
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
E 200 Business | 4 220 000 ₽ |
E 200 d Business | 4 230 000 ₽ |
E 200 Sport | 4 770 000 ₽ |
E 220 d 4MATIC Premium | 4 790 000 ₽ |
E 200 4MATIC Sport | 4 900 000 ₽ |
E 220 d 4MATIC Sport | 4 930 000 ₽ |
E 200 4MATIC Intelligent drive | 5 320 000 ₽ |
E 200 4MATIC Sport Plus | 5 330 000 ₽ |
E 350 d 4MATIC Sport Plus | 5 840 000 ₽ |
E 300 e 4MATIC Sport | 5 930 000 ₽ |
E 450 4MATIC Sport | 6 400 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT 194 л.c. | дизель | 194 / 143 при 3800 | 400 при 1600 – 2800 | 7.3 | 240 | |
2.0 AT 258 л.c. | бензин | 258 / 190 при 5500 – 6100 | 370 при 1650 – 4000 | 6.2 | 250 | |
2.0 AT 306 л.c. | гибрид | 306 / 225 | 700 | 5.9 | 250 | |
2.0 AT 306 л.c. 4x4 | гибрид | 306 / 225 | 700 | 5.9 | 235 | |
2.0 AT 320 л.c. | гибрид | 320 / 235 | 700 | 5.7 | 250 | |
2.9 AT 330 л.c. 4x4 | дизель | 330 / 243 при 3600 – 4200 | 700 при 1200 – 3200 | 4.9 | 250 | |
E 200 4MATIC Intelligent drive 2.0 AT 197 л.c. 4x4 | бензин | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 320 при 1650 – 4000 | 7.6 | 232 | |
E 200 4MATIC Sport 2.0 AT 197 л.c. 4x4 | бензин | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 320 при 1650 – 4000 | 7.6 | 232 | |
E 200 4MATIC Sport Plus 2.0 AT 197 л.c. 4x4 | бензин | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 320 при 1650 – 4000 | 7.6 | 232 | |
E 200 Business 2.0 AT 197 л.c. | бензин | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 320 при 1650 – 4000 | 7.5 | 240 | |
E 200 d Business 1.6 AT 160 л.c. | дизель | 160 / 118 при 3800 | 360 при 1600 – 2600 | 8.4 | 226 | |
E 200 Sport 2.0 AT 197 л.c. | бензин | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 320 при 1650 – 4000 | 7.5 | 240 | |
E 220 d 4MATIC Premium 2.0 AT 194 л.c. 4x4 | дизель | 194 / 143 при 3800 | 400 при 1600 – 2800 | 7.5 | 239 | |
E 220 d 4MATIC Sport 2.0 AT 194 л.c. 4x4 | дизель | 194 / 143 при 3800 | 400 при 1600 – 2800 | 7.5 | 239 | |
E 300 d 4MATIC Sport Plus 2.0 AT 265 л.c. 4x4 | дизель | 265 / 195 при 4200 | 550 | 6.3 | 250 | |
E 300 e 4MATIC Sport 2.0 AT 320 л.c. 4x4 | гибрид | 320 / 235 | 700 | 5.8 | 245 | |
E 350 d 4MATIC Sport Plus 2.9 AT 249 л.c. 4x4 | дизель | 249 / 183 при 3200 – 4600 | 600 при 1200 – 3000 | 5.9 | 250 | |
E 450 4MATIC Sport 3.0 AT 367 л.c. 4x4 | бензин | 367 / 270 при 5500 – 6100 | 500 при 1600 – 4500 | 5 | 250 |
Продажи
Перед Женевским автосалоном 2020 года Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class W213 кузова. Показ происходил онлайн из-за отмены выставки. Новинка изменилась во многих аспектах, а покупателей больше интересует изменение дизайна и салона, которых тут достаточно.
Немцы показали седан, универсал и кросс-универсал, а купе и удлиненный седан для Китая представили позже. До России автомобиль уже добрался, поэтому начнем обсуждение всех нововведений.
Содержания:
- Новый дизайн
- Салон
- Технические характеристики Mercedes E-Class 2022-2023
- Цена и комплектации W213
- Фотографии
- Видео
Новый дизайн
Передняя часть модели получила новую светодиодную оптику в стиле обновленных моделей бренда. Это MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE, которая затемняет встречные автомобили, а остальные участки держит в дальнем свете.
Установлена немного обновленная «перевернутая» радиаторная решетка, оформление которой зависит от варианта исполнения: AMG Line, Exclusive, Avantgarde. Помимо решетки меняются и другие аспекты.
Сбоку найти отличия от дорестайла намного сложнее, здесь такая же линия, пересекающая дверные ручки, такие же легкие раздутия арок – практически ничего нового. Изначально стоят 17-дюймовые колеса, а максимум можно установить 20-дюймовые диски.
Сильно изменилась задняя часть Mercedes-Benz E-Class, похожую форму позже получил новый S-Class W223 и там критики обрушилось много. Фонари более узкие с диодными элементами. Формы примерно прежние, а бампер поменяли, вставив тонкие отражатели, а остальное в прежнем облике.
Покупателю предлагается 9 цветов окраса кузова, которые можно посмотреть на странице комплектаций.

По размерам седан только удлинился:
- длина – 4935 мм (+12 мм);
- ширина – 1852 мм;
- высота – 1460 мм (-8 мм);
- колесная база – 2939 мм;
- клиренс – 125 мм.
Купе и кабриолет изменились только спереди, задняя часть в большинстве прежняя, даже форма фонарей.
Салон
Интерьер мало чем изменился, основные изменения пришлись самым важным частям – руль. Предложено два 3-спицевых руля: полностью круглые с круглой утопленной подушкой и рояльными спицами, а второй вариант – усеченный обод с двойными спицами и сенсорными кнопками.
Экраны прежние – два 10,25-дюймовых экрана в базе или два 12,3-дюймовых в максимальной комплектации. ПО MBUX обновилось и теперь все обновления будут приходить «по воздуху». Управляется устройство через относительно новый тачпад, который устанавливался ранее выпущенным машинам.
Порадовала проекция E-Class с элементами дополненной реальности для облегчения ориентирования при включенном навигаторе.

Доработали системы безопасности, теперь во время работы адаптивного круиз-контроля не нужно «дергать руками». Ранее машина поминала нахождение рук водителя на руле по периодическим подергиваниям, теперь обод получил емкостные датчики. Еще круиз-контроль использует навигатор, чтобы определять заторы, и машина может самостоятельно замедляться еще до обнаружения хвоста пробки.
Из систем безопасности есть функция автоматического торможения, которая даже осматривает встречные автомобили при повороте налево на перекрестке.
Мерседес взял фишки БМВ – управления жестами, но теперь жестами можно даже включить свет в салоне.

Технические характеристики Mercedes E-Class 2022-2023
Линейка двигателей получила как новые, так и старые ДВС. Некоторые в Европе уже ставить не будут, а у нас останутся, также есть и обратная история. Давайте рассмотрим российскую линейку:
- E200d – OM654 1,6-литрового объема с турбонаддувом, выдающий 160 лошадиных сил с 360 H*m крутящего момента. Уже в базовом двигателе получаются уверенные 8,4 секунды разгона, а расход в городе равен всего лишь 5,4 литрам.
- E220d – тот же OM654 уже 2-литрового объема, мощностью 194 силы с 400 единицами крутящего момента. Такая «ешка» едет быстрее, а расходует на минимум литр меньше – 6,5 в городе.
- E200 – 2-литровый бензиновый двигатель M274, по сути старый мотор на 197 лошадей с 320 H*m момента. Первая сотня достигается за 7,5 секунды, а расходует двигатель минимум 9,1 литра бензина по городу.
- E300e – тот же 2-литровый двигатель с электрическим мотором – гибрид. Он теперь полноприводный и под него же перенастраивали КПП. Дополнительно немцы представили еще 7 гибридных моторов. Суммарно ДВС выдает 320 сил и 700 единиц момента. 5,8 секунды до сотни и 1,9 литра расхода в смешанном цикле – круто.
- E-Class E450 – самый мощный мотор линейки индексом M276. Это рядный 6-цилиндровый агрегат, выдающий за счет турбин 367 лошадей и 600 H*m крутящего момента. В спокойном режиме он не такой прожорливый – 11,5 литра, а динамика в 5 секунд прекрасна.
Более быстрые обновленные AMG версии мы обсудили отдельно.
Парой всем двигателям служит автоматическая КПП 9G-Tronic, которую модернизировали под работу с электрическими моторами. В некоторых комплектациях от коробки мощность идет обеим осям через полноприводную систему 4Matic.
Подвеска седана вся независимая с системой Agility Control, демпфирующая удары. Опционально доступна пневматическая подвеска Air Body Control. Водитель через Dynamic Select меняет режимы езды, которые перенастраивают работы подвески, коробки и двигателя.
Цена и комплектации W213
Комплектация | Цена |
---|---|
E 200 Business | 4 220 000 ₽ |
E 200 d Business | 4 230 000 ₽ |
E 200 Sport | 4 770 000 ₽ |
E 220 d 4MATIC Premium | 4 790 000 ₽ |
E 200 4MATIC Sport | 4 900 000 ₽ |
E 220 d 4MATIC Sport | 4 930 000 ₽ |
E 200 4MATIC Intelligent drive | 5 320 000 ₽ |
E 200 4MATIC Sport Plus | 5 330 000 ₽ |
E 350 d 4MATIC Sport Plus | 5 840 000 ₽ |
E 300 e 4MATIC Sport | 5 930 000 ₽ |
E 450 4MATIC Sport | 6 400 000 ₽ |

Автомобиль довольно сильно подорожал – 3,73 миллиона рублей за базовую комплектацию Business с дизельным мотором. Максимальная комплектация стоит 5,53 миллиона, но в этой версии не хватает опций, которые могут добавить цене порядка 2 миллионов рублей.
Список опций:
- доводчики дверей;
- 4-зонный климат;
- электропривод крышки багажника;
- проекция;
- предпусковой отопитель;
- система кругового обзора;
- подогрев задних сидений и руля;
- пневмоподвеска;
- 20-дюймовые диски;
- фары Multibeam;
- адаптивный круиз-контроль и т.д.
В итоге новая модель получилась спорной внешне, но ее улучшения оснащения дадут свои плоды с точки зрения продаж. И сейчас в нашем понимании рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class 2022-2023 – это лучшее предложение класса, посмотрим, когда обновятся конкуренты.
Фотографии Mercedes-Benz E-Class
Видео
Используемые источники:
