В 2017 году на Нью-Йоркском автосалоне японцы показали рестайлинговую Acura TLX 2020-2021 – седан бизнес-класса, оказавшийся чуть ли не самый оснащенной в классе. Дорестайлинговая модель вышла в 2014 году и визуально сейчас изменившаяся как будто это новое поколение.
В модельном ряду автомобиль расположился между ILX и RLX.
Содержание:
Появилась еще спортивная версия (внешне) A-Spec. Все серьезные изменения внесены для того чтобы отнять кусок рынка у главного конкурента – Lexus ES. В России этого сделать не получится, ведь здесь Акура не продается. Что ж, перейдем к полноценному обзору седана.
Новая внешность
Облик TLX стал намного агрессивнее, создавая ощущение большой мощности. Морда получила слегка подкорректированные узкие светодиодные фонари Jewel Eye с 5 квадратными секциями. Между оптики огромная узкая черная решетка радиатора с углубленными секциями к большому логотипу компании. Такая решетка впервые использовалась на Acura RDX.
Большой бампер машины A-Spec внизу черный, а как декор вставки в цвет кузова для обвода круглых противотуманных фар. В центре прямоугольный воздухозаборник, распределяющий воздух по техническим узлам. В гражданской комплектации бампер менее агрессивный с почти квадратными противотуманками и хромированной обводной наверху. Хром также используется в обводке радиаторной решетки Acura TLX.
Профиль машины лишился серьезности, приобретя спортивную приземистость. Спорта придают легкие линии наверху кузова, с обеих сторон обводящие дверные ручки. Плюс обвес порога из серии спортивных седанов. В колесных арках стоят литые диски R17, предлагается 8 вариантов дизайна, расширить можно до R19.
Сзади изменили только бампер, который отличается в зависимости от версии. Обычная базовая машина получила такие же узкие фонари, углубленную крышку багажника с маленьким накладным спойлером. На бампере внизу закругленные хромированные вставки внутри которых светоотражатели. Внизу черная вставка, имитирующая расческу, под который вставили два прямоугольных выпускных патрубка.
Комплектация A-Spec получает тонированные фонари, спойлер на багажнике окрашивается в черный цвет. Бампер лишается хромированных вставок, черная накладка становится больше, а диффузор усиливается. Прямоугольные трубы выхлопа меняются на две большие круглые трубы.
Размеры автомобиля изменились во всех направлениях:
- длина – 4869 мм;
- ширина – 1854 мм;
- высота – 1448 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- клиренс – 147 мм.
Окрасить машину можно в белый, серебристый, серый, черный, красный, синий, жемчужно-синий.
Не тронутый салон Acura TLX 2020-2021
Внешне вы не найдете отличий от прежнего салона, но технически отличия есть – новый сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы ODMD 2.0. По славам Акуры производительность увеличилась на 30%.
Сборка и материалы обшивки качественные. Используется только кожа, цвет которой можно выбрать за доплату:
- черный;
- серый;
- бежевый;
- кофейный;
- красный.
За дополнительные деньги появится алькантара. Еще в салоне присутствуют вставки из натурального дерева на панели торпедо и разделительной тоннели. Вокруг много хрома.
Передние кресла спортивного дизайна с небольшой боковой поддержкой регулируются электрически, оснащаются подогревом. Сзади крутой большой диван, где вполне достаточно места для ног. Откидной подлокотник в центре радует подстаканниками и нишей для мелочей. Среднему пассажиру неудобно из-за широкого центрального тоннеля.
В руках водителя все тот же 3-спицевый руль на хромированных линиях в центре. По бокам и ниже вынесено много кнопок для аудиосистемы, круиз-контролем, обогревом руля и т.д. Панель приборов Acura TLX в минималистичном стиле на агрессивных индикаторах. Аналоговые датчики – это тахометр, спидометр, уровень топлива в баке, давление масла. По центру вертикальный высокоинформативный дисплей бортового компьютера.
Новый углубленный дисплей на центральной консоли поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0. Ниже еще один сенсорный дисплей, ответственный за управление раздельным климат-контролем (подобное решение знакомо многим по Range Rover Evoque). Ниже кнопки, большая шайба управления основным функционалом музыки и климат-установки.
Широкий разделительный тоннель вначале получает нишу, закрытую деревянной вставкой, скрывающей аудио порты и нишу для мелочей. Под подлокотником два глубоких подстаканника, левее кнопки выбора режима работы КПП и электронного ручника.
Багажник седана такой же – 419 литров. Задний диван не складывается, поэтому про крупногабаритный груз можно забыть.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.4 AMT 209 л.c. | бензин | 209 / 154 при 6800 | 247 при 4500 | 8 | |
3.5 AT 294 л.c. | бензин | 294 / 216 при 6200 | 362 при 4500 | 6.4 | |
3.5 AT 294 л.c. 4x4 | бензин | 294 / 216 при 6200 | 362 при 4500 | 6.1 |
Начинка японского автомобиля практически не изменилась. По традиции начнем изучение с двигателей, которые остались прежними.
- Базовый атмосферный мотор Acura TLX 2020-2021 i-VTEC 2,4-литрового объема с 4 цилиндрами. Двигатель отдает передней оси 209 лошадиные силы при 6800 об/мин и 247 H*m крутящего момента при 4500 оборотах. Мотор стыкуется с 8-ступенчатым роботом, расходуя в городе 10 литров бензина, расход по трассе – 7 литров.
- Вторая установка – атмосферный V6 на 3,5 литра объема. Мощность двигателя достигает 294 лошадей при 6200 об/мин и 362 единиц крутящего момента на 4500 оборотах. Расход топлива больше на литр, но если заказываете машину с полным приводом Super Handling All-Wheel Drive, то еще плюс литр. Мотор работает вместе с 9-ступенчатым автоматом. Двигатель дополнен системой VCM, которая отключает 3 цилиндра на небольших нагрузках.
Подвеска Акуры ТЛХ также стоит на независимом Макферсоне спереди и на многорычажке сзади. Изменили пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, сделав автомобиль жестче. Добавили еще спортивного характера точечно настроив рулевое управления.
На полном приводе машина распределяет тягу по колесам через активный задний дифференциал с гидроактуаторами и системой управления тягой. Переднеприводная машина оснащена системой P-AWS, которая поворачивает задние колеса для лучшего прохождения поворотов.
Безопасность Acura TLX
Рестайлинговый автомобиль не проверен на безопасность, но производитель внедрил огромное количество систем, положительно влияющих на безопасность водителя и пассажиров:
- система предотвращения столкновений (Collision Mitigation Braking System);
- контроль полосы движения (Lane Keeping Assist);
- адаптивный круиз-контроль;
- камера кругового обзора;
- Hill start Assist;
- контроль давления в шинах;
- 6 подушек безопасности.
Кузов из высокопрочной стали, крылатого металла и магния, поэтому при ДТП его сгибает не сильно, а именно прочность кузова чаще всего влияет на положительный исход.
Цена и комплектации
Дорестайлинг то же не продавался в России, новую машину можно купить в США за 33 000 долларов минимум. Конечная цена максимальных комплектаций достигает 40 тысяч долларов.
Оснащение базовой комплектации:
- камера заднего вида;
- аудиосистема на 7 колонок;
- помощники при парковке;
- полноуправляемое шасси;
- 17-дюймовые диски;
- кожаный салон;
- раздельный климат-контроль;
- светодиодная оптика и т.д.
Acura TLX 2020-2021 – достойный рестайлинг, значительно затронувший внешность автомобиля. Машина стала выглядит намного приятнее и современнее, за счет чего производителю действительно удастся увеличить продажи. Российские покупатели могут привезти автомобиль из заграницы, это будет дороже, зато вы будете выделяться на дороге.
Сравнение Acura TLX с конкурентами
Acura TLX | Cadillac ATS | BMW 3-Series | Infiniti Q50 | Jaguar XE | Audi A4 | Lexus IS | Mercedes-Benz C-Class | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 147 | 150 | 145 | 126 | 125 | 140 | 135 | 130 |
Объем багажника | 419 | 294 | 480 | 500 | 410 | 460 | 480 | 455 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин |
Объем двигателя | 2356 | 1998 | 1995 | 1991 | 1997 | 1984 | 1998 | 1496 |
Мощность | 209 / 154 при 6800 | 226 (166) / 5300 | 150 (110) / 4000 | 211 (155) / 5500 | 249 (183) / 5500 | 150 (110) / 6000 | 245 / 180 при 5800 | 150 / 110 при 5500 – 6100 |
Крутящий момент | 247 при 4500 | 350 (36) / 4000 | 320 (33) / 1500 | 350 (36) / 3500 | 365 (37) / 1300 | 270 (28) / 3850 | 350 при 1650 – 4400 | 250 при 1800 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 8 | 6 | 8.3 | 7.3 | 6.5 | 8.9 | 7 | 8.6 |
Тип КПП | робот | МКПП 6 | АКПП 8 | АКПП 7 | АКПП 8 | РКПП 7 | автомат | автомат |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |