BMW 2-Series Grand Coupe 2021-2022 – новое не купе и без заднего привода

BMW 2-Series 2021-2022 фото спереди
Комплектация Цена
218i 2 800 000 ₽
218i M Sport Pro 2 900 000 ₽
218i M Sport Edition 21 2 940 000 ₽
M235i xDrive 4 340 000 ₽
M235i xDrive M Special 4 500 000 ₽
218i M Sport 2 800 000 ₽


BMW 2-Series всегда ассоциировалась со спортивным купе, но с выходом нового поколения линейка расширилась. Теперь это Grand Coupe F44 2021-2022 и два минивэна. Сегодня мы поговорим про купе, к которому много претензий со стороны фанатов и владельцев прошлого поколения.

Машина представлена на автосалоне Лос-Анджелеса, а сейчас уже стартовали российские продажи. Поэтому нам следует подробнее обсудить все хорошие и плохие нововведения.

Содержания:

Плюс к агрессии

Передняя часть 2-Серии Ф44

Дизайн машины преобразился, теперь используется новый стиль, который родственен с 1-Серией. На морде увеличили размер фирменной цельной радиаторной хромированной решетки. Головная оптика теперь уже и большего наклонена. Агрессивно выглядят линии капота, а еще образ дополняется бампером с небольшими воздухозаборниками, над которыми вставлены накладки с противотуманными фарами.

Профиль седана, да именно седана смотрится двумя верхними линии, легким раздутием арок со скосом в конце. Почему седан? Потому что с купе его объединяют только безрамочные двери и скос крыши. Предшественник был бескомпромиссным 2-дверным купе. Колеса автомобиля 19-дюймовые, правда только в топовой комплектации, база щеголяет 16-дюймовыми дисками.

Задняя часть F44

Сзади появились новые узкие фонари, наверху соединенные черной вставкой. Крышка багажника сильно изогнута, ее верхний изгиб формой образует анти-крыло. Мощный задний бампер имеет прорези отвода воздуха из задней тормозной системы. Внизу пластиковая вставка под стиль диффузора и двойная выхлопная система 90-миллиметрового диаметра.

Габариты новой БМВ 2-Серии:

  • длина – 4526 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Покупателю предлагается 7 цветов кузова:

белый в базовой версии;

  • красный;
  • синий;
  • голубой;
  • черный;
  • темно-серый;
  • светло-серый.

Интерьер

Фото салона

БМВ всегда делает свои салоны похожими, в данном случае здесь абсолютная копия интерьера «Копейки», в принципе они построены на единой платформе. К качеству сборки и материалов никаких претензий, кожа используется в самых важных местах, некоторые модели получат элементы из алькантары.

На картинках вы видите спортивные ковши с массивной боковой поддержкой – опция. Также опционально сиденья получают электрическую регулировку с памятью. Сзади сплошной диван, немного свободного места, но его прибавилось.

Передние спортивные сиденья F44 Задний диван 2-Серии Grand Coupe

Пилот агрессивного внешне купе управляет им посредством 3-спицевого руля, обшитого кожей. Опционально появятся вставки алькантары, подогрев и карбоновые спицы, если заказан пакет с карбоновыми вставками по всему салону.

Роль панели приборов BMW 2-Series 2021-2022 выполняют классические датчики с 5,1-дюймовым дисплеем. На центральной консоли стоит 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. С опциональным пакетом BMW Live Cockpit Professional панель приборов полностью заменится 10,25-дюймовым дисплеем и таким же по диагонали дисплеем мультимедиа. Опционально покупателю доступна проекция, панорамная крыша, топовая аудиосистема на 16 динамиков, бесключевой доступ.

Приборная панель 2-Series 2021-2022

Тоннель получила площадку с беспроводной зарядкой, далее расположили пару подстаканников, а после большой цельный блок с множеством кнопок. Блок имеет новый селектор КПП, кнопки изменения режимов езды, а справа установлен контроллер мультимедии.

Багажник здесь приличный для визуально маленьких размеров – 430 литров. Для большого груза задний диван складывается.

Фото багажника

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
218i DCT Base Рядный, 3-цилиндровый 140 (103) / 4600 220 (22) / 1480 8.7 5,4 215
218i DCT M Sport Pro Рядный, 3-цилиндровый 140 (103) / 4600 220 (22) / 1480 8.7 5,4 215
218i DCT Online Edition Рядный, 3-цилиндровый 140 (103) / 4600 220 (22) / 1480 8.7 5,4 215
M235i AT xDrive Base Рядный, 4-цилиндровый 306 (225) / 5000 450 (46) / 1750 4.8 7,1 250
M235i AT xDrive M Special Рядный, 4-цилиндровый 306 (225) / 5000 450 (46) / 1750 4.8 7,1 250
Подробнее

Российские покупатели могут купить купе либо с базовым бензиновым двигателем, либо взять топовую спортивную версию, которой мы уделим отдельное внимание.

  1. 218i – базовый бензиновый 3-цилиндровый мотор с турбиной. Его мощность при 1,5-литровом объеме равна 140 лошадиным силам с 220 единицами крутящего момента. В режиме Overboost добавляется еще 10 H*m. Мощность небольшая, но этого хватает, чтобы разгонять машину до сотни за 8,7 секунды. По расходу мотор отличен – 6,5 литра в городе.
  2. M235i – спортивная версия, оснащенная двигателем B48A20M1 2-литрового объема. Здесь две турбины, новые поршни, доработанная система охлаждения и т.д. Двигатель выдает 306 лошадиных сил и 450 H*m момента, что позволяет разгоняться за 4,9 секунды, а пакет M Performance скидывает еще 0,1 секунду. Расход в обычном режиме выше – 8,6 литра.
Двигатель 2-Series M235i

Первому двигателю идет в пару 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, а топовый двигатель работает вместе с 8-ступенчатым автоматом Steptronic. В топе также устанавливается самоблокирующийся дифференциал Torsen полноприводной системы xDrive.

В Европе еще продается дизельный 2-литровый двигатель с двумя турбинами. Его мощность равна 190 лошадиным силам и 400 H*m момента. Крутой движок, ведь едет достойно (7,5 секунды) и расходует порядка 6 литров солярки.

Ходовая F44

Что ж, топовый мотор условно идет с полным приводом, а что с базовым? Он передний! Это больше всего поразило публику, если 1-Серию они готовы терпеть, то двойку купе, которую часто покупали для «жогова» представить переднеприводной было невозможно. Что ж, вот так решил поступить производитель.

Фото новой БМВ 2-Серии сзади

Подвеска 4-дверного купе вкруг независимая, на стойках МакФерсон и многорычажке. Опционально устанавливают адаптивные амортизаторы VDC, жесткость которых настраивается выбором режимов кнопками возле рычага КПП. Тормозная система вкруг дисковая, вентилируемая с пачкой электронных помощников.

BMW Grand Coupe M235i – это не M2

Некоторые фанаты огорчены что новая «М-ка» стала слабее, так еще и больше переднеприводной. Во-первых, это не М-ка, M2 изначально мощнее и быстрее M235i, а вряд ли вы когда-то встречали выход нового поколения спортивного автомобиля, динамика которого проседала бы. Некоторые придерживаются политики, что реальное 2-дверное купе будет продвигаться отдельно, то есть станет отдельной моделью.

Передок 2-Series M235i 2-Серия M235i сзади

Визуальна машина отличается сильно, правда почти все дизайнерские отличия можно установить опционально базовой модели, заказав пакет M Sport. Спереди появится ячеистая структура решетки радиатора, изменится форма воздухозаборников, да и станет их больше. Зеркалам заднего вида добавят легкие аэродинамические выступы, а сзади установят прямоугольные насадки выхлопа. Чуть выше поставят маленький спойлер.

Подвеска M235i занижена на 10 мм, адаптивные амортизаторы ей также ставятся опционально. Тормозная система более мощная с системой Performance Control. Полный привод здесь работает через новый контроллер ARB, моментально распознающий пробуксовку.

Потенциальные проблемы

Эти моторы уже поездили в других автомобилях и поэтому их потенциальные болячки известны. Что самое удивительное, 3-цилиндровый B38 живет явно дольше – до 300 000 км, но слабые места у него имеются:

  • Опорный подшипник коленвала живет 50 тысяч км;
  • Трескается впускной коллектор, идущий в сборе с турбиной;
  • Появляется нагар на впуске отчего плавают обороты;
  • Катализатор быстро засоряется некачественным топливом;
  • На больших пробегах появляются проблемы с системой Valvetronic.
  • B48 хотят покупать большее количество людей, но по максимальному пробегу они выхаживают 250 тысяч км. Слабые места также имеются:
  • К 100 тысячам км дубеют маслосъемные колпачки и появляется масложор;
  • Также засоряется впуск и появляются плавающие обороты;
  • Мотор очень требователен к топливу и качеству масла.

Цена новой БМВ 2-Серии

По сути цены ниже уже неактуальны, ведь бренд ушел из России + все автомобили подорожали. Сейчас купить такой автомобиль на вторичном рынке можно за 3 миллиона рублей, а если хочется заряженную версию на 300 сил, то к сумме нужно добавить минимум миллион рублей.

Комплектация Цена
218i 2 800 000 ₽
218i M Sport Pro 2 900 000 ₽
218i M Sport Edition 21 2 940 000 ₽
M235i xDrive 4 340 000 ₽
M235i xDrive M Special 4 500 000 ₽
218i M Sport 2 800 000 ₽
Фото серой BMW 2-Series 2021-2022

Автомобиль уже поступил в продажу. Сейчас его базовая комплектация 218i начинается с 1 990 000 рублей. За эти сравнительно небольшие деньги модель неплохо оснащается:

  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • парктроники;
  • контурная подсветка салона;
  • диодная адаптивная оптика;
  • 8,8-дюймовая мультимедиа;
  • 17-дюймовые диски.

Топовая комплектация стоит уже 3 490 000 рублей, при этом вы получите только 18-дюймовые диски, ну и конечно двигатель. Весь основной функционал продается опционально, вот некие опции, увеличивающие ценник на 600 тысяч рублей:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • 9,2-дюймовая проекция;
  • панорамная крыша;
  • обогрев руля;
  • навигационная система;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • 19-дюймовые диски.

На плечи Grand Coupe падает конкуренция, это не только CLA, а еще A-Class, так как возможно 1-Серия не будет продаваться в России. И вот здесь если отмести фанатизм и сравнивать объективно, выбрать сложно. A-Class дешевле на 200 тысяч, а оснащением практически не уступает. CLA – прямой конкурент, дороже, больше и функциональней, правда переплатить придется 450 тысяч рублей.

Что ж, у BMW 2-Series Grand Coupe 2021-2022 наполовину выигрышная позиция. Это классный автомобиль, но «драйверский дух» предшественника, если его можно считать предшественником он растерял. В нашем понимании фанаты отвернутся, а обычные покупатели прильют.

Сравнение BMW 2-Series с конкурентами

BMW 2-Series Mercedes-Benz CLA Audi A3
Тип кузова Седан - Хэтчбек
Дверей 4 - 5
Размеры (Д х Ш х В) 4526 x 1800 x 1420 - 4343 x 1816 x 1449
Колесная база 2670 - 2636
Клиренс 152 140 140
Масса 1450 - 1315
Объем багажника 430 460 380(1220)
Тип двигателя Рядный, 3-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин - Бензин АИ-95
Объем двигателя 1499 1332 1395
Мощность 140 (103) / 4600 150 / 110 при 5500 150 (110) / 6000
Крутящий момент 220 (22) / 1480 250 при 1620 250 (26) / 3500
Разгон до 100 км/ч 8.7 8.2 -
Расход в городе 6.5 - 6
Тип КПП РКПП 7 робот АКПП 8
Передняя подвеска Независимая, многорычажная - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые Дисковые вентилируемые

Видео

Похожие автомобили