который при этом кушает относительно не много топлива и просто красивый. Проблема его остается в том, что Ferrari 458 Italia дорогой и приобрести его себе может не каждый, но зато каждый может хотя бы попытаться заработать на него. Удачи!

Сравнение Ferrari Italia с конкурентами

Ferrari Italia Lamborghini Gallardo Porsche 911 (991) Maserati Granturismo Chevrolet Corvette Mercedes-Benz AMG GT Bentley Continental GT Aston Martin DB9
Тип кузова Купе Купе Купе Купе - Хэтчбек Купе Купе
Дверей 2 2 2 2 - 3 2 2
Размеры (Д х Ш х В) 4527 x 1937 x 1213 4345 x 1900 x 1165 4491 x 1852 x 1304 4881 x 2056 x 1353 - 4544 x 2075 x 1287 4850 x 1966 x 1405 4720 x 2061 x 1282
Колесная база 2650 2560 2450 2942 - 2630 2851 2740
Клиренс 130 114 116 - 105 96 120 105
Масса 1380 1410 1450 1880 - 1670 2165 1785
Объем багажника 230 110 145 260 356 286 358 186
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 10-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый бензин V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 12-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-98 Бензин АИ-98 Бензин АИ-98 Бензин - Бензин АИ-98 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем двигателя 4499 5204 3436 4244 6162 3982 3996 5935
Мощность 570 (419) / 9000 560 (412) / 8000 350 (257) / 7400 405 (298) / 7100 495 / 369 при 6450 476 (350) / 6000 550 (405) / 6000 510 (375) / 6500
Крутящий момент 540 (55) / 6000 540 (55) / 6500 390 (40) / 5600 460 (47) / 4750 637 при 5150 630 (64) / 5000 770 (79) / 4500 620 (63) / 5500
Разгон до 100 км/ч 3.4 3.7 4.9 5.2 - 4 4 4.6
Тип КПП РКПП 7 МКПП 6 МКПП 7 АКПП 6 робот РКПП 7 РКПП 8 АКПП 6
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах - Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах - Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Фотографии Ferrari Italia

Видео