Внедорожник в классе люкс – Mercedes-Maybach GLS 600, который не длиннее донора

Фото Mercedes Maybach GLS спереди

Роскошные кроссоверы давно присутствуют на рынке, есть даже совершенно «улетевшие» представительские сегмента. В таком классе у Мерседеса автомобилей не было. Для этих целей и был создан Mercedes-Maybach GLS, который показали на автосалоне Китая. Почему Китай? Потому что это стал один из весовых рынков представительского класса.

По размерам видно, что суббренд Майбах превращается просто в более дорогую версию, а не отдельный автомобиль. Получается то же самое как с AMG, которая просто имеет другую техническую часть и стоит сильно дороже базы. Возмущены ли фанаты? Возможно, но потенциальные покупатели довольны – им не до фанатизма.

Содержание:

Детальная роскошь

Решетка радиатора Maybach GLS

S-Class Майбах отличается от базовой модели увеличенными размерами, эта же машина размерами повторяет донора GLS. Причина либо в лени, либо в идеях салона, который там же и обсудим.

Выделиться на таком автомобиле легко, ведь атрибутов тут достаточно. Спереди фирменная радиаторная решетка с вертикальными прутьями, которые напоминают времена Майбаха как отдельного бренда. Бампер совершенно иной с большими серебристыми заборами воздуха и хромированными элементами.

Боковая часть Майбаха ГЛС 600

Сбоку кроссовер отличается снова хромом оконной рамы и центральной стойки. Также установлена серебристая выезжающая подножка шириной 21 см с логотипом серии. Подножки выдерживают до 200 кг. Еще один шильдик красуется на задней стойке. Самым заметным атрибутом стали алюминиевые диски диаметром R22 или R23.

Сзади Maybach GLS 600 остались фирменные узкие светодиодные фонари, соединенные верхней хромированной накладкой. Поддержка полосе есть ниже – соединение отражателей. И еще хромированная накладка досталась нижней части бампера с насадками выхлопа, которые разделяет горизонтальная полоса.

Задняя часть Mercedes Maybach GLS

Обилие хрома сразу выдает второй по важности рынок для автомобиля – США. Там покупатели очень его любят.

Размеры кроссовера:

Роскошный салон

Задние сиденья Мерcедес-Майбах ГЛС

Открывая дверь автомобиль присаживается, чтобы вам было легче садиться. Садимся конечно на задний ряд, который тут один. Да, донор 7-местный, а премиум версию сделали 4-местной с двумя рядами, задний из которых смещен на 12 см назад, чтобы свободного места было больше. Именно поэтому размеры кузова остались прежние.

Машина может быть 5-местной, но больше роскоши в раздельном диване. Свободного места море, кресла регулируются электрически и можно получить лежку. В таком положении угол спинки будет равен 43,5 градусам, плюс есть подножки.

Также раздельным диванам Mercedes-Maybach GLS доступны все современные функции:

Задняя мультимедиа Maybach GLS Бокалы под шампанское в Майбахе

В спинках передних сидений установлено два 12,3-дюймовых дисплея мультимедиа MBUX. В S-Классе управление сенсорные и есть отдельный пульт, когда до экрана сложно дотянуться. В данном случае на тоннеле вместо пульта вставлен сенсорный дисплей, выполняющий туже роль.

Также внутри есть холодильник куда помещается бутылка шампанского и два серебряных бокала.

Материалы салона не обсуждаются – прекрасная кожа Nappa, деревянные вставки, алюминий и т.д. Так не обсуждается передний ряд, ведь он полностью соответствует донору.

Салон Mercedes-Maybach GLS

Для лучшей шумоизоляции и комфорта важной персоны сзади багажник отделен стенкой. Сам багажник иного размера, ведь третьего ряда нет, а задний намного смещен назад. В итоге отсек вмещает 520 литров.

Радость и расстройство

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4 л 558 л.с. 730 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Давно цифры в названии Мерседеса ничего не значат, но по памяти хочется сравнить 600 с могучим V12. К сожалению здесь V8 4-литрового объема с двумя турбинами, который идет многим AMG моделям.

Бензиновая установка дополнена стартером генератором EQ-Boost, который дополнительными 22 лошадиными силами и 250 H*m помогает запускать двигатель. Суммарно немецкий двигатель выдает 558 лошадиных сил и 730 H*m крутящего момента.

Фото двигателя Майбаха ГЛС 600

Парой двигателю выступает 9-ступенчатый гидромеханический автомат, а полный привод Мерседеса Майбах ГЛС подключает ось многодисковой межосевой муфтой. Динамика вряд ли интересует покупателя, но она неплохая для 2785 кг. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Роскошный немец стоит на той же платформе и конструктивно имеет туже подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. В базе стоят адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска Airmatic, а опционально установят гидропневмоподвеску E-Active Body Control. Она управляет всеми колесами, давит крены и может имитировать раскачку для бездорожья. Ничего нового!

Фото красного Mercedes-Maybach GLS Профиль Майбаха ГЛС

Добавили функцию Road Surface Scan, которая через камеры заранее перенастраивает подвеску под смену поверхности. Также добавился дополнительный и по словам производителя самый комфортный режим езды – Maybach.

Дорого и скоро

Скоро должны объявить российские цены и начаться продажи. Пока кроссовер нигде не продается, а его ценник только предварительный – 200 000 долларов, что несколько дороже S-Class. Производить машину будут в США, то есть российской сборки не будет, что к лучшему кроме цены.

Выводы о Mercedes-Maybach GLS 600, наверное, излишни. Есть к нему претензии в плане нейминга и ожиданий, но так ли это интересует покупателей таких авто?

Видео

Поделитесь с друзьями!