AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
  • Полезное
  • Тюнинг
  • Видео
  • Запчасти
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Осаго
    • Каско

Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2021-2022 (W213) – переворот решетки

  • от
    4 220 000 ₽
  • Главная
  • Mercedes-Benz
  • Mercedes-Benz E-Class
Новый Мерседес-Бенз Е-Класса W213 Технические характеристики
Комплектация Цена
E 200 Business 4 220 000 ₽
E 200 d Business 4 230 000 ₽
E 200 Sport 4 770 000 ₽
E 220 d 4MATIC Premium 4 790 000 ₽
E 200 4MATIC Sport 4 900 000 ₽
E 220 d 4MATIC Sport 4 930 000 ₽
E 200 4MATIC Intelligent drive 5 320 000 ₽
E 200 4MATIC Sport Plus 5 330 000 ₽
E 350 d 4MATIC Sport Plus 5 840 000 ₽
E 300 e 4MATIC Sport 5 930 000 ₽
E 450 4MATIC Sport 6 400 000 ₽
Подробнее Отзывы

Перед Женевским автосалоном 2020 года Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class W213 кузова. Показ происходил онлайн из-за отмены выставки. Новинка изменилась во многих аспектах, а покупателей больше интересует изменение дизайна и салона, которых тут достаточно.

Немцы показали седан, универсал и кросс-универсал, а купе и удлиненный седан для Китая представили позже. До России автомобиль уже добрался, поэтому начнем обсуждение всех нововведений.

Содержание:

  • Новый дизайн
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации W213
  • Видео

Новый дизайн

Передняя часть модели получила новую светодиодную оптику в стиле обновленных моделей бренда. Это MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE, которая затемняет встречные автомобили, а остальные участки держит в дальнем свете.

Установлена немного обновленная «перевернутая» радиаторная решетка, оформление которой зависит от варианта исполнения: AMG Line, Exclusive, Avantgarde. Помимо решетки меняются и другие аспекты.

AMG Line Exclusive Avatgarde

Сбоку найти отличия от дорестайла намного сложнее, здесь такая же линия, пересекающая дверные ручки, такие же легкие раздутия арок – практически ничего нового. Изначально стоят 17-дюймовые колеса, а максимум можно установить 20-дюймовые диски.

Сильно изменилась задняя часть Mercedes-Benz E-Class, похожую форму позже получил новый S-Class W223 и там критики обрушилось много. Фонари более узкие с диодными элементами. Формы примерно прежние, а бампер поменяли, вставив тонкие отражатели, а остальное в прежнем облике.

Покупателю предлагается 9 цветов окраса кузова, которые можно посмотреть на странице комплектаций.

Задняя часть Mercedes-Benz E-Class

По размерам седан только удлинился:

  • длина – 4935 мм (+12 мм);
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1460 мм (-8 мм);
  • колесная база – 2939 мм;
  • клиренс – 125 мм.

Купе и кабриолет изменились только спереди, задняя часть в большинстве прежняя, даже форма фонарей.

Салон

Салон нового Мерседес-Бенз Е-Класса Салон с другим рулем

Интерьер мало чем изменился, основные изменения пришлись самым важным частям – руль. Предложено два 3-спицевых руля: полностью круглые с круглой утопленной подушкой и рояльными спицами, а второй вариант – усеченный обод с двойными спицами и сенсорными кнопками.

Экраны прежние – два 10,25-дюймовых экрана в базе или два 12,3-дюймовых в максимальной комплектации. ПО MBUX обновилось и теперь все обновления будут приходить «по воздуху». Управляется устройство через относительно новый тачпад, который устанавливался ранее выпущенным машинам.

Порадовала проекция E-Class с элементами дополненной реальности для облегчения ориентирования при включенном навигаторе.

Обновленный тачпад Е-Класса 2021-2022

Доработали системы безопасности, теперь во время работы адаптивного круиз-контроля не нужно «дергать руками». Ранее машина поминала нахождение рук водителя на руле по периодическим подергиваниям, теперь обод получил емкостные датчики. Еще круиз-контроль использует навигатор, чтобы определять заторы, и машина может самостоятельно замедляться еще до обнаружения хвоста пробки.

Из систем безопасности есть функция автоматического торможения, которая даже осматривает встречные автомобили при повороте налево на перекрестке.

Мерседес взял фишки БМВ – управления жестами, но теперь жестами можно даже включить свет в салоне.

Багажник Mercedes-Benz E300e

Технические характеристики Mercedes E-Class 2021-2022

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.6 л 160 л.с. 360 H*m 8.4 сек. 226 км/ч 4
Дизель 2.0 л 194 л.с. 400 H*m 7.5 сек. 239 км/ч 4
Бензин 2.0 л 197 л.с. 320 H*m 7.5 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5 сек. 250 км/ч 6
Гибрид 2.0 л 320 л.с. 700 H*m 5.8 сек. 245 км/ч 4
Подробнее

Линейка двигателей получила как новые, так и старые ДВС. Некоторые в Европе уже ставить не будут, а у нас останутся, также есть и обратная история. Давайте рассмотрим российскую линейку:

  1. E200d – OM654 1,6-литрового объема с турбонаддувом, выдающий 160 лошадиных сил с 360 H*m крутящего момента. Уже в базовом двигателе получаются уверенные 8,4 секунды разгона, а расход в городе равен всего лишь 5,4 литрам.
  2. E220d – тот же OM654 уже 2-литрового объема, мощностью 194 силы с 400 единицами крутящего момента. Такая «ешка» едет быстрее, а расходует на минимум литр меньше – 6,5 в городе.
  3. E200 – 2-литровый бензиновый двигатель M274, по сути старый мотор на 197 лошадей с 320 H*m момента. Первая сотня достигается за 7,5 секунды, а расходует двигатель минимум 9,1 литра бензина по городу.
  4. E300e – тот же 2-литровый двигатель с электрическим мотором – гибрид. Он теперь полноприводный и под него же перенастраивали КПП. Дополнительно немцы представили еще 7 гибридных моторов. Суммарно ДВС выдает 320 сил и 700 единиц момента. 5,8 секунды до сотни и 1,9 литра расхода в смешанном цикле – круто.
  5. E-Class E450 – самый мощный мотор линейки индексом M276. Это рядный 6-цилиндровый агрегат, выдающий за счет турбин 367 лошадей и 600 H*m крутящего момента. В спокойном режиме он не такой прожорливый – 11,5 литра, а динамика в 5 секунд прекрасна.

Более быстрые обновленные AMG версии мы обсудили отдельно.

All-Terrain Новый кабриолет Е-Класса

Парой всем двигателям служит автоматическая КПП 9G-Tronic, которую модернизировали под работу с электрическими моторами. В некоторых комплектациях от коробки мощность идет обеим осям через полноприводную систему 4Matic.

Подвеска седана вся независимая с системой Agility Control, демпфирующая удары. Опционально доступна пневматическая подвеска Air Body Control. Водитель через Dynamic Select меняет режимы езды, которые перенастраивают работы подвески, коробки и двигателя.

Цена и комплектации W213

Комплектация Цена
E 200 Business 4 220 000 ₽
E 200 d Business 4 230 000 ₽
E 200 Sport 4 770 000 ₽
E 220 d 4MATIC Premium 4 790 000 ₽
E 200 4MATIC Sport 4 900 000 ₽
E 220 d 4MATIC Sport 4 930 000 ₽
E 200 4MATIC Intelligent drive 5 320 000 ₽
E 200 4MATIC Sport Plus 5 330 000 ₽
E 350 d 4MATIC Sport Plus 5 840 000 ₽
E 300 e 4MATIC Sport 5 930 000 ₽
E 450 4MATIC Sport 6 400 000 ₽
Корма нового Mercedes E-Class 2021-2022

Автомобиль довольно сильно подорожал – 3,73 миллиона рублей за базовую комплектацию Business с дизельным мотором. Максимальная комплектация стоит 5,53 миллиона, но в этой версии не хватает опций, которые могут добавить цене порядка 2 миллионов рублей.

Список опций:

  • доводчики дверей;
  • 4-зонный климат;
  • электропривод крышки багажника;
  • проекция;
  • предпусковой отопитель;
  • система кругового обзора;
  • подогрев задних сидений и руля;
  • пневмоподвеска;
  • 20-дюймовые диски;
  • фары Multibeam;
  • адаптивный круиз-контроль и т.д.

В итоге новая модель получилась спорной внешне, но ее улучшения оснащения дадут свои плоды с точки зрения продаж. И сейчас в нашем понимании рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class 2021-2022 – это лучшее предложение класса, посмотрим, когда обновятся конкуренты.

Видео

  • Поделиться
  • Комментировать
Автор AutoIWC
Алексей Дель

18 сентября 2020

Седан Седан Mercedes-Benz Автомобили E-Класса
Технические характеристики
Комплектация Цена
E 200 Business 4 220 000 ₽
E 200 d Business 4 230 000 ₽
E 200 Sport 4 770 000 ₽
E 220 d 4MATIC Premium 4 790 000 ₽
E 200 4MATIC Sport 4 900 000 ₽
E 220 d 4MATIC Sport 4 930 000 ₽
E 200 4MATIC Intelligent drive 5 320 000 ₽
E 200 4MATIC Sport Plus 5 330 000 ₽
E 350 d 4MATIC Sport Plus 5 840 000 ₽
E 300 e 4MATIC Sport 5 930 000 ₽
E 450 4MATIC Sport 6 400 000 ₽
Подробнее
Отзывы
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
    Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
    Toyota GR 86 Toyota GR 86 Cadillac Escalade Cadillac Escalade Alfa Romeo Tonale Alfa Romeo Tonale Peugeot Partner Peugeot Partner

Похожие автомобили

Jaguar XFR
Jaguar XFR
Jaguar XFR
Jaguar XFR
  • Великобритания
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
  • Великобритания
2 934 000 ₽
Acura TLX
Acura TLX
Acura TLX
Acura TLX
  • Япония
BMW 2-Series
BMW 2-Series
BMW 2-Series
BMW 2-Series
  • Германия
2 800 000 ₽
Mercedes-Benz CLS-Class
Mercedes-Benz CLS-Class
Mercedes-Benz CLS-Class
Mercedes-Benz CLS-Class
  • Германия
6 350 000 ₽
Volvo S60
Volvo S60
Volvo S60
Volvo S60
  • Швеция
2 880 000 ₽
  • О проекте
  • Реклама на сайте

© AutoIWC.ru