Комплектация | Цена |
---|---|
218i | 2 800 000 ₽ |
218i M Sport Pro | 2 900 000 ₽ |
218i M Sport Edition 21 | 2 940 000 ₽ |
M235i xDrive | 4 340 000 ₽ |
M235i xDrive M Special | 4 500 000 ₽ |
218i M Sport | 2 800 000 ₽ |
BMW 2-Series всегда ассоциировалась со спортивным купе, но с выходом нового поколения линейка расширилась. Теперь это Grand Coupe F44 2021-2022 и два минивэна. Сегодня мы поговорим про купе, к которому много претензий со стороны фанатов и владельцев прошлого поколения.
Машина представлена на автосалоне Лос-Анджелеса, а сейчас уже стартовали российские продажи. Поэтому нам следует подробнее обсудить все хорошие и плохие нововведения.
Содержания:
- Плюс к агрессии
- Интерьер
- Технические характеристики
- BMW Grand Coupe M235i – это не M2
- Потенциальные проблемы
- Цена новой БМВ 2-Серии
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Плюс к агрессии
Дизайн машины преобразился, теперь используется новый стиль, который родственен с 1-Серией. На морде увеличили размер фирменной цельной радиаторной хромированной решетки. Головная оптика теперь уже и большего наклонена. Агрессивно выглядят линии капота, а еще образ дополняется бампером с небольшими воздухозаборниками, над которыми вставлены накладки с противотуманными фарами.
Профиль седана, да именно седана смотрится двумя верхними линии, легким раздутием арок со скосом в конце. Почему седан? Потому что с купе его объединяют только безрамочные двери и скос крыши. Предшественник был бескомпромиссным 2-дверным купе. Колеса автомобиля 19-дюймовые, правда только в топовой комплектации, база щеголяет 16-дюймовыми дисками.
Сзади появились новые узкие фонари, наверху соединенные черной вставкой. Крышка багажника сильно изогнута, ее верхний изгиб формой образует анти-крыло. Мощный задний бампер имеет прорези отвода воздуха из задней тормозной системы. Внизу пластиковая вставка под стиль диффузора и двойная выхлопная система 90-миллиметрового диаметра.
Габариты новой БМВ 2-Серии:
- длина – 4526 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1420 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 152 мм.
Покупателю предлагается 7 цветов кузова:
белый в базовой версии;
- красный;
- синий;
- голубой;
- черный;
- темно-серый;
- светло-серый.
Интерьер
БМВ всегда делает свои салоны похожими, в данном случае здесь абсолютная копия интерьера «Копейки», в принципе они построены на единой платформе. К качеству сборки и материалов никаких претензий, кожа используется в самых важных местах, некоторые модели получат элементы из алькантары.
На картинках вы видите спортивные ковши с массивной боковой поддержкой – опция. Также опционально сиденья получают электрическую регулировку с памятью. Сзади сплошной диван, немного свободного места, но его прибавилось.
Пилот агрессивного внешне купе управляет им посредством 3-спицевого руля, обшитого кожей. Опционально появятся вставки алькантары, подогрев и карбоновые спицы, если заказан пакет с карбоновыми вставками по всему салону.
Роль панели приборов BMW 2-Series 2021-2022 выполняют классические датчики с 5,1-дюймовым дисплеем. На центральной консоли стоит 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. С опциональным пакетом BMW Live Cockpit Professional панель приборов полностью заменится 10,25-дюймовым дисплеем и таким же по диагонали дисплеем мультимедиа. Опционально покупателю доступна проекция, панорамная крыша, топовая аудиосистема на 16 динамиков, бесключевой доступ.
Тоннель получила площадку с беспроводной зарядкой, далее расположили пару подстаканников, а после большой цельный блок с множеством кнопок. Блок имеет новый селектор КПП, кнопки изменения режимов езды, а справа установлен контроллер мультимедии.
Багажник здесь приличный для визуально маленьких размеров – 430 литров. Для большого груза задний диван складывается.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
218i DCT Base | Рядный, 3-цилиндровый | 140 (103) / 4600 | 220 (22) / 1480 | 8.7 | 5,4 | 215 |
218i DCT M Sport Pro | Рядный, 3-цилиндровый | 140 (103) / 4600 | 220 (22) / 1480 | 8.7 | 5,4 | 215 |
218i DCT Online Edition | Рядный, 3-цилиндровый | 140 (103) / 4600 | 220 (22) / 1480 | 8.7 | 5,4 | 215 |
M235i AT xDrive Base | Рядный, 4-цилиндровый | 306 (225) / 5000 | 450 (46) / 1750 | 4.8 | 7,1 | 250 |
M235i AT xDrive M Special | Рядный, 4-цилиндровый | 306 (225) / 5000 | 450 (46) / 1750 | 4.8 | 7,1 | 250 |
Российские покупатели могут купить купе либо с базовым бензиновым двигателем, либо взять топовую спортивную версию, которой мы уделим отдельное внимание.
- 218i – базовый бензиновый 3-цилиндровый мотор с турбиной. Его мощность при 1,5-литровом объеме равна 140 лошадиным силам с 220 единицами крутящего момента. В режиме Overboost добавляется еще 10 H*m. Мощность небольшая, но этого хватает, чтобы разгонять машину до сотни за 8,7 секунды. По расходу мотор отличен – 6,5 литра в городе.
- M235i – спортивная версия, оснащенная двигателем B48A20M1 2-литрового объема. Здесь две турбины, новые поршни, доработанная система охлаждения и т.д. Двигатель выдает 306 лошадиных сил и 450 H*m момента, что позволяет разгоняться за 4,9 секунды, а пакет M Performance скидывает еще 0,1 секунду. Расход в обычном режиме выше – 8,6 литра.
Первому двигателю идет в пару 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, а топовый двигатель работает вместе с 8-ступенчатым автоматом Steptronic. В топе также устанавливается самоблокирующийся дифференциал Torsen полноприводной системы xDrive.
В Европе еще продается дизельный 2-литровый двигатель с двумя турбинами. Его мощность равна 190 лошадиным силам и 400 H*m момента. Крутой движок, ведь едет достойно (7,5 секунды) и расходует порядка 6 литров солярки.
Ходовая F44
Что ж, топовый мотор условно идет с полным приводом, а что с базовым? Он передний! Это больше всего поразило публику, если 1-Серию они готовы терпеть, то двойку купе, которую часто покупали для «жогова» представить переднеприводной было невозможно. Что ж, вот так решил поступить производитель.
Подвеска 4-дверного купе вкруг независимая, на стойках МакФерсон и многорычажке. Опционально устанавливают адаптивные амортизаторы VDC, жесткость которых настраивается выбором режимов кнопками возле рычага КПП. Тормозная система вкруг дисковая, вентилируемая с пачкой электронных помощников.
BMW Grand Coupe M235i – это не M2
Некоторые фанаты огорчены что новая «М-ка» стала слабее, так еще и больше переднеприводной. Во-первых, это не М-ка, M2 изначально мощнее и быстрее M235i, а вряд ли вы когда-то встречали выход нового поколения спортивного автомобиля, динамика которого проседала бы. Некоторые придерживаются политики, что реальное 2-дверное купе будет продвигаться отдельно, то есть станет отдельной моделью.
Визуальна машина отличается сильно, правда почти все дизайнерские отличия можно установить опционально базовой модели, заказав пакет M Sport. Спереди появится ячеистая структура решетки радиатора, изменится форма воздухозаборников, да и станет их больше. Зеркалам заднего вида добавят легкие аэродинамические выступы, а сзади установят прямоугольные насадки выхлопа. Чуть выше поставят маленький спойлер.
Подвеска M235i занижена на 10 мм, адаптивные амортизаторы ей также ставятся опционально. Тормозная система более мощная с системой Performance Control. Полный привод здесь работает через новый контроллер ARB, моментально распознающий пробуксовку.
Потенциальные проблемы
Эти моторы уже поездили в других автомобилях и поэтому их потенциальные болячки известны. Что самое удивительное, 3-цилиндровый B38 живет явно дольше – до 300 000 км, но слабые места у него имеются:
- Опорный подшипник коленвала живет 50 тысяч км;
- Трескается впускной коллектор, идущий в сборе с турбиной;
- Появляется нагар на впуске отчего плавают обороты;
- Катализатор быстро засоряется некачественным топливом;
- На больших пробегах появляются проблемы с системой Valvetronic.
- B48 хотят покупать большее количество людей, но по максимальному пробегу они выхаживают 250 тысяч км. Слабые места также имеются:
- К 100 тысячам км дубеют маслосъемные колпачки и появляется масложор;
- Также засоряется впуск и появляются плавающие обороты;
- Мотор очень требователен к топливу и качеству масла.
Цена новой БМВ 2-Серии
По сути цены ниже уже неактуальны, ведь бренд ушел из России + все автомобили подорожали. Сейчас купить такой автомобиль на вторичном рынке можно за 3 миллиона рублей, а если хочется заряженную версию на 300 сил, то к сумме нужно добавить минимум миллион рублей.
Комплектация | Цена |
---|---|
218i | 2 800 000 ₽ |
218i M Sport Pro | 2 900 000 ₽ |
218i M Sport Edition 21 | 2 940 000 ₽ |
M235i xDrive | 4 340 000 ₽ |
M235i xDrive M Special | 4 500 000 ₽ |
218i M Sport | 2 800 000 ₽ |
Автомобиль уже поступил в продажу. Сейчас его базовая комплектация 218i начинается с 1 990 000 рублей. За эти сравнительно небольшие деньги модель неплохо оснащается:
- круиз-контроль;
- 2-зонный климат-контроль;
- парктроники;
- контурная подсветка салона;
- диодная адаптивная оптика;
- 8,8-дюймовая мультимедиа;
- 17-дюймовые диски.
Топовая комплектация стоит уже 3 490 000 рублей, при этом вы получите только 18-дюймовые диски, ну и конечно двигатель. Весь основной функционал продается опционально, вот некие опции, увеличивающие ценник на 600 тысяч рублей:
- адаптивный круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- 9,2-дюймовая проекция;
- панорамная крыша;
- обогрев руля;
- навигационная система;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- контроль полосы движения;
- контроль слепых зон;
- 19-дюймовые диски.
На плечи Grand Coupe падает конкуренция, это не только CLA, а еще A-Class, так как возможно 1-Серия не будет продаваться в России. И вот здесь если отмести фанатизм и сравнивать объективно, выбрать сложно. A-Class дешевле на 200 тысяч, а оснащением практически не уступает. CLA – прямой конкурент, дороже, больше и функциональней, правда переплатить придется 450 тысяч рублей.
Что ж, у BMW 2-Series Grand Coupe 2021-2022 наполовину выигрышная позиция. Это классный автомобиль, но «драйверский дух» предшественника, если его можно считать предшественником он растерял. В нашем понимании фанаты отвернутся, а обычные покупатели прильют.
Сравнение BMW 2-Series с конкурентами
BMW 2-Series | Mercedes-Benz CLA | Audi A3 | |
---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | Хэтчбек |
Дверей | 4 | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4526 x 1800 x 1420 | - | 4343 x 1816 x 1449 |
Колесная база | 2670 | - | 2636 |
Клиренс | 152 | 140 | 140 |
Масса | 1450 | - | 1315 |
Объем багажника | 430 | 460 | 380(1220) |
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1499 | 1332 | 1395 |
Мощность | 140 (103) / 4600 | 150 / 110 при 5500 | 150 (110) / 6000 |
Крутящий момент | 220 (22) / 1480 | 250 при 1620 | 250 (26) / 3500 |
Разгон до 100 км/ч | 8.7 | 8.2 | - |
Расход в городе | 6.5 | - | 6 |
Тип КПП | РКПП 7 | робот | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники: