Комплектация | Цена |
---|---|
Momentum | 2 880 000 ₽ |
Inscription | 3 254 000 ₽ |
R-Design | 3 280 000 ₽ |
Как вам одновременное открытие нового завода и выпуск нового автомобиля? Именно так сделали Вольво, представив летом 2018 года в Северной Америке 3-поколение Volvo S60. Автомобиль рассчитан на городскую успешную аудиторию, но дизайном пытается привлечь молодую публику.
Машина через неделю поступила в продажу и статистика сразу пошла вверх. Этим автомобилем Вольво улучшают свои позиции на мировом рынке, ведь прошлое поколение получило в три раза меньше продаж, чем немецкие конкуренты.
Содержание:
- Дизайн
- Новый салон
- Характеристики двигателей
- Управляемость и подвеска
- Цена и комплектации
- Видео обзор
Визуальная часть
Новая внешность стала значительно агрессивнее, если раньше машины шведов были не такими яркими, сейчас агрессии огромное количество – мода. Изменилось абсолютно все: передок, боковая часть, задок и даже платформа новая – модульная SPA.
Морда седана получила капот с глубокими углублениями по краям, которые сводятся к радиаторной решетке. Фирменная решетка радиатора получила хромированную окантовку и хромированные вертикальные линии. Фирменный стиль новых светодиодных фар S60 теперь используется на многих автомобилях компании.
Новый бампер машины зависит от версии кузова. Штатная оснащается массивным бампером с углубленной центром внизу. В углублении по краям расположились пластиковые вставки с хромированной окантовкой, в которые интегрированы противотуманные фары. Все это подчеркивается вертикальными и горизонтальными аэродинамическими вставками.
R-Design лишается вертикальных хромированных линий, на бампере внизу и по краям появляется тонкая хромированная вставка. Заменяется центральная часть, между противотуманными фарами вертикальными разделениями, а над ПТФ бампер вытягивается вперед.
Профиль седана Volvo S60 украшен большим углублением, плавно начинающимся с центра и внизу заканчивающийся резким переходом. Раздутые колесные арки скошенные и обрамлены линией, подчеркивающей их форму. Наверху красиво выглядят линии крыльев, соединенные в центре. Зеркала заднего вида установлены на ножку, а оконная рама вся обрамлена хромом. За колесной аркой идет линия, подымающаяся к спойлеру крышки багажника, такое же решение мы видели на новой Ауди А7.
Отсюда видны крутые 18-дюймовые диски, которые за 50 000 рублей заменят на 19-дюймовые.
Сзади новая фирменная оптика в форме скобы на диодной основе с разделением ходовых огней сигналом поворота. Впервые этот стиль применили на Volvo S90. Крышка багажника изгибом образует спойлер, что смотрится круто и дает плюс аэродинамике. Массивный задний бампер Вольво S60 2022-2023 получил светоотражатели, вытянутость внизу где начинается пластиковая защита и две хромированные вставки выхлопной системы на ней.
Автомобиль изменился во всех плоскостях, но только в длине в большую сторону:
- длина – 4761 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1431 мм;
- колесная база – 2872 мм.
Дизайн сильная сторона седана, он стал более молодежным, при этом такой стиль нравится и взрослой аудитории. Посмотрите на владельцев агрессивных внешне городских машин, не редко они зрелые.
Цвета кузова предлагаются как обычные, так и металлик за 60 000 рублей. Заказать свой индивидуальный цвет нельзя – это испортит облик Volvo S60 по словам дизайнеров.
Цветовые варианты:
- темно-синий;
- белый;
- черный;
- серебристый;
- жемчужно-серый;
- красный;
- темно-серый;
- серый.
Салон со стилем минимализма
Дизайн салона шведский производитель объединил у всех автомобилей, к этому приходят сейчас все компании, с точки зрения маркетинга и бизнеса это правильный шаг. Здесь используется минимализм, нет большого количество кнопок, глаза не разбегаются.
В обшивке всего салона используется обычная или перфорированная кожа Nappa. Также в салоне есть алюминиевая вставка на всю ширину торпедо, подчеркивающая небольшую деревянную вставку.
Предложенные цвета кожи Вольво:
- серый;
- черный;
- коричневый;
- кофейный;
- темно-коричневый;
- белый.
Передние сиденья – простые кожаные кресла с развитой небольшой боковой поддержкой и необычными вытянутыми подголовниками. Регулировки электрические, есть выезжающая подушка под колени, присутствует подогрев. Задний ряд – диван для троих человек с откидными подлокотником, в котором находится ниша для мелочей и выдвигающиеся подстаканники. В центре перед задними пассажирами находится дисплей настройки раздельного климат-контроля. То есть климат-контроль CleanZone в машине может быть 4-зонным.
Свободного места в автомобиле стало больше из-за удлинения машины.
Водителю Volvo S60 2022-2023 в руки удобно ложится 3-спицевый кожаный руль, который обшивается как одноцветной, так и двухцветной кожей. Не стоит забывать про деревянный руль, часто встречающийся на автомобилях Вольво. Перед водителем электронная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем в топе, либо 8-дюймовым в базе. Есть проекция на лобовое стекло.
В центральной части красуется 9,5-дюймовый дисплей мультимедии и навигации Sensus Connect. Дисплей поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Монитор находится между двумя вертикальными воздуховодами, по краям панели торпедо квадратные воздуховоды. Под дисплеем расположилась линия кнопок для управления музыкой.
Тоннель тоже в минимализме, ближе к водителю расположился большой селектор коробки передач, за которым находится кнопка запуска мотора Вольво S60, шайба выбора режима езды и кнопка электронного ручника. Селектор КПП опционально выполняется из хрусталя. Справа деревянная крышка, под которой два подстаканника, порт USB и розетка на 12V.
Багажник нового седан увеличился по сравнению с предшественником S60 II, если раньше он был равен 380 литрам, то теперь 442 литрам. Сложив сиденья получается 1680 литров. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо и набор инструментов. Также есть в багажнике сеточки для всякой мелочевки.
Обзор двигателей
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT 163 л.c. | бензин | 163 / 120 при 4800 | 265 при 1680 – 3900 | 9 | 180 |
2.0 AT 197 л.c. | бензин | 197 / 145 при 4800 – 5400 | 300 при 1500 – 4200 | 7.9 | 180 |
2.0 AT 250 л.c. | бензин | 250 / 184 при 5400 – 5700 | 350 при 1800 – 4800 | 6.7 | 180 |
2.0 AT 254 л.c. | бензин | 254 / 187 при 5500 | 350 при 1500 – 4800 | 6.5 | 240 |
2.0 AT 300 л.c. 4x4 | бензин | 300 / 220 при 5400 | 420 при 2100 – 4800 | 5.9 | 180 |
2.0 AT 310 л.c. 4x4 | бензин | 310 / 228 при 5700 | 400 при 2200 – 5100 | 5.6 | 250 |
2.0 AT 320 л.c. 4x4 | бензин | 320 / 235 при 5700 | 400 при 2200 – 5400 | 5.6 | 250 |
2.0 AT 340 л.c. 4x4 | гибрид | 340 / 250 при 5500 | 350 при 1700 – 5000 | 5.2 | 230 |
2.0 AT 390 л.c. 4x4 | гибрид | 390 / 287 при 5700 | 400 при 2200 – 4800 | 4.6 | 250 |
2.0 AT 400 л.c. 4x4 | гибрид | 400 / 294 при 6000 | 400 при 2200 – 5400 | 4.4 | 250 |
2.0 AT 405 л.c. 4x4 | гибрид | 405 / 298 при 5800 | 430 при 4500 | 4.4 | 250 |
2.0 AT 415 л.c. 4x4 | гибрид | 415 / 305 при 5800 | 430 при 4500 | 4.7 | 250 |
Inscription 2.0 AT 190 л.c. | бензин | 190 / 140 при 5000 | 300 при 1700 – 4000 | 7.1 | 210 |
Inscription 2.0 AT 250 л.c. 4x4 | бензин | 250 / 184 при 5500 | 350 при 1800 – 4800 | 6.4 | 240 |
Momentum 2.0 AT 190 л.c. | бензин | 190 / 140 при 5000 | 300 при 1700 – 4000 | 7.1 | 210 |
Momentum 2.0 AT 250 л.c. 4x4 | бензин | 250 / 184 при 5500 | 350 при 1800 – 4800 | 6.4 | 240 |
R-Design 2.0 AT 190 л.c. | бензин | 190 / 140 при 5000 | 300 при 1700 – 4000 | 7.1 | 210 |
R-Design 2.0 AT 250 л.c. 4x4 | бензин | 250 / 184 при 5500 | 350 при 1800 – 4800 | 6.4 | 240 |
Линейка моторов новой Volvo S60 состоит из бензиновых и гибридных силовых установок. Это 4-цилиндрововые турбированные 2-литровые двигателя. Их характеристики:
- T4 AWD – 2-литровый турбированный мотор, выдающий 190 лошадей и 300 единиц момента. До 100 км/ч разгон занимает 7 секунд, а в смешанном цикле расход топлива по паспорту равен 7,2 литрам;
- T5 FWD на 250 или 254 лошадиных сил с 350 единицами крутящего момента. В базе машина набирает сотню за 6,5 секунды с максималкой в 230 км/ч. Смешанный расход топлива – 7,2 литра;
- T6 AWD с 310 или 320 единицами мощности и 400 H*m крутящего момента. Разгон до сотни сокращается до 5,6 секунды, максимальная скорость увеличивается до 250 км/ч. Расход топлива вырастает до 8 литров;
- Гибридный мотор T6 Twin Engine AWD с электромотором. Отдача – 390 или 400 лошадей и 640 H*m крутящего момента. Разгон до сотни – 4,9 секунды;
- T8 Twin Engine AWD – 405 или 415 лошадей мощности у версии Polestar. Крутящий момент – 670 H*m.
Гибридные агрегаты S60 2022-2023 дополняются аккумулятором на 10,4 кВт*час и электромотором, который крутит задние колеса. Аккумулятор литий-ионный. Парой для двигателей служит 8-ступенчатая автоматическая коробка, передающая мощность передним колесам в младших версиях и всем колесам в старших.
Управляемость и подвеска
Управляемость и безопасность зависит от кузова, скручивание при повороте и так далее. Снаряженная масса автомобиля по сравнению с предшественников выросла на 18 кг. Используется много алюминия и других легких материалов в кузове.
Машина построена на модульной платформе SPA. Подвеска седана представлена независимой схемой на двух рычагах среди и многорычажкой сзади. Задняя ось дополняется поперечной композитной рессорой. Пружины в базе обычные, а за доплату ставят адаптивные с изменением жесткости через селектор в салоне. Volvo S60 отлично держит дорогу, плюс помогают электронные системы.
Тормозная система дисковая с вентиляцией передних дисков.
Системы безопасности:
- система останавливающая автомобиль при возможном столкновении спереди или сзади;
- обзор на 360 градусов;
- система автоматической парковки;
- помощь старта в гору;
- автопилот;
- контроль дорожных знаков и пешеходов;
- датчик усталости водителя;
- контроль полосы движения.
Цена и комплектации S60
В Россию приехали только бензиновые двигатели и минимум комплектаций. У нас базовая комплектация называется Inscription с ценником 2 724 000 рублей. Оснащение у нее уже хорошее:
- светодиодная оптика с автокоррекцией;
- датчики дождя и света;
- система стабилизации;
- обшивка кожзаменителем;
- система старт-стоп;
- бесключевой доступ;
- датчики давления в шинах;
- круиз-контроль;
- открытие багажника ногой.
Комплектация R-Design стоит на 26 000 рублей дороже, вы там получаете просто спортивную внешность и подвеску, а улучшить оснащение можно опциями, которые вместе стоят под 1,5 миллиона рублей. Список некоторых опций:
- система автоматической парковки;
- проекционный дисплей;
- электрорегулировки кресел с памятью;
- система кругового обзора;
- кожаная обшивка сидений;
- улучшенная аудиосистема;
- система контроля слепых зон;
- адаптивная подвеска;
- 19-дюймовые диски;
- панорамная крыша;
- предзапусковый обогрев салона и двигателя;
- адаптивный круиз-контроль;
- 2-зонный климат.
Комплектации и цены на американском рынке
Комплектация | Цена |
---|---|
Momentum | 2 880 000 ₽ |
Inscription | 3 254 000 ₽ |
R-Design | 3 280 000 ₽ |
Новый Volvo S60 2022-2023 преобразился кардинально, благодаря этому продажи уже пошли вверх. Модель не обойдет своих конкурентов, но немного приблизится к ним по продажам. После выхода в России машину рекомендуем купить, ведь это красивый, безопасный и быстрый автомобиль.
Сравнение Volvo S60 с конкурентами
Volvo S60 | Lexus IS | Mercedes-Benz C-Class | Audi A4 | Cadillac ATS | BMW 3-Series | Opel Insignia | Peugeot 508 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 142 | 135 | 130 | 140 | 150 | 145 | 160 | - |
Объем багажника | 442 | 480 | 455 | 460 | 294 | 480 | 490/1450 | 487 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1969 | 1998 | 1496 | 1984 | 1998 | 1995 | 1496 | 1499 |
Мощность | 190 / 140 при 5000 | 245 / 180 при 5800 | 150 / 110 при 5500 – 6100 | 150 (110) / 6000 | 226 (166) / 5300 | 150 (110) / 4000 | 122 / 90 при 3250 | 130 (96) / 3750 |
Крутящий момент | 300 при 1700 – 4000 | 350 при 1650 – 4400 | 250 при 1800 – 4000 | 270 (28) / 3850 | 350 (36) / 4000 | 320 (33) / 1500 | 300 при 1750 – 2500 | 300 (31) / 1750 |
Разгон до 100 км/ч | 7.1 | 7 | 8.6 | 8.9 | 6 | 8.3 | 11.4 | 9.7 |
Тип КПП | автомат | автомат | автомат | РКПП 7 | МКПП 6 | АКПП 8 | механика | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые |