Комплектация | Цена |
---|---|
GLB 200 Comfort | 3 090 000 ₽ |
GLB 200 Style | 3 260 000 ₽ |
GLB 200 d 4MATIC Style | 3 540 000 ₽ |
GLB 200 d 4MATIC Progressive | 3 800 000 ₽ |
GLB 200 4MATIC Progressive | 3 820 000 ₽ |
GLB 200 4MATIC Sport | 4 050 000 ₽ |
GLB 250 4MATIC Progressive | 4 090 000 ₽ |
GLB 220 d 4MATIC Progressive | 4 110 000 ₽ |
GLB 220 d 4MATIC Sport | 4 220 000 ₽ |
GLB 250 4MATIC Sport | 4 220 000 ₽ |
GLB 200 Sport Limited | 3 090 000 ₽ |
В 2020 году на автосалоне штата Юта и Шанхая публика увидела новый противоречивый Mercedes-Benz GLB. Это новый компактный кроссовер, расположившийся между GLC и малышом GLA. Кажется, что выпуск представляет собой замену старого GLK, но эту задачу выполняет GLC, плюс у первого не было 7-местного салона.
Да, новый компактный немецкий кроссовер опционально может стать 7-местным. Немцы получается создали несколько новый сегмент, ведь якобы конкуренты не могут догнать его габариты и уж тем более количество посадочных мест.
Содержание:
- Немного другой
- Смесь младшего и старшего
- Оснащение салона
- Технические характеристики
- На бездорожье можно
- Цена
- Видео тест-драйв
А теперь подробнее!
Немного другой
Визуально в GLB конечно видны сходства со всей линейкой, но общая архитектура совершенно иная. Здесь более квадратные формы со сглаженными углами. Сходство создается знаковыми атрибутами в виде формы светодиодной оптики Multibeam LED и радиаторной решетки с большим логотипом. Решетку и оформление бамперов также можно кастомизировать разными комплектациями.
Сбоку отчетливо видно какой машиной вдохновлялись дизайнеры – GLS и Гелик. Это видно в форме крыши без каких-либо спусков аля кросс-купе. Сделано это еще из-за вертикальной посадки, благодаря которой удается поместить семерых. Независимо от комплектации GLB вся нижняя часть обрамляется защитным пластиком. Маркетинг или необходимость? Скорее всего первое, вед даже AMG версия не лишается его.
AMG? Да да, узнаете в характеристиках!
Корма также имеет знаковые плавные формы с узкими диодными фонарями. Бампер и большая его пластиковая часть выделяется дополнительной серебристой накладкой, в которую интегрируются вопреки модели реально две насадки выхлопа.
Что по размерам:
- длина – 4634 мм;
- ширина – 1834 мм;
- высота – 1658 мм;
- колесная база – 2829 мм;
- дорожный просвет – 135 мм.
Смесь младшего и старшего
Салон с первого взгляда знаком – это младший кроссовер, но есть некая стилистика от Гелика. Главный момент – простор, с которым здесь относительный порядок. Оба передних ряда не испытают трудностей, ведь места достаточно, а выходить из автомобиля легко, за счет открывающихся на 90 градусов дверей.
Задние пассажиры вовсе имеют регулируемую спинку и опциональную продольную регулировку, диапазоном 14 см. Опциональный третий ряд GLB способен вместить людей ростом до 168 см. Это факт, но долго вы там не продержитесь. Концерн прекрасно понимает, что третий ряд будет использоваться подростками, поэтому даже установил два порта Type-C.
К разговору о пространстве обсудим багажник, которого в 7-местной версии грубо говоря не будет. В обычном 5-местном положении владельцу доступно 560 литров, а сдвинув задний диван прибавится еще 179 литров. Сложенный задний диван образует 1755 литров.
Оснащение салона
Здесь проявляется все превосходство Мерседеса, ведь наличие разных функций, обеспечивающих комфортную езду и любят покупатели. Все в принципе знакомое и, если начать с визуальной части тут тот же 3-спицевый мульти-руль с сенсорными кнопками, такая же мультимедиа MBUX с парой соединенных 10,25-дюймовых дисплеев и такой же тачпад к ней.
Из электроники кроссоверу GLB досталась система Energizing comfort control, заботящаяся о здоровье. Система анализирует состояние и настроения водителя, настраивая под него музыку, контурную подсветку и даже массаж при наличии. Для этого используются разные датчики, включая анализ поведения автомобиля, но еще можно купить умный браслет, который анализирует ваше состояние, а машина использует эти данные.
Конечно новинке досталась масса систем безопасности, который можно докупить. Mercedes-Benz GLB может ехать в полосе, видеть препятствия, тормозить автоматически и делать все, чем удивляет топовый S-Class, за ваши деньги конечно.
Проекция, электрически регулировки, вентиляция сидений, тот же массаж, шикарная аудиосистема, беспроводная зарядка – все что захотите.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.3 AMT 163 л.c. 4x4 | бензин | 163 / 120 при 5500 | 250 при 1620 – 4000 | 9.7 | 202 |
2.0 AMT 116 л.c. | дизель | 116 / 85 при 3400 – 4400 | 280 при 1200 – 2600 | 11.3 | 188 |
2.0 AMT 150 л.c. | дизель | 150 / 110 при 3400 – 4400 | 320 при 1400 – 3200 | 9 | 204 |
GLB 200 4MATIC Progressive 1.3 AMT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 5500 | 250 при 1620 – 4000 | 9.7 | 202 |
GLB 200 4MATIC Sport 1.3 AMT 150 л.c. 4x4 | бензин | 150 / 110 при 5500 | 250 при 1620 – 4000 | 9.7 | 202 |
GLB 200 Comfort 1.3 AMT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5500 | 250 при 1620 – 4000 | 9.1 | 207 |
GLB 200 d 4MATIC Progressive 2.0 AMT 150 л.c. 4x4 | дизель | 150 / 110 при 3400 – 4400 | 320 при 1400 – 3200 | 9.3 | 201 |
GLB 200 d 4MATIC Style 2.0 AMT 150 л.c. 4x4 | дизель | 150 / 110 при 3400 – 4400 | 320 при 1400 – 3200 | 9.3 | 201 |
GLB 200 Progressive 1.3 AMT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5500 | 250 при 1620 – 4000 | 9.1 | 207 |
GLB 200 Sport Limited 1.3 AMT 150 л.c. | бензин | 150 / 110 при 5500 | 250 при 1620 – 4000 | 9.1 | 207 |
GLB 200 Style 1.3 AMT 163 л.c. | бензин | 163 / 120 при 5500 | 250 при 1620 – 4000 | 9.1 | 207 |
GLB 220 d 4MATIC Progressive 2.0 AMT 190 л.c. 4x4 | дизель | 190 / 140 при 3800 | 400 при 1600 – 2600 | 7.6 | 217 |
GLB 220 d 4MATIC Sport 2.0 AMT 190 л.c. 4x4 | дизель | 190 / 140 при 3800 | 400 при 1600 – 2600 | 7.6 | 217 |
GLB 250 4MATIC Progressive 2.0 AMT 224 л.c. 4x4 | бензин | 224 / 165 при 5500 | 350 при 1800 – 4000 | 6.9 | 236 |
GLB 250 4MATIC Sport 2.0 AMT 224 л.c. 4x4 | бензин | 224 / 165 при 5500 | 350 при 1800 – 4000 | 6.9 | 236 |
Линейка моторов не самая обширная, но покупателю будет из чего выбрать. Российская линейка оказалась немного урезанной.
Список ДВС:
- GLB 200 – 1,3-литровый турбированный двигатель M282, выдающий 163 лошадиные силы и 250 H*m момента;
- GLB 250 – 2-литровый мотор M260, также дополненный турбиной и выдающий 224 лошадиные силы с 350 единицами момента;
- GLB 180d – дизельный 2-литровый двигатель OM 654, мощностью 116 лошадей и 280 H*m (не продается в России);
- GLB 200d – тот же двигатель отдача которого увеличена 150 сил с 320 единицами момента;
- GLB 220d – опять этот же двигательный мотор, выдающий 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.
Уже подготовлена версия 35 AMG, оснащенная 2-литровым турбированным двигателем, мощностью 306 лошадей и 400 H*m. Его же ставят заряженному А-Классу. По динамике выходит 5,2 секунды. Пока непонятно зачем такой автомобиль нужен, но все-таки раньше тоже существовал R-Class AMG.
Младшему бензиновому двигателю достается старый 7-ступенчатый робот, остальные моторы работают совместно с 8-ступенчатой коробкой 8G-DCT. По расходу все радужно – 7,2-9 литров в городе у бензиновых ДВС и 5,9-6,6 литра у дизельных. Более подробные данные смотрите в разделе характеристик.
На бездорожье можно
Условно кроссовер может выезжать за пределы дороги, ведь некоторым моторам опционально, а некоторым в базе идет полный привод 4Matic. Система многодисковой муфтой перекидывает до 50% мощности задней оси.
Конечно бездорожье условное из-за 135-миллиметрового дорожного просвета GLB, но здесь короткие свесы, хорошая геометрия и электронные блокировки в пакете Off-Road Engineering Package. Также машине оставлен Drive Select, в зависимости от режима меняющий поведение всех узлов. Внедорожный пакет еще позволяет смотреть углы свеса всех колес на препятствии через MBUX.
Конструктивно кроссовер построен на платформе MFA2 с подвеской МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Опционально доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Едет машина мягко и хорошо управляется за счет «умного» электроусилителя. Все-таки Мерседес!
Тормозная система конечно дисковая с массой электронных помощников. AMG версия получит собственные тормоза с 4-поршневым передним суппортом на 350-миллиметровых дисках. Также спортивная версия GLB AMG имеет свою систему AMG Dynamics, которая управляет шасси, трансмиссией и ESP. Плюс сама конструкция подвески несколько изменена.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
GLB 200 Comfort | 3 090 000 ₽ |
GLB 200 Style | 3 260 000 ₽ |
GLB 200 d 4MATIC Style | 3 540 000 ₽ |
GLB 200 d 4MATIC Progressive | 3 800 000 ₽ |
GLB 200 4MATIC Progressive | 3 820 000 ₽ |
GLB 200 4MATIC Sport | 4 050 000 ₽ |
GLB 250 4MATIC Progressive | 4 090 000 ₽ |
GLB 220 d 4MATIC Progressive | 4 110 000 ₽ |
GLB 220 d 4MATIC Sport | 4 220 000 ₽ |
GLB 250 4MATIC Sport | 4 220 000 ₽ |
GLB 200 Sport Limited | 3 090 000 ₽ |
В Россию автомобиль добрался весной и продается по цене не соответствующей иерархии, то есть кроссовер дешевле младшего GLA. Базовая комплектация GLB 200 Comfort начинается с 2 520 000 рублей. Оснащается база вполне неплохо, но все равно уровень не соответствует статусу Мерседеса.
Оснащение:
- круиз-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- климат-контроль;
- диодная оптика;
- 6 подушек безопасности;
- двойные дисплеи торпедо;
- голосовое управление мультимедиа;
- комбинированная обшивка салона;
- подогрев передних сидений;
- 17-дюймовые колеса.
Оснащение остальных комплектаций смотрите в разделе цен – кнопка «подробнее» под верхней таблицей.
В качестве вывода скажем, что выход Mercedes-Benz GLB – это чисто маркетинг, ведь класс набирает обороты и упускать такую возможность со стороны немцев глупо. Факта отлично модели в этом классе это не отменяет и для семейных людей, желающих вместительный, небольшой и очень комфортный автомобиль – это хорошее предложение.