Самый царский Mercedes-Maybach S-Class 2019-2020

Передняя часть нового Майбах X222

Для тех, кому недостаточно роскоши лонгового S-Class у Мерседеса есть Maybach. Это на 20 сантиметром удлиненный седан, который еще вместительней и роскошнее оснащением сзади. Последняя его версия X222 вышла в 2018 году на Женевском автосалоне – по сути изменения под рестайлинг «младшего» брата.

Да, бренд уже не отдельный, это по сути другая модель. Если вы не в курсе, Майбах существовал как отдельный бренд до 2012 года, но популярности он не снискал. После прикрытия марки концерн Daimler отчитался о больших убытках, не сумев подвинуть Британцев. Сейчас модели удается конкурировать только с Бентли, правда если отбросить ценник, то машины сегмента примерно одинаковы уровнем.

Содержание:

Попробуй отличить

Шильдик Maybach Шильдик Майбаха на стойке

Внешне узнать самый превосходный автомобиль линейки можно, но придется заходить сбоку. Узнать машину спереди намного сложнее, ведь она отличается хромированной обводкой воздухозаборника бампера и шильдиком, где обычно красуется надпись «AMG». В глаза такие мелочи бросаются не сразу.

Профиль Майбаха 2019-2020 выдает себя сразу – размеры, их сложно не заметить. Плюс помогают всякие мелочи в виде хромированной накладки центральной стойки и шильдика на задней стойке. На стойке красуется логотип, ранее используемый в качестве отдельного бренда.

Боковая часть Mercedes-Maybach S-Class

Сзади найти разницу можно только в надписях и других мелочах. Но есть разные опциональные решения выдающие модель, например, радиаторная решетка с вертикальными прутьями, напоминающими Maybach 57 или фирменные диски. Также модели полагается двухцветный окрас по желанию клиента.

Опциональная решетка нового Майбаха

Размеры немца:

Разные кузова

Да, производитель решил еще выпустить ограниченную серию 4-местных удлиненных кабриолетов. Эти модели уникальны размерами, мощным двигателем и кристаллами Swarovski в головной оптике. Таких моделей выпустили 300 штук по цене 300 тысяч евро. Цель кабриолета конкурировать с Rolls-Royce Dawn и Bentley Continental GT.

Mercedes-Maybach Cabriolet 2019-2020

Также есть иной седан – бронированный Maybach. Машина бронируется по классу B7/B6 и стоит на 5 миллионов дороже. Визуально ее отличить сложно, ведь другие здесь только мелочи.

Тем, кому и такой длины недостаточно есть в линейке лимузин Pullman, купить его обычному человеку очень сложно, да и стоит он минимум в 5 раз дороже. Кстати, именно на этой линейке до выхода Ауруса ездил президент России.

Важные люди сзади

Салон нового Майбаха

Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

Задние сиденья Maybach S-Class Разложенные задние кресла Майбаха

Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.

Задняя мультимедиа Опциональные столики Серебряные бокалы Майбаха X222

Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12
Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.
Черный Майбах 2019-2020 на трассе

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Задняя часть Mercedes-Maybach S-Class

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Дешевле конкурентов

В ценовом сегменте у него действительно нет конкурентов, ведь британцы дороже, некоторые даже сильно. Возможно из-за этого модель продается лучше конкурентов, хотя у Роллс-Ройса своя политика продаж.

Цены:

Цена конечно не максимальная, ведь есть разные опции, способные добавить пару миллионов и помним про бронированные версии. Думаю, какие-то выводы делать о Mercedes-Maybach S-Class 2019-2020 глупо – лучший экземпляр за свои деньги в классе.

Видео

Поделитесь с друзьями!