Суперкар от известной автомобильной компании Ferrari. Это автомобиль, вышедший для замены популярной модели Ferrari F430, это Ferrari 458 Italia.
Компания Феррари выпустила данный автомобиль в 2009 году и в этом же году представили данный автомобиль на выставке в автосалоне во Франкфурте. Официально он появился в 2010 году, но на самом деле он продается с 2009 года и за год было продано более 1000 автомобилей.
Содержание:
Модель производится до сих пор и приобрести его себе может каждый.
Дизайн 458-й
Внешний вид автомобиля не оставит равнодушных, он выглядит просто шикарно. Передняя часть порадует светодиодной оптикой, которая имеет одну ксеноновую фару и множество светодиодов. Также спереди модель выделяется массивным бампером, на котором находится логотип компании и 2 решетки радиатора.
В профиль модель порадует шикарными линиями, красивыми формами и просто привлекательным видом. Красивая линия идет от передней арки, через ручку открытия двери и до задних фонарей. Изящные формы имеет зеркало заднего вида, оно оснащено электроприводом и установлено на ножку. Сбоку автомобиль также выделяется просто шикарными юбками.
Сзади Ferrari 458 Italia порадует в первую очередь выхлопной системой, это 3 выхлопные круглые трубы, которые красиво вставлены в бампер. Внизу бампера расположены воздухозаборники, которые отводят горячий воздух от мотора, расположенного сзади. Также такие же находятся возле задней, красивой, круглой светодиодной оптики.
Размеры купе:
- длина – 4527 мм;
- ширина – 1937 мм;
- высота – 1213 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- клиренс – 120 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.5 л | 570 л.с. | 540 H*m | 3,4 сек. | 325 км/ч | V8 |
То, что действительно достойно внимания – это силовой агрегат и его характеристики. Это первый двигатель у компании с непосредственным впрыском топлива, объем этого мотора составляет 4,5 литра и выдает он 570 лошадиных сил.
Двигатель Феррари 458 Италия атмосферный V-образный с 8-ю цилиндрами и 32-мя клапанами. Он работает вместе с 7-ступенчатой роботизированной механической коробкой переключения передач, что дает намного больше драйва при вождении этого автомобиля.
При заднем приводе данный автомобиль с помощью этого мотора способен набрать скорость в 100 км/ч всего лишь за 3,4 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/ч.
В отличие от прошлых автомобилей этот хоть как то, но все же экономит топливо, в среднем при спокойной езде авто расходует 13 литров на сто километров пути.
Интерьер Ferrari 458 Italia
Первое что увидит водитель, сев в данную модель – это руль, он трехспицевый и на нем находятся кнопки, с помощью которых можно управлять различными функциями. Поворотники включаются кнопками на руле, также кнопка запуска двигателя находится на руле и еще множество остальных функций активируются через руль.
На всю приборную панель вмонтировали дисплей, на котором может отображаться спидометр с тахометром или же данные навигации. На центральной консоли установлена магнитола, а ниже идет маленькая ниша для мелочей рядом с которой есть три клавиши для управления трансмиссией, а задняя передача находится примерно возле локтя водителя и выглядит она как широкий пластиковый рычаг с логотипом Ferrari.
Внутри Феррари 458 Италия имеет места только для двух пассажиров и для них места тоже маловато, так как здесь вы должны наслаждаться скоростью, а не комфортом.
Подвеска
Подвеска автомобиля, а точнее ее конструкция сделана по традиции компании, так чтобы добиться идеальной развесовки автомобиля 50:50.
Передняя подвеска Ferrari 458 Italia сделана на двойных поперечных рычагах с пружинами, она независимая. Задняя же подвеска также независимая, но многорычажная и с пружинами.
Останавливается этот автомобиль с помощью больших вентилируемых дисковых тормозов.
Ближе к концу 2010 года производитель на время изъял все проданные автомобили для того чтобы проделать некоторые работы над ним, так как была возможность возгорания клея, который участвовал в конструкции. Во время быстрой езды этот клей нагревался после чего плавился и загорался в итоге мог бы произойти взрыв.
После изъятия клей поменяли на заклепки и вернули автомобили своим владельцам.
Цена и комплектация 458-й
Модель предлагается только в одной комплектации, но предлагается немалое количество дополнительного оборудования за отдельную плату.
За 12 367 000 рублей вы получите:
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- кнопку запуска мотора;
- датчик света;
- датчик дождя;
- обогрев зеркал;
- легкосплавные 20-е диски;
- электрорегулировки сидений;
- кожаный интерьер и т.д.
Из интересного за дополнительную плату можно установить:
- подогрев сидений – 319 000 руб;
- вентиляцию сидений – 319 000 руб;
- память сидений – 319 000 руб;
- камеру заднего вида – 160 000 руб;
- датчик давления в шинах – 70 000 руб;
- датчик света и систему адаптивного освещения – 90 000 руб.
Сейчас продажи завершены из-за выпуска 488 GTB, придется покупать б/у экземпляр, который некоторые владельцы продают.
Феррари удалось создать быстрый автомобиль, который при этом кушает относительно не много топлива и просто красивый. Проблема его остается в том, что Ferrari 458 Italia дорогой и приобрести его себе может не каждый, но зато каждый может хотя бы попытаться заработать на него. Удачи!
Сравнение Ferrari Italia с конкурентами
Ferrari Italia | Lamborghini Gallardo | Porsche 911 (991) | Maserati Granturismo | Chevrolet Corvette | Mercedes-Benz AMG GT | Bentley Continental GT | Aston Martin DB9 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Купе | Купе | - | Хэтчбек | Купе | Купе |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | - | 3 | 2 | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4527 x 1937 x 1213 | 4345 x 1900 x 1165 | 4491 x 1852 x 1304 | 4881 x 2056 x 1353 | - | 4544 x 2075 x 1287 | 4850 x 1966 x 1405 | 4720 x 2061 x 1282 |
Колесная база | 2650 | 2560 | 2450 | 2942 | - | 2630 | 2851 | 2740 |
Клиренс | 130 | 114 | 116 | - | 105 | 96 | 120 | 105 |
Масса | 1380 | 1410 | 1450 | 1880 | - | 1670 | 2165 | 1785 |
Объем багажника | 230 | 110 | 145 | 260 | 356 | 286 | 358 | 186 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 10-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | Бензин | - | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 4499 | 5204 | 3436 | 4244 | 6162 | 3982 | 3996 | 5935 |
Мощность | 570 (419) / 9000 | 560 (412) / 8000 | 350 (257) / 7400 | 405 (298) / 7100 | 495 / 369 при 6450 | 476 (350) / 6000 | 550 (405) / 6000 | 510 (375) / 6500 |
Крутящий момент | 540 (55) / 6000 | 540 (55) / 6500 | 390 (40) / 5600 | 460 (47) / 4750 | 637 при 5150 | 630 (64) / 5000 | 770 (79) / 4500 | 620 (63) / 5500 |
Разгон до 100 км/ч | 3.4 | 3.7 | 4.9 | 5.2 | - | 4 | 4 | 4.6 |
Тип КПП | РКПП 7 | МКПП 6 | МКПП 7 | АКПП 6 | робот | РКПП 7 | РКПП 8 | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |